Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#1551 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 12 марта 2017 - 00:23

Какое отношение трехпрядные веревки имеют к моим плетеным шкотам? :) На плетенке никакие катышки не появляются, потому что конструкция веревки этого не позволяет. У меня за 28 лет парусного спорта и яхтинга такого не случалось ни разу.

Опыт преобретен во сне? Или разговор о разных вещах: калышки известно что, а катышки - не известно.

Сообщение отредактировал Renown: 12 марта 2017 - 00:26

  • 0

#1552 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2017 - 00:43

Опыт преобретен во сне? Или разговор о разных вещах: калышки известно что, а катышки - не известно.

Насчет вашего опыта - улыбнуло. :)

Разговор о вещах, которые к реальной парусной яхте отношения не имеют.


  • -2

#1553 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 12 марта 2017 - 01:06

Парусный спорт и яхтинг энто ваааабще разные вещи. Как говорил мой учитель Ю.С. Анисимов, парусный спорт-это когда считаешь секунды до старта и лишний вес экипажа и лодки, а яхтинг -это когда пох.., когда старт, и скока вотки выпил накануне вечером. Каждому свое, колышки, катышки, если на пуловере -якорь, значится, яхтсмен.... А, должен вот это поставить -:)

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 12 марта 2017 - 01:07

  • 3

#1554 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2017 - 01:49

Парусный спорт и яхтинг энто ваааабще разные вещи. Как говорил мой учитель Ю.С. Анисимов, парусный спорт-это когда считаешь секунды до старта и лишний вес экипажа и лодки, а яхтинг -это когда пох.., когда старт, и скока вотки выпил накануне вечером. Каждому свое, колышки, катышки, если на пуловере -якорь, значится, яхтсмен.... А, должен вот это поставить - :)

Именно так. Как водитель автомобиля и автогонщик - совершенно разные люди. Правда, не слышал, чтобы автогонщики пытались всех водителей агитировать за гонки, как единственное правильное использование автомобиля. :) А у нас тут - регулярно. 


  • 2

#1555 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 626 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 12 марта 2017 - 01:56

Да мы тут про яхты, причем тут автогонки:)
  • 0

#1556 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 12 марта 2017 - 02:10

Да мы тут про яхты, причем тут автогонки :)

Именно! Мы про яхты, а не про парусный спорт. Причем в данной конкретной теме - про яхты Албин Вега 27. 


  • 0

#1557 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 марта 2017 - 10:19

Причем в данной конкретной теме - про яхты Албин Вега 27. 

Вот так и знал, что это будет последним аргументом :).

Не скрою, что периодически просматриваю "вашу" тему. Особо с советами не суюсь, но если вижу явные _на мой взгляд_ ляпы - пишу об этом. Просто чтобы помочь (как мне кажется) советом. Коллеги - альбиноводы, если вам действительно мешают такие посты, то обещаю больше не писать.


  • 0

#1558 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 682 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 12 марта 2017 - 13:06

Парусный спорт и яхтинг энто ваааабще разные вещи.

Каждому свое, колышки, катышки, если на пуловере -якорь, значится, яхтсмен.

Калышки, катышки и прочая не знают, на чем они возникают - на гоночной яхте или у махрового катальщика. 

Это же касается оборванного фала или закусившего стопора.

Поэтому в данном контексте такое деление притянуто за уши.

Когда речь идет не о технике управления, а о материальной части, не важно, кто ее эксплуатирует: субъект в капитанке с якорем на пуловере или некто в ватнике. Главное - чтобы исправно работало.

Поэтому предупреждение о том, что такое бывает и это надо учитывать - вполне к месту.

У меня однажды шкот на обычном плетеном конце сам собой узлом завязался. Никогда бы не поверил, что такое возможно. Но стопора не было и все обошлось. А был бы - непроизвольная укладка в дрейф обеспечена.


  • 3

#1559 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 12 марта 2017 - 13:26

Все никак не мог понять, что меня настораживает в теме стопоров на стаксель шкотах. Понял, катышки могут появиться сами собой на любой веревке, но не это главное. Смотрите, в случае с уткой, при необходимости быстро растравить (сбросить стаксель шкот с лебедки), мы это можем сделать одной рукой и одним движением, что боюсь не получиться в случае со стопором, и второе, при необходимости чуть-чуть потравить стаксель шкот в сильный ветер, в случае со стопором, у меня есть чувство, что шкотовому будет необходима третья рука. Ни в коем случае не отговариваю от эксперимента, буду ждать публикации результатов.

 А про:-" если на пуловере -якорь, значится, яхтсмен." К сожалению таких яхтсменов слишком много развелось на воде((((( что чревато разными не приятными ситуациями как на воде, так и на стоянке.


  • 0

#1560 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 марта 2017 - 13:43

Просто на всякий случай - калышки и катышки не есть одно и то же.


  • 3

#1561 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 12 марта 2017 - 14:02

У меня был такой случай,в свежую погоду хотел спустить грот и лопнула оболочка гротафала. Задралась по цердцевине и через блок ни туда и не сюда. Пришлось лезть и срезать оболочку ножницами... Ещё то занятие...
  • 1

#1562 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 марта 2017 - 14:11

Просто на всякий случай - калышки и катышки не есть одно и то же.

Примерно так.

Прикрепленные изображения

  • 08.jpg


#1563 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 12 марта 2017 - 15:07

В местном понимании это выглядит так: катышки можно безпроблемно срезать ножом/лезвием...

А вот калтышки/колтуны это так просто не победить.

В просторечии калтышки - это как на собачьем хвосте - смесь грязи и шерсти, что-то вроде дрэдов...


  • 0

#1564 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 12 марта 2017 - 15:09

Примерно так.

:D  На фото четверть?


  • 0

#1565 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 12 марта 2017 - 15:19

:D  На фото четверть?

Нет Контесса-32.

#1566 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 12 марта 2017 - 15:46

Примерно так.

:)

Это третий вариант, не калышка и не катышка. Это закусивший шкот (как правило шкот). Обычная ошибка новичков, которые кладут слишком много шлагов на шкотовую лебёдку, пока шкот ещё свободно можно добирать.  

 

Ну, раз уж я начал просветительскую работу...

 

[color=rgb(139,69,19);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;]Калышка[/color]

[color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]петля[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]на[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]тросе[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;], [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]сделанная[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]его[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]ходовым[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]или[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]коренным[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]концом[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]так[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;], [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]что[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]трос[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]перекрещивается[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]сам[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]с[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]собой[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;], [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]или[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]образующаяся[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]при[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]чрезмерном[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]закручивании[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;] [/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;margin:0px;]троса[/color][color=rgb(0,0,0);font-family:Helvetica, Arial, Tahoma, sans-serif;].[/color]

 

Морские узлы. — М.: ТранспортЛМСкрягин1984.


Сообщение отредактировал asmodey: 12 марта 2017 - 15:52

  • 2

#1567 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 12 марта 2017 - 16:37

Примерно так.

Это тоже, хотя и из той же оперы, но из другого действия. Калышки - это другое.


  • 0

#1568 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 12 марта 2017 - 17:40

Просто на всякий случай - калышки и катышки не есть одно и то же.

Упс спасибо опечаточка вышла))))


  • 0

#1569 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 12 марта 2017 - 17:41

На самом деле у меня сложилось впечатление, что именно на современной новой плетенке калышки и прочие ненужные запутывания могут произойти с большой вероятностью. Нынешняя веревка - чистый ли полиэфир, или с дайнемой внутри - очень мягкая на изгиб, и очень жесткая на продолное скручивание. Поэтому петли на ней не разворачиваются сами собою, а имеют тенденцию набегать по несколько штук маленьким радиусом, что в конце концов и может привести к затыку. Такой затык может образоваться как в стопоре, так и в блоке на погоне шкота - тут уж как повезет. Другой разговор, что с лебедки веревка уходит в блок обычно уже расправленной, а все петли образуются на свободном ненагруженом конце до утки, стопора или лебедки. 


  • 1

#1570 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 12 марта 2017 - 17:42

Примерно так.

это уже другая беда, и беда нехорошая, Это уже шкот закусило. Бывает, если на лебедке слабину не вовремя дашь.


  • 0

#1571 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 13 марта 2017 - 00:03

это уже другая беда, и беда нехорошая, Это уже шкот закусило. Бывает, если на лебедке слабину не вовремя дашь.

Бывает если неправильно лебедки установили?

#1572 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 13 марта 2017 - 01:34

Бывает если неправильно лебедки установили?

Нет, это несвязанные вещи.
  • 0

#1573 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 13 марта 2017 - 16:19

Вопрос. Как должен быть правильно сделан выпуск за борт от трюмной помпы? Высота от ВЛ, нужны ли какие нибудь краны, обратные клапана?  


  • 0

#1574 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 14 марта 2017 - 00:01

http://helgi277.live...l.com/5594.html

 

И правда 2 таких балона выдержат Вегу ?


  • 0

#1575 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 14 марта 2017 - 00:13

 

Вопрос. Как должен быть правильно сделан выпуск за борт от трюмной помпы? Высота от ВЛ, нужны ли какие нибудь краны, обратные клапана?  

В принципе, здесь все правильно описано:

https://yachtshipyar...агом-выбор-и-у/

 

У меня выпуск направлен в корму и установлен на уровне шпигатов кокпита.Кранов и обратных клапанов не стоит. Однако заметил, что при остановке помпы после осушения ,та часть воды ,которая находится в шланге  сливается обратно в трюм.Помпа может включиться вновь.Получаются своеобразные качели. Наверно ,стоит поставить обратный клапан , чтобы этого не происходило.Ну и клапан подобрать такой, чтобы сильно не нагружал помпу.


Сообщение отредактировал Руфат: 14 марта 2017 - 00:14

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (2)