Перейти к содержимому

Фотография

Яхтенный навигационный комплекс


Сообщений в теме: 1624

#126 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:26

Кто сказал нельзя, если GPS антенна стоит активная, она передает NMEA данные куда хочешь, хоть на комп , хоть на репитер. Она при этом может быть и в виде дешвого Гармин 12. Картография в ней не нужна это да.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну и зачем Вам этот репитер если обычная ЖПС-ка в одном лице выполнит роль и активной антенны и репитера. И "красная кнопка" не понадобится :D

И вторая такая же будет и запасной и резервной и т.д. ;)
  • 0

#127 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:29

Это на С-маповском сайте или где?
Можно ссылочку чтобы не копаться... :)

<{POST_SNAPBACK}>

Нельзя... Это в программе-покупалке, могу скриншот прицепить. Этот процесс где-то и на C-Map'овском сайте должен быть, потому что программа-покупалка просто открывает сайт в своём окошке.
  • 0

#128 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:38

Ну и зачем Вам этот репитер если обычная ЖПС-ка в одном лице выполнит роль и активной антенны и репитера. И "красная кнопка" не понадобится :D

И вторая такая же будет и запасной и резервной и т.д.  ;)

<{POST_SNAPBACK}>

Ну вы сравните размер хотя бы цифирек и буковок на экране репитера и ЖПСки. Нафиг- нафиг. ЖПСка хороша для своих дел , а как репитер она не катит совсем.
  • 0

#129 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:39

А вот такой набор карт (в количестве 1415 штук, смотрите внимательно скриншот) стоит 299 Евро.

Прикрепленные изображения

  • maps.png

  • 0

#130 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:47

Программу-покупалку ещё можно бесплатно заказать прямо у C-Map http://ntpc.c-map.com/signup.html Заодно не будет привязки к Software On Board
  • 0

#131 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:52

:D Вот блин не пойму, и чего Вы так упираетесь от ЖПС-ки у рулевого...
Да это же проще и позволяет выключать комп когда в нем нет необходимости. Ведь у Вас все равно ведь стоит какая то... что мешает вывести ее к рулевому???

А не слишком ли все это сложно и дорого???
Вроде бы как мы тут пытаемся подобрать малобюджетный вариант...

<{POST_SNAPBACK}>


Так, а мы пока в стоимость и не упирались, как я написал в районе ~$1000 так пока что если касаться только картографии, оно такой и остается стоимость.
Другое дело в том, что при желании очень просто и недорого можно прицеплять к данному комплексу уйму полезностей за отдельные дополнительные деньги, да и не за деньги сразу есть полезности, теже астронавигации, расчетные программки всяческие, и т.п. и т.д.

Что касается питания, насколько я помню по моим замерам вся моя система потребляла ~35 ватт мощности , более точно скажу когда включу ее снова, для фотографий и замеряю ток потребления.
Но точно помню за 50 ватт не вылез.
Прикидочный расчет:
36 ватт это 3 ампера при 12ти вольтах, аккумулятор на 30 ампер часов дает нам 10 часов работы непрерывной работы, на 60 ампер часов соответственно 20 часов.
Для крейсерских яхт в которые есть смысл ставить данный комплекс,
я думаю аккумуляторы в 60/65 ампер часов никто не применяет да ? ;)
То есть как правило это 2x120, а то и 2x300.
+ обязательно подзаряд от дизеля как самой плохой вариант, как самый хороший от солнечных батарей / ветряка, как средний, но эффективный от дополнительного генератора.
Поэтому не думаю что есть смысл обсуждать потребление данного комплекса столь пристрастно.
Оно не будет сильно отличаться от подобного потребления других сравнимых приборов.

С уважением, Nvc
  • 0

#132 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:56

Ну вы сравните размер хотя бы цифирек и буковок на экране репитера и ЖПСки. Нафиг- нафиг. ЖПСка хороша для своих дел , а как репитер она не катит совсем.

<{POST_SNAPBACK}>

Я много отходил с такими, мне лично нормально...
  • 0

#133 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2006 - 02:59

Что касается питания, насколько я помню по моим замерам вся моя система потребляла ~35 ватт мощности , более точно скажу когда включу ее снова,  для фотографий и замеряю ток потребления.
Но точно помню за 50 ватт не вылез.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну конкретно в этом случае все конечно не так печально :)
А если использовать то что уже есть? Т.е. обычный ноут?
Тут желательно комп постоянно не гонять.
  • 0

#134 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2006 - 03:05

Ну конкретно в этом случае все конечно не так печально :)
А если использовать то что уже есть? Т.е. обычный ноут?
Тут желательно комп постоянно не гонять.

<{POST_SNAPBACK}>

Так тут же обсуждаеся спец комп- он лучше нота будет всяко.
  • 0

#135 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 11 февраля 2006 - 03:27

Нужно иметь одну главную/основную бумажную, делать на ней, на всякий случай, прокладку, а основное время пользоваться векторной.

<{POST_SNAPBACK}>


Данное утверждение не соответствует понятию "хорошая морская практика".
Все это уже обсуждалось выше, повторяться не буду...

<{POST_SNAPBACK}>


Блин, что будем хранить на яхте 1415 карт ?

Ersh посмотрите в указанный GlodFusion снимочек, я лично аххренел.
Вот сколько надо карт по Вашему мнению для такого района как там указан ?

А я знаю примерно сколько, ~200-300 штук для нормальной навигации по указанному району, каждая карта $15, при 200 штуках имеем 3000 долларов сша, стоимость карт, а тут 300 евро за гораздо большее количество с лучшим качеством, больше инфы в них,
Нееет, однозначно, меня убедили в преимуществе даже официальной покупки векторных C-MAP наборов не говоря об не официальных :).

Ну конкретно в этом случае все конечно не так печально :)
А если использовать то что уже есть? Т.е. обычный ноут?
Тут желательно комп постоянно не гонять.

<{POST_SNAPBACK}>


Ну ноут как раз не проживет долго, этож ут уже не раз говорили
и потом ну что ноут ну два часа ну три, а дальше ему снова питание надо.
Как дублер на случай аварии основного комплекса, да, он необходим, а до этого
события, нуб его нафиг B), ноут должен находится в водонепроницаемом мешке уложенном в металлический ящик.

С уважением, Nvc
  • 0

#136 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2006 - 12:45

А я знаю примерно сколько, ~200-300 штук для нормальной навигации по указанному району, каждая карта $15, при 200 штуках имеем 3000 долларов сша, стоимость карт, а тут 300 евро за гораздо большее количество с лучшим качеством, больше инфы  в них

<{POST_SNAPBACK}>

Не знаю откуда взялись эти цифры, бумажных на тот район где то 120-140.
Реально можно обойтись сотней, но это конечно все равно дороже чем векторные. Удивительно как они подешевели...
И все же откуда взялись полторы тысячи карт... не пойму...
  • 0

#137 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2006 - 12:55

И все же откуда взялись полторы тысячи карт... не пойму...

<{POST_SNAPBACK}>

Может там все-все схемы подходов к портам , все мелкие планы и т.д. Есстественно вы когда покупаете карты на нужный регион все не берете. Кроме того , часто на картах есть врезки крупного масштаба. Ну у меня так маркизова лужа есть, там врезки Лахты, Крнштадта. В С-мап они все идут отдельной картой. Так и получилась такая цифра.
  • 0

#138 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2006 - 14:14

Может там все-все схемы подходов к портам , все мелкие планы и т.д. Есстественно вы когда покупаете карты на нужный регион все не берете. Кроме того , часто на картах есть врезки крупного масштаба. Ну у меня так маркизова лужа есть, там врезки Лахты, Крнштадта. В С-мап они все идут отдельной картой. Так и получилась такая цифра.

<{POST_SNAPBACK}>

Может быть... может быть...

Я почти 20 лет в яхтинге, можете называть меня отсталым ретроградом, но я сначала куплю все необходимые бумажные карты, а потом буду думать, покупать мне векторные или нет... ИМХО...
  • 0

#139 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2006 - 19:35

Прицепил файл с брошюркой о сервисах Inmarsat-C которые включены в систему . Получается "шпион" должен получать все метео информацию со спутника (даже больше чем НАВТЕКС), все штормовые предупреждения, предупреждения об опасностях и прочии. Файл здоровый , если не нужен завтра удалю.
А здесь программа для e-mail
http://ftp.tt.dk/pro...yMail/index.asp
  • 0

#140 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 11 февраля 2006 - 19:53

Может там все-все схемы подходов к портам , все мелкие планы и т.д.

<{POST_SNAPBACK}>

Это так. Планы портов, крупных/известных марин, островов и т.д. и т.п. Так как C-Map это итальянская фирма, то вся Италия идёт аж на 3-х дисках, это кроме тех дисков, у которых уже есть "перекрытие" Италии.
  • 0

#141 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2006 - 20:18

Так и подозревал, все есть. Здорово.
  • 0

#142 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 11 февраля 2006 - 20:37

Это так. Планы портов, крупных/известных марин, островов и т.д. и т.п. Так как C-Map это итальянская фирма, то вся Италия идёт аж на 3-х дисках, это кроме тех дисков, у которых уже есть "перекрытие" Италии.

<{POST_SNAPBACK}>

...................... а потом, если останутся деньги, куплю С-Маповские карты :)
  • 0

#143 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 11 февраля 2006 - 22:29

Bluetooth™ только "набирает обороты" -

<{POST_SNAPBACK}>

У Bluetooth™ к сожаление очень высокое энергопотребление, скорей всего на яхтах у него нет будующего. Фирма Tacktiick была вынуждена разработать собственную беспроводную систему для яхтенных приборов. Они не используют "синезуб" из-за невозможности подзаряжать аккамуляторы от солнечных батарей. мощи не хватает на "синезуб".

недавно появилась технология ZigBee , она отличается очень малым энергопотреблением, радиус действия порядка 70 метров.
http://www.zigbee.org/en/index.asp
  • 0

#144 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 12 февраля 2006 - 00:30

Прицепил файл с брошюркой о сервисах Inmarsat-C которые включены в систему . Получается "шпион" должен получать все метео информацию со спутника (даже больше чем НАВТЕКС), все штормовые предупреждения, предупреждения об опасностях и прочии. Файл здоровый , если не нужен завтра удалю.
А здесь программа для e-mail
http://ftp.tt.dk/pro...yMail/index.asp

<{POST_SNAPBACK}>

Кое что добавлю, а то за спором, какие карты лучше, с водой суть не выплеснули детя.
Вопрос даже не о железе,(о компе или плоттере), а о СИСТЕМЕ сбора и отображении информации.
Почему только карта на экране? Что мешает присоеденить (или лучше наложить) изображение с радара, САРП, наложить погодную информацию, и т.д. что душа пожелает (и кошелёк позволит), чтобы видеть ситуацию в комплексе?
Альтернатива тут не плоттер, (из готовых решений тоже можно собрать, что душа пожелает), а репитер ЖПСки в кокпите. :ph34r:

Как дублер на случай аварии основного комплекса, да, он необходим, а до этого
события, нуб его нафиг , ноут должен находится в водонепроницаемом мешке уложенном в металлический ящик.

А у меня на "аварийный" случай секстан и протрактор. ;)

С уважением, tuger.
  • 0

#145 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 12 февраля 2006 - 01:30

Что мешает присоеденить (или лучше наложить) изображение с радара, САРП, наложить погодную информацию, и т.д. что душа пожелает (и кошелёк позволит), чтобы видеть ситуацию в комплексе?

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего не мешает. У Raymarine'овских чартплоттеров это стандартная фитча, наложения на карту радара, эхолота, чего-то там ещё. Интегрированные системы это круто. Единственная причина почему я готов переплачивать за Raymarine, иначе взял бы приборы NASA.

Кстати... Может кто знает... У Raymarine нет прибора для приёма AIS, так?
  • 0

#146 ColdFusion

ColdFusion

    Skipper

  • Капитан
  • 6 150 сообщений
  • Из:Seattle, WA

Отправлено 12 февраля 2006 - 01:36

...................... а потом, если останутся деньги, куплю С-Маповские карты  :)

<{POST_SNAPBACK}>

Вы купите сейчас, получите удовольствие. :)
  • 0

#147 tuger

tuger

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 222 сообщений
  • Из:Полярный
  • Судно: Морской буксир

Отправлено 12 февраля 2006 - 02:07

Ничего не мешает. У Raymarine'овских чартплоттеров это стандартная фитча, наложения на карту радара, эхолота, чего-то там ещё.

Интересно, а САРП там есть?

Интегрированные системы это круто.

Ещё-бы, иначе зачем было затевать этот топик. ;)

Единственная причина почему я готов переплачивать за Raymarine, иначе взял бы приборы NASA.

А как быть с теми, кто не готов переплачивать?
Кому - куда, а я потопаю за nvc, (правда с вариациямси на тему железа).

Это не означает, что ваш вариант неправильный, или никому ненужен. Надо, чтобы было из чего выбирать. С удовольствием послушаю подробности.

С уважением, tuger.
  • 0

#148 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 февраля 2006 - 03:25

Не знаю откуда взялись эти цифры, бумажных на тот район где то 120-140.
Реально можно обойтись сотней, но это конечно все равно дороже чем векторные. Удивительно как они подешевели...
И все же откуда взялись полторы тысячи карт... не пойму...

<{POST_SNAPBACK}>


Взялись цифры прикидочные, точно я не считал, откровено говорю, хотя это можно сделать.
пусть даже сотня все равно блин дорого и несколько громоздко
+ в свете комплекса надо отсканировать и привязать, ну тут неделя работы не больше не так страшно.
Ладно возьмем вектор посмотрим, что там есть в действительности :)

Может быть... может быть...

Я почти 20 лет в яхтинге, можете называть меня отсталым ретроградом, но я сначала куплю все необходимые бумажные карты, а потом буду думать, покупать мне векторные или нет... ИМХО...

<{POST_SNAPBACK}>

Эт уж как говорится на вкус на цвет ...... :)


Прицепил файл с брошюркой о сервисах Inmarsat-C которые включены в систему . Получается "шпион" должен получать все метео информацию со спутника (даже больше чем НАВТЕКС), все штормовые предупреждения, предупреждения об опасностях и прочии. Файл здоровый , если не нужен завтра удалю.
А здесь программа для e-mail
http://ftp.tt.dk/pro...yMail/index.asp

<{POST_SNAPBACK}>


Прочел, да все должен принимать, и с другими связываться
и тп и тд.
Но я вот софта для этого нигде не увидел
Только вот этот пресловутый easyMail для емайл.
Или я чегото недопонимаю или за этот софт надо будет платить дополнительные немалые деньги, либо оно уже умеет выдавать в каком то стандартном виде возможном для приема существующими софтами тоже ничего на эту тему не сумел найти.
В общем инфы маловато пока, а экпериментировать за 3 штучины чегото не хочется :).
Наверное надо позвонить продавцам и постараться выяснить точно эти вопросы.

С уважением, Nvc
  • 0

#149 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 12 февраля 2006 - 03:28

Интересно, а САРП там есть? Ещё-бы, иначе зачем было затевать этот топик. ;)
А как быть с теми, кто не готов переплачивать?
Кому - куда, а я потопаю за nvc, (правда с вариациямси на тему железа).

С уважением, tuger.

<{POST_SNAPBACK}>


Очень приятно когда знания и опыт оказываются нужны еще комуто кроме тебя самого :), спасибо.

Tuger, собственные вариации на тему железа очень хотелось бы услышать ей ей.

С уважением, Nvc
  • 0

#150 Ersh

Ersh

    Sailing Instructor

  • Капитан
  • 2 123 сообщений
  • Из:Котор
  • Судно: Bavaria 46
  • Название: разные

Отправлено 12 февраля 2006 - 16:25

Вы купите сейчас, получите удовольствие. :)

<{POST_SNAPBACK}>

Не.а....
Сначало дело, а удовольствие потом... :innocent:
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей