Перейти к содержимому

Фотография

Регистрация парусных судов в ГИМС


Сообщений в теме: 1731

#1426 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 23 декабря 2018 - 23:37

Всем доброго. Такое дело: друг построил лодку парусную типа  Опен 800, т.е. маломерное. Ответ на обращение(устное) в Гимс (г.Вольск, Саратовская обл.) - да, без проблем, подавайте заявление. Ответим - в данное время года все необходимые процедуры выполнить невозможно (вода местами твердая).Обращение в разговоре нормальное, товарищеское.

Повествование друга: наш гимсовец звонил своему нач. в Саратов, потому сам не знает как и что проверять и что мерить, и как испытания проводить. Но однозначно сказал, будем затоплять( по директиве оттуда), а что и каким образом сам не знает. ( Ну может к началу навигации узнает))))).

Так вот теперь вопрос в тему: каким образом будут проводить эту процедуру "затопления" такой лодки? Поделитесь, кто эту процедуру прошел и результаты конечно, в общем все интересно, нужно. Может в каком НТД это указано?

Надеюсь изложил смысл верно.

С уважением. 


  • 0

#1427 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 декабря 2018 - 00:12

Всем доброго. Такое дело: друг построил лодку парусную типа  Опен 800, т.е. маломерное. Ответ на обращение(устное) в Гимс (г.Вольск, Саратовская обл.) - да, без проблем, подавайте заявление. Ответим - в данное время года все необходимые процедуры выполнить невозможно (вода местами твердая).Обращение в разговоре нормальное, товарищеское.

Повествование друга: наш гимсовец звонил своему нач. в Саратов, потому сам не знает как и что проверять и что мерить, и как испытания проводить. Но однозначно сказал, будем затоплять( по директиве оттуда), а что и каким образом сам не знает. ( Ну может к началу навигации узнает))))).

Так вот теперь вопрос в тему: каким образом будут проводить эту процедуру "затопления" такой лодки? Поделитесь, кто эту процедуру прошел и результаты конечно, в общем все интересно, нужно. Может в каком НТД это указано?

Надеюсь изложил смысл верно.

С уважением. 

Такое требование есть при испытаниях на Аварийную плавучесть Моторных судов и гребных лодок... там есще пунктик есть " затопленое судно должно оставаться на ровном киле". Ваш Опен с Мачтой в затопленом виде может оставаться на ровном киле? даже без Парусов. Для Порусно-моторных такого испытания нет. Там по условию объем герметичных переборок ( если они есть), или Болков плавучести должен быть не менее водоизмещения судна... плавучесть материала из которого озготовлено судно принято равном "0".


  • 0

#1428 Serega boat

Serega boat

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 254 сообщений
  • Из:Вольск

Отправлено 25 декабря 2018 - 01:10

Такое требование есть при испытаниях на Аварийную плавучесть Моторных судов и гребных лодок... там есще пунктик есть " затопленое судно должно оставаться на ровном киле". Ваш Опен с Мачтой в затопленом виде может оставаться на ровном киле? даже без Парусов. Для Порусно-моторных такого испытания нет. Там по условию объем герметичных переборок ( если они есть), или Болков плавучести должен быть не менее водоизмещения судна... плавучесть материала из которого озготовлено судно принято равном "0".

Спасибо за ответ. А в каком документе ознакомится можно с этой инфой?


  • 0

#1429 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 25 декабря 2018 - 09:27

Спасибо за ответ. А в каком документе ознакомится можно с этой инфой?

http://www.katera-lo...zdel=1&object=1


  • 0

#1430 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 25 декабря 2018 - 09:50

Спасибо за ответ. А в каком документе ознакомится можно с этой инфой?

Посмотрите ещё на сайте МЧС


  • 0

#1431 Harley Q.

Harley Q.

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Из:С-пб
  • Судно: Шлюп
  • Название: Harley

Отправлено 13 сентября 2019 - 13:28

Коллеги, может быть кто нибудь регистрировал недавно лодку в Спб,

подскажите в кратце каков процесс, какие документы нужны, сколько денежек готовить и куда бежать?

Лодка парусная, 8 метров, из Швеции.

Тех осмотр дорого стоит или как на машину? С какими трудностями можно столкнуться?


  • 0

#1432 Гость_Kizilkum_*

Гость_Kizilkum_*
  • *******

Отправлено 01 ноября 2019 - 15:17

а есть положительный опыт регистрации парусной яхты под Российский флаг без растаможивания?


  • 0

#1433 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:04

Коллеги, может быть кто нибудь регистрировал недавно лодку в Спб,

подскажите в кратце каков процесс, какие документы нужны, сколько денежек готовить и куда бежать?

Лодка парусная, 8 метров, из Швеции.

Тех осмотр дорого стоит или как на машину? С какими трудностями можно столкнуться?

Сначала на освидетельствование на Южной дороге 12, потом на Пеньковую за судовым. 

С собой договор купли-продажи с нотариальным переводом, таможенный приходный ордер, паспорт, квитанцию об оплате пошлины (это уже на Пеньковую), документ о том, что не все яхты в Швеции подлежат регистрации с нотариальным переводом и лист освидетельствования (тоже на Пеньковую). 

Далее на Южную с судовым для прохождения ТО.

 

Что будут спрашивать на ТО зависит от того какую категорию присвоят на освидетельствовании. 

Для наших 8 метров 4 категории с 3 разрядом в 2019 г. нужно было: 

спасательные круги - 2 шт. 

огонь поиска на спас.круге - 1 шт. 

плавучий якорь спас.круга - 1 шт. 

лини спасательных кругов 1-2 шт. длиной не менее 20 м.

спас.жилеты по кол-ву разрешённых людей (у нас 5) 

парашютные ракеты красные - 3 шт.

теплозащитные средства - 5 шт. 

фальшфейеры белые - 4 шт., красные - 4 шт. 

 

Проверяют полностью. На ТО нас спрашивали, например, наличие сертификатов на рацию и газовую плиту. Плиту попросили демонтировать из-за того, что сертификата нет. На рацию лежало что-то на шведском, проверяющего удовлетворило.  

 

Пиротехника выходит тысяч на 10. 

Плавучий якорь для спасательного круга сделали сами из подручных материалов. 


Сообщение отредактировал pustoe: 01 ноября 2019 - 16:06

  • 0

#1434 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 443 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:13

На ТО нас спрашивали, например, наличие сертификатов на рацию и газовую плиту. Плиту попросили демонтировать из-за того, что сертификата нет.


А что подразумевается под сертификатом на плиту?
  • 1

#1435 pustoe

pustoe

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: -

Отправлено 01 ноября 2019 - 16:25

А что подразумевается под сертификатом на плиту?

Подозреваю, что сертификат соответствия плиты тех.требованиям страны эксплуатации. 

Не стали вдаваться в подробности, просто сняли. В судовом билете факт наличия плиты не отражается, поэтому спорить о законности требований никто не стал. 


  • 0

#1436 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 06 ноября 2019 - 21:21

Скажите кто имеет опыт, если в судовом запись "парусное судно" без двигателей, стоит штамп прогулочное. Никогда не брали налог. В этом году прислали сразу за три года по 1000 руб. Ходил в налоговую в прошлом году с судовым билетом налог убрали. Сегодня пошел говорит инспектор , что теперь любая лодка даже 0 сил мотор, типа имущество - налог по любому+ имеют право за 3 прошлых года "довзыскать". Из ее слов покупаешь пвх лодку без мотора регистрируешь в ГИМС, оттуда поступают сведения и приходит налог на лодку которая сама стоит 10 тыщ???!!!((


  • 0

#1437 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 06 ноября 2019 - 21:27

Так было всегда. Просто про вас только сейчас вспомнили.
  • 2

#1438 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 06 ноября 2019 - 21:58

Вот что нашел: Физическое лицо владеет парусно-моторным судном "Ветер", которое, согласно судового билета маломерного судна, не оснащено ни двигателем, ни парусом.Длина судна 5,2 м, ширина 2,45 м, высота борта 0,45 м. Пассажировместимость - 3 чел. Грузоподъемность 350 кг.Площадь паруса отсутствует.Так как транспортный налог является региональным, Законом Курской области "О транспортном налоге" №44-ЗКО от 22.10.02 г. предусмотрены ставки налога с лошадиной силы, либо с единицы транспортного средства, для объектов, отнесенных к группе Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей. Однако согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 358 НК РФ не являются объектом налогообложения весельные лодки, а так же моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил. Прошу пояснить какой порядок налогообложения транспортным налогом используется для судов, по типу и модели являющимся моторными, но по факту двигателями не оснащенными (прочерк в графе двигатель в судовом билете)? Кроме того с собственности физ. лица еще имеется 2 одинаковых парусно-моторных судна "Сталкер К-6", оснащенных одним двигателем (в судовом билете каждого указан один и тот же тип и номер двигателя с пометкой подвесной). Длина судна 5 м, ширина 3 м, высота борта 0,85 м. Пассажировместимость - 6 чел. Грузоподъемность 900 кг. Площадь паруса 10 м. Как происходит налогообложение таких объектов?

Парусные суда облагаются транспортным налогом независимо от наличия двигателя (п. 1 ст. 358 НК РФ). Ставку налога определяйте в соответствии с региональным законодательством. То есть в рассматриваемой ситуации физическое лицо заплатит транспортный налог за каждое судно. За первое парусное судно, не оснащенное двигателем, - 1000 рублей. По остальным ставка налога составит: 100 рублей за лошадиную силу, если мощность двигателя до 100 л. с., и 200 рублей – если свыше 100 л. с. Учтите, что несмотря на то, что двигатель один на два судна, налог нужно заплатить за каждое из них. Дело в том, что объектом налогообложения является транспортное средство. А налоговая база определяется исходя из количества двигателей, указанных в регистрационных документах на судно. Такой вывод подтверждают и судьи (например, постановление ФАС МО от 23.03.2010 г. № КА-А40/1943-10).

 

2019 год вот с сайта налоговой кому интересно ставки на сегодня, правда не совсем понятно значение размер и сумма

https://prnt.sc/ptduip


Сообщение отредактировал aheles: 06 ноября 2019 - 22:54

  • 0

#1439 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 ноября 2019 - 13:23

в каждом регионе ставка налога и принцип взимания свой.  В Татарстане тоже 100 р налог.  На мой двигатель 13 л.с величина налога 1300 р/год.

а если мотолодка такой же мощности, то налог будет в два раза меньше т.е. всего 650 р/год. Так что разница в налоге это "плата за экологию" :)  :)  :)


Сообщение отредактировал Рамиль: 07 ноября 2019 - 13:45

  • 1

#1440 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 08 ноября 2019 - 02:12

Выяснил у нас рег 61 налоговая база 200 руб до 100 л.с. и 400 руб. свыше 100 сил. категорию сделали яхты и другие парусные суда. Так как они пишут что у моей лодки 1 л.с. то пойду разбираться откуда 1000 руб, должно быть 200 руб)))


  • 0

#1441 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 08 ноября 2019 - 03:49

Ну и баррыги у вас там... Мне на парусно-моторное с двигателем 9 лс пришло 68 р.


  • 0

#1442 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 ноября 2019 - 12:04

47 регион. Парусно-моторное судно 14 л.с. Налог 700 руб


  • 0

#1443 larion

larion

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 969 сообщений
  • Из:Петербург
  • Судно: gaffel schooner
  • Название: "ЛОСОСЬ"

Отправлено 08 ноября 2019 - 12:22

Так и будете отписываться у кого какой налог в регионе .. очевидно что в каждом регионе свой, очевидно что налоговая под час тупит.
На парусные 1000р. уже давно не зависимо от движка.
Чо там разбираться. Ну есть лодка, ну заплатил косарь в год и забыл и забил. Началось пля, межсезонное перетирание из пустого в порожнее.
  • 1

#1444 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 08 ноября 2019 - 15:16

На парусные 1000р. уже давно не зависимо от движка.

Уточнение. При отсутствии движка


  • 1

#1445 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 08 ноября 2019 - 17:25

Выяснил у нас рег 61 налоговая база 200 руб до 100 л.с. и 400 руб. свыше 100 сил. категорию сделали яхты и другие парусные суда. Так как они пишут что у моей лодки 1 л.с. то пойду разбираться откуда 1000 руб, должно быть 200 руб)))

1000 рублей минималка при отсутствии движка


  • 1

#1446 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 09 ноября 2019 - 12:52

Так и будете отписываться у кого какой налог в регионе .. очевидно что в каждом регионе свой, очевидно что налоговая под час тупит.
На парусные 1000р. уже давно не зависимо от движка.
Чо там разбираться. Ну есть лодка, ну заплатил косарь в год и забыл и забил. Началось пля, межсезонное перетирание из пустого в порожнее.

если раздражает проходите мимо, людям надо выяснить обменятся опытом, тем более если налог ни разу не приходил. И лодки разные есть 30000 и сам строил и бюджет ограничен, есть 30 миллионов разница есть.

Всем спасибо за ответы.

 

Еще интересно узнать про удаление от берега в судовом билете у кого минитонник, хочу переосвидетельствовать лодку потому что не придал значения когда регистрировали при покупке и написали 2 мили и 0,8 волна МП. Я возмутился говорю а ВВП нельзя? Говорят типа нет у тебя осадка 1.1 ))) думаю да уж)) пароходы ходят а я не могу типа по реке. Короче само противоречие, в заливе меляка от канала по 5-6 миль минимум только при выходе. Хочу опротестовать все это, лодка самострой 1979 года исходила Азов вдоль и поперек проверена временем и погодой. Но понимаю бюрократизм структур и законов. Поделитесь опытом у кого есть как изменить данные в билете. Никогда не спрашивали а недавно по рации пограничница спросила про удаление.


  • 0

#1447 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 22 января 2020 - 22:24

Есть вот такой ГОСТ:https://standartgost...SO_12217-3-2016

Не могу найти такой же, но для Парусных судов длиной Более 6м. Он называется ISO 12217 - 2 2015.  Надо на русском и читабельный.Если у кого есть, скиньте, плиз.


  • 0

#1448 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 27 января 2020 - 21:30

если раздражает проходите мимо, людям надо выяснить обменятся опытом, тем более если налог ни разу не приходил. И лодки разные есть 30000 и сам строил и бюджет ограничен, есть 30 миллионов разница есть.

Всем спасибо за ответы.

 

Еще интересно узнать про удаление от берега в судовом билете у кого минитонник, хочу переосвидетельствовать лодку потому что не придал значения когда регистрировали при покупке и написали 2 мили и 0,8 волна МП. Я возмутился говорю а ВВП нельзя? Говорят типа нет у тебя осадка 1.1 ))) думаю да уж)) пароходы ходят а я не могу типа по реке. Короче само противоречие, в заливе меляка от канала по 5-6 миль минимум только при выходе. Хочу опротестовать все это, лодка самострой 1979 года исходила Азов вдоль и поперек проверена временем и погодой. Но понимаю бюрократизм структур и законов. Поделитесь опытом у кого есть как изменить данные в билете. Никогда не спрашивали а недавно по рации пограничница спросила про удаление.

Все можно поменять, при наличии нужной комплектации и конструкции судна. Лучше сходить в свой ГИМС и непосредственно узнать, что нужно сделать, чтобы изменить данные. Например, принести судовой билет близнеца, где эти данные другие и по аналогии переписать.


  • 1

#1449 aheles

aheles

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 317 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: Яхта
  • Название: Orion

Отправлено 27 января 2020 - 23:01

Все можно поменять, при наличии нужной комплектации и конструкции судна. Лучше сходить в свой ГИМС и непосредственно узнать, что нужно сделать, чтобы изменить данные. Например, принести судовой билет близнеца, где эти данные другие и по аналогии переписать.

Опротестовал Волна 2 метра удаление 12 миль, переосвидетельствовал представил проект и написал спецификацию. Мой проект пересекал Атлантику не раз, но в ГИМСЕ не стал усложнять про открытое море, хотя требовал именно так. Главное агент сказал границу закроет без проблем! Новый судовой и с переводом и прочими изменениями теперь парусно-моторное. Спасибо адекватному инспектору Ростовского ГИМС настоящий Генерал на самом деле в прошлом военный, золотой мужик!!!


  • 2

#1450 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 27 января 2020 - 23:04

Теперь и права нужны парусно-моторные.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)