Я не в коем случае не подъе...., НО: у Вас вообще кроме опыта в БЫТОВЫХ пластиковых окнах, дверей и фасадов, есть опыт в чем либо судостроительном?
По поводу Ветус, я их не защищаю, но думаю что ОКНАми они назвали лишь тему в каталоге, а не иллюминаторы.
p.s. что то Вы как то негативно ко всему этому подошли, знаете много, советы даете, а на практике? Какой пропил, где, как сделать правильно, что это даст и почему, пример привести, фото показать?????
Да ради бога!Опыт?...ну кое-какой имеется... А,вы правда думаете,что законы физики на море и на суше разные? Я занимался АЛЛЮМИНЫВЫМИ окнами и фасадами. Ради интереса посмотрите из чего сделаны рамы того же ветуса. Нержа в лучшем случае.Алюминий - большинство.Хотите фото? пожалуйста! Сможете найти В МИРЕ, хоть одно такое еще окно - коньяк с меня.Хвастаюсь?Конечно! Есть чем. Мы его сделали,при том что все сказали - невозможно. И ничего ни где не потеет и не осушается,кстати, тоже.Сейчас я поищу картинку стандартного люка из алюминия там все понятно в принципе.
История в МОСТЕ ХОЛОДА. Простыми словами - холод с улицы как бы крадется в теплое помешение. И мостиком(проводником) ему служит металл.Достаточно разорвать этот мостик и все. Промерзания не будет! И конденсата так же - не будет.На сендвич панелях, в углах, это делают просто пропиливая жесть на расстоянии в две трети толщины панели от угла .И холод который крадется по торцу жести в помещение останавливается на этом пропиле.На раме окна так не сделаешь.Она развалится просто, если вы ее разрежете. Поэтому разрез заполнен материалом с низкой теплопроводностью. Пластмассой,обычно. эта вставка называется термомостом. Выполнена может быть совершенно разными способами. Главное понять ,что такое мост холода и избегать его. Кстати в морозильных камерах из той же сендвичпанели ,при монтаже накладных дверных коробок,(крепление насквозь через панель) применяли даже болты - пластиковые(типа капролона) как раз,чтоб избежать прямого моста по болту.Сейчас пороюсь, поищу фотки.