Вот ни разу не видел идеального вала. Поэтому мне больше нравится сейлдрайв. Хотя у сейлдрайва есть свои недостатки, но по сравнению с кривым валом они ниачём.Раз уж заговорили о балансировке, то рискну добавить, что она бывает статическая (о которой упоминается выше, на ножах) и динамическая, которая выполняется только при вращении детали. И полностью статически сбалансированная деталь может дать вибрации и биения при вращении, так как все равно останется динамический дисбаланс. Его наличие в контексте винта и вала вызовет его изгибное напряжение, стремящееся сместить ось конца вала и винта под некоторым углом к идеальной оси винта.
Справедливости ради, в сети полно роликов, где люди балансируют колёса статически, в домашних условиях, и нормально ездят. Динамическая балансировка на стенде лучше, но в нашем случае скорее дань лени (самому не пачкаться), и надежда, что дядя (типа спец) сделает как надо. Хотя часто можно отбалансировать колесо, снять со стенда, поставить на стенд снова, а баланса не будет... Потому что дядя спец не такой уж и спец...В качестве наглядного примера - именно поэтому балансировка колес ведется не статически, а на динамическом стенде.
Но это так, к слову.