Представляю проект 10 м яхты для обозрения и обсуждения ,критики и предложений для улучшения проекта !!! и еще нужен помощник в этом нелегком деле из г Саратова
#4
Отправлено 04 июля 2013 - 13:45
яхта 10 м ширина 3.5 м ,ширина по ватерлинии 2.6 м длина по ватерлинии 9.68 .осадка корпусом 0.46 м ,осадка килем 1.7 м,максимальное водоизмещение 4700 тн ,материал корпуса сендвич ( пенопласт обшитый пластиком ) ,проект разделен на несколько (один для скриншотов это где паруса люмики ,второй для гидростатистики у меня в нем распределение веса по корпусу чтобы не было дифферента его я креную собственно это и есть корпус с обводами вылизаный по всем кривым ,третий для экспериментов там интерьер корпус палуба рубка его я то шире сделаю то уже интерьер меняю в общем над ним я издеваюсь как хочу ) дабы компьютер тяжко справляется с задачей если в проекте много наворотов !!!
#7
Отправлено 04 июля 2013 - 16:03
А задачи какие планируются?, а то на первый взгляд это и не гонщик и не путешественник-), тут уж лучше на чем то остановиться.
я так понимаю у меня получилось что то среднее ,акватория речка возможно с выходом в море
Сообщение отредактировал marus: 04 июля 2013 - 16:06
#9
Отправлено 04 июля 2013 - 16:25
Ну, про корпус вам уже сказали. Коль лодка с подъемным килем-швертом, и широкая, у нее должна быть остойчивость формы. Меняйте подводную часть, В кокпите не прилечь в хорошую погоду, на рубку не встать при шквале, по потопчинам не пройти, для работы с передними парусами.
#10
Отправлено 04 июля 2013 - 16:34
для гонщика - слишком много кроватей, я бы лучше сделал побольше салон и кокпит, а для крейсера - недостаточна высота, ползком везде, уж лучше нормальный крейсер, типа Баварии,
высота в кают компании для человека ростом 1.8 м в полный рост ,насчет кокпита его можно удлинить в корму при желании ,а так для 3-4 человек в кокпите места хватает
#11
Отправлено 04 июля 2013 - 16:42
Ну, про корпус вам уже сказали. Коль лодка с подъемным килем-швертом, и широкая, у нее должна быть остойчивость формы. Меняйте подводную часть, В кокпите не прилечь в хорошую погоду, на рубку не встать при шквале, по потопчинам не пройти, для работы с передними парусами.
ну я понимаю критику про корпус ,ну рубка то с протопчинами причем ? рубка стандартная как и у большинства яхт ,ширина протопчины в середине чуть больше 50 см
Сообщение отредактировал marus: 04 июля 2013 - 16:43
#12
Отправлено 04 июля 2013 - 16:50
Дык, ширина протопчин важна в носу, где работать приходится, да ближе к корме, где туда-обратно до мачты ходить
И для идей, аналоги, Feeling yachts
http://www.feeling-l...ml?m=feeling-32
Southerly yachts
http://www.southerly.com/yachts/
У Морозова есть несколько проектов, по которых мнее трудно придраться
#13
Отправлено 04 июля 2013 - 17:06
Дык, ширина протопчин важна в носу, где работать приходится, да ближе к корме, где туда-обратно до мачты ходить
И для идей, аналоги, Feeling yachts
http://www.feeling-l...ml?m=feeling-32
Southerly yachts
http://www.southerly.com/yachts/
У Морозова есть несколько проектов, по которых мнее трудно придраться
протопчина вдоль рубки середина 520 мм ,начало рубки 440 мм середина кокпита 420 мм ,вполне нормальная такая протопчина
#16
Отправлено 04 июля 2013 - 19:12
Не озвучено ТЗ. Какие цели ставятся, регион плавания, скоростные требования, мореходность, комфорт,...
Круизники свое будут гнуть, Гончики свое, дачники свое... Ни о чем очень долго и много можно говорить.
по сути это круизер с неплохими ходовыми качествами и нормальной обитаемостью для 3- 4 человек ,лодка на которой и отдохнуть приятно и погонять можно ,на счет региона плавания это надо испытывать лодку уже построенную, как она себя покажет в море я немогу ответить для реки ,озерных участков вполне подойдет тут и спорить ненужно ,живу я на волге !!!
Сообщение отредактировал marus: 04 июля 2013 - 19:18
#19
Отправлено 04 июля 2013 - 19:55
по сути это круизер с неплохими ходовыми качествами и нормальной обитаемостью для 3- 4 человек ,лодка на которой и отдохнуть приятно и погонять можно...
Смелое конечно заявление, ну да ладно с ним... От себя скажу -- с такими обводами будет валкая, чуть задуло и сразу в крену, на стоянке двое на один борт и сразу ощутимый крен. Для круизера очень сомнительное качество. На ВВП большая рубка только враг, большой кокпит только друг. Четыре человека в Вашем кокпите -- это не отдых, а издевательство даже если все четверо только что с четвертака гоночного.
#22
Отправлено 04 июля 2013 - 22:37
я понимаю, хочется всего и сразу, но практика показывает что если гнаться за всем, то будет никакой гонщик и неудобный круйзер, лучше
уж возьмите за образец http://www.bavaria-y...alog/cruiser/33, а захотите скорости- добавьте парусов и киль
#23
Отправлено 05 июля 2013 - 22:05
я понимаю, хочется всего и сразу, но практика показывает что если гнаться за всем, то будет никакой гонщик и неудобный круйзер, лучше
уж возьмите за образец http://www.bavaria-y...alog/cruiser/33, а захотите скорости- добавьте парусов и киль
http://www.youtube.c...h?v=szgyIKynbd8
Ответить
Темы с аналогичным тегами яхта, проект, стеклопластик, корпус
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей