И вы как то странно придираетесь. Неконструктивно.
Простите пожалуйста. Чувствую уже тут надоел. Просто тема малых крейсерков для меня очень интересная.
Как говорится - "Не согласен? Обоснуй". Впредь постараюсь быть конструктивным и обоснованным.
И из этих 5 метров выжато по максимуму из расчёта на викендерность.
1) Для чего длина кормовых коек 214 см?
2) Между форштевнем и первым глухим шпангоутом примерно 12 см. Для чего эта полость? Может загнить. Если сделать типа микро форпик для телефонов и зарядок, но лазить туда неудобно.
С минимальными переделками можно сделать следующее:
1) Передвинуть в корму примерно на 150 мм первый шпангоут - получится вменяемый форпик.
2) Передвинуть на те же 150 мм средний шпангоут рубки, совместив его с бимсом крыши, который не нужен. Длина передних коек остаётся 195 см. Длина задних коек уменьшается до разумных 199 см.
3) У людей обычно плечи чуть шире таза. Если наклонить переборку входа в каюту примерно на 15 градусов, то выиграют и сидящие в кокпите, и те кто в каюте. Доступ в "гробы" не пострадает.
В картинках наверное нагляднее?
Верхний край транца можно выгнуть вверх, а румпель пропустить сквозь транец. Это пойдёт только в пользу стилю Weekender.
Это только моё мнение. Обещаю здесь больше не многословить. Только читать.
Удачи!