Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#1576 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 14 марта 2017 - 00:22

Бывает если неправильно лебедки установили?

Нет, бывает при неправильной работе со шкотами, было один раз закусило хоть руби, но обошлось.


  • 0

#1577 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 14 марта 2017 - 00:48

Вопрос. Как должен быть правильно сделан выпуск за борт от трюмной помпы? Высота от ВЛ, нужны ли какие нибудь краны, обратные клапана?  

У меня выпуск помпы направлен в корму, Сделан чуть выше середины, помпа ручная, обратного клапана нет, помпа устроена так что обратного тока не будет. Выпускной шланг от помпы идет под палубу,  коленом, и спускается к выпуску. Вторая помпа переносная погружная. В бытность на алькоре, стояло две механических помпы, одна в кокпите, выхлоп под самой палубой, вторая в каюте, выводной шланг так же шел под подволок, потом спускался к выхлопу, высота  слива над ватерлинией была см 15-20.  Краны необходимо ставить на отверстиях которые находятся ниже ватерлинии


  • 0

#1578 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 14 марта 2017 - 14:38

По помпе понятно, спасибо. Статейка развеяла сомнения.  Выпуск буду ставить буду обязательно с "гусем" в транец и повыше. Обратный клапан все же создает дополнительное сопротивление - оно нам не надо. Кстати обнаружил не очень понятную вещь. Снял наконец штатный веговский топливный танк (снялся он ну очень непросто, пришлось даже распилить часть пола в каюте). Оказывается стоит он не на самом днище, а поднят этак сантиметров на 25 на пластиковой подпорке. Почему так сделано и зачем эта пустота не использована под увеличение емкости того же топливного танка? Спрашиваю просто для общего развития


  • 0

#1579 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 14 марта 2017 - 14:49

Не знаю конкретики по штатному топливному баку конкретно на Веге, но причин может быть несколько и самых простых:

 

- технологичность (простота производства изделия и последующего размещения компактного бака и фиксации внутри лодки) изготовления бака в его штатной конфигурации;

- естественная вентиляция наружных поверхностей бака;

- минимизация продолжительного контакта нижней поверхности бака с водой, которая может попасть в трюм

 

С уважением,

 

По помпе понятно, спасибо. Статейка развеяла сомнения.  Выпуск буду ставить буду обязательно с "гусем" в транец и повыше. Обратный клапан все же создает дополнительное сопротивление - оно нам не надо. Кстати обнаружил не очень понятную вещь. Снял наконец штатный веговский топливный танк (снялся он ну очень непросто, пришлось даже распилить часть пола в каюте). Оказывается стоит он не на самом днище, а поднят этак сантиметров на 25 на пластиковой подпорке. Почему так сделано и зачем эта пустота не использована под увеличение емкости того же топливного танка? Спрашиваю просто для общего развития


  • 0

#1580 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 14 марта 2017 - 17:17

Не знаю конкретики по штатному топливному баку конкретно на Веге, но причин может быть несколько и самых простых:

 

- технологичность (простота производства изделия и последующего размещения компактного бака и фиксации внутри лодки) изготовления бака в его штатной конфигурации;

- естественная вентиляция наружных поверхностей бака;

- минимизация продолжительного контакта нижней поверхности бака с водой, которая может попасть в трюм

 

С уважением,

Плюс на Вегах на киле стоял механический лаг (вертушечка такая) , а тросик от него как раз выведен был вовнутрь в самом низу трюма. У меня так было. Поэтому и место для его проводки должно быть. ИМХО


  • 0

#1581 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 16 марта 2017 - 22:58

к разговору о стопорах и калышках. Одно дело, когда мы шкот с утки скидываем и дальше он в "свободном полете"  уходит с лебедки и дальше идет через блок, другое дело когда он сходит с лебедки и вот тут-то мне что-то подсказывает что нужно быть очень аккуратным чтобы эти калышки не образовались, а это все время. Которого может не хватить. У кого какое мнение по этому поводу. С этой стороны мы этот вопрос не обсуждали.


  • 0

#1582 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 марта 2017 - 00:28

  Вопрос по румпелю. Прилагаю здесь фото румпеля со своей лодки. Проблема такая: фактически головка румпеля зажимается на баллере как хомут. На короткой и крутой волне, когда нагрузка на руль большая, румпель начинает проскальзывать по баллеру. Хотелось-бы узнать - это штатная система, правильно - ли она собрана? В баллере есть отверстие, вроде как под клиновидный болт, но он отсутствует.

Прикрепленные изображения

  • 20170312_152622.jpg
  • 20170312_153224.jpg
  • 20170312_153646.jpg
  • 20170312_154739.jpg
  • 20170312_154828.jpg

  • 0

#1583 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 марта 2017 - 11:16

Болт закрутите да и все. Можно еще обточить его по форме лунки на баллере.


  • 0

#1584 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 20 марта 2017 - 12:17

к разговору о стопорах и калышках. Одно дело, когда мы шкот с утки скидываем и дальше он в "свободном полете"  уходит с лебедки и дальше идет через блок, другое дело когда он сходит с лебедки и вот тут-то мне что-то подсказывает что нужно быть очень аккуратным чтобы эти калышки не образовались, а это все время. Которого может не хватить. У кого какое мнение по этому поводу. С этой стороны мы этот вопрос не обсуждали.

У меня веревки застревали только если быстро отдавали неразобранный конец. В основном это приключалось с грота-фалом.


  • 0

#1585 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2017 - 12:42

Проблема такая: фактически головка румпеля зажимается на баллере как хомут. На короткой и крутой волне, когда нагрузка на руль большая, румпель начинает проскальзывать по баллеру.  В баллере есть отверстие, вроде как под клиновидный болт, но он отсутствует.

Вставьте в отверстие металлический стержень. Как шпонку на валу подвесного двигателя.

От выпадения он будет удерживаться оковкой румпеля. Но лучше, чтобы он сидел плотно.


  • 0

#1586 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 марта 2017 - 17:14

Болт закрутите да и все. Можно еще обточить его по форме лунки на баллере.

 Болт, естественно, пытался затягивать, в целом держит, пока не попадаешь на хорошую волну, тот болт, который на фото виден. Если Вы имеете в виду вставить дополнительный болт через головку румпеля и баллер, то  такой болт будет торчать с двух сторон и щёки румпеля не смогут встать на своё место. Кроме того, я писал выше о том, что там коническое отверстие.

 

Что касается совета вставить металлический стержень, то тоже не всё так просто:

 

1. Для того, что бы его вставить, надо совместить отверстия на баллере и на головке, для этого придётся опустить головку румпеля, тогда баллер будет выступать вверх и оковка румпеля не сможет опуститься в нормальное положение, румпель будет торчать вверх

 

"Вставьте в отверстие металлический стержень. Как шпонку на валу подвесного двигателя.

От выпадения он будет удерживаться оковкой румпеля. Но лучше, чтобы он сидел плотно."

 

2. " Металлический" здесь ключевое слово - какой металл? Стальной стержень разобьёт бронзовую головку, а бронзовый быстро съестся стальным баллером. И на баллере и на головке румпеля эти отверстия разбиты. Т.е. что-то вставлять пытались. Но когда я получил лодку там уже ничего не было.

 

3. Неизвестны размеры этой детали. А вставать она должна плотно.

 

По этим причинам хотелось-бы получить не умозрительные советы, а информацию от владельцев Вег, у кого как устроен этот узел.


Сообщение отредактировал kobomaka: 20 марта 2017 - 17:31

  • 0

#1587 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 марта 2017 - 18:07

Для пояснения тезиса насчёт совмещения отверстий привожу ещё фото.  

 

головка румпеля.jpg

 
 

Сообщение отредактировал kobomaka: 20 марта 2017 - 18:27

  • 0

#1588 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 марта 2017 - 18:36

В выходные разберусь как у меня сделано, не лазил туда, работает и ладно


  • 0

#1589 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 20 марта 2017 - 19:14

Сфоткал под мокрым снегом как мог,Не знаю поможет ли...

Прикрепленные изображения

  • IMAG1314.jpg
  • IMAG1313.jpg
  • IMAG1315.jpg

  • 0

#1590 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 20 марта 2017 - 19:25

Болт, естественно, пытался затягивать, в целом держит, пока не попадаешь на хорошую волну " Металлический" здесь ключевое слово - какой металл? Стальной стержень разобьёт бронзовую головку, а бронзовый быстро съестся стальным баллером.

У Вас странные представления о работе этого узла. Если все и так держится на трении, то нагрузки на стержень будут незначительные. Какого смятия (или разбития) Вы боитесь? Но желательно, конечно, чтобы он сел плотно. Раз речь идет о конусе, то особых проблем быть не должно.  

Для того, что бы его вставить, надо совместить отверстия на баллере и на головке, для этого придётся опустить головку румпеля, тогда баллер будет выступать вверх и оковка румпеля не сможет опуститься в нормальное положение, румпель будет торчать вверх

Если я правильно понял описанную Вами проблему, то это говорит о том, что у Вас не родная оковка румпеля. И отверстие крепления ее к головке руля просверлено не на месте. В проектном состоянии все должно опускаться.  

Неизвестны размеры этой детали. А вставать она должна плотно.

Ну все, туши свет! Штангенциркули и прочие линейки похители инопланетяне.  :D

 

Вон в 1589 все видно на фотографии: и стержень вбит и замазан по торцам консистентной смазкой, и баллер над головкой не торчит.


  • 0

#1591 Сергей1963

Сергей1963

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 302 сообщений
  • Из:Павлово
  • Судно: пока нет

Отправлено 20 марта 2017 - 21:28

Для пояснения тезиса насчёт совмещения отверстий привожу ещё фото. головка румпеля.jpg

Разверните отверстие конической развёрткой. Забейте туда конический штифт. Торцы штифта обработайте напильником заподлицо с поверхностью щёк.
  • 0

#1592 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 марта 2017 - 23:55

Смотрите, коллеги, какая Вега в продаже...

https://www.avito.ru...a_27_1135093381

Знатная комплектация, прям тебе мечта кругосветчика.


  • 0

#1593 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 21 марта 2017 - 11:25

Ценник конский ваще. 1,2 млн.р - это почти 20 тыс. евро! За такие деньги в Швеции можно лодку намного лучше найти. И пусть даже состояние и комплектация этой Веги обалденные, но она всё равно останется Вегой :-(
  • 3

#1594 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 21 марта 2017 - 11:41

Если лодка нужна в РФ - то цена более чем адекватная. Доставка и растаможка около 500000 обойдутсЯ
  • 0

#1595 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 21 марта 2017 - 12:48

Абсолютно адекватная цена для растоможенной лодки в РФ с таким количеством дополнительного, почти нового оборудования.


  • 2

#1596 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 21 марта 2017 - 17:41

Сфоткал под мокрым снегом как мог,Не знаю поможет ли...

 

 Уважаемый Boom, большое спасибо. Теперь я вижу, что система, по крайней мере, штатная. Была мысль, что головку следует перевернуть, но она у Вас так же стоит. На центральном фото виден ещё дополнительный винт, которого у меня нет. У Вас какого года лодка? Через ось, похоже, шпонка проходит. Непонятен её осмысл, т.к. в баллере отверстие гораздо больше.


  • 0

#1597 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 22 марта 2017 - 11:59

Состояние понятно только после осмотра.

Та Вега в Швеции за 80 тыс. казалась очень не плохой. Новый двигатель опять же.

А на поверку...  Брать нельзя.

 

Как определить осмос в начальной стадии ? Как его вообще определить ?

Короче он бывает и на Вегах (что не удививительно).


  • 0

#1598 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 22 марта 2017 - 21:02

Та Вега в Швеции за 80 тыс. казалась очень не плохой.

 

SEC 80000 за Вегу - это две цены при любом её состоянии.


  • 0

#1599 Семен1

Семен1

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Крым
  • Судно: яхта

Отправлено 22 марта 2017 - 22:21

Уважаемые Вегавладельцы . Подбираю прицеп для перевозки Веги. У кого яхта стоит на автомобильном прицепе подскажите расстояние от передней оси прицепа до носа яхты.


  • 0

#1600 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 23 марта 2017 - 12:00

Состояние понятно только после осмотра.

Та Вега в Швеции за 80 тыс. казалась очень не плохой. Новый двигатель опять же.

А на поверку...  Брать нельзя.

 

Как определить осмос в начальной стадии ? Как его вообще определить ?

Короче он бывает и на Вегах (что не удививительно).

А можно подробнее о недостатках, если есть фото состояния подводной части, выложите их пожалуйста, я думаю, многим бы было интересно. Вега эксплуатировалась в морской, или пресной воде, год выпуска? В принципе, я не удивлен наличием осмоса при "пожилом"возрасте, о чем неоднократно писал в нескольких темах, но Ваше сообщение принципиально не согласуется с общепринятом мнением на форуме, что на 40-летних шведках и конкретно Веге осмоса не может быть и хотелось бы осветить этот вопрос по-подробнее. Спасибо

ПыСы: Извините, что не смог ответить в личку, проблемы с доступом в инет.


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 23 марта 2017 - 12:05

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей