Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Капремонт Volvo - penta D2-55

Volvo - Penta судовой дизель капитальный ремонт D-2 55C

Сообщений в теме: 533

#401 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 октября 2021 - 17:44

Мазута каким то непонятным образом запускает древнейшие моторчики и умудряется на корабликах добраться до дома.https://www.youtube....JvNfMg&index=19
 Моторчики которые Мы с  Лешей перебрали в моем гараже достаточно благополучно протолкали целый корабль в Москву.

Вы что сами сделали.Кроме написания немереного количества откровенного бреда?

это все конечно очень  хорошо.     Но  "моторный отсек"  38 баварии   с установленным  D2-55    несколько отличается в размерах от  приведенных на ваших фото.     Через   пару часов  работы  в нем , вам стало бы понятно ,   зачем вынули двигатель и сняли ГБЦ


  • 2

#402 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 17:54

это все конечно очень  хорошо.     Но  "моторный отсек"  38 баварии   с установленным  D2-55    несколько отличается в размерах от  приведенных на ваших фото.     Через   пару часов  работы  в нем , вам стало бы понятно ,   зачем вынули двигатель и сняли ГБЦ

Зачем вытащили,понятно. Зачем голову снимали, без проведения хоть каких то действий по запуску и диагностики - нет.



#403 SAVVICH

SAVVICH

    The last voyage the longest the best . Thomas Clayton Wolfe

  • Капитан
  • 1 055 сообщений
  • Из:Нижний Новгород

Отправлено 15 октября 2021 - 18:05

 

 Узбагойтесь, пасаны!
   млин ,дети малые...

 

 

Они никогда не успокоятся.

Потому что они Великие Спорщики.

Чемпионы.

В условиях крайнего дефицита  толковых текстов на форуме их дискуссии - истинные бриллианты.

Лично я получаю наслаждение,читая подобные споры.

И,я уверен - не только я.Только не признаются. 


Сообщение отредактировал SAVVICH: 15 октября 2021 - 18:07

  • 3

#404 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 18:08

это все конечно очень  хорошо.     Но  "моторный отсек"  38 баварии   с установленным  D2-55    несколько отличается в размерах от  приведенных на ваших фото.     Через   пару часов  работы  в нем , вам стало бы понятно ,   зачем вынули двигатель и сняли ГБЦ

Почему и зачем сняли двигатель я прекрасно понимаю.А вот для чего сняли ГБЦ понять не могу.Вы понимаете что в любых действиях с двигателем должна быть логика и предпосылки.

Так зачем снимали головку ?Вы знаете?


Зачем вытащили,понятно. Зачем голову снимали, без проведения хоть каких то действий по запуску и диагностики - нет.

Не совсем так. ТС писал что попытки запустить были.


  • 0

#405 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 октября 2021 - 18:09

это петросяну пригодилось бы для концертных номеров :)  следы испарения тосола ... 

 я опять же повторюсь вам - изучите хоть по книжкам с картинками матчасть 

иначе вы не сможете понять почему "радиаторы не рвет" :)

а так же хотя бы общно представить устройство клапана в крышке и понять почему ему заклинить не судьба 

Вставлю,не вытерпел :)

В крышке вообще то два клапана стоит.Один на разряжение,другой-на давление.И им судьба и травить и наоборот-не срабатывать.


  • 2

#406 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 18:17

Вставлю,не вытерпел :)

В крышке вообще то два клапана стоит.Один на разряжение,другой-на давление.И им судьба и травить и наоборот-не срабатывать.

Вроде как любому вменяемому человеку должно быть понятно.что обычная с виду крышка выполняет  достаточно важную функцию при работе двигателя.  

Я видел и текущие крышки и разорванные шланги и даже расширительные бачки из за неправильного срабатывания копеечной крышки или замены крышки на другую нештатную.

В нормальном моторном отсеке ничего второстепенного нет.Все должно быть полностью исправно.


Сообщение отредактировал Метчик: 15 октября 2021 - 18:18

  • 4

#407 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 октября 2021 - 18:53

Почему и зачем сняли двигатель я прекрасно понимаю.А вот для чего сняли ГБЦ понять не могу.Вы понимаете что в любых действиях с двигателем должна быть логика и предпосылки.

Так зачем снимали головку ?Вы знаете?

 Топливная  вся проверена , форсунки  даже на стенде  .   ;)   Двигатель дымил ,  потом  стоял  2 года .

Как вы думаете , насколько  плохо примитивному  4 цилиндровому дизелю ,  что он не схватывает  при плюсовой температуре ?

 В чем смысл попыток завести двигатель во чтобы то ни стало ?


  • 2

#408 Niven

Niven

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 241 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sloop 45
  • Название: Lisse

Отправлено 15 октября 2021 - 19:07

Вроде как любому вменяемому человеку должно быть понятно.что обычная с виду крышка выполняет  достаточно важную функцию при работе двигателя.  

Я видел и текущие крышки и разорванные шланги и даже расширительные бачки из за неправильного срабатывания копеечной крышки или замены крышки на другую нештатную.

В нормальном моторном отсеке ничего второстепенного нет.Все должно быть полностью исправно.

вроде все правильно, но "древо жизни" зеленеет по-своему)

когда на моем ГД появились первые симптомы проблем с системой охлаждения, я призвал мастеров, в Испании кажется. они судили-рядили, че-то делали, потом отпилили от крышки оба клапана. я не обеспокоился, крышка и есть крышка))) потом крышка начала подтекать. я обжал крышку вместе с горловиной (папиковой частью)) пассатижами, вроде норм)
но когда пришло время менять тосол, крышку удалось отодрать вместе с кусками горловины, которая запрессована в теплообменник мертво....

это я о том, что многим важность крышки неочевидна. за незнание следует наказание  :D


Сообщение отредактировал Niven: 15 октября 2021 - 19:10

  • 1

#409 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 19:10

 Топливная  вся проверена , форсунки  даже на стенде  .   ;)   Двигатель дымил ,  потом  стоял  2 года .

Как вы думаете , насколько  плохо примитивному  4 цилиндровому дизелю ,  что он не схватывает  при плюсовой температуре ?

 В чем смысл попыток завести двигатель во чтобы то ни стало ?

Топливная проверена ПОСЛЕ снятия мотора. С проверенной топливной,попыток запустить,как я понимаю, не было. Совершенно нормально ему стало плохо .Залегли все форсунки,вот он и не схватывал.Он и дымил потому,что одна была уже залегшая.За зиму легли еще три. Проверили форсунки,проверили насос - запускаем. Ничего лишнего снимать не нужно. Этого сделано не было. Сняли мотор,сняли топливную,сняли голову. Одновременно.Практически. Смысл завести простой. Если вы его завели,то все прекрасно видно и слышно.Что с ним и как с ним. Вы мне объясните,в чем смысл снимать голову? Чтобы увидеть,что все в порядке?



#410 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 19:26

 

 В чем смысл попыток завести двигатель во чтобы то ни стало ?

Перечитайте три крайние страницы.Сил нет 5 раз одно и то  же писать  .


  • 1

#411 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 октября 2021 - 19:50

 Топливная  вся проверена , форсунки  даже на стенде  .   ;)   Двигатель дымил ,  потом  стоял  2 года .

Как вы думаете , насколько  плохо примитивному  4 цилиндровому дизелю ,  что он не схватывает  при плюсовой температуре ?

 В чем смысл попыток завести двигатель во чтобы то ни стало ?

Да ничего там не проверялось -это видно по саже в выхлопных проходах.А это самая вероятная причина того,что не пустили,а скорее всего -не очень то и хотели.Повторюсь-самый дохлый движок пустится на эфире.


  • 0

#412 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 октября 2021 - 19:59

Топливная проверена ПОСЛЕ снятия мотора. С проверенной топливной,попыток запустить,как я понимаю, не было. Совершенно нормально ему стало плохо .Залегли все форсунки,вот он и не схватывал.Он и дымил потому,что одна была уже залегшая.За зиму легли еще три. Проверили форсунки,проверили насос - запускаем. Ничего лишнего снимать не нужно. Этого сделано не было. Сняли мотор,сняли топливную,сняли голову. Одновременно.Практически. Смысл завести простой. Если вы его завели,то все прекрасно видно и слышно.Что с ним и как с ним. Вы мне объясните,в чем смысл снимать голову? Чтобы увидеть,что все в порядке?

     вы фото  ГБЦ видели  ?   Как ей помог бы завод двигателя ?       Ваша тактика оживления  двигателя чем-то напоминает  историю  одного   моего коллеги с контрактным двигателем  .       Двигатель  не заводился   в    каналах   ощутимый нагар   ,     форсунки  на стенд       двигатель  зачихал   завелся  , чрез месяц  прогорел  клапан .       Мастер получил деньги   2 раза  - "успешно"  завел двигатель  ,  потом  хорошо отремонтировал . 


  • 1

#413 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 20:28

вроде все правильно, но "древо жизни" зеленеет по-своему)

когда на моем ГД появились первые симптомы проблем с системой охлаждения, я призвал мастеров, в Испании кажется. они судили-рядили, че-то делали, потом отпилили от крышки оба клапана. я не обеспокоился, крышка и есть крышка))) потом крышка начала подтекать. я обжал крышку вместе с горловиной (папиковой частью)) пассатижами, вроде норм)
но когда пришло время менять тосол, крышку удалось отодрать вместе с кусками горловины, которая запрессована в теплообменник мертво....

это я о том, что многим важность крышки неочевидна. за незнание следует наказание  :D

Так я и пишу для Коллег по форуму.Надеюсь  кому то поможет избежать различных проблем.

Я вроде как обладаю опытом почти 50 лет ковыряю разные моторчики.Собираюсь ехать в очередное путешествие  .Приезжает в гости мой приятель диагност по Мерседесам. Говорю ему ткни диагностику .как моторчик а то мы далеко и на долго.Подключил все в полном порядке.Вообще не одной ошибки .

но посмотри у тебя  запотевание на ТНВД.

Смотрю пятнышко с 10 р монетку и сверху. Ну думаю масло смотрел и капнул капельку.  или что то еще .По газовал нет ничего все отлично. ТНВД на моем двигателе кусок чугуна. и в этому куску намертво прикручены три чугунные крышки. Ну что с ним будет ?

Рвануло на автобане во Франции.Так рвануло что мы встали колом.Ну и начались чудеса.Только эвакуатор стоил 260 евриков .ровно 7 километров проехали.Понятное дело я все сам отремонтировал но благодаря чистому везению.

Но и сама суть всего написанного.Не существует в двигателях  мелочей .Меня дебила носом ткнули в это пятнышко и другой ТНВД у меня был.Думал обойдется.


  • 2

#414 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 20:34

     вы фото  ГБЦ видели  ?   Как ей помог бы завод двигателя ?       Ваша тактика оживления  двигателя чем-то напоминает  историю  одного   моего коллеги с контрактным двигателем  .       Двигатель  не заводился   в    каналах   ощутимый нагар   ,     форсунки  на стенд       двигатель  зачихал   завелся  , чрез месяц  прогорел  клапан .       Мастер получил деньги   2 раза  - "успешно"  завел двигатель  ,  потом  хорошо отремонтировал . 

Нагар как появляется так и вылетает в выхлоп.Клапан сгорает по другим причинам.В любом старом двигателе нагара немерено.Время от времени нужно  давать полные обороты.Если нагара очень много это или масло течет по клапану или через кольца бывает  смесь богатая.Других вариантов не существует .

Нагар или горючка или масло.


  • 4

#415 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 20:36

     вы фото  ГБЦ видели  ?   Как ей помог бы завод двигателя ?       Ваша тактика оживления  двигателя чем-то напоминает  историю  одного   моего коллеги с контрактным двигателем  .       Двигатель  не заводился   в    каналах   ощутимый нагар   ,     форсунки  на стенд       двигатель  зачихал   завелся  , чрез месяц  прогорел  клапан .       Мастер получил деньги   2 раза  - "успешно"  завел двигатель  ,  потом  хорошо отремонтировал . 

И чего вы такого страшного увидели в головке? Я вообще ничего криминального не увидел. Нагар рыхлый, дать просраться и вылетит все. Если клапан прогорел,значит он не закрывался полностью. Если он не закрывается, в цилиндре нет  компрессии. Если ваш спец ее не проверил - поздравляю. Тутошние тоже считают это дело не обязательным. История о том,что нагар попал под седло и заклинил клапан,сильно сомнительна. Это все-таки бывший тракторный дизель,а из них ,бывает и гайки вылетают... Просто надо иногда давать обороты дизелю,а не ходить на холостых. И тогда не будет этого "ужос-ужоса" Кстати и форсунки не будут залегать.Ну,скажем так,сильно реже,будут залегать.



#416 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 20:43

Нагар как появляется так и вылетает в выхлоп.Клапан сгорает по другим причинам.В любом старом двигателе нагара немерено.Время от времени нужно  давать полные обороты.Если нагара очень много это или масло течет по клапану или через кольца бывает  смесь богатая.Других вариантов не существует .

Нагар или горючка или масло.

Да,Дима! Мы с тобой,да с Лотосом,похоже вымирающий класс...Думать сегодня ни кто не хочет.Хотят верить. В супермодный и всезнающий сервис . :w00 Да и фик с ним! Пошел я  на ботклуб. Тамошним не надо рассказывать,как завести дизель и зачем это надо.Там еще остались те,кто способен доехать на одном цилиндре :D



#417 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 октября 2021 - 21:04

И чего вы такого страшного увидели в головке? Я вообще ничего криминального не увидел. Нагар рыхлый, дать просраться и вылетит все. Если клапан прогорел,значит он не закрывался полностью. Если он не закрывается, в цилиндре нет  компрессии. Если ваш спец ее не проверил - поздравляю. Тутошние тоже считают это дело не обязательным. История о том,что нагар попал под седло и заклинил клапан,сильно сомнительна. Это все-таки бывший тракторный дизель,а из них ,бывает и гайки вылетают... Просто надо иногда давать обороты дизелю,а не ходить на холостых. И тогда не будет этого "ужос-ужоса" Кстати и форсунки не будут залегать.Ну,скажем так,сильно реже,будут залегать.

Блажен кто верует . :)  Это не высокооборотистый  горячий  бензиновый мотор  , это холодный низкообротистый  дизель .     На яхте он  часто вообще используется подойти - отойти  минут 10 .  


  • 1

#418 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 21:14

Блажен кто верует . :)  Это не высокооборотистый  горячий  бензиновый мотор  , это холодный низкообротистый  дизель .     На яхте он  часто вообще используется подойти - отойти  минут 10 .  

Коллега! Я даже в бога не верую! Но если бы вы попытались РАЗОБРАТЬСЯ,что такое - судовой двигатель,то вы бы с удивлением обнаружили,что скорость движения поршня в этих низкооборотистых моторах ВЫШЕ ваших бензинок и бывает сильно. По простой причине, при одинаковой мощности, судовые дизеля имеют гораздо больший момент на валу,(как и тракторные),а это подразумевает большее плечо приложения силы,что в свою очередь ведет к повышенной скорости движения поршня при одинаковых оборотах дизеля судового и автомобильного.Просто поршню с более длинным шатуном надо пройти до ВМТ большее расстояние,чем с коротким.При одинаковых оборотах это возможно только при большей скорости движения поршня.Простая геометрия. Так называемые длинноходные дизеля. Имеющие ход поршня больше диаметра цилиндра.А современные автомобильные - короткоходные. (слышал,что сейчас эта тенденция меняется)Что и является основным отличием. Кстати именно это отличие и позволяет достаточно спокойно завести судовой мотор,не имеющий компрессии вообще. Автомобильный так не завести . А просраться ему можно дать,даже стоя у стенки. А температура-то тут причем? У меня рабочая температура воды 45-50 градусов.И чо? В горшках вообще ничего нет.


Сообщение отредактировал мазута: 15 октября 2021 - 21:35


#419 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 21:33

     На яхте он  часто вообще используется подойти - отойти  минут 10 .  

:w00 Отвечу вашими же словами - блажен,кто верует!Люди использующие мотор в предложенном вами режиме точно есть! Но их просто исчезающе мало! Еще меньше их среди владельцев Бенету. Те моторят 80% времени. :D



#420 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 21:41

Блажен кто верует . :)  Это не высокооборотистый  горячий  бензиновый мотор  , это холодный низкообротистый  дизель .     На яхте он  часто вообще используется подойти - отойти  минут 10 .  

Именно поэтому  мы и пишем что для двигателя полезно иногда поработать почти на полных оборотах.Отошли не 10 мин а 30 и больше оборотов.Пока двигатель ..любой..  не прогрелся он выкидывает  немного масла и не сгоревшей до конца горючки в выхлоп.

Я думал что столь простые истины известны всем..


  • 2

#421 Лотос

Лотос

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 484 сообщений
  • Из:Астрахань

Отправлено 15 октября 2021 - 21:48

Именно поэтому  мы и пишем что для двигателя полезно иногда поработать почти на полных оборотах.Отошли не 10 мин а 30 и больше оборотов.Пока двигатель ..любой..  не прогрелся он выкидывает  немного масла и не сгоревшей до конца горючки в выхлоп.

Я думал что столь простые истины известны всем..

Да нет,некоторые могут и без термостата ходить,главное не греется :)


  • 0

#422 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 15 348 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 15 октября 2021 - 21:57

Да нет,некоторые могут и без термостата ходить,главное не греется :)

Согласен.


  • 0

#423 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 15 октября 2021 - 22:41

Да нет,некоторые могут и без термостата ходить,главное не греется :)

А моему кадавру и нельзя греться. У него клапанной крышки нет и когда бошки до 70 градусов нагреваются, масло на них начинает чадить. Это мне Курсант объяснил.Светлая ему память. А на практике такая жопа в машине начинается, хоть противогаз одевай. :w00  по первости народ сильно труханул обнаружив полную машину дыма. Да я и сам… :D а вместо термостата у меня на каждой голове крантик. Вот и кручу их,как дурак. :w00 Завлекательно - страсть! :w00


Сообщение отредактировал мазута: 15 октября 2021 - 22:44


#424 Папик

Папик

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 874 сообщений
  • Из:Можайск

Отправлено 15 октября 2021 - 23:19

 с удивлением обнаружили,что скорость движения поршня в этих низкооборотистых моторах ВЫШЕ ваших бензинок и бывает сильно. По простой причине, при одинаковой мощности, судовые дизеля имеют гораздо больший момент на валу,(как и тракторные),а это подразумевает большее плечо приложения силы,что в свою очередь ведет к повышенной скорости движения поршня при одинаковых оборотах дизеля судового и автомобильного.Просто поршню с более длинным шатуном надо пройти до ВМТ большее расстояние,чем с коротким.При одинаковых оборотах это возможно только при большей скорости движения поршня.Простая геометрия. Так называемые длинноходные дизеля. Имеющие ход поршня больше диаметра цилиндра.А современные автомобильные - короткоходные.

ну ! а что я говорил ...

тут даже добавить нечего, это практически готовый эпикриз 

распечатать и вклеить в мед.карту пациента :) 

 момент дизеля зависит от индикаторного давления в цилиндре 

длинна шатуна определяется геометрией коленвала , иначе используется крейцкопф 

и делается это для более полной утилизации ( сгорания ) тяжелого топлива 


  • 0

#425 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 15 октября 2021 - 23:23

Коллега! Я даже в бога не верую! Но если бы вы попытались РАЗОБРАТЬСЯ,что такое - судовой двигатель,то вы бы с удивлением обнаружили,что скорость движения поршня в этих низкооборотистых моторах ВЫШЕ ваших бензинок и бывает сильно. По простой причине, при одинаковой мощности, судовые дизеля имеют гораздо больший момент на валу,(как и тракторные),а это подразумевает большее плечо приложения силы,что в свою очередь ведет к повышенной скорости движения поршня при одинаковых оборотах дизеля судового и автомобильного.Просто поршню с более длинным шатуном надо пройти до ВМТ большее расстояние,чем с коротким.При одинаковых оборотах это возможно только при большей скорости движения поршня.Простая геометрия. Так называемые длинноходные дизеля. Имеющие ход поршня больше диаметра цилиндра.А современные автомобильные - короткоходные. (слышал,что сейчас эта тенденция меняется)Что и является основным отличием. Кстати именно это отличие и позволяет достаточно спокойно завести судовой мотор,не имеющий компрессии вообще. Автомобильный так не завести . А просраться ему можно дать,даже стоя у стенки. А температура-то тут причем? У меня рабочая температура воды 45-50 градусов.И чо? В горшках вообще ничего нет.

про завод  мотора без компрессии вообще  - это конечно сильно :) ,    главное чтобы этот секрет дальше этого форума не уходил !      

 История  про современные     автомобильные короткоходные дизеля  тоже не совсем впечатляет.  Посмотрите  например  DW12BTED4 от  PSA https://www.drom.ru/...gine/dw12bted4/   очень популярный мотор .      При температуре 45  в выпуске будет  повышенное образование сажи.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Volvo - Penta, судовой дизель, капитальный ремонт, D-2 55C

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей