Перейти к содержимому

Фотография
* * * * * 3 Голосов

первый опыт, строю "Кроха 18"

Кроха Реечная обшивка фальшкиль

Сообщений в теме: 621

#401 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 23 мая 2017 - 13:21

Всё будет зависеть от условий стоянки и моего фин.состояния на тот момент. Я еще место не выбрал. Переживать за меня не нужно, я сам не особо переживаю, а вам то оно зачем? ))) Умные книжки говорят, что нужно уменьшить значимость события, отпустить ситуацию так сказать и не переживать  ;) Занимаюсь текущими заботами. В июне загран-командировка, нужно приглашенным людям визы оформить помочь, машины забронировать заранее и работу никто не отменял )) А лодкой уж между делом занимаюсь, то внутри покрашу, то выточу и приклею какую нибудь мелочевку. Скорость не цель, хоть и надоело уже и на воду конечно хочется  :shuffle:

Ну и замечательно. Умные книги это хорошо. И похоже что для Вас значимость уже сошла на с10 на 2-3 это по 10 бальной шкале? Я так не умею или просто не делаю но надо попробовать.
  • 0

#402 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 24 мая 2017 - 18:44

Ну и замечательно. Умные книги это хорошо. И похоже что для Вас значимость уже сошла на с10 на 2-3 это по 10 бальной шкале? Я так не умею или просто не делаю но надо попробовать.

 Ну это лирика уже, оф топ.


  • 0

#403 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 июня 2017 - 13:45

   На этой неделе произошли два эпических события  в моей яхтенной жизни. Первое - я начал учится на рулевого)) Уже начинают осваиваться в голове всякие бэйдвинды, оверштаги и прочие термины. Я даже научился определять приближающийся порыв ветра и встречать его, руки привыкли автоматически работать рулём не подключая голову чтобы решить куда тянуть румпель чтобы держать лодку. В общем было интересно, тем более, что порывы ветра и его перемены направления на озере не давали скучать.

1.jpg 2.jpg 3.jpg

 

  Второе событие состоялось сегодня. Я выкатил лодку из гаража во двор для дальнейшего строительства. Теперь можно будет установить сдвижной люк и реленги. С ними лодку вытащить было бы проблематично, высота проёма ворот могла не дать это сделать.

4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg -первые гости))


Сообщение отредактировал Kolyanov: 03 июня 2017 - 13:46

  • 14

#404 samsam

samsam

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 306 сообщений
  • Из:тольятти
  • Судно: самострой
  • Название: А...разные там.

Отправлено 03 июня 2017 - 22:45

Смотришь - очень кармоничный корабль, кажется не маленьким. Лишь фото с мальчиком на борту дает представление о масштабе))  Давайте уже скорей на воду ))


  • 0

#405 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 03 июля 2017 - 18:43

Смотришь - очень кармоничный корабль, кажется не маленьким.   Давайте уже скорей на воду ))

Согласен на 100% И Видео под парусами. А то терзают меня смутные сомнения что с такой надстройкой против ветра не пойдет, круче полный бейдевинд. А то и того хуже только Галфвинд. Тогда это мотосейлер на 100%.


  • 0

#406 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 июля 2017 - 19:27

Согласен на 100% И Видео под парусами. А то терзают меня смутные сомнения что с такой надстройкой против ветра не пойдет, круче полный бейдевинд. А то и того хуже только Галфвинд. Тогда это мотосейлер на 100%.

да что уж там..,только на буксире пойдеть ))) буксирсейлер!!!


Сообщение отредактировал Kolyanov: 03 июля 2017 - 19:29

  • 3

#407 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 июля 2017 - 20:14

Чтобы оживить как то тему выкладываю пару- тройку фото))) А то некоторым товарищам прям не еймется, как хочется увидеть лодку на воде, "переживают" за проект )))

 Позади командировка и там было много красивых лодок, что само по себе тоже мотивирует строить свою лодку дальше))

01.jpg 03.jpg

 По приезду смонтировал сдвижной люк и вырезал брандерщит из оргстекла

04.jpg 05.jpg брандер щит решил укрепить рамкой из дуба. позже выкрашу её в белый цвет 06.jpg

 Ну и немного полиронул левый борт. Там были косяки в виде пошорконостей и пятен клея 07.jpg

 

 

 

 


  • 7

#408 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 июля 2017 - 20:22

 

 Ну и немного полиронул левый борт. Там были косяки в виде пошорконостей и пятен клея 

Тут главное НЕперестараться с зеркальной поверхностью... а то Муха сядет и будет "глаз резаться"... опять полировать придется.

...........................

Да и с точки зрения Гидродинамики, вода вдруг "ка-а-ак прилипнет" к такому борту... тормозить начнет. А?


  • 0

#409 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 июля 2017 - 20:26

Для Вячеслава.

 Вячеслав, я понимаю, что я Вас зацепил своим пожеланием Вам сделать упор на качество своих лодок, а не на скорость их производства, но оно было не злым и под сомнение Ваши знания в сём деле я не ставил. Так вот Ваши сомнения на счёт ходовых качеств лодки которую я строю, Вы адресуйте автору проекта, уверен, что Вы знаете кому писать. Ко мне вопросы могут быть только по качеству исполнения, и то со скидкой на мой первый опыт. И когда я спущу её на воду, это тоже сугубо моё собачье дело. Может я завтра плюну и начну делать самолёт...ну не оправдываться же мне перед Вами )))

Тут главное НЕперестараться с зеркальной поверхностью... а то Муха сядет и будет "глаз резаться"... опять полировать придется.

...........................

Да и с точки зрения Гидродинамики, вода вдруг "ка-а-ак прилипнет" к такому борту... тормозить начнет. А?

я оставил разумную шагрень, я помню про эффект шарика для гольфа)))))))))


  • 4

#410 farkhad

farkhad

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Симферополь

Отправлено 03 июля 2017 - 21:30

я оставил разумную шагрень

А она уже разговаривает? ;)


  • 0

#411 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 03 июля 2017 - 21:38

А она уже разговаривает? ;)

да не, в основном я с ней))


  • 0

#412 greylonly

greylonly

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 419 сообщений
  • Из:Anapa.ru
  • Судно: Гипербореец
  • Название: Последний из Рода

Отправлено 03 июля 2017 - 22:43

 

 По приезду смонтировал сдвижной люк и вырезал брандерщит из оргстекла

Изображение04.jpgИзображение05.jpg брандер щит решил укрепить рамкой из дуба. позже выкрашу её в белый цвет Изображение06.jpg

 

Его точно надо красить? Вы будете лишены оперативного обзора в Кокпит и во время похода и во время стоянки. От "любопытных глаз" достаточно шторочки на веревке из-нутри. Ди и Брандерщит все-таки лучше из двух половин делать... верхняя в походе под матрацем храниться... не ставится.


  • 0

#413 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 октября 2017 - 14:24

  Лето пролетело, лодка простояла!

За всё это время сделал только шарниры руля и сшил чехол. С чехлом провозился почти три недели. Белошвейка из меня та ещё))

Ещё лак на краснухе в конце лета поменял, так как дожди и солнце "съели" его местами основательно. Новый -дорогой лак от дождей и снега уже тоже начинает сдаваться))) Про лак думаю, что только двухкомпонентный "тикурила" буду применять в следующий раз для деревях снаружи.

 

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg
  • 4.jpg
  • 5.jpg
  • 6.jpg
  • 7.jpg
  • 8.jpg

  • 7

#414 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 14 октября 2017 - 14:30

Забыл похвастаться)) Ещё за это лето я прошёл обучение и сдал экзамен в ГИМС. Открыл все категории кроме судов специальной конструкции :rolleyes:


  • 2

#415 Дмитрий.

Дмитрий.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 438 сообщений
  • Из:поселок Прогресс
  • Судно: Швертбот 3,7
  • Название: Елена

Отправлено 14 октября 2017 - 14:47

Поздравляю с достижениями! Здорово все получается, пусть не всегда быстро. А лето скоро новое наступит.


  • 0

#416 Vyatheslav

Vyatheslav

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Из:Староминская
  • Судно: Каютный шветбот
  • Название: Молли 15f

Отправлено 17 октября 2017 - 00:46

Для Вячеслава.

 Вячеслав, я понимаю, что я Вас зацепил своим пожеланием Вам сделать упор на качество своих лодок, а не на скорость их производства, но оно было не злым и под сомнение Ваши знания в сём деле я не ставил. Так вот Ваши сомнения на счёт ходовых качеств лодки которую я строю, Вы адресуйте автору проекта, уверен, что Вы знаете кому писать. Ко мне вопросы могут быть только по качеству исполнения, и то со скидкой на мой первый опыт. И когда я спущу её на воду, это тоже сугубо моё собачье дело. Может я завтра плюну и начну делать самолёт...ну не оправдываться же мне перед Вами )))


 

Совершенно не зацепили, а скорее указали на то что мне необходимо. И да это качество. Бесспорно качество. 

 

Но если позволите я тут был в Европе так на одном из предприятий что строят лодки катера и пр. И вот  для обозрения фото где делают или скорее льют лодки. Да быстро но так ли они хороши как думают многие? Внутри полно пузырьков и прочего что проявятся не сразу. 1VAF114os jT5pLz3h1-s.jpg

А впрочем не мне судить других, каждый выбирает по себе....

 

И желаю Вам удачи сил довести начатое Вами до логического завершения. Буду ждать спуска на воду как и все (15 чел.) кто подписался на ваши новые публикации. А я буду оттачивать свои навыки и учится на чужом опыте, ну хотя бы визуально. 

С Уважением Вячеслав.    


  • 0

#417 Sam_vlad

Sam_vlad

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 218 сообщений
  • Из:CAMAPA

Отправлено 19 октября 2017 - 06:47

Ко мне вопросы могут быть только по качеству исполнения

 

Лодка у вас как игрушка, думаю автор проекта сможет ссылаться на вас и показывать остальным как хорошо может получится, если руки из нужного места.


  • 0

#418 Peter-tata

Peter-tata

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 414 сообщений
  • Из:Иркутск

Отправлено 19 октября 2017 - 08:29

..... и сшил чехол. С чехлом провозился почти три недели.

 

 

Уважаемый, огласите пож. что за ткань, а также интересно по весне узнать как она на УФ стоит.

Мы в поиске недорогой стойкой к УФ ткани для подобных применений.


  • 0

#419 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2017 - 09:19

Лодка у вас как игрушка, думаю автор проекта сможет ссылаться на вас и показывать остальным как хорошо может получится, если руки из нужного места.

 На фото картинка красивая получается, здесь соглашусь. Какое качество на самом деле- покажет время. Например зимовка на улице. Направление реек уже начинают угадываться на поверхности бортов, особенно на правом, он на солнечной стороне. А прошло то только лето.

Так что -будем посмотреть позже))


  • 0

#420 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2017 - 09:31

 Уважаемый, огласите пож. что за ткань, а также интересно по весне узнать как она на УФ стоит.

Мы в поиске недорогой стойкой к УФ ткани для подобных применений.

   Применил ткань  для пошива палаток, маркиз и подобного продукта. Называется "Оксфорд" , плотность то ли 200, то ли 300, уже не помню.

она бывает разная. В интернете оптовая цена за рулон в районе 90-100 руб за погонный метр (ширина 150 см), Есть розничные продавцы, но там стоимость в районе 200-250 руб. В итоге я нашел в у нас в Челябинске фирму, которая шьёт тенты для газелей, фур и т.д. купил у них по 150 рублей.  Посмотрите в интернете информацию по этой ткани, её там очень много - и ткани и информации))


Сообщение отредактировал Kolyanov: 19 октября 2017 - 09:36

  • 0

#421 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2017 - 09:47

Ещё немного на счёт качества- про облезший лак на красном дереве я уже писал. Также выцвел до прозрачного черный герметик под иллюминаторами на рубке и начала отслаиваться тонировка от стёкол по краям. Изнутри лодки этого не видно, но снаружи стало некрасиво. Расслоился дубовый комингс крышки якорного отсека (он из трехслойной рейки), я торец на нем похоже вообще не покрыл лаком :(  Косяк исправимый конечно, но пишу всё честно, как оно есть. Конечно большинство вылезших траблов относятся больше к качеству применённых материалов, но говорить об этом надо ))) Так приходит опыт.


  • 0

#422 ДжимХоккинс

ДжимХоккинс

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 228 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Morbic 12
  • Название: Серая цапля

Отправлено 19 октября 2017 - 10:07

Да полно вам, коллега! Всё это по большей части следствие "агрессивных воздействий среды", коей является сама атмосфера нашей планеты. А не качества исполнения.

 В Гиперборейской ветке вот была ссылка на видео от "Total Boats", к примеру. 

Ну облез и рассохся Скиф. Но разве ж можно сказать, что он "некачественный"? Извиняюсь, если сильно OFF...

tb1.png  tb2.png


Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 19 октября 2017 - 10:08

  • 0

#423 Гость_shurshun_*

Гость_shurshun_*
  • *******

Отправлено 19 октября 2017 - 10:11

   Применил ткань  для пошива палаток, маркиз и подобного продукта. Называется "Оксфорд" , плотность то ли 200, то ли 300, уже не помню.

она бывает разная. В интернете оптовая цена за рулон в районе 90-100 руб за погонный метр (ширина 150 см), Есть розничные продавцы, но там стоимость в районе 200-250 руб. В итоге я нашел в у нас в Челябинске фирму, которая шьёт тенты для газелей, фур и т.д. купил у них по 150 рублей.  Посмотрите в интернете информацию по этой ткани, её там очень много - и ткани и информации))

 

Карманы из ткани типа оксфорд для веревок на яхте живут максимум три сезона, круглогодично на открытом воздухе. Потом шьются новые.


  • 0

#424 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2017 - 10:27

Карманы из ткани типа оксфорд для веревок на яхте живут максимум три сезона, круглогодично на открытом воздухе. Потом шьются новые.

а какая альтернатива тогда для чехла? У меня тёмно синяя ткань оксфорда еще осталась, думал из неё походный тент ещё сшить в кокпит, от солнца..


Сообщение отредактировал Kolyanov: 19 октября 2017 - 10:27

  • 0

#425 Kolyanov

Kolyanov

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 793 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 19 октября 2017 - 11:06

Совершенно не зацепили, а скорее указали на то что мне необходимо. И да это качество. Бесспорно качество. 

 

Но если позволите я тут был в Европе так на одном из предприятий что строят лодки катера и пр. И вот  для обозрения фото где делают или скорее льют лодки. Да быстро но так ли они хороши как думают многие? Внутри полно пузырьков и прочего что проявятся не сразу. 1VAF114os

А впрочем не мне судить других, каждый выбирает по себе....

 

И желаю Вам удачи сил довести начатое Вами до логического завершения. Буду ждать спуска на воду как и все (15 чел.) кто подписался на ваши новые публикации. А я буду оттачивать свои навыки и учится на чужом опыте, ну хотя бы визуально. 

С Уважением Вячеслав.    

 Забыл отписаться Вячеславу)) Вячеслав, присланное Вами фото повергло меня в шок. Этож ужас ужасный, а не рабочее место! Интересно, что за часть Европы такая там))) Вообще не похоже на менталитет европейца, что бы в таком кошмаре работать. Вытяжка там конечно мощная, наверно с полиэфиркой работают, а в остальном просто клоака. У них все цеха такие? Если так то едва ли это можно назвать предприятием.

 Простите за off top.  Вообще тема эта очень интересная и достойная своей ветки. у лодочника она раскрыта только в начале, затем всё забито постройкой лодки. Считаю было бы здорово открыть такой топик, где можно было бы делиться с другими наработками по организации рабочего места и учится друг у друга. У всех же есть свои фишки. А от организации рабочего места напрямую зависит и качество изделия и вообще настроение что то делать.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей