Перейти к содержимому

Фотография

Реле заряда на двигатель Volvo Penta MD6

Аккумуллятор Генератор дизель электрооборудование

Сообщений в теме: 21

#1 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87, Argie15
  • Название: Гуна, Ника

Отправлено 16 мая 2018 - 15:02

Коллеги добрый день. Походу сдохло реле заряда на дизеле Volvo Penta MD6. Симптомы:пока заряжает батареи напряжение в норме, а когда зарядит поднимается до 17 вольт. По непониманию  угробил аккумы. Проблема усугубляется тем , что Я в ЕКБ, а  Лодка в Испании.

Можно ли подобрать реле заряда (аналог) и поставить его там или надо покупать генератор в сборе?


  • 0

#2 Vada

Vada

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 026 сообщений
  • Из:С-Петербург
  • Судно: Maxi 84
  • Название: Ласточка

Отправлено 16 мая 2018 - 15:29

Есть дилеры Volvo Penta?

На родине посоветовал бы от ВАЗ-овской зубилы попробовать.


  • 0

#3 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 16 мая 2018 - 15:54

Можно.
  • 0

#4 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87, Argie15
  • Название: Гуна, Ника

Отправлено 16 мая 2018 - 15:56

Скорее есть, но не спрашивал, у них реле стоит как новый генератор.  насколько я понял что оно там хитрое и соеденено с щетками.   Знать бы наверняка, подойдет или нет.

Если можно то от чего брать?


  • 0

#5 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 10 276 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 17 мая 2018 - 00:47

Я бы взял генератор и пошел бы к местному автоэлектрику, который в генераторах разбирается. Он крутанет генератор, все проверит и реле подберет.

Сам с генератором разбирался в Хорватии аналогичным образом за бутылку пива. К счастью, его можно снять, а не приглашать мастера за 80 евро/час на лодку. :)


  • 2

#6 kosuk71

kosuk71

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 465 сообщений
  • Из:Даут
  • Судно: прогулочное
  • Название: Гидрограф

Отправлено 17 мая 2018 - 01:03

Коллеги добрый день. Походу сдохло реле заряда на дизеле Volvo Penta MD6. Симптомы:пока заряжает батареи напряжение в норме, а когда зарядит поднимается до 17 вольт. По непониманию  угробил аккумы. Проблема усугубляется тем , что Я в ЕКБ, а  Лодка в Испании.

Можно ли подобрать реле заряда (аналог) и поставить его там или надо покупать генератор в сборе?

Выложите сюда фото вашего генератора и если есть возможность то фото самого реле. 


  • 0

#7 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 17 мая 2018 - 22:17

когда зарядит поднимается до 17 вольт. По непониманию угробил аккумы.

Сами виноваты - как можно проглядеть, что генератор дает 17В?

Современные генераторы все стандартные, вплоть до крепления. Отличаются только размерами и мощностью.
Реле обычно внутри (внешнее только на самых мощных), но разбирается и ремонтируется легко.

Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 17 мая 2018 - 22:18

  • 0

#8 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 531 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 17 мая 2018 - 23:17

Можно приколхозить копеечное внешнее реле от почти любого мотоцикла или мопеда.С генератора выходят три провода.три фазы прерывистого напряжения.Все три входят в мото реле. это как правило. желтые провода.Так же в внешнему реле подается плюс и минус.еще  клемма выход 14 вольт. Ничего сложного в этом нет.Все элементарно.На внешнем реле.как правило все обозначено.

Прикрепленные изображения

  • 12278c3b4cdbt.jpg

Сообщение отредактировал Метчик: 17 мая 2018 - 23:17

  • -1

#9 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 531 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 18 мая 2018 - 02:45

Сами виноваты - как можно проглядеть, что генератор дает 17В?

Современные генераторы все стандартные, вплоть до крепления. Отличаются только размерами и мощностью.
Реле обычно внутри (внешнее только на самых мощных), но разбирается и ремонтируется легко.

Со  всеми тремя  утверждениями  не согласен.

1 Определить несколько вольт перезаряда без помощи приборов невозможно.

2 Генераторы все разные.

 3 Вы сами ремонтировали  реле заряда? Разбирали встроенное?


  • 0

#10 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 18 мая 2018 - 10:33

Со всеми тремя утверждениями не согласен.
1 Определить несколько вольт перезаряда без помощи приборов невозможно.
2 Генераторы все разные.
3 Вы сами ремонтировали реле заряда? Разбирали встроенное?


1. Какие суперприборы нужны? У каждой лодки вольтметр на панели. Неужели 17В во время длинного моторинга не увидеть? Батареи не сразу умирают.

2. Все современные генераторы идут на креплении J180, т.е. два уха на двигателе, между ними 180мм.

3. Зачем? Снимаем генератор (два болта) и несем в автомобильное СТО (стартеры и генераторы), они есть везде.
Можно конечно поставить внешний регулятор (они есть и морские), но нужно припаиваться к щеткам, не каждый сможет.
  • 0

#11 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 мая 2018 - 02:18

Можно приколхозить копеечное внешнее реле от почти любого мотоцикла или мопеда.С генератора выходят три провода.три фазы прерывистого напряжения.Все три входят в мото реле. это как правило. желтые провода.Так же в внешнему реле подается плюс и минус.еще  клемма выход 14 вольт. Ничего сложного в этом нет.Все элементарно.На внешнем реле.как правило все обозначено.

 

Вы сватаете регулятор от мопеда, не понимая разницы между мопедным и автомобильным генераторами. Пусть и там, и там - три фазы, но как только вы поставите мопедный регулятор шунтирующего типа на автогенератор, регулятору мгновенно настанет ..... Разница в мощности, понимаете.

 

 

 

2. Все современные генераторы идут на креплении J180, т.е. два уха на двигателе, между ними 180мм.

 

Все - это какие: корабельные, тракторные ... ?


Сообщение отредактировал StrangerM: 21 мая 2018 - 10:49

  • 0

#12 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 мая 2018 - 02:33

Коллеги добрый день. Походу сдохло реле заряда на дизеле Volvo Penta MD6. Симптомы:пока заряжает батареи напряжение в норме, а когда зарядит поднимается до 17 вольт. По непониманию  угробил аккумы. Проблема усугубляется тем , что Я в ЕКБ, а  Лодка в Испании.

Можно ли подобрать реле заряда (аналог) и поставить его там или надо покупать генератор в сборе?

 

Производитель генератора для этого движка может быть не один. Первым яндекс выдал что-то похожее на мицу.

 

Похож?

 

D6-435-9-VOLVO-PENTA-DBMOTEURS-DB-MOTEURS.1.jpg


  • 0

#13 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 531 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 мая 2018 - 03:44

1. Какие суперприборы нужны? У каждой лодки вольтметр на панели. Неужели 17В во время длинного моторинга не увидеть? Батареи не сразу умирают.

2. Все современные генераторы идут на креплении J180, т.е. два уха на двигателе, между ними 180мм.

3. Зачем? Снимаем генератор (два болта) и несем в автомобильное СТО (стартеры и генераторы), они есть везде.
Можно конечно поставить внешний регулятор (они есть и морские), но нужно припаиваться к щеткам, не каждый сможет.

1 На каждой лодке отлично работающий вольтметр на приборной панели ?

2 Уши генератора это хорошо. соосность шкивов это наверное мелочь.

3 Что можно отремонтировать в сгоревшем встроенном реле ?Схема залита эпоксидкой .Заменить  его конечно можно .Но. отремонтировать реле практически не реально.


  • 0

#14 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 531 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 21 мая 2018 - 03:59

Вы сватаете регулятор от мопеда, не понимая разницы между мопедным и автомобильным генераторами. Пусть и там, и там - три фазы, но как только вы поставите мопедный регулятор шунтирующего типа на автогенератор, регулятору мгновенно настанет писецъ. Разница в мощности, понимаете.

 

 

 

 

 

Подобрать внешнее реле подходящей мощности. Современных автомобильных . не встроенных. я не встречал.предложите свой вариант.


  • 0

#15 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 мая 2018 - 08:48

Подобрать внешнее реле подходящей мощности.

 

Из "мопедных"? На мотолодке человек как-то искал такой эксклюзив ... со штатным водяным охлаждением (водяным охлаждением регулятора напряжения, Карл!). Можно представить, на что расходовалась невостребованная мощность генератора и частичка мощности мотора. 

Ему сразу посоветовали избавиться от такого "подарка" и поставить любой обычный автомобильный генератор. Потому как распространённого автоаналога шунтирующего регулятора не существует. 

А вы ТС, наоборот, советуете приобрести этот геморрой.

 

Современных автомобильных . не встроенных. я не встречал.предложите свой вариант.

 

До сих пор выпускаются выносные РН от ВАЗ 2106. А также от Волг и Газелей с двигателем ЗМЗ 402. К тому же у нас Энергомаш подсуетился и наладил выпуск внешних РН для большинства генераторов российского производства.

Любой из этих регуляторов можно заставить работать с импортным автогеной, хотя местами придётся постучать в бубен и отойти от заводской схемы. Из энергомашевских - некоторые встают практически без переделок на довольно большое количество генераторов. 

Хотя я обычно не парился всем этим: в подавляющее большинство генераторов, в зависимости от схемы подключения, встраиваются регуляторы от 10-ки, или от Приоры.

 

З.Ы. Но всё это делается от безвыходности. Сейчас уже не 2000-ые и, тем более, не 90-е. Запчасти можно купить любые. Я уже нашёл регулятор на тот генератор, который на фото. Нужна только "бумажка" - каталожный номер этого генератора, чтобы попадание было 100%-ным.


Сообщение отредактировал John Zaitsev: 21 мая 2018 - 08:49

  • 1

#16 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 мая 2018 - 14:05

1 На каждой лодке отлично работающий вольтметр на приборной панели ?
2 Уши генератора это хорошо. соосность шкивов это наверное мелочь.
3 Что можно отремонтировать в сгоревшем встроенном реле ?Схема залита эпоксидкой .Заменить его конечно можно .Но. отремонтировать реле практически не реально.


1. Конечно.
2. Плоскость шкива и уши у всех одинаково расположены

Все - это какие: корабельные, тракторные ... ?


У Вас что, военный корабль :)
Нет никаких специальных генераторов, они все универсальны, отличаются мощностью, креплением и типом шкива.
  • 0

#17 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 21 мая 2018 - 14:13

Да, но я тут услышал, что "Все современные генераторы идут на креплении J180, т.е. два уха на двигателе, между ними 180мм", а в реалиях вижу несколько иное.

Если вы имели ввиду именно эту Пенту, то так и надо было написать.


  • 0

#18 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 093 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 21 мая 2018 - 16:57

Да, но я тут услышал, что "Все современные генераторы идут на креплении J180, т.е. два уха на двигателе, между ними 180мм", а в реалиях вижу несколько иное.
Если вы имели ввиду именно эту Пенту, то так и надо было написать.


Ради интереса посмотрите все модели Вольво Пента после 2000г. - все генераторы будут на J-180.
  • 0

#19 GStager

GStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 727 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 23 мая 2018 - 17:26

Ради интереса посмотрите все модели Вольво Пента после 2000г. - все генераторы будут на J-180.

Но, конечно, на исходный топик никто не смотрит. А там написано, что двигатель выпущен до 1984.
Впрочем, аффтару тоже пофигу результат, поэтому то, что публика почему-то решила, что речь идт о контроллере генератора переменного тока - нормально. Других генераторов не бывает, обсуждаем что есть.
Метчик пошёл дальше, и решил, что проблема в генераторе переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов. Это и хорошо - топикстартер может узнать много нового.
  • 0

#20 maxneb

maxneb

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Maxi 87, Argie15
  • Название: Гуна, Ника

Отправлено 23 мая 2018 - 19:03

Спасибо за ответы, 

John Zaitsev

Вам спасибо за наводку, Нашел ближайший магазин стартеров и генераторов, зайду проконсультируюсь

 

Генератор похож, более того, нашел на амазоне подходящий, (много к чему)и скорее всего его и закажу если доставка будет бесплатной в Испанию.

нашел у этой-же фирмы подходящие регулляторы 

Вопросы цены и доставки, стоимость деталек удваивается т.к. доставка из США

Кроме того, опасаюсь купить не тот регуллятор. Генератор конечно же переменного тока, в чем могу промахнуться, кроме геометрии? ее с помощью  напильника исправить можно, Щетки перепаять с умею, паяльник на лодке имеется.


  • 0

#21 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 25 мая 2018 - 02:36

По вашей ссылке - генератор Valeo и регулятор к нему. Генератор наипростейший - можно хоть от 10-ки ставить.

И неужели в Испании не найдётся подобного гены, или его регулятора. Ведь он ставился в т.ч. на Опеля.

 

Регулятор можно и здесь купить: https://www.emex.ru/...Id=16&packet=-1

Но нужно точно знать - что у вас стоит.

В Испании некому сфотать наклейку не генераторе?


  • 0

#22 John Zaitsev

John Zaitsev

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 977 сообщений
  • Из:Город на Волге
  • Судно: Амур

Отправлено 25 мая 2018 - 02:41

Впрочем, аффтару тоже пофигу результат, поэтому то, что публика почему-то решила, что речь идт о контроллере генератора переменного тока - нормально. 

 

Не заметил в теме слово "контроллер".


  • -1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Аккумуллятор, Генератор, дизель, электрооборудование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей