Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 374

#176 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 30 декабря 2020 - 19:51

Вот заметьте! "Оформляются"... Т.Е. фиксируется некая "липа"... Понятно, ерундовая... Но это факт.

 

Понимаете?

 

И не важно, что по другому, нет возможности. Вас уже сделали, нарушителем "закона".

всё верно, Юра, если ктото(какой то фрукт) хочет сделать ошибку, то зачем этому мешать....

но с другой стороны получается одни с уважением и другие уважили... менталитет   ну ты знаешь...


  • 0

#177 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 30 декабря 2020 - 20:39

Под ГИМС Перевозка пассажиров запрещена!!!
.

А ссылку можно где прописано? Вот именно так. Или хотя бы про комм деятельсность в явном виде (что запрещено, а не что "не предназначено")

 

ну да, сидишь ты на гидроцикле за рулём, а сзади у тя мужик и кака у него должность???

 

..

пфффф, штурман, епт! в ралли между прочим стандартная тема, вдвоем машиной рулить. а есть еще колясочники ;)

 

Я так полагаю, что судовая роль,  это ещё и безусловный договор, до высадки на берег подразумевающий единоначалие.

Не совсем.  Это документ капитана/судна, косвенно подтверждающий договоренность между экипажем. А она запросто может быть устной - устный договор тоже договор и юридический документ, наряду с просто словами/разговором.


  • 0

#178 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 декабря 2020 - 01:01

А ссылку можно где прописано? Вот именно так. Или хотя бы про комм деятельсность в явном виде (что запрещено, а не что "не предназначено")
 ...


Да сколько угодно:
КТМ Статья 33. Реестры судов Российской Федерации
"...5. В Государственном судовом реестре регистрируются суда, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях.
Маломерные суда, используемые в некоммерческих целях, регистрируются в реестре маломерных судов или Российском открытом реестре судов."

КВВТ Статья 17. Органы, осуществляющие государственную регистрацию судов
"...1. Государственная регистрация судов, за исключением маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, в Государственном судовом реестре, реестре строящихся судов и реестре арендованных иностранных судов осуществляется администрациями бассейнов внутренних водных путей.
(в ред. Федеральных законов от 28.07.2012 N 131-ФЗ, от 03.07.2016 N 367-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Государственная регистрация маломерных судов, используемых в некоммерческих целях, осуществляется в реестре маломерных судов уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Порядок государственной регистрации этих судов в реестре маломерных судов устанавливается указанным органом."

Положение о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

"3. Государственная инспекция по маломерным судам осуществляет свою деятельность в отношении принадлежащих юридическим и физическим лицам:
маломерных судов, используемых в некоммерческих целях (далее - маломерные суда);"
  • 0

#179 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 декабря 2020 - 08:53

пфффф, штурман, епт! в ралли между прочим стандартная тема, вдвоем машиной рулить. а есть еще колясочники ;)

ага, при прецеденте в суде будете разделять ответственность....


  • 0

#180 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 декабря 2020 - 10:47

вообщет тема с подвохом в названии... лодки....

есть лодки гребные и гребёт там гребун...

есть лодки моторные мотор горшок с выхлопом ну и сидит там мужик в капитанке...

есть лодки без вёсел и мотора пользующие силы природы..

==============

https://youtu.be/_FQEA0dAA0I


  • 0

#181 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 декабря 2020 - 11:14

Да сколько угодно:
 

И ни слова про пассажиров  :)

Коммерция/некоммерция понятно. Но перевозка пассажиров - не означает коммерцию. Это же разные вещи.


  • 0

#182 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 445 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 31 декабря 2020 - 12:49

И ни слова про пассажиров :)
Коммерция/некоммерция понятно. Но перевозка пассажиров - не означает коммерцию. Это же разные вещи.

Перевозка пассажиров означает лицензию. Ну, если по правилам. А лицензия означает выполнение набора обязательных условий. И когда/если вы их выполняете, заниматься "некоммерцией" становится неинтересно.
  • 0

#183 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 декабря 2020 - 14:07

не-не-не, не путайте  :)

коммерческая перевозка пассажиров за плату - вот это лицензия.

 

а просто взять дядю Васю с собой на рыбалку - это ни разу не коммерция и лицензия не нужна. но ведь онг вроде как пассажиром будет, прально?  :)


  • 0

#184 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 декабря 2020 - 15:12

И ни слова про пассажиров :)
Коммерция/некоммерция понятно. Но перевозка пассажиров - не означает коммерцию. Это же разные вещи.

Тут еще проще.

КТМ

Статья 177. Определение договора морской перевозки пассажира

"1. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату, при сдаче багажа и плату за провоз багажа."

КВВТ

Статья 95. Общие положения

"1. Перевозки пассажиров и их багажа осуществляются на основании договоров перевозок пассажиров."

Статья 97. Договор перевозки пассажира и договор фрахтования судна

"1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в порт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в порт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и при сдаче пассажиром багажа плату за его провоз."

Т.е. пассажирские перевозки это только возмездные услуги, коммерция в чистом виде. Если нет коммерции, то это можно называть как угодно, но только не перевозкой пассажиров. Тут, конечно, возникает вопрос, а кто такие на маломерном не коммерческом судно те, кто не входит в состав экипажа судна? Но это уже на совести несовершенства нашего законодательства. Кстати, насколько я помню, был прецедент, когда судом был отменен штраф по ст. 11.10. КоАП "Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах" именно на том основании, что на маломерном не коммерческом судне нет пассажиров. И в многострадальном проекте закона о маломерном судоходстве хотели разрешить эту проблему, введя понятие "пассажир маломерного судна".
  • 0

#185 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 декабря 2020 - 15:43

Перевозка пассажиров означает лицензию. Ну, если по правилам. А лицензия означает выполнение набора обязательных условий. И когда/если вы их выполняете, заниматься "некоммерцией" становится неинтересно.

лицензия даёт право на получение прибыли юрлицу..,

а патент даёт право физлицу...


  • 0

#186 vlasov.sail

vlasov.sail

    В походе. Планы: Сочи - Трабзон - Батуми - Сухуми

  • Капитан
  • 1 819 сообщений
  • Из:Сочи, Адлер
  • Судно: ЛЭС-35, СТ-31 и др
  • Название: Арабелла, Вирма и др

Отправлено 31 декабря 2020 - 15:53

Про патент слышал, но что это за зверь, не в курсе. Проясните если можете
  • 0

#187 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2020 - 15:57

Патент - форма налогообложения, фиксированный платёж. Мы это уже обсуждали выше. Налогообложение не влияет на легализацию, есть несколько вариантов, это уже несущественные детали.

 

Лицензия - разрешение на занятие чем-то, может выдаваться людям и организациям. Есть виды деятельности, требующие лицензирования, то есть специальных разрешений.

 

Налогообложение (патенты в т.ч.) и лицензирование никак напрямую не связаны.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 декабря 2020 - 15:59

  • 0

#188 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:05

Посмотрел свой новый судовой билет (который на формате А4). Нет у нас на маломерках (под ГИМС) ни экипажа, ни пассажиров. Все мы - "люди на борту" (persons on board). Питерские знают. Береговая охрана в Финском заливе всегда запрашивает - "Сколько людей на борту".


  • 0

#189 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:07

Патент - форма налогообложения, фиксированный платёж. Мы это уже обсуждали выше. Налогообложение не влияет на легализацию, есть несколько вариантов, это уже несущественные детали.

Патент это фиксированный платёж за строго определённый вид деятельности...


  • 0

#190 Slavonic

Slavonic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 189 сообщений
  • Из:Japanese Sea
  • Судно: Фолькбот
  • Название: "Ньёрд"

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:08

Тут еще проще.

КТМ

Статья 177. Определение договора морской перевозки пассажира

"1. По договору морской перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения и в случае сдачи пассажиром багажа также доставить в пункт назначения багаж и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную за проезд плату, при сдаче багажа и плату за провоз багажа."

КВВТ

Статья 95. Общие положения

"1. Перевозки пассажиров и их багажа осуществляются на основании договоров перевозок пассажиров."

Статья 97. Договор перевозки пассажира и договор фрахтования судна

"1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в порт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в порт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд и при сдаче пассажиром багажа плату за его провоз."

Т.е. пассажирские перевозки это только возмездные услуги, коммерция в чистом виде. Если нет коммерции, то это можно называть как угодно, но только не перевозкой пассажиров. Тут, конечно, возникает вопрос, а кто такие на маломерном не коммерческом судно те, кто не входит в состав экипажа судна? Но это уже на совести несовершенства нашего законодательства. Кстати, насколько я помню, был прецедент, когда судом был отменен штраф по ст. 11.10. КоАП "Нарушение правил обеспечения безопасности пассажиров на судах водного транспорта, а также на маломерных судах" именно на том основании, что на маломерном не коммерческом судне нет пассажиров. И в многострадальном проекте закона о маломерном судоходстве хотели разрешить эту проблему, введя понятие "пассажир маломерного судна".

Мне тоже так видется раскрытие понятия пассажирских перевозок, что собственно и должно лицензироваться. Но, как выше скидывал текст судебного дела о прогулках на маломерном судне, так там в суде признали находящихся на борту людей именно пассажирами и хотели нахлобучить компанию за отсутствие лицензии. Мне на этом основании юрист однозначно рекомендовал лицензироваться. Возможно конечно, что это не опытный юрист, более того - жертва ЕГЭ, и может быть можно попробовать доказать, что проведение экскурсии на водном транспорте не являющимся при этом пассажирским, не есть пассажирские перевозки для которых необходима лицензия.
Мне пора за стол, у нас уже 22 вечера, нужно с двадцатым попрощаться. Всех с наступающим Новым годом, ура ребята!
  • 0

#191 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:10

Патент это фиксированный платёж за строго определённый вид деятельности...

Это налоговый платёж, а не лицензионный.

 

Сначала надо понять:

  • чем мы вообще занимаемся с точки зрения здравого смысла, экономики и права;
  • подлежит ли наша активность лицензированию;
  • какие платить налоги и как (патент, обычная система, какой-то режим и т.п.).

Сообщение отредактировал Eвгeний: 31 декабря 2020 - 16:12

  • 0

#192 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:18

Про патент слышал, но что это за зверь, не в курсе. Проясните если можете

дык вот было https://forum.katera...-4#entry2477461

 

 

Это налоговый платёж, а не лицензионный.

 

Сначала надо понять:

  • чем мы вообще занимаемся с точки зрения здравого смысла, экономики и права;
  • подлежит ли наша активность лицензированию;
  • какие платить налоги и как (патент, обычная система, какой-то режим и т.п.).

 

дык как без этого...

суть проста, имея лицензию я имею право иметь нанятых сидя на берегу...,

а патент подразумевает самоличное предоставление услуг...

или я не прав,А?


Сообщение отредактировал Игорь К.: 31 декабря 2020 - 16:18

  • 0

#193 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:31

Т.е. пассажирские перевозки это только возмездные услуги, коммерция в чистом виде. Если нет коммерции, то это можно называть как угодно, но только не перевозкой пассажиров. .

Именно так. Но это - именно перевозки.

А просто человек на борту - в общем-то может быть "пассажиром" в общем смысле и при этом это может не быть перевозкой.

 

К тому же, перевозка пассажиров может быть и не коммерческой - договор может быть, но прибыли перевозчик может не получать, да и например некоммерческие организации всеравно могут брать деньги. Пример: ученый в экспедиции на судне пассажир и имеет договор (так или иначе), но при этом судно - некоммерческое и научное. Пассажиры - точно есть, перевозка - вроде как тоже имеет место быть, коммерции - нет, сугубо научная деятельность (причем ученый работы может производить только на берегу)  :)

 

 

 

Собсно возвращаемся к изначальному вопросу: где сказано что под гимсом нельзя иметь пассажиров на борту? Нельзя заниматься коммерцией - ОК. Но вот пассажиры-то в явном виде разве запрещены? Этот же нонсенс по сути  :)


  • 0

#194 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:37


а патент подразумевает самоличное предоставление услуг...

или я не прав,А?

Наличие патента означает, что человек или организация выбрали этот налоговый режим из нескольких возможных. И всё.

 

Если я, не имея лицензии аудитора или перевозчика начну выдавать заключения или возить народ, меня прекрасно примут даже с патентом, ибо моя деятельность требует разрешения (лицензии), которого у меня нет, сколько бы налогов и патентов я бы не оплатил.


  • 0

#195 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:49

 

Но вот пассажиры-то в явном виде разве запрещены? 

Раньше были разрешены

3.jpg

 

Теперь - запрещены

лицевая.jpg


  • 0

#196 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 31 декабря 2020 - 16:53

Раньше были разрешены

attachicon.gif3.jpg

 

Теперь - запрещены

attachicon.gifлицевая.jpg

Вот кто и что понимает под словами пассажир и пассажировместимость? Расхождения с терминов начинаются.


  • 0

#197 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 декабря 2020 - 17:02

Именно так. Но это - именно перевозки.
А просто человек на борту - в общем-то может быть "пассажиром" в общем смысле и при этом это может не быть перевозкой.
 
К тому же, перевозка пассажиров может быть и не коммерческой - договор может быть, но прибыли перевозчик может не получать, да и например некоммерческие организации всеравно могут брать деньги. Пример: ученый в экспедиции на судне пассажир и имеет договор (так или иначе), но при этом судно - некоммерческое и научное. Пассажиры - точно есть, перевозка - вроде как тоже имеет место быть, коммерции - нет, сугубо научная деятельность (причем ученый работы может производить только на берегу)  :)
 
 
 
Собсно возвращаемся к изначальному вопросу: где сказано что под гимсом нельзя иметь пассажиров на борту? Нельзя заниматься коммерцией - ОК. Но вот пассажиры-то в явном виде разве запрещены? Этот же нонсенс по сути  :)


Нет пассажиров и в этом случае. В КВВТ для этой категории людей есть понятие - спецперсонал. Введено совсем недавно для разрешения возникшей правовой коллизии о которой Вы говорите. Есть и статья - перевозка спецперсонала. Почему нет такого понятия в КТМ не знаю, хотя именно для мореплавания эта коллизия более актуальна. И в последнее время подобные изменения вносятся одновременно и в КТМ и в КВВТ. Просто очередное несовершенство законодательства.
  • 1

#198 RaNav

RaNav

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 1 916 сообщений
  • Из:Айрон

Отправлено 31 декабря 2020 - 17:10

Мне тоже так видется раскрытие понятия пассажирских перевозок, что собственно и должно лицензироваться. Но, как выше скидывал текст судебного дела о прогулках на маломерном судне, так там в суде признали находящихся на борту людей именно пассажирами и хотели нахлобучить компанию за отсутствие лицензии. Мне на этом основании юрист однозначно рекомендовал лицензироваться. Возможно конечно, что это не опытный юрист, более того - жертва ЕГЭ, и может быть можно попробовать доказать, что проведение экскурсии на водном транспорте не являющимся при этом пассажирским, не есть пассажирские перевозки для которых необходима лицензия.
Мне пора за стол, у нас уже 22 вечера, нужно с двадцатым попрощаться. Всех с наступающим Новым годом, ура ребята!


Если прогулки были платными, то это, конечно, пассажирские перевозки. Согласно КВВТ - по экскурсионно-прогулочному маршруту. 

С наступающим Новым годом! Пусть он будет лучше уходящего! :beer:


  • 0

#199 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 31 декабря 2020 - 17:16

Раньше были разрешены

attachicon.gif3.jpg

 

Теперь - запрещены

attachicon.gifлицевая.jpg

опять 25.

где слово запрещено? Сказано - людей на борту. Т.е - любых. А пассажиры они или экипаж - не важно.


  • 0

#200 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 31 декабря 2020 - 17:40

Вот кто и что понимает под словами пассажир и пассажировместимость? Расхождения с терминов начинаются.

ну да,это как катание на банане и на лодке...


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей