Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Зависимость скорости судна от его формы и мощности мотора в водоизмеща


Сообщений в теме: 146

#51 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 902 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2020 - 07:33

С одной силой на 20 кг о скорости 40-60 даже не мечтайте. Такую мощность имеет моторчик кубов в 5, он способен разогнать до похожих скоростей болванку кг на 3-5 весом. Тем более что для гарантий устойчивости хода малые модели приходится принудительно уводить из режимов с наименьшим сопротивлением. Вам потребуется сил 5, не меньше.


  • 0

#52 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 07:46

С одной силой на 20 кг о скорости 40-60 даже не мечтайте. Такую мощность имеет моторчик кубов в 5, он способен разогнать до похожих скоростей болванку кг на 3-5 весом. Тем более что для гарантий устойчивости хода малые модели приходится принудительно уводить из режимов с наименьшим сопротивлением. Вам потребуется сил 5, не меньше.

У меня есть всего 6 электромоторов и 6 винтов по 1 л.с. с гарантированной тягой 2,5кг силы каждый, могу добавить, просто интересно, какая скорость будет на 1+2 л.с. ведь водный винт имеет большую тягу, пока конструкция касается воды...

 

Одна лошадь на водный винт и 4 лошади на воздушные винты, как такой вариант.... ? Просто ДВС будет маршевым мотором с гребным винтом, т.к. на акумуляторах долго не проплаваешь... 


  • 0

#53 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 407 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 15 ноября 2020 - 08:23

   Ваше ТЗ (  техническое задание) :

 

"  ... Катамаран, водоизмещением 20кг, мотор мощностью 1 л.с. Длина ватерлинии гондолы 2 метра, ширина гондолы 0,11 метра, умножаем на два получается, длина 2 метра, ширина 0,22 метра,масса 15кг, с какой скоростью поплывет катамаран при указанных параметрах с максимально эффективным водным винтом диаметром 0,2 метра и скоростью вращения от 2000 до 5000 об/мин"

 

    У вас есть маленькая неувязочка : мотор мощностью 1 л. с.(и весом в 3 кг) с водяным винтом 0.2 метра (200 мм) - вот фото бы всего этого хозяйства в студию. Посмотреть какие именно сомнения вас обуревают .

 

   Мотор 25сс от пилы : https://youtu.be/ty2v-EOF63U

 

   Вам бы на модельный форум обратиться , по поводу создания такого дрона.

 

А то вона , что уже придумали : https://youtu.be/auDg0KBO4sk


Сообщение отредактировал abrasha: 15 ноября 2020 - 09:49

  • 0

#54 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 902 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2020 - 08:33

Одна лошадь на водный винт и 4 лошади на воздушные винты, как такой вариант.... ?

Химера. КПД воздушных винтов на глиссере копеечный.

Допустим КПД винта 0,7 -- имеем на тягу 262 Вт мощности. При скорости 12 м/с эта располагаемая мощность разовьет тягу 262/12=22 Н.

При располагаемой мощности 1 л.с. вам выделено на сопротивление движению всего 2.2 кгс. Попробуйте спроектировать например абсолютно плоский как доска катамаран с невысокими поплавками и приводом на ЧПВ. Это будет гибридный экраноплан. Вес 20 кг вытянуть не удастся, но что-нибудь в районе десятки - может быть.


  • -1

#55 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 310 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 ноября 2020 - 09:42

Катамаран, водоизмещением 20кг, мотор мощностью 1 л.с. Длина ватерлинии гондолы 2 метра, ширина гондолы 0,11 метра, умножаем на два получается, длина 2 метра, ширина 0,22 метра,масса 15кг, с какой скоростью поплывет катамаран при указанных параметрах с максимально эффективным водным винтом диаметром 0,2 метра и скоростью вращения от 2000 до 5000 об/мин

Второй случай: тоже самое с использованием подводных крыльев.

Третий случай, тоже самое с дополнительным использованием 2х воздушных винтов диаметром 0,4 метра и двух дополнительных электромоторов, каждый мотор мощностью по 1 л.с. и с тягой  3 кг силы. При этом водный винт присутствует!

 

в разработке робот-катамаран с перспективой на экраноплан (предполагаются еще и воздушные крылья)! Интересует скорость, будет ли она достаточна для взлета или нет! 

Человеку, задающему подобные вопросы, проектировать/строить экраноплан рановато. Не полетит.  :(

Стесняюсь спросить: почему водоизмещение 20 кг, а масса - 15?

А если это масса поплавков, то какое она имеет отношение к скорости?


  • 0

#56 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:04

Человеку, задающему подобные вопросы, проектировать/строить экраноплан рановато. Не полетит.  :(
Стесняюсь спросить: почему водоизмещение 20 кг, а масса - 15?
А если это масса поплавков, то какое она имеет отношение к скорости?


20кг максимально допустимое водоизмещение всего судна. 15 кг среднее водоизмещение всего судна. Есть разница в форме судна ниже ватер линии. Например, две лодки ПВХ длиной 3,8 метра масса лодок средняя 30кг с двумя пассажирами общей массой 150кг плюс масса мотора 21кг, плюс масса топлива 8кг. Мотор мощностью 5л.с. на одной лодке выходит на глиссирование со скоростью 21км/ч, на второй только водоизмещающий режим 13км/ч. Лодки одного производителя одна плоскодонка с тоннелем между боковых баллонов, другая килевая с малой килеватостью. Прошу заметить мотор всего 5 сил. Посчитайте водоизмещение, длину ширину 1,2 метра и попробуйте прикрутить сюда формулу. Плюс разный результат. А Вы говорите ....
  • 0

#57 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:17

Не 22Н, а 25Н это реальные измерения! 4 мотора по 25Н равно 100Н, 2 мотора 50Н это речь об электромотора. Плюс 1сильный ДВС с винтом от двух сильной Ямахи, что касается водного винта.
  • 0

#58 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 902 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:18

Так вы еще и людей собрались насажать?


  • 0

#59 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 310 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:20

Посчитайте водоизмещение, длину ширину 1,2 метра и попробуйте прикрутить сюда формулу. Плюс разный результат. А Вы говорите ....

Формула одна. Прикрутить ее можно куда угодно. Надо только коэффициент знать.  :D Вернее - знать, как сосчитать. О чем и разговор.


  • 0

#60 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 15:38

Видел этот подводный дрон, на мой взгляд, отмывание денег. Радиосвязь под водой не возможна, а на проводах дрон просто смешно, какую длину провода он выдержит и не намотает на винты? :)
Людей не собрался, предоставил пример водоизмещения и мощность мотора и скорость, реально измененную, правда винт мотора был модифицирован.
  • 0

#61 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 310 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 ноября 2020 - 17:10

Радиосвязь под водой не возможна

Это кто такое сказал? А как же мы связываемся с нашими ПЛ в подводном положении?

 

"Радиоволны крайне низких частот или extremely low frequencies (КНЧ, ELF, 3—30 Гц) легко проходят сквозь Землю и морскую воду. Радиоволны сверхнизких частот или super low frequencies (СНЧ, SLF, 30—300 Гц) также легко проникают сквозь Землю и морскую воду, но имеют размеры элементов антенн на порядок меньше. 

....Вышеописанная схема реализована в передатчике «ЗЕВС», находящемся на Кольском полуострове в Североморске-3, к востоку от Мурманска 

Приём сигнала СНЧ на подводной лодке осуществляется на магнитные антенны. Они располагаются как в надстройке лодки (для приёма на малых глубинах), так и на специальном буксируемом устройстве, которое обеспечивает приём на глубинах в сотни метров"


  • 0

#62 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 20:19

Вы сначала для себя на листочке напишите все диапазоны частот, потом точно для себя уясните, какие из них радио, а какие нет. Не все электромагнитные колебания являются радиочастотами. Это в школе тоже проходили. Затем, для этих частот найдите длину волны. После этого определите, какой длинной должна быть антенна, затем какой мощности должен быть передатчик, чтобы осуществить уверенную связь в водной среде, хотя бы на 100 метров, а она должна быть двухсторонней для подводного дрона. Также узнайте с какой скоростью может осуществляться передача сигнала. Когда Вы все это узнаете, сопоставите с размером этого подводного дрона, ёмкостью его аккумуляторов. Вам будет тоже смешно и фантазирование о использовании связи от подводных лодок вызовет у вас улыбку. Что то я не увидел на видео использования связи от подводной лодки :)))) Наши журналюги, часто показывают и рассказывают ахинею, выдавая это за изобретение. Давно уже существуют китайские игрушки подобного типа. Но почему-то китайские журналисты не выдают это за изобретение, и они тоже управляются с помощью проводов. :))))

Сообщение отредактировал gda98: 15 ноября 2020 - 20:23

  • 0

#63 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 20:32

Так с одной силой, какая максимальная масса судна может быть, чтобы развить скорость 40км/ч? При эталоном обтекании в глиссирующем режиме? Знаю, катера под 7 кг на ДВС моторе от триммера носятся быстрее!

Сообщение отредактировал gda98: 15 ноября 2020 - 20:33

  • 0

#64 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 20:44

А вот вам видео о китайских игрушках, которую в России вновь "изобрели" наши "изобретатели" :))))

https://youtu.be/bKyS9rXaX5s
  • 0

#65 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 15 902 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 15 ноября 2020 - 20:44

Так с одной силой, какая максимальная масса судна может быть, чтобы развить скорость 40км/ч? При эталоном обтекании в глиссирующем режиме? Знаю, катера под 7 кг на ДВС моторе от триммера носятся быстрее!

Объяснил уже - общая масса порядка нескольких килограммов. Конкретику решит выбранная конструкция.


  • 0

#66 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 21:24

Объяснил уже - общая масса порядка нескольких килограммов. Конкретику решит выбранная конструкция.


Спасибо, буду думать и считать. Возможно, буду менять концепцию.
  • 0

#67 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 15 ноября 2020 - 23:49

Посчитал, опираясь на этот материал для глиссирцющего режима. https://svk-borus.ru/blog/1725/ получается, что судно массой 18кг с мотором 1л.с. имеющее достаточное качество при длине судна 3.5 метра разовьет 55км/ч при длине 2 метра примерно 40км/ч. Хоть где-то достойные разъяснения.... Спасибо всем, вопрос исчерпан. Даже, если учитывать погрешности в 10% при расчёте, мои предварительные прикидки говорят о том, что этот аппарат сможет ещё и летать в режиме экраноплана по крайней мере с 4 дополнительными электродвигателями суммарной мощностью 4л.с. Задал вопрос и сам себе ответил. :)Всем желаю успехов и удачи. На этом кланяюсь!

Сообщение отредактировал gda98: 16 ноября 2020 - 00:00

  • 0

#68 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 310 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 16 ноября 2020 - 10:02

Вы сначала для себя на листочке напишите все диапазоны частот, потом точно для себя уясните, какие из них радио, а какие нет. 

Не буду. Сверхдлинные радиоволны - общепринятый технический термин. Вы сказали, что радиосвязь под водой невозможна. Это не так. 

Остальное - пустые слова.

 

Посчитал, опираясь на этот материал для глиссирцющего режима. https://svk-borus.ru/blog/1725/ получается, что судно массой 18кг с мотором 1л.с. имеющее достаточное качество при длине судна 3.5 метра разовьет 55км/ч при длине 2 метра примерно 40км/ч. Хоть где-то достойные разъяснения.... Спасибо всем, вопрос исчерпан. Даже, если учитывать погрешности в 10% при расчёте, мои предварительные прикидки говорят о том, что этот аппарат сможет ещё и летать в режиме экраноплана по крайней мере с 4 дополнительными электродвигателями суммарной мощностью 4л.с. 

Как не изучал номограммы - больше 32 км/час не получается. Это при к=1. А если учесть предлагаемый авторами к=0.5, то около 20. 

Наверно у gda98 какая-то своя арифметика, обычным людям не доступная.

Надо помнить, что номограммы построены для водомета и переходного/глиссирующего режима. На который еще надо выйти.

С такой арифметикой не полетит.  :(  Хотя может и взлетит. Как уж в известной песне.  :D


  • 1

#69 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 407 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 16 ноября 2020 - 15:37

:rolleyes: Вы сначала для себя на листочке напишите все диапазоны частот, потом точно для себя уясните, какие из них радио, а какие нет....

 

   Милейший , вы кому ЭТО написАли - то ?  :rolleyes:

Так , что скорее себе . Проверьте , для пущей вящности .  :D

   Не пытайтесь тут кого - либо удивить знанием физики , знают , и многие знают . Не только вы. Так . что ответы (и не по физике) с проверкой через поисковик ( хотя бы ) это не долго , и не трудно. Позволяет сохранить лицо .  :D

   Без обид. 


Сообщение отредактировал abrasha: 16 ноября 2020 - 15:43

  • 2

#70 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 16 ноября 2020 - 22:54

Милейший , вы кому ЭТО написАли - то ?  :rolleyes:
Так , что скорее себе . Проверьте , для пущей вящности .  :D
   Не пытайтесь тут кого - либо удивить знанием физики , знают , и многие знают . Не только вы. Так . что ответы (и не по физике) с проверкой через поисковик ( хотя бы ) это не долго , и не трудно. Позволяет сохранить лицо .  :D
   Без обид.


Давайте так. Я вам заплачу миллион рублей, если Вы установите устройство связи от подводной лодки на этот "изобретённый" нашими "изобретателями" дрон. Без увеличения размера этого подводного дрона. Дрон должен плавать в толще воды не менее получаса и обеспечивать непрерывную двустороннюю связь не менее 1 километра в толще воды. Если Вы это сделать не сможете, то миллион будете должны Вы мне. За одно покажете все свои знания в области радиосвязи на конкретном примере под водой, да забыл спросить какой длины должна быть антенна для этого устройства. :) Да, и я вроде бы попрощался и всех поблагодарил. Знания без практики - это бесполезные знания, часто приводящие к завышенной самооценки, тем более полученные в интернете.
  • 0

#71 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 407 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 17 ноября 2020 - 16:37

".... Знания без практики - это бесполезные знания, часто приводящие к завышенной самооценки, тем более полученные в интернете." 

 

    Вот - вот , следует уразуметь . что знания это знания , а умения ( навыки) - это умение применить знания на практике , то есть в деле . 

Вам наверное неведом процесс обучения как таковой на практике , потому как делите знания на "бесполезные" и "полезные" . Научиться учиться самому , вот задача стОящая ДЛЯ воплощения. 

   А в Интернете можно получить очень много информации , которая создаёт ощущение ЗНАНИЯ ВСЕГО и ВСЯ. 

А вот с анализом (  https://ru.wikipedia...rg/wiki/Анализ) информации у вас туго . Совсем. 

   Вам миллион рублей как раз пригодится , на изучение спектра радиомагнитного излучения . например (http://www.mobilradi...y/spectrum.htm0.)

   Выдавайте себе по 10 тысяч рублей за каждую выученную формулу с объяснением физического смысла оной. Сами не заметите как станете и умными и богатым !  А хитрость у вас уже есть .  :D 

   Вам нужна подводная радиосвязь ? Так и ищите всё про неё сами . Вам надо , а мне она незачем . 

 Нет её под водой ? Так и докажите это  ! С цифрами .

 

 

 

П.С. И давайте без давайте. Вам же спокойней будет. Вас за язык ни кто не тянет , в общем - то.

 

Да и не по теме тут про радиоволны , совсем. .


Сообщение отредактировал abrasha: 17 ноября 2020 - 17:17

  • 0

#72 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 18 ноября 2020 - 07:49

abrasha, знаний у меня достаточно, и денег так же, даже Вам предложил  :D. Я недавно купил двухсекционный гараж и станки: токарный и сверлильно фрезерный, сварку: полуавтомат и аргон. Хобби у меня, что то ваять и делать.

Станки давно хотел купить, но некуда было ставить, и вот, нашел хороший гараж, да еще и с 3х фазной сетью и процесс пошел.  :) 

Уточню, речь шла о конкретном аппарате, я сказал, что радиосвязь под водой невозможна, подразумевая его, но тут появились продвинутые связисты с подводной лодки :D   и начали приводить примеры несопоставимые с проектом наших "изобретателей".  :D 

Я за ранее знал, что эти связисты тут обязательно объявятся, а еще частоты на которых происходит связь под водой.

Вы всерьез думаете что на этих частотах можно реально работать?  :D Да, кодовое слово послать с очень низкой скоростью передачи символов вполне возможно, а вот управлять адекватно с помощью телеуправления аппарата и осуществлять видеоконтроль невозможно. Пересмотрите ролик про наших "изобретателей". Вспомните мою цитату о проводах, намотанных на винт :D 

Повторюсь, еще раз, для этого аппарата радиосвязь НЕВОЗМОЖНА и бесполезна! Разве , что, только, с помощью ультразвука на небольшие расстояния, и то без видеоконтроля! 

 

Я так понял, Вы свои знания в области радиосвязи демонстрировать не можете или не хотите, т.к. в Википедии, только, недавно про нее узнали.

Энергия, которая нужна для передачи радиосигнала под водой огромная. И никакой микродрон не сможет без большой энергетической установки обеспечить эту мощность на долгом, хотя бы 30 минутном промежутке времени, не говоря, уже о размере антенны. Когда я учился 3Гц не принадлежало к радиоволнам, нижний предел был диапазон ДВ от 30 кГц и я к этому привык, сейчас поменяли диапазоны радиочастот, только из-за подводных лодок :D . Только, вот, есть звуковая частота, есть инфразвуковая, раньше так было. И в каждой школе висели вот такие таблицы. И 3 Гц у меня ассоциируется с инфразвуком  :) ну или с электромагнитным излучением сверхнизкой частоты. По секрету скажу, я электронщик. 

 

По поводу водометного двигателя и тягового винта, кто то тут прокричал про эффективность... я указывал скорость от 40 км/ч до 60км/ч убедительная просьба, почитайте и посмотрите графики КПД обоих этих движителей в данном диапазоне скоростей, а потом охайте и придумывайте новые причины. 13 кг самолеты летают на двигателе 700-900Вт, есть видео в подтверждение моих слов, а меня пытаются убедить, что судно массой 18кг с движителями 2100Вт на борту, пусть и с разными типами, не сможет разогнаться до 40км/ч - смешно!  :) 

Есть гидродинамическое качество и аэродинамическое качество, которое сильно влияет на результат, вот его я и буду использовать, и только в крайнем случае увеличу мощность движителей! На этом еще раз прощаюсь, не скучайте! Всем удачи!

 

4fbddda5de319e2ff83bc1413993ab2b.jpg


  • 0

#73 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 21 310 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 18 ноября 2020 - 10:20

13 кг самолеты летают на двигателе 700-900Вт, есть видео в подтверждение моих слов, а меня пытаются убедить, что судно массой 18кг с движителями 2100Вт на борту, пусть и с разными типами, не сможет разогнаться до 40км/ч - смешно!  :)

Ну, смех без причины однозначно характеризует смеющегося.  :D

Чтобы стать самолетом надо оторваться от грешной земли воды. А плотность у нее в 800 раз больше.

Поэтому тяга нужна для преодоления горба. А потом ее придется возить мертвым грузом на крейсерской (не максимальной) скорости.

И то ее бывает мало, чтобы взлететь выше хорды.

JEP_tjaga_+_soprot_dvizheniju.JPG

 

Но на экране мало взлететь. Основное - не упасть потом, как вышеупомянутый уж.

Впрочем, Вам в Петрозаводске к этому не привыкать. История с "Орионом" еще свежа.


  • 0

#74 abrasha

abrasha

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 407 сообщений
  • Из:Северо - Запад
  • Судно: МЛ- 5,6 м , швертбот
  • Название: Зенит

Отправлено 18 ноября 2020 - 14:59

abrasha, знаний у меня достаточно, и денег так же, даже Вам предложил  :D.  

Уточню, речь шла о конкретном аппарате, я сказал, что радиосвязь под водой невозможна, подразумевая его ....., а меня пытаются убедить, что судно массой 18кг с движителями 2100Вт на борту, пусть и с разными типами, не сможет разогнаться до 40км/ч - смешно!  :) 

 На этом еще раз прощаюсь, не скучайте! Всем удачи!

 

4fbddda5de319e2ff83bc1413993ab2b.jpg

 

 

    Да зачем же вы всё прощаетесь - то ?  :D

Ни кто и не говорил о невероятности 40 км /ч  для вашего аппарата оснащённого "движителем 2100 Вт" и весом около 20 кГ ( и массой 20 кг) . Просили уточнений ( и про винт тоже), дабы предмет обсуждения реальный был . 

    А вы тут спор на МИЛЛИОН затеваете . НЕ конкретно как - то !  :(


  • 0

#75 gda98

gda98

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: катер+лодка ПВХ
  • Название: Казанка 5М2

Отправлено 18 ноября 2020 - 17:42

    Да зачем же вы всё прощаетесь - то ?  :D

Ни кто и не говорил о невероятности 40 км /ч  для вашего аппарата оснащённого "движителем 2100 Вт" и весом около 20 кГ ( и массой 20 кг) . Просили уточнений ( и про винт тоже), дабы предмет обсуждения реальный был . 

    А вы тут спор на МИЛЛИОН затеваете . НЕ конкретно как - то !  :(

 

Вас какой винт интересует гребной? Для начала будет использован винт 

диаметр:   7,25 дюйма ,шаг 5, от ПЛМ Yamaha 2/2,5, если двигатель не будет выходить на рабочие обороты, лопасти будут постепенно укорачиваться, если будет перекрут, винт будет заменен, либо на винт с большим диаметром, либо на винт с большим шагом. 

ДВС от MTD 990 

 

rtp-3aa05-01.jpg

 

Воздушные вины  Tarot 18x5,5

Технические характеристики:

Материал: углеродное волокно
Размер: 18*5,5
Длина: 18 дюймов 56 см
Шаг: 5,5 дюймов

F07810-1855-TM1855-T-1855R-18X5-5.jpg

Двигатели Tarot 5008 KV340 тяговые испытания в видеоролике.

https://youtu.be/tz4w0K3iNQw

 

Воздушных винтов и электродвигателей 6 штук в наличие.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей