Перейти к содержимому

Фотография

Проект стеклопластикового картопа «Смарт-3»

картоп смарт smart лодка рыбалка водоизмещение глиссирование 250 кг стеклопластик

Сообщений в теме: 178

#126 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 04 декабря 2017 - 16:26

А в самой лодке хоть немного ткани будет кроме мата ?

 

Да, ткань будет.


  • 0

#127 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 05 декабря 2017 - 18:17

Вот так выглядит матрица, внутренней части корпуса, с шестью слоями стекломата. Следующий этап - ребра жесткости матрицы с двумя слоями стекломата сверху.

Прикрепленные изображения

  • 120-1.JPG
  • 121-1.JPG

  • 0

#128 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 08 декабря 2017 - 17:45

Прикатываем ребра жесткости и прямоугольную трубу обвязки по периметру матрицы, перед ее съемом с мастер-модели.

Прикрепленные изображения

  • 122-1.JPG
  • 123-1.JPG

Сообщение отредактировал Mark-I: 08 декабря 2017 - 17:45

  • 0

#129 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 13 декабря 2017 - 11:01

Вчера сняли с модели вторую (внутреннюю) матрицу. Следующий этап - полировка обоих матриц. Параллельно проектирую варианты гидрокрыла под мотор 5-6 л.с., для одного из пунктов испытания комплекта на воде.

Прикрепленные изображения

  • 124-1.JPG
  • 125-1.JPG
  • 126-1.JPG
  • 127-1.JPG

  • 0

#130 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:07

Вот такие оригинальные авторские обводы нижней части корпуса хочу реализовать в следующем проекте.

Будет признателен за конструктивную критику.

Прикрепленные изображения

  • 1-1.JPG

  • 0

#131 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:14

Вот такие оригинальные авторские обводы нижней части корпуса хочу реализовать в следующем проекте.

Будет признателен за конструктивную критику.

 

С разных ракурсов можно ? И пожалуйста характеристики. 


  • 0

#132 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:30

С разных ракурсов можно ? И пожалуйста характеристики. 

 

Разные ракурсы.

И да, это только пристрелочный вариант, поэтому мелких подробностей на нем нет.

Прикрепленные изображения

  • 2-2.JPG
  • 3-1.JPG
  • 4-1.JPG
  • 5-1.JPG
  • 6-1.JPG

Сообщение отредактировал Mark-I: 14 декабря 2017 - 16:33

  • 0

#133 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:35

Разные ракурсы.

И да, это только пристрелочный вариант, поэтому мелких подробностей на нем нет.

Интересные обводы, нужно тестировать. Это морские сани  ?

Какое водоизмещение по эту полоску ? 


Сообщение отредактировал Александр Е: 14 декабря 2017 - 16:38

  • 0

#134 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:40

Интересные обводы, нужно тестировать. Это морские сани  ?

 

Я стараюсь не копировать уже традиционные обводы корпусов. В некотором роде возможно они похожи на "морские сани", но у меня сложнее формы. Опять таки хочу создать универсальные обводы для разных режимов движения и на этот раз с максимальной остойчивостью.

Прикрепленные изображения

  • 7-1.JPG

  • 0

#135 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:43

Какое водоизмещение по эту полоску ?

 

115 кг.

Прикрепленные изображения

  • 8.JPG

  • 0

#136 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:45

115 кг.

 

А какой вес корпуса ? Примерно ?

Я имею ввиду не сядет на пузо если будет 2 взрослых человека.

 

 

 

Сразу не увидел, в корме эта "полоска" выше.  Интересно.....  :)


Сообщение отредактировал Александр Е: 14 декабря 2017 - 16:47

  • 0

#137 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 16:50

А какой вес корпуса ? Примерно ?

Я имею ввиду не сядет на пузо если будет 2 взрослых человека.

 

 

 

Сразу не увидел, в корме эта "полоска" выше.  Интересно.....  :)

 

Лодочка небольшая: длина по габариту - 3,8 м, ширина по габариту - 1,5 м, максимальная осадка - 0,2 м, максимальное водоизмещение - 450 кг.


  • 0

#138 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 17:16

Максимальная осадка - 0,2 м.

Прикрепленные изображения

  • 9.JPG

  • 0

#139 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 14 декабря 2017 - 19:43

Вот такие оригинальные авторские обводы нижней части корпуса хочу реализовать в следующем проекте.

Будет признателен за конструктивную критику.

Вы вначале строящуюся лодку обкатайте, а там видно будет...


  • -1

#140 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 14 декабря 2017 - 20:13

Вы вначале строящуюся лодку обкатайте, а там видно будет...

 

Одно, другому не мешает. У меня сейчас 3-и проекта параллельно строятся.)

Проект лодки 3,8 м это планы на 2018 г. Имею право не с кем не советоваться как мне удобнее работать.)


  • 1

#141 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 декабря 2017 - 12:48

 Имею право не с кем не советоваться как мне удобнее работать.)

 

Судя по вашим рисункам и изделиям, Вы вообще не понимаете, что проектируете и для чего. А по поводу советов, люди на форуме обычно нормально воспринимают любые советы  и как правило с пользой для себя, а для личного пиара и рекламы,это на других ресурсах.


  • 0

#142 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 18 декабря 2017 - 12:53

Судя по вашим рисункам и изделиям, Вы вообще не понимаете, что проектируете и для чего

Майский жук, по науке, летать вообще не может. Но он, по видимому, об этом не знает и потому летает.


  • 3

#143 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 18 декабря 2017 - 13:03

Судя по вашим рисункам и изделиям, Вы вообще не понимаете, что проектируете и для чего. А по поводу советов, люди на форуме обычно нормально воспринимают любые советы  и как правило с пользой для себя, а для личного пиара и рекламы,это на других ресурсах.

 

Просьба, не разводить в этой ветке флуд и флейм. Если есть что покритиковать в техническом и практическом аспектах проектов, то буду признателен за конструктивное общение.


  • 0

#144 kater61

kater61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 979 сообщений
  • Из:Новочеркасск
  • Судно: Волга дизель.

Отправлено 18 декабря 2017 - 13:42

Форма придуманная мною - гибридная. Своеобразный микс доски для серфинга (моно лыжи) и водоизмещающего корпуса. Хочу проверить на практике что из этого выйдет.

 

Не проверив ваши идеи на практике, в единичном экземпляре, сразу решили браться за серию, и это основная ваша ошибка,  разочарование выльется не только в финансовую состовляющею.


Сообщение отредактировал kater61: 18 декабря 2017 - 13:45

  • 1

#145 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 18 декабря 2017 - 13:47

Не проверив ваши идеи на практике, в единичном экземпляре, сразу решили браться за серию, и это основнвя ваша ошибка,  разочарование выльется не только в финансовую состовляющею.

 

В том и дело что я ничем не рискую. Основные задачи проекта "Смарт-3" в любом случае будут выполнены - ходить в водоизмещающем режиме с двигателем до 6 л.с. и перевозиться на крыше авто. Про остальное я писал ранее. В чем может быть ошибка и разочарование?


Сообщение отредактировал Mark-I: 18 декабря 2017 - 13:49

  • 0

#146 Арктик

Арктик

    Рулевой 1-го класса

  • Мастер
  • 879 сообщений
  • Из:рыбинск
  • Судно: Hdx 430

Отправлено 18 декабря 2017 - 14:48

Хочу отметить следующее : толщина матрицы -это 2,5-3 толщины будущего изделия. У Вас около 5-6 мм маловато. Толщину матрицы делают для того, что бы при формовке нагрев не коробил матрицу . Тонкая матрица , большие плоские участки будут провоцировать такие явления . Если есть возможность догоните толщину до 8-9 мм. Да и не пользуйтесь стандартной смолой для формовки матрицы.


  • 2

#147 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 18 декабря 2017 - 14:55

Хочу отметить следующее : толщина матрицы -это 2,5-3 толщины будущего изделия. У Вас около 5-6 мм маловато. Толщину матрицы делают для того, что бы при формовке нагрев не коробил матрицу . Тонкая матрица , большие плоские участки будут провоцировать такие явления . Если есть возможность догоните толщину до 8-9 мм. Да и не пользуйтесь стандартной смолой для формовки матрицы.

 

Спасибо за совет. Мы применили минимальную толщину матрицы в 6 мм, т.к. у сделали довольно жесткий объемный каркас из ребер вокруг матрицы и дополнительно усилили его металлическим каркасом под кантом. Не скажу что полностью уверен, но первое изделие покажет как поведут себя матрицы.


  • 0

#148 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 декабря 2017 - 19:16

Прикатываем ребра жесткости и прямоугольную трубу обвязки по периметру матрицы, перед ее съемом с мастер-модели.

Ребра жесткости при полимеризации вполне могут потянуть обшивку матрицы. 0,2 мм уже будут заметны глазом.

Закатанный в пластик металл тоже опасность периодической деформации в силу разных температурных коэффициентов расширения стеклопластика и металла.

Вот на снимке правильное сочетание формообразующего элемента из пластика и металлического каркаса  для жесткости.

И следует обратить внимание на способ соединения металла с пластиком.

Прикрепленные изображения

  • матрица.jpg

Сообщение отредактировал xaikan2016: 20 декабря 2017 - 19:42

  • 0

#149 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 20 декабря 2017 - 20:06

Ребра жесткости при полимеризации вполне могут потянуть обшивку матрицы. 0,2 мм уже будут заметны глазом.

Закатанный в пластик металл тоже опасность периодической деформации в силу разных температурных коэффициентов расширения стеклопластика и металла.

Вот на снимке правильное сочетание формообразующего элемента из пластика и металлического каркаса  для жесткости.

И следует обратить внимание на способ соединения металла с пластиком.

 

Матрицу делали по классической схеме с поправкой на размеры и объем изделия.

Примерно как на видео

 

 


  • 0

#150 Mark-I

Mark-I

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Из:Х

Отправлено 20 декабря 2017 - 20:27

Сделал сегодня заготовку гидрокрыла, для одно из пунктов испытания лодочки.

Прикрепленные изображения

  • 128.JPG
  • 131.jpg
  • 129.jpg
  • 130.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами картоп, смарт, smart, лодка, рыбалка, водоизмещение, глиссирование, 250 кг, стеклопластик

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей