Подобрать внешнее реле подходящей мощности.
Из "мопедных"? На мотолодке человек как-то искал такой эксклюзив ... со штатным водяным охлаждением (водяным охлаждением регулятора напряжения, Карл!). Можно представить, на что расходовалась невостребованная мощность генератора и частичка мощности мотора.
Ему сразу посоветовали избавиться от такого "подарка" и поставить любой обычный автомобильный генератор. Потому как распространённого автоаналога шунтирующего регулятора не существует.
А вы ТС, наоборот, советуете приобрести этот геморрой.
Современных автомобильных . не встроенных. я не встречал.предложите свой вариант.
До сих пор выпускаются выносные РН от ВАЗ 2106. А также от Волг и Газелей с двигателем ЗМЗ 402. К тому же у нас Энергомаш подсуетился и наладил выпуск внешних РН для большинства генераторов российского производства.
Любой из этих регуляторов можно заставить работать с импортным автогеной, хотя местами придётся постучать в бубен и отойти от заводской схемы. Из энергомашевских - некоторые встают практически без переделок на довольно большое количество генераторов.
Хотя я обычно не парился всем этим: в подавляющее большинство генераторов, в зависимости от схемы подключения, встраиваются регуляторы от 10-ки, или от Приоры.
З.Ы. Но всё это делается от безвыходности. Сейчас уже не 2000-ые и, тем более, не 90-е. Запчасти можно купить любые. Я уже нашёл регулятор на тот генератор, который на фото. Нужна только "бумажка" - каталожный номер этого генератора, чтобы попадание было 100%-ным.
Сообщение отредактировал John Zaitsev: 21 мая 2018 - 08:49