Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#1601 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 23 марта 2017 - 18:13

Можно, конечно.

Та Вега за 80 тыс. стояла во дворе в центре Швеции. Ходила по морю не раз. Где больше - нет сведений.

Год выпуска 1968. 

Позже выложу фото.

 

Ну а почему не может быть осмос ? Смолы те же, вода через трещины гелькоатат достигает смолы и взаимодействует с ней.

Может быть какие-то смолы меньше подвержены, может гелькоат там толще (у Вег).

 

И, все же, вопрос - как обнаружить осмос в начальное его стадии ?


  • 0

#1602 briz112

briz112

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 151 сообщений
  • Из:Varna-Berlin
  • Судно: Dufour 2800
  • Название: Emma

Отправлено 23 марта 2017 - 22:50

Можно, конечно.

Та Вега за 80 тыс. стояла во дворе в центре Швеции. Ходила по морю не раз. Где больше - нет сведений.

Год выпуска 1968. 

Позже выложу фото.

 

Ну а почему не может быть осмос ? Смолы те же, вода через трещины гелькоатат достигает смолы и взаимодействует с ней.

Может быть какие-то смолы меньше подвержены, может гелькоат там толще (у Вег).

 

И, все же, вопрос - как обнаружить осмос в начальное его стадии ?

Если из трещинки вытекает коричневая и вонючая жидкость, то это осмос. 


  • 0

#1603 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 марта 2017 - 12:37

Наконец вынул штатный топливный бак (в киле который). Да уж, операция не тривиальная. У меня он никак не хотел выниматься, мешала перемычка между лючками в палубе. После долгих терзаний выпилил ее (среднее фото) Бак легко вынулся. Целей демонтажа бака было несколько: положить в киль трюмную электропомпу, кинуть новый шланг для новой ручной трюмной помпы, и заменить заливной топливный шланг (он начал течь еще в прошлом году - трещины на изгибах). После того как вернул бак на место, выпилил фанерку (она по размеру больше сделанного выреза и заходит под палубу на несколько сантиметров) и прикрутил ее нерж. винтами к палубе (первое фото ). Дальше сверху положил отрезанную часть палубы на свое место и прихватил ее к фанерке двумя саморезами (последнее фото ). Фанеру брал прочную, морскую.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0237.JPG
  • DSC_0231_LI_edited.jpg
  • DSC_0240_LI.jpg

Сообщение отредактировал gals08: 24 марта 2017 - 12:41

  • 1

#1604 almax

almax

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Boston
  • Судно: VDS 47

Отправлено 24 марта 2017 - 14:55

Наконец вынул штатный топливный бак (в киле который). Да уж, операция не тривиальная. У меня он никак не хотел выниматься, мешала перемычка между лючками в палубе. После долгих терзаний выпилил ее (среднее фото) Бак легко вынулся. Целей демонтажа бака было несколько: положить в киль трюмную электропомпу, кинуть новый шланг для новой ручной трюмной помпы, и заменить заливной топливный шланг (он начал течь еще в прошлом году - трещины на изгибах). После того как вернул бак на место, выпилил фанерку (она по размеру больше сделанного выреза и заходит под палубу на несколько сантиметров) и прикрутил ее нерж. винтами к палубе (первое фото ). Дальше сверху положил отрезанную часть палубы на свое место и прихватил ее к фанерке двумя саморезами (последнее фото ). Фанеру брал прочную, морскую.

Его можно вынуть не выпиливая ничего, но для этого мне пришлось открутить все винты и вынуть крышку со всеми трубками и заборниками топлива. Обратно вставилось вместе с крышкой, то есть теоретически можно было и доставать с ней, но когда она снята то значительно удобрее - иначе тянуть не за что. Насколько я помню (дело было давно) его необходимо приподнять весь немного и начинать поднимать переднюю часть - как бы ставя его вертикально - проходит еле еле.


  • 0

#1605 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 24 марта 2017 - 17:20

Естественно так сначала и пробовал. Все фланцы проходят спокойно, но дальше бак упирается в перегородку и дальше поднять его невозможно. Это была уже третья попытка, две были в прошлом году, неудачные. И фланец снимал, упирается и все.Так что все варианты уже перепробовал. Как это шведы его туда засунули, не знаю, разве что на стадии строительства, когда сверху еще ничего не было. Но за то теперь снимать его легко и просто, отдал все трубки, снял перегородку и все, вот он у тебя в руках.


  • 1

#1606 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2017 - 11:25

Почему такой большой крен ? Вроде бы ветра не так много и взяты рифы на гроте

 

 

 

Или это нормальный крен ?


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 25 марта 2017 - 11:27

  • 0

#1607 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 25 марта 2017 - 11:58

Почему такой большой крен ? Вроде бы ветра не так много и взяты рифы на гроте

 

 

 

Или это нормальный крен ?

И что здесь пугает? Нормальный крен даже для рифов, бывает круче


  • 0

#1608 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 26 марта 2017 - 15:12

Привел в порядок румпель. Вопрос:чем покрыть бронзу чтобы не оксидировалась?

 

Прикрепленные изображения

  • IMAG1237-20170326-14105761-20170326-141118377.jpg

Сообщение отредактировал boom: 26 марта 2017 - 15:13

  • 0

#1609 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 26 марта 2017 - 16:06

Привел в порядок румпель. Вопрос:чем покрыть бронзу чтобы не оксидировалась?

Отполировать, обезжирить и покрыть полиуретановым лаком, тонкий слой (краскопульт). Сушка сутки. Потом еще на пару таких же слоев. Внутреннюю трущуюся поверхность лаком не покрывайте, перед установкой на головку баллера смажьте поверхности силиконовой смазкой. А вообще - для этого узла бронза не самое лучшее, хоть и самое красивое. Нержавейка стоять будет дольше и не сломается неожиданно.


  • 0

#1610 boom

boom

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Из:Tallinn
  • Судно: Albin vega 2812
  • Название: Octopus II

Отправлено 26 марта 2017 - 16:08

Спасибо,попробую лаком. Этот узел оригинальный,из бронзы.
  • 0

#1611 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 26 марта 2017 - 18:44

Привел в порядок румпель. Вопрос:чем покрыть бронзу чтобы не оксидировалась?

лак цапон для бронзы и меди очень хорошо подходит.


  • 0

#1612 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 31 марта 2017 - 13:35

Коллеги, подскажите: чем/как смазать тросик управления двигателем и винтом? У меня стоит родной комби-привод, трос в оболочке. Как в него смазку набить?


  • 0

#1613 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 31 марта 2017 - 15:07

Коллеги, подскажите: чем/как смазать тросик управления двигателем и винтом? У меня стоит родной комби-привод, трос в оболочке. Как в него смазку набить?

Мне рекомендовали WD40 проливать. Я шприцем пролил - результат очень понравился.


  • 0

#1614 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 31 марта 2017 - 16:58

Коллеги, подскажите: чем/как смазать тросик управления двигателем и винтом? У меня стоит родной комби-привод, трос в оболочке. Как в него смазку набить?

Вообще снимается, разбирается и спокойно трос из оболочки вытаскивается. Сам трос чистится и смазывается любой водооталкивающей смазкой.Желательно прочистить и внутри оболочки. Я у себя вообще счел целесообразным заменить его на новый т.к. старый трос был достаточно ржавый.
  • 0

#1615 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 537 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 31 марта 2017 - 17:11

Ну да, снять было бы правильно, но хочется обойтись малой кровью. Впрочем, как потеплеет - сьезжу посмотрю, куда он там идет и легко ли подлезть. "Любая водоотталкивающая" - ружейная, велосипедно-цепная пойдет? Узел в принципе перебирался году этак в 2010, сильно ржавым быть не должен.


  • 0

#1616 Руфат

Руфат

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VERA

Отправлено 31 марта 2017 - 18:38

Ну да, снять было бы правильно, но хочется обойтись малой кровью. Впрочем, как потеплеет - сьезжу посмотрю, куда он там идет и легко ли подлезть. "Любая водоотталкивающая" - ружейная, велосипедно-цепная пойдет? Узел в принципе перебирался году этак в 2010, сильно ржавым быть не должен.

Я использую вот такую http://www.technomar...product_id=1954
  • 0

#1617 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 апреля 2017 - 18:11

Все никак не мог понять, что меня настораживает в теме стопоров на стаксель шкотах.  Смотрите, в случае с уткой, при необходимости быстро растравить (сбросить стаксель шкот с лебедки), мы это можем сделать одной рукой и одним движением, что боюсь не получиться в случае со стопором,

Стопора, которые стоят на моей яхте открываются/закрываются движением одной руки за шкот. Потянул шкот вниз - стопор закрылся. Потянул вверх - открылся. Если нужно потравить стаксель - тянешь/дергаешь шкот вверх, стопор открывается, стравливаешь сколько нужно, рывок вниз - стопор закрылся. Очень удобно.

Если сил выбрать шкот не хватает и приходится пользоваться ручкой лебедки, то тогда двумя руками. Одной тянешь за шкот (через закрытый стопор), а второй тянешь или толкаешь ручку лебедки.


  • 0

#1618 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 10 апреля 2017 - 16:55

Всем привет! Вот всплыла маленькая проблемка. Снял швартовные утки с целью отдать их заникелировать, но не тут то было. Они сделаны из какого то хитрого сплава, с содержанием алюминия, что якобы гальваника на них не ляжет. кто что знает по этому поводу?


  • 0

#1619 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 10 апреля 2017 - 18:39

Всем привет! Вот всплыла маленькая проблемка. Снял швартовные утки с целью отдать их заникелировать, но не тут то было. Они сделаны из какого то хитрого сплава, с содержанием алюминия, что якобы гальваника на них не ляжет. кто что знает по этому поводу?

Если мне память не изменяет, то сплавы алюминия можно гальванировать,  делается это либо в фосфорной кислоте, либо при помощи цинката натрия и азотной кислоты. Т. Е. трудоемко(((((


  • 0

#1620 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2017 - 20:40

Если мне память не изменяет, то сплавы алюминия можно гальванировать,  делается это либо в фосфорной кислоте, либо при помощи цинката натрия и азотной кислоты. Т. Е. трудоемко(((((

Вроде этот процесс называется анодированием, если не ошибаюсь. Можно разными цветами: белым, золотистым, черным. Только для уток плохо - покрытие стирается. Лучше просто прошкурить. Можно потом лаком покрыть - его обновлять легко.


  • 0

#1621 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 002 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 10 апреля 2017 - 22:28

Всем привет! Вот всплыла маленькая проблемка. Снял швартовные утки с целью отдать их заникелировать, но не тут то было. Они сделаны из какого то хитрого сплава, с содержанием алюминия, что якобы гальваника на них не ляжет. кто что знает по этому поводу?

Утки стоят так недорого, что если не получилось легко - проще купить новые красивые.


  • 0

#1622 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:12

Такие же как на Веге стоят около 40 евро. Другие не хочу. Если Шкурить, то станут желтые как латунь, а хочется беленькие, блестящие и с деревянными палочками. Да и времени похоже мало осталось, того и гляди дадут чистую воду, а как лодку оставлять без уток  на воде? Будем искать!


Сообщение отредактировал gals08: 10 апреля 2017 - 23:13

  • 0

#1623 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 704 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:21

Если Шкурить, то станут желтые как латунь, а хочется беленькие

А не может быть, что они и сделаны из латуни? Тогда понятно, почему ничего не ложится, а после шкурки становятся желтыми.

Но если так, то драить медяшку - одно из любимых занятий на флоте. Зато блестит - загляденье.


  • 0

#1624 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:38

Сегодня я отдавал их в фирму на гальванику. Отказались делать.Если бы была латунь, то проблем не было бы. Задам вопрос по другому. Кто нибудь реставрировал родные веговские утки, если да, то как? Никакое анодирование тут не прокатит, сотрется, только гальваника.


  • 0

#1625 медвеженок

медвеженок

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 328 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Viggen
  • Название: Minandra

Отправлено 10 апреля 2017 - 23:47

Утки стоят так недорого, что если не получилось легко - проще купить новые красивые.

 

 

Иногда хочется что бы родные стояли. Вот у меня проблема. Утки деревянные а мой собакин погрыз одну(((( Не много погрыз но неприятно.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей