Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

STORFIDRA 25

Парусные яхты Шведские яхты

Сообщений в теме: 193

#51 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 29 октября 2018 - 18:53

У меня в рекомендации двигателю (Ветус 3.29) написаны масла:

Vetus Marin Diesel Engine 15w40

Shell Rimula r4 L 15w40

 

Я думаю можно использовать любое современное дизельное масло!

 

Двухтактное масло - слышал это лет 10 назад когда появилось низко сернистое современное дизельное топливо с плохой смазывающей способностью, даже сам лил в авто.

Сейчас используют насколько я понял другие антифрикционные присадки, например Castrol TDE.

 

Рекомендация Vetus мне кажется это именно защита от коррозии, а не смазка пар трения. Поэтому и концентрация масла большая.

В инструкции оговорено время 5 минут и отсутствие нагрузки на дизель


  • 0

#52 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 29 октября 2018 - 20:20

Castrol TDE - отличная штука, только вонючая ужасно, хуже нигрола... :) С ней надо работать в перчатках.

А моторные масла в топливо лить, это крайняя мера, они не предназначены для горения в топливной смеси, для консервации ещё вариант, но после сгорания от него в системе нагар. Нагар этот потом как наждачка работает... Может по-весне эту смесь просто слить не запуская мотор, а запускать уже на нормальном топливе? За 5 минут смесь, думаю, как раз и заполняет всю систему.

Для борьбы с коррозией в системе не должно быть воды, то есть конденсата в топливе. А так как вода с маслом плохо смешиваются вода в масле и будет влиять на коррозию.


  • 0

#53 foboss

foboss

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 29 октября 2018 - 22:12

Подготовка к зиме.

Масло в бак не льется! Запитывается от отдельной канистры.

 

https://all-guides.c...76.html?page=50

Это правда более старая инструкция, в новой 5 минут и другие рекомендованные масла.


Сообщение отредактировал foboss: 29 октября 2018 - 22:19

  • 1

#54 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 26 декабря 2018 - 23:47

Начал готовиться к новому сезону.

Приобрел хороший спинакер около 45 м.кв. Теперь надо делать спинакергик длинной 3.5 м

Может кто нибудь подсказать, из личного опыта, какого диаметра купить дюралевую трубу на спинакергик .


  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 декабря 2018 - 01:39

Начал готовиться к новому сезону.

Приобрел хороший спинакер около 45 м.кв. Теперь надо делать спинакергик длинной 3.5 м

Может кто нибудь подсказать, из личного опыта, какого диаметра купить дюралевую трубу на спинакергик .

Я такой длины спинакергики очень разного диаметра видел. Если не носить спинч в свежий ветер, то я бы минимальный диаметр делал бы, 25-30 мм. С ним будет проще управляться. Если на свежий ветер - 40-50 мм. 

Клювы делать будете или крючки?

Однажды я час держал вместо спинакергика выдвинутый телескопический отпорник, диаметром 15-20мм. Нагрузки там небольшие, если рывков не допускать.


  • 0

#56 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 декабря 2018 - 10:25

На спинакергик нагрузки большие, если его на штаг класть либо оттяжкой сильно тянуть - тогда он на изгиб работать начинает, и гнеться.

На сжатие - там потеря устойчивости, либо срежет оковку - т.е. по хорошему надо знать предел нагрузки для оковки на мачте, исходя из этого посчитать необходимое сечение для обеспечения устойчивости при сжатии, при заданной длине.

Я посчитать могут, вопрос какую нагрузку задавать))))


  • 3

#57 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 27 декабря 2018 - 10:51

Клювы делать будете или крючки?

Клювы


  • 0

#58 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 27 декабря 2018 - 11:03

На спинакергик нагрузки большие, если его на штаг класть либо оттяжкой сильно тянуть - тогда он на изгиб работать начинает, и гнеться.

На сжатие - там потеря устойчивости, либо срежет оковку - т.е. по хорошему надо знать предел нагрузки для оковки на мачте, исходя из этого посчитать необходимое сечение для обеспечения устойчивости при сжатии, при заданной длине.

Я посчитать могут, вопрос какую нагрузку задавать))))

Рассчитать не получится. Нагрузки не всегда  можно задать конкретной цифрой. Поможет только опыт "четвертушечников" (спинакер от четвертьтонника).


  • 0

#59 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 27 декабря 2018 - 11:14

Ну как сказать. Вот вы что выберете - что бы сломался спинакергик, или он уцелел но сломал оковку или мачту?))

Мы просто оковку на мачте уже срезали))


  • 0

#60 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 27 декабря 2018 - 13:49

Может кто нибудь подсказать, из личного опыта, какого диаметра купить дюралевую трубу на спинакергик .

40 мм


  • 0

#61 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 27 декабря 2018 - 16:49

Ну как сказать. Вот вы что выберете - что бы сломался спинакергик, или он уцелел но сломал оковку или мачту?))
Мы просто оковку на мачте уже срезали))


Нет, я не хочу ничего ломать!
Мачта толще Альбин Веговской, рельс 1.5 м приклепан в два ряда через 50 мм. Каретка Ronstan 32 серии.
Хотелось бы и спинакергик такой же крепкий, чтобы не нарушать концепцию Колин Арчер.
  • 0

#62 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 27 декабря 2018 - 17:09

У меня на микрухе спинакер-гик с внутренним диаметром 35 мм, на "Картер-30" наружный около 70 мм, толщина стенки 3. Ни фига не много, думаю, для Вас надо что -то около этого, минимум 60 мм, стенка 2-3
  • 1

#63 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 27 декабря 2018 - 17:28

У меня на микрухе спинакер-гик с внутренним диаметром 35 мм, на "Картер-30" наружный около 70 мм, толщина стенки 3. Ни фига не много, думаю, для Вас надо что -то около этого, минимум 60 мм, стенка 2-3


Да, наверное так и есть. Сегодня присмотрел клювы. Внутренний диаметр 56 мм. Ronstan, дорого. Буду думать.
  • 0

#64 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 27 декабря 2018 - 17:38

Мне иногда хочется совместить приятное с полезным - сделать такой спинакер/стаксель-гик, который можно и как отпорник использовать. Но с другой стороны, он тогда будет тяжёлый, хоть и прочный, и парус его держать не сможет на слабых ветрах.


  • 0

#65 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 27 декабря 2018 - 17:42

Есть дешевый вариант- стакан для гика с вертлюгом на ползун и погон, для крепления браса - брасоловка с карабином, она же нижняя оттяжка спинакер-гика. К сожалению, фото под рукой нет, но думаю, у коллег в Питере аналог для копирования найдете.
Клювы очень дорого, но удобнее

Мне иногда хочется совместить приятное с полезным - сделать такой спинакер/стаксель-гик, который можно и как отпорник использовать. Но с другой стороны, он тогда будет тяжёлый, хоть и прочный, и парус его держать не сможет на слабых ветрах.


Держит спин-гик топенант

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 27 декабря 2018 - 17:41

  • 0

#66 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 27 декабря 2018 - 18:18

Коллега Евгений, наверно, имел ввиду аутригер. Там действительно топенанта нет.
  • 0

#67 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 декабря 2018 - 22:58

Для спинакер-гика в Спб. я здесь трубу покупал.

http://www.almet.ru/...ievaja-truba...
Алюминиевая труба АД31, Т1
Размеры (мм): 60 x 2 x 4000
По размерам - почти идеально подходит, даже пилить на надо будет.
порядка 900 рублей будет стоить


  • 1

#68 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 27 декабря 2018 - 23:08

Для спинакер-гика в Спб. я здесь трубу покупал.
http://www.almet.ru/...ievaja-truba...
Алюминиевая труба АД31, Т1
Размеры (мм): 60 x 2 x 4000
По размерам - почти идеально подходит, даже пилить на надо будет.
порядка 900 рублей будет стоить


От! Это то, что надо!
Огромное Спасибо!
Осталось только победить "жабу".
  • 0

#69 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 28 декабря 2018 - 02:03

Коллега Евгений, наверно, имел ввиду аутригер. Там действительно топенанта нет.

В свое время я пользовал лодки типа К-25РТ и К-30 польской постройки, в штатном оснащении которых были помимо спинакер-гиков были аутригеры для отвода браса от наветренных вант. Их длина исключает полноценное использование в качестве гиков для стакселей на полняках, хотя, если раскорячиться, то можно бы попробовать, но это извращение. Фактически аутригеры никто и не использует в настоящее время при несении спинча, слишком много телодвижений, последний раз видел в исполнении Новодережкина на Онеге на К-30 "Норде" в в 2003 году, ну он мсмк и всякое такое, что и мне не снилось, сомневаюсь, что многоуважаемый коллега Евгений имел ввиду именно этот аутригер. На современных лодках типа ЕПЕН-50,60, VOR, minitransat и прочих с шырокой жопой аутригеры применяются для несения Code 0 на курсах, близких к галвинду как альтернатива оттяжки Барбера.
ПыСы: афигеть, как много букв приходиться писать.
Таки хочу узнать, что такое аутригер по мнению достопочтенной публики. Свое видение вопроса привел выше

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 28 декабря 2018 - 02:08

  • 0

#70 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 28 декабря 2018 - 02:23

Подпорка-упор, на морской манер  B) . Рейком не назовешь ,хоть ты тресни ... 

 

Сори ,выстрелом можно ,но не нужно . Для чего выстрел ? Упор для БАЛУНА (по рус.) ,может быть . Я бы назвал все же упором .  


Сообщение отредактировал Ruddi: 28 декабря 2018 - 02:27


#71 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 28 декабря 2018 - 10:15

Правила Парусных Гонок 2009 Правило 50.3. Использование аутригеров.

Аутригером является любое приспособление, расположенное так, что может переносить внешнее давление на шкот или парус в точку, вертикаль из которой (если яхта находится на ровном киле) проходит за пределами корпуса или палубного настила. При применении этого правила фальшборты, поручни и привальные брусья не считаются частью корпуса или палубного настила.

Не считаются аутригерами: бушприт, используемый для крепления галсового угла поставленного паруса; выстрел, используемый для проводки шкота на гик поставленного паруса; гик переднего паруса, не требующий регулировки при повороте оверштаг.


  • 0

#72 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 28 декабря 2018 - 11:22

Ну да, в соответсвии с ППГ (правда, сейчас действует редакция 2017 г) аутригером может быть и банальная швабра, только с правильно подобранными характеристиками ручки и надежно раскрепленная.  Спинакер-гик тоже является аутригером по сути. Удачи в поисках дешевых и надежных клювов, это действительно финансово разорительная проблем, но со спинакер-гиком, оснащенным хорошими клювами значительно проще и безопасней работать, в свое время делали сами, но работало все значительно хуже, проблема найти подходящую нержавеющую пружину, постоянно подклинивает палец и прочие проблемки, поэтому в последний раз "жабу" удушил и купил, правда на микрульник комплект клювов Allen вот здесь https://regatta-shop.ru/products обошелся в 5200,00 с пересылкой, но это пластмасса, хоть и качественная. А так да, комплект Ронстана на Ваш размер будет стоить 20 тыр. 


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 28 декабря 2018 - 11:24

  • 0

#73 Андрей Антонов

Андрей Антонов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 119 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 декабря 2018 - 16:45

Клюв спинакер-гика (анодированный алюминий) PEM

NS 22 для трубы Ø 50 mm при толщине стенок трубы 3 mm

 

6720,00р./шт.

http://deel.ru/shop....es/art7394?open


  • 1

#74 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2019 - 02:25

Вы не могли бы сообщить какова длина койки?

Фото девушки в Сторфидре из галереи https://www.maringui...toalbum&id=3666

 

 7_30_9_41.jpg

Койка кажется довольно короткой.


Сообщение отредактировал QuantumEffect: 03 марта 2019 - 02:27

  • 0

#75 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 03 марта 2019 - 09:02

Вы не могли бы сообщить какова длина койки?

Фото девушки в Сторфидре из галереи https://www.maringui...toalbum&id=3666

 

 7_30_9_41.jpg

Койка кажется довольно короткой.

 

Это может быть решено. Но только надо делать аккуратно. Делается врезка по ширине кровати и высотой 30-40 см в переборке, глубиной по потребности. Это для ног. если конечно пространство позволяет за переборкой. У меня так на одной кровати.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Парусные яхты, Шведские яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей