А откуда в дизтопливе вода, тем более всегда? Она же не растворяется в нем? Но может перемешиваться. Насос качает во сколько раз больше, чем нужно? Точнее, за сколько часов весь бак будет перекачан через фильтр-влагоотделитель? Если вдуматься, то никакой воды в баке остаться не может уже через несколько часов работы мотора. Или десятков часов, в зависимости от размеров бака. Вся вода будет в фильтре.
Мы уже считали, сколько воды может сконденсироваться в пустом баке 40л. Несколько миллилитров. В полном - микролитры. Т.е. в таком объеме воды точно не могут жить бактерии, которые могут нанести хоть какой-то ущерб солярке. Тем более, что они очень быстро окажутся в фильтре. И как бактерии попадут в эту каплю воды, находящуюся в баке?
Мне кажется более вероятной версия с биотопливом. Не секрет, что в европах давно биодизель разливают. В солярку добавляют всякие масла в значительных количествах. На порядки больших, чем возможная вода в солярке. Вот в маслах жизнь бактерий более вероятна.
Дизельное топливо - это масло.Минеральное. Дизельный двигатель будет работать на любом масле. Хоть на подсолнечном. Двигатели, идущие в разнос, много кино на ютубе - это когда моторное масло закидывает в цилиндры через сносившиеся маслосъёмные кольца.
Фильтр с сепаратором поможет отсасать воду из потока топлива, и то не до конца.
Вообще, проблема надумана
а. На лодках, эксплуатируемых на севере, там недостаточно жарко для бактерий. И перепад температур и конденсат меньше.
Б. На лодках, постоянно эксплуатируемых.
Не надумана. На лодках, брошенных на юге и сидящих в жаре долгое время.
Лечится фильтровкой и потом добавлением спирта, изопропилового или этанола или метанола, это без разницы.
Запретили, подозреваю, гербецидные добавки.
Всяческие спиртовые добавки и те, которые разжижают тяжелые элементы топлива, (а это все спирта и прочие растворители) никто запрещать не будет, иначе дизельные грузовики зимой встанут...
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 10 декабря 2018 - 08:57