Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#951 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 11:35

Я не в коем случае не подъе...., НО:  у Вас вообще кроме  опыта в БЫТОВЫХ пластиковых окнах, дверей и фасадов, есть опыт в чем либо судостроительном?

 

По поводу Ветус, я их не защищаю, но думаю что ОКНАми они назвали лишь тему в каталоге, а не иллюминаторы.

 

p.s. что то Вы как то негативно ко всему этому подошли, знаете много, советы даете, а на практике? Какой пропил, где, как сделать правильно, что это даст и почему, пример привести, фото показать?????

Да ради бога!Опыт?...ну кое-какой имеется... А,вы правда думаете,что законы физики на море и на суше разные? :)  Я занимался АЛЛЮМИНЫВЫМИ окнами и фасадами. Ради интереса посмотрите из чего сделаны рамы того же ветуса. Нержа в лучшем случае.Алюминий - большинство.Хотите фото? пожалуйста! Сможете найти В МИРЕ, хоть одно такое еще окно - коньяк с меня.Хвастаюсь?Конечно! Есть чем. Мы его сделали,при том что все сказали - невозможно. И ничего ни где не потеет и не осушается,кстати, тоже.Сейчас я поищу картинку стандартного люка из алюминия там все понятно в принципе.

 История в МОСТЕ ХОЛОДА. Простыми словами - холод с улицы как бы крадется в теплое помешение. И мостиком(проводником) ему служит металл.Достаточно разорвать этот мостик и все. Промерзания не будет! И конденсата так же - не будет.На сендвич панелях, в углах, это делают просто пропиливая жесть на расстоянии в две трети толщины панели от угла .И холод который крадется по торцу жести в помещение останавливается на этом пропиле.На раме окна так не сделаешь.Она развалится просто, если вы ее разрежете. Поэтому разрез заполнен материалом с низкой теплопроводностью. Пластмассой,обычно. эта вставка называется термомостом. Выполнена может быть совершенно разными способами. Главное понять ,что такое мост холода и избегать его. Кстати в морозильных камерах из той же сендвичпанели ,при монтаже накладных дверных коробок,(крепление насквозь через панель) применяли даже болты - пластиковые(типа капролона) как раз,чтоб избежать прямого моста по болту.Сейчас пороюсь, поищу фотки.



#952 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 11:52

Вот термомост. Черная вставка выше ролика.И представьте себе, что одна половинка профиля(верхняя) на улице,нижняя в комнате. Холод крадется по верхней половинке и останавливается на черной полоске пластика. Внутрь не проходит, поэтому и нет перепада температур,необходимых для выпадения росы.Есть ,правда другая шляпа...При сильном перепаде температур, верхняя часть сужается,нижняя расширяется ( нагрев и заморозка) И профиль стремится согнуться наружу...В реале, коробку нешуточно гнет. Поэтому у Ал. дверей есть предельный размер,выше которого резинки уже не в состоянии компенсировать эти искривления. В некоторых системах (Шуко к примеру) Эту проблему решают делая мост из пластика СКОЛЬЗЯЩИМ. То есть он не насмерть соединяет половинки ал. профиля а дает возможность двигаться,в продольном направлении, одной из половин. Шаманство,не очень эффективное.Такое же ,как и пять, шесть камер в профиле. Форсу много - толку мало.



#953 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 11:58

Вот стандартный,теплый люк(профиля без термомоста, на жаргоне - холодные,с термомостом - теплые) Термомост в раме, обозначен голубым цветом. В створке, он в данном случае ограничен только резиной, что плохо. Но и система эта - бюджетная.



#954 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 12:05

 

Поэтому, если нужно избежать сего, то правильнее осушить водух, чем греть и утеплять все подряд. В закрытой бочке на морозе инея нет.

 

 

Ну попытайтесь осушить воздух на яхте. Еще можно выпить море.Попробовать. :D Кстати ! В закрытой бочке,как сказал мой друг - и людей нет! :P Теоретически вы правы. Практически реализовать вашу теорию - невозможно.Даже простые комнатные цветы разнесут вашу идею в дребезги. При слабом потоке воздуха от батарей, цветы на подоконнике приводят к запотеванию самых продвинутых стеклопакетов. :P



#955 yuryT

yuryT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 17 октября 2017 - 13:28

Вот, специально для Мазуты

https://www.houdini-marine.co.uk/

Или Вы ,Мазута из той публики которая вместо "последний раз" надо и не надо "крайний раз" говорите? ))))) И, да, моряки в море только "ходят" и никак не "плавают"? ))))

 

А это специально для Вас ))) Видимо, Вы думаете, что у слова "window" всего одно значение? (Там, в приведенном документе есть на английском) ))). И обратите внимание, что это "Стандарты" )))

http://docs.cntd.ru/...ment/1200026255


  • 0

#956 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 14:02

А это специально для Вас ))) Видимо, Вы думаете, что у слова "window" всего одно значение? (Там, в приведенном документе есть на английском) ))). И обратите внимание, что это "Стандарты" )))

http://docs.cntd.ru/...ment/1200026255

В этом и есть корень зла... Люди НЕ понимающие,для чего введены те или иные термины,считают людей понимающих, понтярщиками.А всех делов-то, назови деталь общепринятым термином и не надо будет ничего объяснять! Все сразу понятно и госты и нагрузки и где их найти и как с ними бороться.Кстати госты и инженеры бывшего СССР,дадут сто очков форы тому ветусу.И все равно - обгонят.biggrin.png Но ветус безусловно - красивее!w00t.gif Но Российские инженеры - способнее.Покажи им красивую вещь и ЗАСТАВЬ ее впихнуть в половину гостов(крики,вопли,маты,слезы...а ты хто такой???) и готов реальный шедевр.Который ушлые китайцы тут же спернут.,w00t.gif



#957 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 17 октября 2017 - 15:06

Да ради бога!Опыт?...ну кое-какой имеется... А,вы правда думаете,что законы физики на море и на суше разные?

Честно говоря, интересуясь об опыте, имел ввиду именно кораблестроение(те же самые окна, двери, иллюминаторы), ну или если не в сфере строения, то в богатом или не очень опыте использования данных девайсов. 

Наверное на разных языках говорим. Это как и с автомобилями, типа ай, на машинах ставят, и на яхту/катер пойдет. Возможно и пойдет, но не все нужно и можно ставить. ИМХО.

p.s. то что некоторые ваши изделия единственные в МИРЕ - искренне рад за вас, молодцы.


Сообщение отредактировал yfafyz: 17 октября 2017 - 15:09

  • 0

#958 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 16:30

Честно говоря, интересуясь об опыте, имел ввиду именно кораблестроение(те же самые окна, двери, иллюминаторы), ну или если не в сфере строения, то в богатом или не очень опыте использования данных девайсов. 

Наверное на разных языках говорим. Это как и с автомобилями, типа ай, на машинах ставят, и на яхту/катер пойдет. Возможно и пойдет, но не все нужно и можно ставить. ИМХО.

p.s. то что некоторые ваши изделия единственные в МИРЕ - искренне рад за вас, молодцы.

На паром Таллинк делал. Пойдет?Один раз. :D Обычные люмики ,глухари из "пуленепробиваемого" профиля. Стекло 15мм каленка 16 рамка и 4.2.4 триплекс вторым стеклом.(Стекло эстонское)Проблемы наши кораблятские заключаются в размерах.... Все остальное - одинаково.Физику хрен обманешь. Просто надо впихнуть невпихуемое.В малые габариты - солидных размеров пирог. ;) При этом чтоб там еще и стекло осталось,а не только рама и створка. По идее можно разработать даже спец систему и экструдировать нужные профиля. Иногда так делаем. Но это нужно еще и отбить...Три фильеры на балконные ограждения обошлись в пару тысяч евр,на одном объекте объем в 20 тысяч, есть резон заморачиваться. А вот на другой тип ограждений матрица стоит уже 10... и когда ее отобьешь,большой вопрос.Поэтому,когда хочется странного, берем готовые решения и пытаемся из них,что-то изобразить.Чаще - получается. Реже - отступаем.Тот же ветус делает то же самое. Просто менеджеры у него - отличные,которые могут напеть клиенту,что угодно.



#959 a1000

a1000

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 569 сообщений
  • Из:Королев
  • Судно: Рикошет 750
  • Название: Ласточка

Отправлено 17 октября 2017 - 17:09

Выдался день без волны в Петрозаводской губе.

С берега нас сняли на видео (на телефон).

Тест успокоителей качки. Успокоители включены на раскачку судна. В конце выключены. 

По бортовому кренометру крены по 10 градусов на сторону. Скорость судна 8,7 узла.

 

Похоже снимали с насыпи в Песках, яхта у Вас там стоит?


  • 0

#960 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 17 октября 2017 - 17:12

Ну попытайтесь осушить воздух на яхте. Еще можно выпить море.Попробовать. :D Кстати ! В закрытой бочке,как сказал мой друг - и людей нет! :P Теоретически вы правы. Практически реализовать вашу теорию - невозможно.Даже простые комнатные цветы разнесут вашу идею в дребезги. При слабом потоке воздуха от батарей, цветы на подоконнике приводят к запотеванию самых продвинутых стеклопакетов. :P

Осушитель воздуха Neoclima ND-20AH  16 250.00 р

20 литров в сутки -это разве мало? Есть  для бассейнов и более производительные.


  • 0

#961 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 17:57

Осушитель воздуха Neoclima ND-20AH  16 250.00 р

20 литров в сутки -это разве мало? Есть  для бассейнов и более производительные.

 

На выпуклый морской глаз - мало! :D (подтвердить расчетами не смогу) Но ведь эта штука жрет электричество, коего на яхтах отнюдь не до фига!И становится альтернатива,либо спать в мокрой постели,либе гонять ночью генератор и не спать вообще,либо высадить все АКБ и потом думать,как мотор завести... :cry: У меня дома,кстати,осенью за день литра три собирает легко.Так что утепление в данном случае, проще и надежнее.Есть правда еще один способ. Древний,как динозавры. Надо водосборник под иллюминатором повесить! :D Красивенький.Как предки и поступали. :) Раньше на параходах, под каждым люмиком висели,как пепельницы и трубочка к ним.Что-то даже картинку не найду,видимо название не знаю.



#962 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 17 октября 2017 - 19:31

...,видимо название не знаю.

Да уж Вы с названием поосторожней пожалуйста!   :)  :)  :)

PS Мож, в украинском ГОСТе посмотреть? А ?  :)


Сообщение отредактировал TR764: 17 октября 2017 - 19:33

  • 0

#963 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 17 октября 2017 - 21:57

Да уж Вы с названием поосторожней пожалуйста!   :)  :)  :)

PS Мож, в украинском ГОСТе посмотреть? А ?  :)

Вы,кстати, зря про украинский гост плохое думаете.Рекомендую ознакомиться. Очень даже, все по уму...По иллюминаторам.Видимо потому, что с СССР-овского слизан.Кстати  и ISO и DIN  оттуда же корни имеют!Ну, с ДИНом не все так однозначно,тут тайна покрытая мраком,кто,с кого,чего перед революцией слизал, но ИСО так точно.

 

А с названиями да...живой пример! Не знаю,как правильно называется,так даже гугль молчит! :)Гад! Про то и говорю... ;) Терминология,штука нужная!



#964 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 17 октября 2017 - 22:35

По поводу вентиляции, я с высказанными мнениями согласен, поэтому приведу ее в порядок, и если проблема не исчезнет или значительно не уменьшится, то тогда надо думать, что делать.

Отчаянное отстаивание мнения, что все решает ликвидация мостика холода, разбивается о хрестоматийный пример наличия плесени внутри помещения на внешней стене за картинами или коврами - где мостика холода в принципе нет, а влажность есть.

 

Есть ли на судах окна это важный вопрос, и конечно нужно изоти  также отчаянно доказывать, что нет. Да ради бога - нет, вообще наплевать.

Но замечу, что ship windows это распространенные разделы на многих судовых сайтах например http://www.nauticexp...ndow-20208.html

А то, что на русском звучит как иллюминаторы, то в английском языке это portlite например http://www.manshipma...ight-world.html

И не причем тут Ветус, очевидный успех которого задевает эго отдельных личностей.

 

Проблема №2 Рулевое управление (субъективная).

Ссылка на предыдущую проблему http://forum.katera....37#entry2076887 для удобства навигации.

 

Я описывал сделанную по проекту систему управления http://forum.katera....dpost&p=1999174

Но она вызвала сомнения.

В нее был заложен штурвал 400 мм и перекладка руля с борта на борт (+-40 град) за 9 оборотов.

 

Дело в том, что на парусных яхтах большая перекладка руля это обычная практика (так как там перо использует только поток воды вокруг корпуса), а при эксплуатации на моторной яхте не приходилось отклонять руль более чем на 15 град. Яхта уже сильно заворачивает за счет струи от винтов бьющей в перо руля. Если же стоит задача развернуться на месте, то это удобнее сделать не штурвалом, а моторами.

 

Поэтому для удобства был поставлен штурвал 600 мм и симметрично добавлен еще один цилиндр на рулевое управление. Полная перекладка руля (+-40 град) теперь стала 18 оборотов, но она не используется. А текущая перекладка от -15 до +15 чуть менее 7 оборотов.

Прикрепленные изображения

  • IMG_5097.JPG
  • IMG_5096.JPG

  • 2

#965 yuryT

yuryT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 октября 2017 - 01:34

Да уж Вы с названием поосторожней пожалуйста!   :)  :)  :)

PS Мож, в украинском ГОСТе посмотреть? А ?  :)

Вы с российскими-то ГОСТами не можете разобраться ))))))))))))


  • 0

#966 yuryT

yuryT

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 18 октября 2017 - 02:00

Вы,кстати, зря про украинский гост плохое думаете.Рекомендую ознакомиться. Очень даже, все по уму...

 

 

... ЭТО РОССИЙСКИЙ ГОСТ!!!

((((((((((

Если спуститься по тексту чуть ниже начала, то можно увидеть такое сочетание букв "Предисловие". Под этими буквами немного ниже есть цифра 3.  Сразу за которой написано:

"Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 8 августа 2001 г. N 323-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 21672-99 введен в действие непосредственно в качестве государственного стандарта Российской Федерации с 1 января 2002 г."

 

((((((((((


Сообщение отредактировал BМГ: 18 октября 2017 - 02:27
мат

  • 0

#967 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 18 октября 2017 - 02:47

Прям сейчас родился новый морской термин - Судовые ОКНА! И я даже вижу, откуда оно Вам в голову втемяшилось. Вы простите, но компания, которая называет иллюминаторы ОКНАМИ,пусть даже судовыми, не может не вызывать сомнения в своей компетенции априори... Даже если те иллюминаторы имеют размер метр на два.

 

Словосочетание ПРАКТИЧЕСКИ нет и СОВСЕМ нет, это таки очень большая разница. Ощутимо видимая на ваших же фотографиях

 

Кстати, перечитал Ваши предидущие сообщения, упоминания ОКОН в них - не нашел.Поэтому и уточняю,что вы имеете ввиду.

Проклятые буржуины делят иллюминаторы на portlights (иллюминаторы в корпусе) и windows (окна в надстройке). Тлетворное влияние Запада отразилось даже на РМРС - п.7.2.2 Части III Правил так и звучит: "Конструкция и крепление иллюминаторов и рубочных окон".


  • 2

#968 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 18 октября 2017 - 02:54

Проклятые буржуины делят иллюминаторы на

Да разобрались уже. Успокойтесь. Не засоряйте зорошую тему.
  • 0

#969 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 923 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 18 октября 2017 - 17:54


 

Я описывал сделанную по проекту систему управления

Но она вызвала сомнения.

 

 

Управляемость - как известно, одно из основных характеристик судна, она зависит (как известно) не только от угла и скорости перекладки пера.

Очень хорошо если изменения оправдаются.

Думаю достаточным тестом можно считать  не манёвры  в тесной марине, а продолжительный переход при предельном  попутном волнении и ветре.


  • 0

#970 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 18 октября 2017 - 19:17

Думаю достаточным тестом можно считать  не манёвры  в тесной марине, а продолжительный переход при предельном  попутном волнении и ветре.

Шел в субботу в Вознесенье, часть пути была и волна попутная, и ветер. Более 5 градусов перекладки руля не было.

Сегодня проходил Подпорожский мост вверх, скорость упала до 4 узлов, пару раз крутанул штурвал на два оборота в одну или другую сторону - оборот это примерно 4 градуса.


  • 0

#971 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 19 октября 2017 - 09:34

Проблема №3 - устраненная.

 

Ссылка на предыдущую проблему http://forum.katera....39#entry2079754 для удобства навигации.

 

В процессе строительства была выявлена ошибка (блоха №8) в изготовлении рейлингов - они в носовой части выступают за габарит судна, обсуждалось тут

http://forum.katera....19#entry1959179

 

Как и планировалось, пришлось купить надувной кранец 1.5х0.5 и при подходе к высоким причальным стенкам на всякий случай вывешивать горизонтально. Выглядит так

IMG_5095.JPG


  • 1

#972 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 118 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 19 октября 2017 - 11:23

...

Поэтому для удобства был поставлен штурвал 600 мм и симметрично добавлен еще один цилиндр на рулевое управление. Полная перекладка руля (+-40 град) теперь стала 18 оборотов, но она не используется. А текущая перекладка от -15 до +15 чуть менее 7 оборотов.

 

Тщательно конспектирую. ))

 

Эта тема многим будет полезна.


  • 0

#973 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 октября 2017 - 22:42

Проблема №4.
Ссылка на предыдущую проблему http://forum.katera....39#entry2080426 для удобства навигации.
 
Изначальным проектом предусматривался проход в человеческий рост в моторном отделении - я не оценил данной мудрости.
Последующие проектировщики меня убедили, что аккумуляторы размещать некуда и в одну шпацию поставили стартовые аккумуляторы, наварили перемычки для размещения батарейных выключателей.

IMG_5159.JPG

Внизу на фото родной набор, на переднем плане доваренная перемычка для размещения выключателей.

Посмотрев на это дело пришедшие за ними механики соседнюю шпацию заняли станцией для смены масла.

IMG_4397.JPG

 

Итого в МО проход понизился где-то до 1,5 метра.

 

На переходе у меня подтекала прокладка одного редуктора и пришлось постоянно нырять в МО проверять уровень масла в редукторе. Поныряв, еще и ударившись головой, я очень быстро нашел место под все аккумуляторы.

 

Итого: зимой срезаю все дополнительные перемычки, переразмещаю аккумуляторы и восстанавливаю проход по моторному отсеку в полный рост. Жертвовать данным проходом не допустимо.


  • 8

#974 мазута

мазута

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 175 сообщений
  • Из:большой

Отправлено 26 октября 2017 - 23:21

редукторе. Поныряв, еще и ударившись головой, я очень быстро нашел место под все аккумуляторы.

 

Итого: зимой срезаю все дополнительные перемычки, переразмещаю аккумуляторы и восстанавливаю проход по моторному отсеку в полный рост. Жертвовать данным проходом не допустимо.

Во! Начинают здравые мысли проскакивать! Вот шо комингс животворящий делает!  :D Все верно.Пару раз я туда не только катапультировался,я ваще - телепортировался!На таких размерах,машина должна быть просторной и удобной,а уж проходы,так и подавно.У меня вот,очень неудачно ремни на помпу расположены,прямо в проходе.Качка началась,так прям каждый раз крестился,как из машины выходил,что штанины на шкивы не намотало и ноги не поотрывало...



#975 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 ноября 2017 - 13:12

Проблема №5

Ссылка на предыдущую проблему http://forum.katera....39#entry2084058 для удобства навигации.

 

Винты. 

О выборе винтов было написано тут http://forum.katera....-6#entry1904935

Были выбраны винты 29х22 для максимальной скорости 13 узлов - практика показала, что это ерунда, Ветус очевидно ошибся, винты не загружают двигатели до номинала ни при одной частоте вращения,

мощность от оборотов.JPG

и не обеспечивают заявленной скорости

скорость от оборотов.JPG

 

Данные испытания достаточно достоверны, по инструкции одного нашего старшего коллеги, были проведены по расходу 10 литров на каждой частоте вращения (кроме 1300 оборотов для одного винта - ждать очень долго, а световой день уже был короткий).

Точек перегиба на графиках объяснить не могу.

 

По моей просьбе Ветус пересчитал винты и теперь предлагает 32х27 рассчитанные на номинальную нагрузку при максимальных оборотах. Так как они явно существенно больше, то полагаю, теперь ошибка в другую сторону.

 

Вывод: я пришел к выводу, что у Ветуса винты можно заказывать, они качественные, но расчету доверять нельзя, его надо перепроверять.

Однако, решать эту проблему пока решено подождать и отходить следующий сезон с этими винтами, почему - в следующих рассказах.

 

 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей