В настоящее время стали популярны лодки, обладающие некоторой харизмой. Много людей интересуются викендерами, фолькботами, каттерами и крабберами. Все эти лодки объединяет некий общий стиль, который их сразу и однозначно выделяет из толпы пластиковых мыльниц.
Предлагаю обсудить такой проект, разработанный нашими и для наших.
Технические характеристики:
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Парусно-моторный швертбот с поворотным балластным швертом. [/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Длина 5 метров по корпусу без бушприта. По ватерлинии где то 4.9м.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Осадка с поднятым швертом 33см при номинальном водоизмещении.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Водоизмещение 940кг при 33см осадки. Каждые 5см осадки дают примерно 300 кг загрузки сверху.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Парусное вооружение — гафельное. Гафельный шлюп. Грот 10m2 стаксель 4m2.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Мотор размещается в колодце.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Руль румпельный.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Количество коек -4 штуки по 195 см длиной. Две в носу и две в «гробах» под банками кокпита.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Гальюн раскладной не выделенный - биотуалет в каюте под правой задней койкой или под кокпитом.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Камбуз раскладной не выделенный — под левой задней койкой.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Высота в каюте 145 см.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Длина банок кокпита -200 см[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Обводы «шарпи» многоскульные. 3 скулы.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Сухой вес примерно 500кг.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]В каюте на швертовом колодце небольшой раскладной столик.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Строится планируется по классической технологии самостройки — из фанеры с обклейкой стеклотканью.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Концепция судна следующая.[/font]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Расчитан для самостоятельной постройки в гараже со стандартной длиной 6 метров. Основное назначение - небольшие походы 2-7 дней. Несмотря на небольшие габариты имеет на борту 4 полноценных спальных места для взрослых. При этом запроектирован убирающийся биотуалет и камбуз. То есть приоритет всё таки больше к прогулочности а не крейсерости.[/font]
[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;] [/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Обводы водоизмежающие.[/color]
[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;] [/color]
Высокие борта обеспечивают хорошую мореходность.
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Двигатель помещён в колодец, что значительно повышает мореходность и надёжность а также значительно упрощает его обслуживание.[/font]
[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;] [/color]
[font="tahoma, geneva, sans-serif;"]Проект имеет полную раскладку деталей для лазерного раскроя, благодаря чему позволяет построить лодку новичку в достаточно сжатые сроки.[/font]