А ещё проще найти развёртку 1:10, и развернуть отверстие в винте.
Возможный вариант, но тогда винт сядет на 30 мм глубже на вал, придется вал больше выдвигать и потеряется совместимость со старым винтом.
После переточки или развёртки хорошо бы по-хорошему отбалансировать винт. Статически - можете сами на 2-х "ножах", динамически - шиномонтаж в помощь.
Можно чуть подробнее как на 2-х ножках балансировать? Про шиномонтаж более менее понятно. Баланса добиваться путем доработки напильником перевешивающей лопасти? Балансировка конечно значительно снижает страх перед расточкой винта, главное хорошо сделать её.
Вы не боитесь попытаться изготовить тоненькую втулочку с разной конусностью по поверхностям, попробуйте подойти к токарю по ее изготовлению и послушайте его ответ!!! Очевидно там будет присутствовать русское слово из 3х букв!!!!
Ну этот процесс я, по крайней мере я себе представляю. Точится внутренняя поверхность, точится конус как на вале, надевается одно на другое и протачивается снаружи в нужный размер.
Сообщение отредактировал CVY: 12 апреля 2024 - 10:47