А вот если посмотреть здесь http://albertnazarov.../136318339.html то "развитый скег" имеет право на жизнь, но на специально спроектированных/оптимизированных корпусах.
Что мы имеем из преимуществ:
- более удобное размещение стационарного двигателя
- смещение ЦВ в корму(проще решать вопросы центровки)
- уменьшение ходового дифферента Fr 0.35 и в переходном режиме.
Недостатки:
- большая смоченная пов-ть(будет в любом варианте)
- вихри с нижней грани/плоскости скега идущего с положительным углом атаки (нужно округлять и располагать параллельно линиям потока, уменьшать толщину профиля).
По расчетам Холтроп, Савицкий - небольшое преимущество, которое не проявляется по указанным выше причинам. Сопротивление значительно выше.
Сопротивления корпуса с "традиционными" обводами, "лежит" и хорошо согласуется с линией Холтроп. То есть расчеты в CFD корректны.
Более высокое сопротивление на скоростях Fr,L=0,30-0,40: - рассчитанные корпуса имеют отношения L/B и B/T , значительно выше(в таблице расчета подсвечивается красным/оранжевым сообщая что р-т не корректен(Maxsurf 13) ) чем модели/cерии на которых базируются расчеты.
Для данных моделей оценивать сопротивление корректно по методам Holtrop и Savitsky pre planing.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Nikolay NJ: 10 августа 2013 - 17:37