Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 621

#351 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 января 2017 - 07:55

Я пазы для брандерщита делаю деревянные если есть возможность из дуба и оклеиваю. Не разбухает, не клинит, особенно если сам щит сделать из оргстекла. Ну и рамку затянутую сеточкой от комаров. Если тепло ставлю вместо оргстекла.


  • 0

#352 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 января 2017 - 09:39

Я пазы для брандерщита делаю деревянные если есть возможность из дуба и оклеиваю. Не разбухает, не клинит, особенно если сам щит сделать из оргстекла. Ну и рамку затянутую сеточкой от комаров. Если тепло ставлю вместо оргстекла.

Оклеиваете только снаружи или пазы тоже?


  • 0

#353 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 января 2017 - 09:45

После полученной информации думаю не приклеивать вообще, оставить только на саморезах. Деревяшки покрыть лаком вкруговую.  Но тогда придется делать планки, обрамляющие вход изнутри рубки съёмные и тоже на саморезах из нержи, хотя и не хотелось бы.

 Если алюминий "сгниёт", его можно будет без хлопот выкинуть, а на брандер щит что ни буть наклеить по краям, чтобы не болтался или на рейках добрать 1,5-2 мм толщины в районе паза.

 Но пока оставлю так, очень уж красиво алюминий с красным деревом сочетается  :rolleyes:


Сообщение отредактировал Kolyanov: 19 января 2017 - 09:49

  • 0

#354 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 января 2017 - 09:53

После полученной информации думаю не приклеивать вообще, оставить только на саморезах. Деревяшки покрыть лаком вкруговую.  Но тогда придется делать планки, обрамляющие вход изнутри рубки съёмные и тоже на саморезах из нержи, хотя и не хотелось бы.

Внутренний комингс должен быть по-любому. Если его изначально сделать из грациозного брусочка, то наружние планочки прямо туда и вкручиваются.

Лаком вкруговую... в несколько слоев. Ничего там не разбухает... зазоры между Брандерщитом и комингсом делайте в 5мм.  Брандерщит из двух половин.

P1000880.JPG

P1000877.JPG


Сообщение отредактировал greylonly: 19 января 2017 - 09:57

  • 1

#355 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 января 2017 - 10:16

Внутренний комингс должен быть по-любому. Если его изначально сделать из грациозного брусочка, то наружние планочки прямо туда и вкручиваются.

Лаком вкруговую... в несколько слоев. Ничего там не разбухает... зазоры между Брандерщитом и комингсом делайте в 5мм.  Брандерщит из двух половин.

у меня изнутри саморезы вкручиваются. На грациозные брусочки краснухи не осталось, получаться только планочки 5 мм толщиной))

 А из двух половин щит это зачем? И зазор 5мм это же зазорище уже))) Или имеется в виду по ширине? Так там же щит клином идет.. 


  • 0

#356 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 19 января 2017 - 10:31

Щит - то клином идет, но упирается в нижнюю планочку... в ней и Шпигатики для стока воды.

Ночь. Дождь. Лето. Как спать будете? Нижнюю оставим, а верхнюю уберем... будет достаточное проветривание.

Две половинки проще под Матрац положить, чем одну... да и разбить сложнее методом "случайно сел".


  • 0

#357 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 19 января 2017 - 13:23

После полученной информации думаю не приклеивать вообще, оставить только на саморезах. Деревяшки покрыть лаком вкруговую.  Но тогда придется делать планки, обрамляющие вход изнутри рубки съёмные и тоже на саморезах из нержи, хотя и не хотелось бы.

 Если алюминий "сгниёт", его можно будет без хлопот выкинуть, а на брандер щит что ни буть наклеить по краям, чтобы не болтался или на рейках добрать 1,5-2 мм толщины в районе паза.

 Но пока оставлю так, очень уж красиво алюминий с красным деревом сочетается  :rolleyes:

Направляющие классные, нечего сказать!

  Но я, пожалуй, всё же, кроме лакировки деревяшек, люминий посадил бы на герметик. Сгнить-то профиль сгниёт когда-нибудь (и дерево тоже). Но процесс этот сильно ускорится, если влага будет стоять между ним и деревом. А ведь она там несомненно будет высыхать значительно медленнее, чем на открытых поверхностях.


  • 0

#358 Freegool

Freegool

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 77 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: PD Racer
  • Название: Утка

Отправлено 19 января 2017 - 13:24

у меня изнутри саморезы вкручиваются. На грациозные брусочки краснухи не осталось, получаться только планочки 5 мм толщиной)) А из двух половин щит это зачем? И зазор 5мм это же зазорище уже))) Или имеется в виду по ширине? Так там же щит клином идет..

Можно ещё вот такой вариант воплотить (нарисовал на том, что было под рукой), смотрите эскиз. В наружный брусок вставить гайку (6мм), позиция 2, которую можно будет закрыть нагелем, поз. 3. С внутренней стороны завентить нержавеющий винт, как на фото. Если внутренняя планка тонкая, можно в позицию 1 вставить втулочку, например из меди (от трубки для холодильников и кондиционеров, продаются на метраж). Таким образом рейку слегка поджать, а во втулку упереться как следует, чтобы притянуть наружный брусок с направлением пазами. Преимущество крепления в том, что можно его многократно разбирать в случае необходимости, ну и прочность выше чем у саморезов. Узел ответственный, хвататься за него удобно! P. S.: винты и гайки брал в магазине комплектующих для пищевых производств, у них нержавейки много. Можно головку вывести наружу, а внутри закрытыми гайками поджать шайбы немного будет выступать, но тоже симпатично.

Прикрепленные изображения

  • P70119-115826.jpg

  • 0

#359 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 января 2017 - 14:27

Оклеиваете только снаружи или пазы тоже?

Внутри  тоже. На брандерщит (или дощечку толщиной с брандерщит) полиэтилен, потом тряпочку "мокрую", потом вставляю. Зазор в итоге равен толщине полиэтилена. Можно дощечку чуть тоньше, потом шкуркой....


  • 2

#360 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 838 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 19 января 2017 - 14:52

Я стараюсь металл применять только при необходимости. Любой крепёж это место начала гнили.

Ещё и потому, что  металл  "потеет" :o .

  И лодка гниет во время межнавигационного хранения иногда больше чем на воде. :( Особенно если на берегу отстаивается, там где влажность высокая.


  • 1

#361 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 23 января 2017 - 17:09

  Коллеги, подскажите, пожалуйста, кто нибудь работал эпиталовской шпаклевкой? Например - Финишная тиксотропная эпоксидная шпатлевка Этал-WaterLine. 

Осталось "добить" несколько деталей - перо руля, дверки на рундуках в кокпите, люк, крышку якорного ящика. Вот думаю снова заказать в Дельте или найти бюджетный вариант типа эпитала.... Разница в два раза по цене, а объём у эпитала даже побольше 5кг против 4х.

Может есть другие идеи?


  • 0

#362 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 23 января 2017 - 17:46

Я шпаклевал Нэнси Эпиталовской шпаклёвкой "Марлин".

http://www.epital.ru...ing/marlin.html

Очень понравилась - прочная, но при этом шлифуется хорошо.


  • 0

#363 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2017 - 08:44

Я шпаклевал Нэнси Эпиталовской шпаклёвкой "Марлин".

http://www.epital.ru...ing/marlin.html

Очень понравилась - прочная, но при этом шлифуется хорошо.

 Спасибо за информацию, Джим! Я посмотрел на сайте Эпитала описание, очень схожа по свойствам с универсальной шпаклевкой в Дельте, только ценник ниже. Думаю закажу её ))


  • 0

#364 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 января 2017 - 08:47

Блин, обалденная просто :)

Благодарю за хороший отзыв, это всегда мотивирует не останавливаться и строить  дальше  :)


  • 0

#365 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:10

        Комингс крышки якорной коробки.

 Вроде бы мелочь, но изготовление в единичном экземпляре все равно тянет за собой кучу работы )))

Решил отказаться от самого простого варианта - вырезать рамку из фанеры, набрать таким образом нужную высоту, закрыть стеклом, шпаклевкой и т.д. В общем мы не ищем лёгкий путей, нам лень  :D  Комингс будет наборный из дуба. Крышка будет фанерная + стекло сверху на всё и т.д.

1.jpg первый "блин" как всегда комом, не загнуть  широкую рейку на такой маленький радиус 

2.jpg будет пирог из трёх реек 3.jpg  4.jpg чтобы склеить их в пачку нужно убрать влагу после пропаривания. Вставил в кондуктор из саморезов вкрученных в стол и прогрел феном. Прогретые монтажным феном рейки уже не разгибаются и держат форму. На фото две рейки - одна после пропарки, вторая после пропарки и просушки 5.jpg  6.jpg обрезаны по длине и готовы к склейке. 7.jpg завтра посмотрю, что получилось  :shuffle:

 


  • 7

#366 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 05 февраля 2017 - 21:56

 Пока не забыл, отчитаюсь по шпаклёвке  "Марлин", которую я по совету Джима заказал в Эпитале.

В общем шпаклевка не плохая, очень похожая на универсальную шпаклевку "Дельта", но всё же в работе "Дельта" лучше. Не смотря на то, что я её прогрел (в течении суток стояла рядом с батареей дома) при нанесении она туговатая. Если где то нужно добавить толщины, то при повторном нанесении шпателем  может первый слой  намотаться на шпатель, т.е. обратный  эффект получаеться)) Тянуть нужно медленно с одинаковой скоростью и нажимом. Большие площади наверно муторно ей шпатлевать. Еще пара мелочей в пользу дельты - отвердитель у неё серый а клеевая часть белая, при размешивании масса становиться белой -если плохо перемешано, то это видно. Ну и в дельте отдушка есть, пахнет куда приятнее марлина  :D . Но огромный плюс в пользу марлин это цена! Практически в два раза это очень серьёзный аргумент. При том, что результат после сушки (кстати как и дельту лучше два дня сушить) одинаковый, обрабатывается точно так же. Отличить их при обработке можно только по запаху)))

 В целом я рад, что нашел такой бюджетный вариант как шпакля марлин  B) , спасибо Джим!


  • 0

#367 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 06 февраля 2017 - 13:30

  Да на здоровье. Всё, касающееся "туговатости" Марлина, совершенно справедливо. Я тоже был огорошен её густотой. Потренировался на относительно небольшой поверхности - транце. Приноровился, потом стал корпус шпаклевать. Но рука бойца тянуть устала!)). Может я и не советовал бы вам её, если бы пробовал что-то ещё кроме неё  :D . Но раз уж всё получилось, рад был помочь.

 Плюсанул за пропарку реек комингса - весьма наглядно и радиус загиба крут!. Взял на вооружение (в кастрюльке, да и кофейничек рядом))).


  • 0

#368 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 15 февраля 2017 - 18:06

продолжая разговор о крышке якорного ящика - получилось следующее:

1.jpg  2.jpg -примерка после обработки

3.jpg 4.jpg 5.jpg

 вообще- плюха эта на баке мне не очень нравиться, но думаю потом, после монтажа бушприта и с леером она не так будет заметно выделяться.

 Попутно оклеил стеклом крышку входного люка и прочие крышки, и зашпаклевал их.

6.jpg 7.jpg 8.jpg

 вроде мелочи, но так нудно и долго с ними приходиться возится  :blu:

 


  • 3

#369 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:09

Вопрос на засыпку ))  Планирую увеличивать спальное место до 2х-местного путем подъёма части пайолы до уровня койки. Вопрос в том как наиболее просто и надежно выполнить крепления(механизм, устройство и т.п.) пайолы на нужной высоте? Основная проблема у меня с тем- как крепить её правую часть, левая скорее всего будет на плоских крючках навешиваться на петли, закрепленные на комингс (опять не уверен в названии  :wacko: ) койки.  Выглядит это место так:

1.jpg 2.jpg 3.jpg [attachment=380769:4.jpg

 Пойола будет резаться вдоль, от правого переднего угла параллельно левой кромке.

 Пока есть мысли только про складные 3 ножки, которые будут прятаться под пайолу, но пока все туманно... 

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg

Сообщение отредактировал Kolyanov: 21 февраля 2017 - 17:11

  • 1

#370 Zorand

Zorand

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 245 сообщений
  • Из:Auckland

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:40

Вопрос на засыпку ))  как крепить её правую часть

 

-А вы навесьте расширитель койки на ее край на петлях, а снизу подпирайте в разложенном состоянии как раз частью пайолы. Как вариант?

 

Ну, или если хочется именно пайолу использовать в качестве расширителя, то вторая ее часть (правая, после разрезания), может иметь брусочки, которые будут подпирать левую, а в сложенном виде под ней лежать параллельно шпангоутам, заодно будут жесткость разрезу придавать, для нормального хождения. 


Сообщение отредактировал Zorand: 21 февраля 2017 - 17:43

  • 0

#371 WinderWanderer

WinderWanderer

    Яхтенный капитан

  • Администратор
  • 2 894 сообщений
  • Из:Кострома

Отправлено 21 февраля 2017 - 17:41

Вопрос на засыпку ))  Планирую увеличивать спальное место до 2х-местного путем подъёма части пайолы до уровня койки. Вопрос в том как наиболее просто и надежно выполнить крепления(механизм, устройство и т.п.) пайолы на нужной высоте? Основная проблема у меня с тем- как крепить её правую часть, левая скорее всего будет на плоских крючках навешиваться на петли, закрепленные на комингс (опять не уверен в названии  :wacko: ) койки.  Выглядит это место так:
Изображение1.jpgИзображение2.jpgИзображение3.jpg[attachment=380769:4.jpg
 Пойола будет резаться вдоль, от правого переднего угла параллельно левой кромке.
 Пока есть мысли только про складные 3 ножки, которые будут прятаться под пайолу, но пока все туманно...

Я в своём проекте заложил аналогичную идею но не подъёмом пайола а поворотом фальшстенки банки. Стенка на рояльной петле и поднимается на 90 гр. Таким образом диван у швертового колодца становится на 40 см шире.
  • 0

#372 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:26

 Вариант с висячей частью на комингсе койки (стенке банки) применять не хотелось бы, т.к. комингс облицован уже шпоном и закрыватьего и по сути дублировать  фанеркой как то не правильно. Хотя идея с подъёмной стенкой в совокупности с подъёмной частью пайолы до вертикального положения, что бы сделать упор очень интересна! Правда увеличивает ширину койки это максимум на 30-35 см.


Сообщение отредактировал Kolyanov: 21 февраля 2017 - 18:29

  • 0

#373 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 21 февраля 2017 - 18:35

Фанерца Кровати в штатном положении лежит на Рундуке слева. В "спальном" варианте другой стороной опирается на будующие ручки шкафчиков левого борта.


  • 0

#374 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 21 февраля 2017 - 19:16

Фанерца Кровати в штатном положении лежит на Рундуке слева. В "спальном" варианте другой стороной опирается на будующие ручки шкафчиков левого борта.

 рассматривал такой вариант, только упор не на ручки дверок)) но дублировать не хотел фанерки, ибо много лишнего веса)) а так пайолку поднял и нормуль))


  • 0

#375 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 08 марта 2017 - 11:41

и снова всякие мелочи:

-как иллюминаторы например

1.jpg 2.jpg

 или такие, как крепление биотуалета)))

4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg

 


  • 3



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей