Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 341

#251 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 272 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 18 июня 2021 - 13:04

Если организация некоммерческая - это не значит что она не может зарабатывать деньги продажей услуг/товаров. Просто это не является основным видом её деятельности, это побочное. Но заработать сама на себя - вполне может.

Во первых чтобы организация продолжала оставаться некоммерческой её доход от коммерческой деятельности должен быть меньше поступлений от основной деятельности (пожертвование, взносов, грантов и т.д.).
Во вторых что-то я сомневаюсь что статус некоммерческой организации позволяет заниматься лицензируемой коммерческой деятельностью без лицензии.


Да и чисто логически: если вы берете народ именно прокатится и посмотреть закаты, это скорее развлекательный миникруиз и записавшиеся на него будут рассчитывать на то что их безопасность будет обеспечивать капитан, они не будут даже пытаться уметь плавать и прочее, это одни требования к обеспечению судна. Если же покатушки со спортивным уклоном - то это уже подразумевает некую подготовку участников, и соотвественно более простые требования безопасности. Только не забывайте доносить это до самих участников - что бы потом не получилось что у вас "спортивная тренировка" а участники заявляют что пришли в круиз и были удивлены отношением к ним  :)

Чисто логически то оно так, только вот сомневаюсь что наше законодательство учитывает подобные нюансы, раз уж оно коммерческие покатушки на яхтах фактически вообще игнорирует.

Как мне кажется единственный вариант хоть как-то похожий на жизнеспособный - формат некоммерческой парусной секции с ежегодными членскими взносами и разовыми компенсациями текущих расходов с кучей документооборота по учету членов, инструктажами по ТБ и т.д.


Сообщение отредактировал CVY: 18 июня 2021 - 13:07

  • 1

#252 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 15 июля 2021 - 06:10

https://dumatv.ru/ne...alomernih-sudov

 

 

Проект ФЗ "О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в отношении маломерных судов".

Законопроектом, в статьях 1 и 2, предлагается устранить разделение
маломерных судов в зависимости от их коммерческого и некоммерческого использования и закрепить апробированный десятилетиями порядок освидетельствования, контроля и регистрации в реестре маломерных судов за уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

https://sozd.duma.go.../bill/1214209-7


  • 2

#253 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 272 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 15 июля 2021 - 16:03

Отличная инициатива, но в таком виде как в приложенном законопроекте она мне кажется крайне сырая!
По сути вес законопроект сводится к удалению прямого запрета на коммерческое использование судов с регистрацией ГИМС. Это конечно здорово, но в результате опять возникнет двойственность когда маломерное судно используемое в коммерческих целях может быть как в ГИМС так и в регистре. 
В результате по окончательное решение будет определяться личным мнением отдельных чиновников которое в разных регионах буде отличаться. Каждое ведомство будет бороться за свои интересы.
На Алтае, где местные власти видимо в этом заинтересованы, то все наверное будет хорошо, а вот в масштабах страны в целом на многие годы будет неразбериха, примерно было и, отчасти, до сих пор есть с регистрацией парусных судов в ГИМС/ВФПС.


Сообщение отредактировал CVY: 15 июля 2021 - 16:05

  • 0

#254 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 153 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 16 июля 2021 - 05:54

Ну так всегда можно выступить с предложением и предложить свои поправки  :)


  • 0

#255 Tehnolog2c

Tehnolog2c

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 17 июля 2021 - 16:03

ПЕРЕЧЕНЬ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИЗ ЧИСЛА УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1 СТАТЬИ
12 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ЛИЦЕНЗИРОВАНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ", ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОТОРЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ И Г. СЕВАСТОПОЛЯ ДОПУСКАЕТСЯ С 1 ИЮНЯ 2015
Г. БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ, А ТАКЖЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА УСТАНОВЛЕНИЕ
ВРЕМЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ И ПЕРЕЧНЯ ГРУБЫХ
НАРУШЕНИЙ ВРЕМЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ, И ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ВРЕМЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
 
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 03.06.2015 N 541,
от 24.06.2015 N 615, от 27.06.2016 N 586, от 30.09.2016 N 988,
от 05.05.2017 N 533, от 29.09.2017 N 1177, от 15.03.2018 N 256,
от 28.12.2018 N 1710, от 31.12.2019 N 1949, от 09.09.2020 N 1378,
от 27.03.2021 N 460)
 
Наименование видов деятельности
Наименование федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на установление временных обязательных требований и перечня грубых нарушений временных обязательных требований
Наименование органа государственной власти, уполномоченного осуществлять государственный контроль (надзор) за соблюдением временных обязательных требований
Срок, в течение которого допускается осуществление соответствующего вида деятельности без получения лицензии в соответствии с Федеральным законом "О лицензировании отдельных видов деятельности"
1.
Разработка, производство, испытание и ремонт авиационной техники
Минпромторг России
Минпромторг России
не позднее 1 января 2018 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.05.2017 N 533)
 
2.
Деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности
Минприроды России
Росприроднадзор
не позднее 1 января 2018 г.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 27.06.2016 N 586)
 
2(1).
Деятельность по размещению отходов I - IV классов опасности
Минприроды России
Росприроднадзор
не позднее 1 января 2021 г.
(п. 2(1) введен Постановлением Правительства РФ от 15.03.2018 N 256;
в ред. Постановления Правительства РФ от 09.09.2020 N 1378)
 
3.
Медицинская деятельность
Минздрав России
Росздравнадзор
не позднее 1 июля 2023 г.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 30.09.2016 N 988, от 29.09.2017 N 1177,
от 28.12.2018 N 1710, от 31.12.2019 N 1949, от 27.03.2021 N 460)
 
4.
Деятельность по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Минкультуры России
Минкультуры России
не позднее 1 января 2017 г.
5.
Фармацевтическая деятельность, осуществляемая организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти
Минздрав России
Росздравнадзор
не позднее 1 сентября 2015 г.
(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 03.06.2015 N 541)
6.
Фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами для медицинского применения и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)
Минздрав России
органы исполнительной власти Республики Крым и г. Севастополя
не позднее 1 сентября 2015 г.
(п. 6 введен Постановлением Правительства РФ от 03.06.2015 N 541)
7.
Деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров
Минтранс России
Ространснадзор
не позднее 1 сентября 2015 г.
(п. 7 введен Постановлением Правительства РФ от 24.06.2015 N 615)

  • 0

#256 Tehnolog2c

Tehnolog2c

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 17 июля 2021 - 16:09

Статья 97. Договор перевозки пассажира и договор фрахтования судна
 
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в порт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в порт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и при сдаче пассажиром багажа плату за его провоз.
2. Пассажиру в подтверждение заключения договора перевозки пассажира выдаются билет на право проезда в соответствии с установленным в статье 96 настоящего Кодекса видом маршрута перевозок пассажиров и багажная квитанция в случае провоза багажа.
3. По договору фрахтования судна одна сторона (фрахтовщик) обязуется предоставить другой стороне (фрахтователю) за обусловленную плату для выполнения одного или нескольких рейсов определенные помещения судна.
 
Как по мне так решение в договоре фрахта!!!

  • -1

#257 Tehnolog2c

Tehnolog2c

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 17 июля 2021 - 16:21

ДОГОВОР N ____
фрахтования судна на время
(тайм-чартер) с предоставлением услуг
по управлению и эксплуатации
 

г. ____________________ "___"__________ ___ г.  ________________________________ в лице ______________________________, (наименование или Ф.И.О.) (Ф.И.О, должность)действующ___ на основании _________________________, именуем__ в дальнейшем (устава, доверенности или паспорта)"Судовладелец", с одной стороны и _________________________________ в лице (наименование или Ф.И.О.)______________________, действующ___ на основании ________________________, (Ф.И.О, должность) (устава, доверенности или паспорта)именуем__ в дальнейшем "Фрахтователь", с другой стороны, совместноименуемые "Стороны", заключили настоящий Договор о нижеследующем:

 
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
 
1.1. Судовладелец обязуется предоставить за плату в пользование Фрахтователю Судно и услуги членов экипажа Судна <1>.
1.2. Название Судна - "_________________".

1.3. Технические и эксплуатационные данные Судна: грузоподъемность______ тонн, грузовместимость ________ м3/т, скорость _________ миль в час,__________________________________________________________________________. (иные эксплуатационные и технические данные) 1.4. Границы использования Судна (район плавания) - __________________. 1.5. Цель фрахтования - ______________________________________________. (перевозка грузов, пассажиров или иные цели мореплавания)

1.6. Судно зарегистрировано в ______________ (указать один из применимых реестров: Государственный судовой реестр, судовая книга, Российский международный реестр судов) "___"_________ ___ г. (указать дату) под N _____. Выписка из _______ прилагается к настоящему Договору в качестве его неотъемлемой части.
Судовое свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации или судовой билет (указать применимый документ) прилагается к настоящему Договору в качестве его неотъемлемой части.

1.7. Судовладелец обязуется передать полностью оснащенное Судно вместе с оборудованием и вышеуказанными документами по передаточному акту в течение _______ с момента подписания Сторонами настоящего Договора.
 
2. СРОКИ
 
2.1. Тайм-чартер заключается на срок __________________________.
2.2. Время и место (порт) передачи Судна Фрахтователю __________________.
2.3. Время и место (порт) возврата Судна Судовладельцу _________________.
 
3. ФРАХТ
 

3.1. Ставка фрахта составляет _____________ (__________________) рублейза _______________________________________________________________________. (указать период или количество перевозимого груза)

3.2. Фрахтователь осуществляет предоплату в размере ___% от ставки фрахта в начале каждого периода (рейса). Оставшаяся часть фрахта выплачивается не позднее ___________________.
3.3. Все расчеты осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на банковский счет Судовладельца в течение _______ банковских дней с момента получения счета Судовладельца.
3.4. Фрахтователь освобождается от уплаты фрахта и расходов на Судно за время, в течение которого Судно было непригодно для эксплуатации вследствие немореходного состояния.
3.5. В случае, если Судно становится непригодным для эксплуатации по вине Фрахтователя, Судовладелец имеет право на фрахт, предусмотренный настоящим Договором, независимо от возмещения Фрахтователем причиненных ему убытков.
3.6. В случае гибели Судна фрахт подлежит уплате с первого дня эксплуатации судна Фрахтователем по день гибели Судна, а если этот день установить невозможно - по день получения последнего известия о Судне.
 
4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
 
4.1. Судовладелец обязан:
4.1.1. Привести Судно в мореходное состояние к моменту его передачи Фрахтователю, что включает в себя осуществление следующих мероприятий: ________________________________.
4.1.1.1. Принять меры по обеспечению годности Судна (его корпуса, двигателя и оборудования) для использования в целях фрахтования, предусмотренных настоящим Договором.
4.1.1.2. Укомплектовать Судно надлежащим снаряжением, обеспечить своими силами услуги по управлению и техническому обслуживанию Судна в соответствии с инструкциями и правилами, действующими в Российской Федерации в отношении данного типа _________________ Судна.
4.1.2. В течение срока действия настоящего Договора поддерживать Судно в мореходном состоянии, оплачивать расходы на страхование Судна и своей ответственности <2>, а также на содержание членов экипажа Судна.
Оригиналы документации по страхованию должны быть предоставлены Судовладельцем в порядке, предусмотренном п. 1.7 настоящего Договора, и храниться на борту Судна.
4.1.3. Предоставить работников, обладающих необходимыми знаниями и квалификацией, для осуществления управления Судном. Состав экипажа Судна (список работников с указанием должностей и иной необходимой информации) приведен в Приложении N ___, являющемся неотъемлемой частью настоящего Договора. Оплата труда работников, управляющих Судном, и расходы на их содержание осуществляются Судовладельцем <3>.
4.1.4. Осуществлять текущий и капитальный ремонт. Осуществление капитального ремонта Судна должно происходить не реже ______ в ______ (указать периодичность). Стороны договорились понимать под капитальным ремонтом осуществление: ____________________, под текущим ремонтом: _______________________________.
4.1.5. Предоставить документы, подтверждающие право собственности на Судно (вариант: иные документы, подтверждающие законные основания передачи Судна в аренду) в порядке, предусмотренном п. 1.7 настоящего Договора <4>.
4.1.6. В течение ______ после окончания действия настоящего Договора предоставить Фрахтователю акт оказанных услуг по управлению и технической эксплуатации Судна.
4.1.7. Информировать орган, в котором зарегистрировано Судно, об изменениях сведений, вносимых в реестр, в порядке и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Фрахтователь обязан:
4.2.1. Пользоваться Судном и услугами членов его экипажа в соответствии с целями и условиями их предоставления, определенными настоящим Договором.
4.2.2. Оплачивать стоимость бункера, топлива и других расходуемых в процессе эксплуатации материалов, а также связанные с коммерческой эксплуатацией Судна расходы и сборы.
4.2.3. В течение _______ после окончания срока действия настоящего Договора возвратить Судно Судовладельцу в том состоянии, в каком оно было получено им, с учетом нормального износа Судна. Фрахтователь обязан уведомить Судовладельца в срок за _______ до даты возврата Судна обо всех уважительных обстоятельствах, препятствующих возврату Судна в установленный настоящим Договором срок или порт. В этом случае Стороны согласовывают новые условия возврата Судна, причем Фрахтователь, добросовестно выполнивший обязанность по уведомлению Судовладельца, не является лицом, допустившим просрочку исполнения обязательства по возврату.
 
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
 
5.1. За нарушение сроков уплаты фрахта Судовладелец вправе требовать от Фрахтователя уплаты пени в размере и на условиях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае просрочки Фрахтователем уплаты фрахта свыше 14 (четырнадцати) календарных дней Судовладелец вправе без предупреждения изъять у Фрахтователя Судно и взыскать причиненные такой просрочкой убытки.
5.3. За нарушение срока возврата Судна Фрахтователь уплачивает за задержку Судна неустойку по ставке фрахта, предусмотренной настоящим Договором, или по рыночной ставке фрахта, если она превышает ставку фрахта, предусмотренную настоящим Договором.
5.4 Судовладелец не несет ответственности перед Фрахтователем за скрытые недостатки Судна, т.е. такие недостатки, которые не могли быть обнаружены при проявлении Судовладельцем должной заботливости.
5.5. Фрахтователь не несет ответственности за убытки, причиненные спасанием, гибелью или повреждением зафрахтованного Судна, если не доказано, что убытки причинены по вине Фрахтователя.
 
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)
 
6.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие действия непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, как то: стихийные бедствия, пожары, наводнения, землетрясения, военные действия или введение чрезвычайного положения, забастовки, гражданские беспорядки, изменения в законодательстве Российской Федерации, препятствующие исполнению обязательств по настоящему Договору и не зависящие от воли Сторон.
6.2. Сторона, которая подвергается воздействию непреодолимой силы, должна доказать существование непреодолимой силы достоверными документами в течение ________ с момента их возникновения.
 
7. ПРИМЕНИМОЕ ПРАВО И РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
 
7.1. К настоящему Договору применяется право Российской Федерации.

7.2. Любые споры, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним,подлежат окончательному урегулированию в ____________________________________________________________________________________________________________. (указать орган, на рассмотрение которого Стороны намерены передавать возникающие споры)

 
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
 
8.1. Настоящий Договор составлен в __ экземпляре(ах) на русском и _______ языках, причем ____ экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.
8.2. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует по "___"_________ ___ г.
8.3. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут по соглашению Сторон, а также в судебном порядке по требованию одной Стороны в случае существенного нарушения настоящего Договора другой Стороной. Стороны договорились считать существенным нарушением Договора следующее: _____________________________.
8.4. К настоящему Договору прилагаются:
8.4.1. Передаточный Акт (Приложение N ___).
8.4.2. Акт возврата судна (Приложение N ___).
8.4.3. Состав экипажа судна (Приложение N ___).
8.4.4. Акт оказанных услуг по управлению и технической эксплуатации Судна (Приложение N ___).
8.4.5. Судовое свидетельство о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации (или: судовой билет) (Приложение N ___).
8.4.6. Выписка из Государственного судового реестра (вариант: судовой книги, Российского международного реестра судов) (Приложение N ___).
 
9. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
 

Судовладелец: Фрахтователь:Наименование/Ф.И.О.: ______________ Наименование/Ф.И.О.: _______________Адрес: ____________________________ Адрес: ________________________________________________________________ ____________________________________ОГРН/ОГРНИП _______________________ ОГРН/ОГРНИП ________________________ИНН _______________________________ ИНН ________________________________КПП _______________________________ КПП ________________________________Р/с _______________________________ Р/с ________________________________в _________________________________ в __________________________________К/с _______________________________ К/с ________________________________БИК _______________________________ БИК ________________________________ОКПО ______________________________ ОКПО _______________________________Вариант. Вариант.____________________________________ ____________________________________ (Ф.И.О.) (Ф.И.О.)Адрес: _____________________________ Адрес: _________________________________________________________________ ____________________________________Паспортные данные: _________________ Паспортные данные: _____________________________________________________ ____________________________________Телефон: ___________________________ Телефон: ___________________________Адрес электронной почты: ___________ Адрес электронной почты: ___________Счет _______________________________ Счет _______________________________  ПОДПИСИ СТОРОН:  Судовладелец: Фрахтователь: _______________/____________/ _____________/________________/ (подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)

 
--------------------------------
Информация для сведения:

<1> В соответствии с п. 3 ст. 607 Гражданского кодекса Российской Федерации в договоре аренды должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить имущество, подлежащее передаче арендатору в качестве объекта аренды. При отсутствии этих данных в договоре условие об объекте, подлежащем передаче в аренду, считается не согласованным сторонами, а соответствующий договор не считается заключенным.

<2> В соответствии со ст. 637 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства с экипажем, обязанность страховать транспортное средство и (или) страховать ответственность за ущерб, который может быть причинен им или в связи с его эксплуатацией, возлагается на арендодателя в тех случаях, когда такое страхование является обязательным в силу закона или договора.

<3> В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 635 Гражданского кодекса Российской Федерации, если договором аренды не предусмотрено иное, расходы по оплате услуг членов экипажа, а также расходы на их содержание несет арендодатель.

<4> В соответствии со ст. 608 Гражданского кодекса Российской Федерации право сдачи имущества в аренду принадлежит его собственнику. Арендодателями могут быть также лица, управомоченные законом или собственником сдавать имущество в аренду.
 
 

Договор аренды транспортного средства с экипажем – соглашение, по которому одна сторона (арендодатель) предоставляет другой стороне (арендатору) транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации (абз. 1 ст. 632 ГК РФ).
Существенным условием договора аренды транспортного средства с экипажем является его предмет (объект аренды). Соответственно, в договоре должны быть указаны данные, позволяющие определенно установить транспортное средство, подлежащее передаче арендатору (п. 3 ст. 607 ГК РФ).
 
Отличия от других договоров
1) от договора аренды транспортного средства без экипажа
При аренде транспортного средства с экипажем арендодатель обязан оказывать своими силами услуги по управлению ТС и его технической эксплуатации (ст. ст. 632635 ГК РФ). В договоре аренды транспортного средства без экипажа такая обязанность арендодателя отсутствует (ст. 642 ГК РФ).
 
2) от договора проката
 Договор аренды транспортного средства в отличие от договора проката не является публичным договором (п. 3 ст. 626 ГК РФ), т.е. арендодатель не обязан предоставлять ТС в аренду каждому, кто к нему обратится. Кроме того, если договор проката заключается на срок до одного года (п. 1 ст. 627 ГК РФ), то договор аренды ТС можно заключить на любой срок (ст. 610  ГК РФ).
 
3) от договора аренды движимого имущества
Законом установлено, что отношения сторон при аренде транспортного средства регулируются не только общими нормами об аренде, но и специальными правилами, установленными для договоров аренды ТС (ст. 625 ГК РФ).
 
4) от договора безвозмездного пользования (ссуды)
Предоставление транспортного средства во владение и пользование по договору аренды производится исключительно на возмездной основе (ст. 614 ГК РФ).

  • 2

#258 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 367 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 17 июля 2021 - 23:13

 

Как по мне так решение в договоре фрахта!!!

 

Решение чего?


  • 0

#259 Tehnolog2c

Tehnolog2c

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Севастополь

Отправлено 18 июля 2021 - 05:36

Решение чего?

Решение обсуждаемой ситуации


  • 0

#260 Morychok11

Morychok11

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Malö 106
  • Название: Windrose

Отправлено 18 июля 2021 - 05:50

У нас этого не будет ещё очень долго.   Бюрократические процедуры растянуться на годы


  • 0

#261 Микул

Микул

  • Офицер
  • 7 367 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 18 июля 2021 - 09:39

Решение обсуждаемой ситуации

Так, собственно, в самом начале темы именно об этом и говорилось :) И это вполне работает на практике.

Но надо понимать, что если под видом аренды начать заниматься классической перевозкой пассажиров, то это сразу будет видно и тогда ссылка на аренду уже не пройдёт.


  • 0

#262 OldMaster

OldMaster

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 27 сентября 2021 - 21:55

Доброго времени суток!

Начинаю переоформление катера с МЧС ГИМС на РМРС, замену удостоверения и получение лицензии.

Будет интересно - опишу "танцы с бубнами"


  • 3

#263 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 298 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 27 сентября 2021 - 22:12

 

Будет интересно - опишу "танцы с бубнами"

Будет интересно!


  • 0

#264 OldMaster

OldMaster

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 27 сентября 2021 - 22:17

Будет интересно!

Тогда опишу итоги (этапы) завтра еду в РМРС узнавать требования, потом в ГИМС (через ГосУслуги) снимать с регистрации.


  • 2

#265 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 912 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 сентября 2021 - 07:14

По-моему статья 642 ГК  все вопросы снимает :

По договору аренды транспортного средства без экипажа арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации.
При этом никто не запрещает владельцу лодки сидеть в ней вместе с арендатором на вс.случай. Статья и договор говорит о том что арендодатель НЕ ОБЯЗАН управлять и т.д., но он может за бесплатно например помочь с ремонтом, и порулить по просьбе арендатора, пока он чаю попьёт или там в туалет сходит.
Такой договор лучше, чем аренда с экипажем по ст.634, потому что юридически владение и пользование судном осуществляет арендатор, что снимает с владельца ответственность за передачу управления лицу, не имеющему прав управления, или не трезвому.
 

Непонятно правда надо ли каждый раз писать договор, как по "Договор аренды транспортного средства с экипажем должен быть заключен в письменной форме независимо от его срока."  Но и напечатать на принтере бланков, и заполнить данные арендатора руки не отвалятся.

Автору темы надо озаботиться только максимальным количеством людей на борту, указанном в судовом билете. Четыре человека это конечно курам на смех. На практике принято сколько метров длинной яхта, такое и количество людей.
(Мне когда-то на лодку 7,62 м один гимсюк написал 5 чел. на том основании что конструктор в проекте  расчет остойчивости почему-то сделал для пяти человек. Хотя грузоподъёмность указал 1800 кг.
В этом году того инспектора уволили, и новый добавил в особых отметках, что экипаж 5 человек и плюс 4 пассажира, итого 9. А больше на палубе и садить некуда.)
С другой стороны нигде не видел чтобы по берегу кто-то ходил и проверял кто там в лодку садится или выходит, то ли экипаж, то ли пассажиры-арендаторы.
И рекламу "Возьму в экипаж на такую-то яхту" можно ставить безбоязненно.
 


Сообщение отредактировал VladPK: 28 сентября 2021 - 07:18

  • 1

#266 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 8 827 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 28 сентября 2021 - 09:12

Попалась информация. Такси в грузии. Что бы избежать новых административных препонов таксисты регистрируются как экскурсоводы. ;)  Типа "расскажу про Тбилиси во время поездки по выбранному Вами маршруту". :D  

Почему бы не "рассказать про Севастополь"? ну а то что это происходит на борту яхты это уже другое. Где запрещено делать это или у нас может где-то регламентировано?


  • 0

#267 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 729 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 28 сентября 2021 - 15:25

Скорей всего, документ не актуальный - нет данных после 2018 года. Не может же быть, что перестали выдавать.

Временно доступ к этой услуге закрыт правительством.
Чтобы не мешали монополистам.

Доброго времени суток!
Начинаю переоформление катера с МЧС ГИМС на РМРС, замену удостоверения и получение лицензии.
Будет интересно - опишу "танцы с бубнами"

Технически катер подходит под требования РМР?
  • 0

#268 OldMaster

OldMaster

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 28 сентября 2021 - 15:29

Технически катер подходит под требования РМР?

Да, изначально строился как "морячОк"

 

MINOR OFFSHORE 34 Fly – достойный, спортивный и, в тоже время, многоцелевой катер, который был сконструирован с учетом жестких требований к безопасности при эксплуатации в открытом море.

Как вставить фото еще не разобрался...


Сообщение отредактировал OldMaster: 28 сентября 2021 - 15:55

  • 0

#269 OldMaster

OldMaster

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 28 сентября 2021 - 15:41

Тогда опишу итоги (этапы) завтра еду в РМРС узнавать требования, потом в ГИМС (через ГосУслуги) снимать с регистрации.

Первый этап. (не знаю, давать ссылку или скопировать, вставить полученную информацию? На первый раз наверно вставлю, а там как скажет "Кают Компания". Сам люблю читать первоисточники.)

РМРС ссылка на текст по сути такой ответ/консультация получена.

Маломерные суда
При решении вопроса о подведомственности классификации и освидетельствования маломерных судов Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России (ГИМС МЧС РФ), ФАУ «Российский морской регистр судоходства» (РС) или ФАУ «Российский речной регистр» (РРР) принимается во внимание цель использования маломерного судна:
    некоммерческое использование – ГИМС МЧС РФ
    коммерческое использование – РС или РРР
В соответствии со статьей 7 КТМ маломерное судно – это судно:
    длина которого не превышает двадцать (20) метров
    общее количество людей, на котором не превышает двенадцать (12)
В соответствии с письмом № ЮЦ-Д5-25/10714 от 10.06.2020 г. распределение ответственности при классификации и освидетельствовании маломерных судов коммерческого использования между РС или РРР определяется в зависимости от удаленности районов эксплуатации судов от мест убежищ или берега следующим образом:
    суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега более 12 миль – РС;
    суда, эксплуатируемые в морских районах и зарегистрированные в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль и более 12 миль – РРР;
    суда, эксплуатируемые в морских районах (за исключением судов, зарегистрированных в портах Республики Крым и городе федерального значения Севастополь) с удаленностью от мест убежищ или берега до 12 миль – РС или РРР;
    внутренние водные пути – РРР.
Регистрация маломерных судов
В соответствии со статьей 33 КТМ и статьей 16 КВВТ маломерные суда, использующиеся в коммерческих целях подлежат государственной регистрации в Государственном судовом реестре; не использующиеся в коммерческих целях подлежат регистрации в реестре маломерных судов.
В соответствии со статьей 35 КТМ и статьей 17 КВВТ государственная регистрация маломерных судов, осуществляющих коммерческую деятельность, и прав на них поручена капитанам морских портов и администрациям бассейнов внутренних водных путей (далее – органы государственной регистрации судов).
Пунктом 2 статьи 27 КТМ и пунктом 10 статьи 14 КВВТ установлено, что судовой билет, выдаваемый на судно при государственной регистрации, удостоверяет право плавания под Государственным флагом Российской Федерации, право собственности на судно и годность судна к плаванию.
Таким образом, в соответствии с КТМ судовой билет не удостоверяет соответствие маломерного судна Правилам классификации и постройки морских судов и не является подтверждением наличия у маломерного судна класса РС.
Нормативные документы РС по классификации и освидетельствованию маломерных судов
С 01.09.2019 года вступили в силу Правила классификации и освидетельствований маломерных судов. Положения Правил базируются на Постановлении Правительства РФ от 18.09.2013 №820, Правительственной телеграмме от 09.07.2013 № МС-32/79, нормативных документах ГИМС (Правила ГИМС РФ), Приказе МЧС РФ №501 от 29.06.2005, а также на технических нормативах Регламента Таможенного союза (о безопасности маломерных судов) и Руководстве по классификации и освидетельствованию маломерных судов №340-48-910 от 27.06.2016 года.
Классификация маломерного судна
Под классификацией МС понимается установление конструктивной категории плавания, учитывающей вероятные ветроволновые условия плавания и удаленность от места убежища или берега, на основе фактического технического состояния МС и технической документации.
Освидетельствование маломерных судов
При освидетельствовании маломерного судна устанавливается соответствие судна, оборудования и снабжения требованиям Правил классификации и освидетельствований маломерных судов.
Порядок и места освидетельствования
Освидетельствование маломерных судов производятся по заявке судовладельца, направляемой в местное Подразделение РС. В заявке должно быть указано, вовлечено ли судно в коммерческую деятельность и подтверждено ли согласие судовладельца с Общими условиями оказания услуг РС.
Маломерные суда проходят освидетельствования только в регионе расположения Подразделения РС, в специально определенных местах.
Стоимость
Процесс освидетельствования, связанного с перерегистрацией судна, рассчитывается по фактически затраченному времени и включает в себя в общем случае следующие трудозатраты:
    Рассмотрение и анализ заявки
    Рассмотрение представленной документации.
    Освидетельствование судна, его оборудования и снабжения.
    Проведение необходимых испытаний и проверок.
    Оформление акта освидетельствования.
    Заполнение Первичных информационных документов.
    Подготовка формуляра и занесение информации в единую базу данных.
Стоимость услуги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке документами о правилах ценообразования на услуги РС.
На основании имеющегося опыта РС общая трудоёмкость вышеуказанных этапов освидетельствования одного маломерного судна составляет не менее 3-х (трех) часов.

 

Правила классификации и освидетельствований маломерных судов см. в разделе "Издания РС"
Правила классификации и постройки прогулочных судов # 2-020101-110 / 2-020101-110-E
Дата последних изменений 2018
Вступает в силу Номер          Наименование
01.01.2018      2-020101-110/2-020101-110-E   Правила классификации и постройки прогулочных судовРус. / Eng.
01.04.2012  2-020101-071/2-020101-071-E       Правила классификации и постройки прогулочных судов, 2012Рус. / Eng.
21.10.2009  2-020101-058  Правила классификации и постройки малых прогулочных судов, 2009Рус. / Eng.

Сообщение отредактировал OldMaster: 28 сентября 2021 - 15:48

  • 1

#270 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 912 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 сентября 2021 - 16:01

Да, изначально строился как "морячОк"

Как вставить фото еще не разобрался...

"...экстерьер выполнен с приподнятым фальшбортом в носовой части, что наверняка привлечет внимание бутлегеров и разбойников, шныряющих по Ботническому заливу!"  :))
***
Фото закачивайте куда удобно, например где у вас уже есть какие-то, копируете ссылку на это изображение, потом в окне сообщения жмете вверху на зелёную кнопочку "картинка", и в белой строке вставляете ссылку на вашу фотку


Сообщение отредактировал VladPK: 28 сентября 2021 - 17:35

  • 0

#271 OldMaster

OldMaster

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 28 сентября 2021 - 16:19

экстерьер выполнен с приподнятым фальшбортом в носовой части, что наверняка привлечет внимание бутлегеров и разбойников, шныряющих по Ботническому заливу! :))
***
Фото закачивайте куда удобно, например где у вас уже есть какие-то, копируете ссылку на это изображение, потом в окне сообщения жмете вверху на зелёную кнопочку "картинка", и в белой строке вставляете ссылку на вашу фотку

На счет "привлечет внимание бутлегеров и разбойников, шныряющих по Ботническому заливу!" - не знаю, не встречал, хотя бывал там много и часто... ранее

На счет фото...

Прикрепленные изображения

  • Minor_34_Fly_0.jpg
  • 5454.JPG

Сообщение отредактировал OldMaster: 28 сентября 2021 - 16:27

  • 1

#272 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 912 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 сентября 2021 - 16:34

1. На счет "привлечет внимание бутлегеров и разбойников, шныряющих по Ботническому заливу!" - не знаю, не встречал, хотя бывал там много и часто... ранее

2. На счет фото...

1. Это была цитата с сайта
2. А ваш?


Сообщение отредактировал VladPK: 28 сентября 2021 - 16:36

  • 0

#273 OldMaster

OldMaster

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: разные

Отправлено 28 сентября 2021 - 16:48

1. Это была цитата с сайта
2. А ваш?

- "Все придумано до нас, зачем еще, что-то придумывать?"

- "А, Вы с какой целью интересуетесь?" :D


Фото закачивайте куда удобно, например где у вас уже есть какие-то, копируете ссылку на это изображение, потом в окне сообщения жмете вверху на зелёную кнопочку "картинка", и в белой строке вставляете ссылку на вашу фотку

Вариант проще

Прикрепленные изображения

  • 01.JPG
  • 02.JPG

Сообщение отредактировал OldMaster: 28 сентября 2021 - 17:09

  • 1

#274 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 6 912 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:25

Вариант проще

:) не может быть!
(не так давно при количестве сообщений менее 10 это не работало)


  • 0

#275 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 272 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 28 сентября 2021 - 17:43

Вариант проще

Если бы все было так просто ...
Картинки на этом сайте нормально не работают.
Указанным Вами путем картинки  загружаются с большими ограничениями и с завидной регулярностью исчезают.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей