Ну и замечательно. Умные книги это хорошо. И похоже что для Вас значимость уже сошла на с10 на 2-3 это по 10 бальной шкале? Я так не умею или просто не делаю но надо попробовать.Всё будет зависеть от условий стоянки и моего фин.состояния на тот момент. Я еще место не выбрал. Переживать за меня не нужно, я сам не особо переживаю, а вам то оно зачем? ))) Умные книжки говорят, что нужно уменьшить значимость события, отпустить ситуацию так сказать и не переживать Занимаюсь текущими заботами. В июне загран-командировка, нужно приглашенным людям визы оформить помочь, машины забронировать заранее и работу никто не отменял )) А лодкой уж между делом занимаюсь, то внутри покрашу, то выточу и приклею какую нибудь мелочевку. Скорость не цель, хоть и надоело уже и на воду конечно хочется
#401
Отправлено 23 мая 2017 - 13:21
#403
Отправлено 03 июня 2017 - 13:45
На этой неделе произошли два эпических события в моей яхтенной жизни. Первое - я начал учится на рулевого)) Уже начинают осваиваться в голове всякие бэйдвинды, оверштаги и прочие термины. Я даже научился определять приближающийся порыв ветра и встречать его, руки привыкли автоматически работать рулём не подключая голову чтобы решить куда тянуть румпель чтобы держать лодку. В общем было интересно, тем более, что порывы ветра и его перемены направления на озере не давали скучать.
Второе событие состоялось сегодня. Я выкатил лодку из гаража во двор для дальнейшего строительства. Теперь можно будет установить сдвижной люк и реленги. С ними лодку вытащить было бы проблематично, высота проёма ворот могла не дать это сделать.
Сообщение отредактировал Kolyanov: 03 июня 2017 - 13:46
#405
Отправлено 03 июля 2017 - 18:43
Смотришь - очень кармоничный корабль, кажется не маленьким. Давайте уже скорей на воду ))
Согласен на 100% И Видео под парусами. А то терзают меня смутные сомнения что с такой надстройкой против ветра не пойдет, круче полный бейдевинд. А то и того хуже только Галфвинд. Тогда это мотосейлер на 100%.
#406
Отправлено 03 июля 2017 - 19:27
Согласен на 100% И Видео под парусами. А то терзают меня смутные сомнения что с такой надстройкой против ветра не пойдет, круче полный бейдевинд. А то и того хуже только Галфвинд. Тогда это мотосейлер на 100%.
да что уж там..,только на буксире пойдеть ))) буксирсейлер!!!
Сообщение отредактировал Kolyanov: 03 июля 2017 - 19:29
#407
Отправлено 03 июля 2017 - 20:14
Чтобы оживить как то тему выкладываю пару- тройку фото))) А то некоторым товарищам прям не еймется, как хочется увидеть лодку на воде, "переживают" за проект )))
Позади командировка и там было много красивых лодок, что само по себе тоже мотивирует строить свою лодку дальше))
По приезду смонтировал сдвижной люк и вырезал брандерщит из оргстекла
брандер щит решил укрепить рамкой из дуба. позже выкрашу её в белый цвет
Ну и немного полиронул левый борт. Там были косяки в виде пошорконостей и пятен клея
#408
Отправлено 03 июля 2017 - 20:22
Ну и немного полиронул левый борт. Там были косяки в виде пошорконостей и пятен клея
Тут главное НЕперестараться с зеркальной поверхностью... а то Муха сядет и будет "глаз резаться"... опять полировать придется.
...........................
Да и с точки зрения Гидродинамики, вода вдруг "ка-а-ак прилипнет" к такому борту... тормозить начнет. А?
#409
Отправлено 03 июля 2017 - 20:26
Для Вячеслава.
Вячеслав, я понимаю, что я Вас зацепил своим пожеланием Вам сделать упор на качество своих лодок, а не на скорость их производства, но оно было не злым и под сомнение Ваши знания в сём деле я не ставил. Так вот Ваши сомнения на счёт ходовых качеств лодки которую я строю, Вы адресуйте автору проекта, уверен, что Вы знаете кому писать. Ко мне вопросы могут быть только по качеству исполнения, и то со скидкой на мой первый опыт. И когда я спущу её на воду, это тоже сугубо моё собачье дело. Может я завтра плюну и начну делать самолёт...ну не оправдываться же мне перед Вами )))
Тут главное НЕперестараться с зеркальной поверхностью... а то Муха сядет и будет "глаз резаться"... опять полировать придется.
...........................
Да и с точки зрения Гидродинамики, вода вдруг "ка-а-ак прилипнет" к такому борту... тормозить начнет. А?
я оставил разумную шагрень, я помню про эффект шарика для гольфа)))))))))
#412
Отправлено 03 июля 2017 - 22:43
Его точно надо красить? Вы будете лишены оперативного обзора в Кокпит и во время похода и во время стоянки. От "любопытных глаз" достаточно шторочки на веревке из-нутри. Ди и Брандерщит все-таки лучше из двух половин делать... верхняя в походе под матрацем храниться... не ставится.
#413
Отправлено 14 октября 2017 - 14:24
Лето пролетело, лодка простояла!
За всё это время сделал только шарниры руля и сшил чехол. С чехлом провозился почти три недели. Белошвейка из меня та ещё))
Ещё лак на краснухе в конце лета поменял, так как дожди и солнце "съели" его местами основательно. Новый -дорогой лак от дождей и снега уже тоже начинает сдаваться))) Про лак думаю, что только двухкомпонентный "тикурила" буду применять в следующий раз для деревях снаружи.
#416
Отправлено 17 октября 2017 - 00:46
Для Вячеслава.
Вячеслав, я понимаю, что я Вас зацепил своим пожеланием Вам сделать упор на качество своих лодок, а не на скорость их производства, но оно было не злым и под сомнение Ваши знания в сём деле я не ставил. Так вот Ваши сомнения на счёт ходовых качеств лодки которую я строю, Вы адресуйте автору проекта, уверен, что Вы знаете кому писать. Ко мне вопросы могут быть только по качеству исполнения, и то со скидкой на мой первый опыт. И когда я спущу её на воду, это тоже сугубо моё собачье дело. Может я завтра плюну и начну делать самолёт...ну не оправдываться же мне перед Вами )))
Совершенно не зацепили, а скорее указали на то что мне необходимо. И да это качество. Бесспорно качество.
Но если позволите я тут был в Европе так на одном из предприятий что строят лодки катера и пр. И вот для обозрения фото где делают или скорее льют лодки. Да быстро но так ли они хороши как думают многие? Внутри полно пузырьков и прочего что проявятся не сразу.
А впрочем не мне судить других, каждый выбирает по себе....
И желаю Вам удачи сил довести начатое Вами до логического завершения. Буду ждать спуска на воду как и все (15 чел.) кто подписался на ваши новые публикации. А я буду оттачивать свои навыки и учится на чужом опыте, ну хотя бы визуально.
С Уважением Вячеслав.
#419
Отправлено 19 октября 2017 - 09:19
Лодка у вас как игрушка, думаю автор проекта сможет ссылаться на вас и показывать остальным как хорошо может получится, если руки из нужного места.
На фото картинка красивая получается, здесь соглашусь. Какое качество на самом деле- покажет время. Например зимовка на улице. Направление реек уже начинают угадываться на поверхности бортов, особенно на правом, он на солнечной стороне. А прошло то только лето.
Так что -будем посмотреть позже))
#420
Отправлено 19 октября 2017 - 09:31
Уважаемый, огласите пож. что за ткань, а также интересно по весне узнать как она на УФ стоит.
Мы в поиске недорогой стойкой к УФ ткани для подобных применений.
Применил ткань для пошива палаток, маркиз и подобного продукта. Называется "Оксфорд" , плотность то ли 200, то ли 300, уже не помню.
она бывает разная. В интернете оптовая цена за рулон в районе 90-100 руб за погонный метр (ширина 150 см), Есть розничные продавцы, но там стоимость в районе 200-250 руб. В итоге я нашел в у нас в Челябинске фирму, которая шьёт тенты для газелей, фур и т.д. купил у них по 150 рублей. Посмотрите в интернете информацию по этой ткани, её там очень много - и ткани и информации))
Сообщение отредактировал Kolyanov: 19 октября 2017 - 09:36
#421
Отправлено 19 октября 2017 - 09:47
Ещё немного на счёт качества- про облезший лак на красном дереве я уже писал. Также выцвел до прозрачного черный герметик под иллюминаторами на рубке и начала отслаиваться тонировка от стёкол по краям. Изнутри лодки этого не видно, но снаружи стало некрасиво. Расслоился дубовый комингс крышки якорного отсека (он из трехслойной рейки), я торец на нем похоже вообще не покрыл лаком Косяк исправимый конечно, но пишу всё честно, как оно есть. Конечно большинство вылезших траблов относятся больше к качеству применённых материалов, но говорить об этом надо ))) Так приходит опыт.
#422
Отправлено 19 октября 2017 - 10:07
Да полно вам, коллега! Всё это по большей части следствие "агрессивных воздействий среды", коей является сама атмосфера нашей планеты. А не качества исполнения.
В Гиперборейской ветке вот была ссылка на видео от "Total Boats", к примеру.
Ну облез и рассохся Скиф. Но разве ж можно сказать, что он "некачественный"? Извиняюсь, если сильно OFF...
Сообщение отредактировал ДжимХоккинс: 19 октября 2017 - 10:08
#423 Гость_shurshun_*
Отправлено 19 октября 2017 - 10:11
Применил ткань для пошива палаток, маркиз и подобного продукта. Называется "Оксфорд" , плотность то ли 200, то ли 300, уже не помню.
она бывает разная. В интернете оптовая цена за рулон в районе 90-100 руб за погонный метр (ширина 150 см), Есть розничные продавцы, но там стоимость в районе 200-250 руб. В итоге я нашел в у нас в Челябинске фирму, которая шьёт тенты для газелей, фур и т.д. купил у них по 150 рублей. Посмотрите в интернете информацию по этой ткани, её там очень много - и ткани и информации))
Карманы из ткани типа оксфорд для веревок на яхте живут максимум три сезона, круглогодично на открытом воздухе. Потом шьются новые.
#424
Отправлено 19 октября 2017 - 10:27
Карманы из ткани типа оксфорд для веревок на яхте живут максимум три сезона, круглогодично на открытом воздухе. Потом шьются новые.
а какая альтернатива тогда для чехла? У меня тёмно синяя ткань оксфорда еще осталась, думал из неё походный тент ещё сшить в кокпит, от солнца..
Сообщение отредактировал Kolyanov: 19 октября 2017 - 10:27
#425
Отправлено 19 октября 2017 - 11:06
Совершенно не зацепили, а скорее указали на то что мне необходимо. И да это качество. Бесспорно качество.
Но если позволите я тут был в Европе так на одном из предприятий что строят лодки катера и пр. И вот для обозрения фото где делают или скорее льют лодки. Да быстро но так ли они хороши как думают многие? Внутри полно пузырьков и прочего что проявятся не сразу.
А впрочем не мне судить других, каждый выбирает по себе....
И желаю Вам удачи сил довести начатое Вами до логического завершения. Буду ждать спуска на воду как и все (15 чел.) кто подписался на ваши новые публикации. А я буду оттачивать свои навыки и учится на чужом опыте, ну хотя бы визуально.
С Уважением Вячеслав.
Забыл отписаться Вячеславу)) Вячеслав, присланное Вами фото повергло меня в шок. Этож ужас ужасный, а не рабочее место! Интересно, что за часть Европы такая там))) Вообще не похоже на менталитет европейца, что бы в таком кошмаре работать. Вытяжка там конечно мощная, наверно с полиэфиркой работают, а в остальном просто клоака. У них все цеха такие? Если так то едва ли это можно назвать предприятием.
Простите за off top. Вообще тема эта очень интересная и достойная своей ветки. у лодочника она раскрыта только в начале, затем всё забито постройкой лодки. Считаю было бы здорово открыть такой топик, где можно было бы делиться с другими наработками по организации рабочего места и учится друг у друга. У всех же есть свои фишки. А от организации рабочего места напрямую зависит и качество изделия и вообще настроение что то делать.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Кроха, Реечная обшивка, фальшкиль
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Строю "Кроха-18"Автор AlexVil , 22 июл 2019 кроха, шарпи |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Фальш-киль для КарасяАвтор Фирсов Илья , 03 ноя 2013 Карась 500, Фальшкиль, Киль и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей