Похоже, что на автомобильных заправках заливают воду с дизтопливом. По крайней мере в Камазы. Потому что владельцы легковых дизелей давно уже не жалуются на качество солярки.
А на водных заправках воды в дизтопливе меньше. Вот мы ее и не замечаем.
Отправлено 14 декабря 2018 - 10:40
Буквально вчера мы вскрыли для ревизии два носовых танка на буксире. Соляр в этих танках стоял полтора года,её не использовали,возили как балласт. Кто,когда и где её принимал,никто не знает При откачки насосом с начало шла эмульсия типо сгущённого молока,слили приблизительно 200литров, После перекачки солярки и вскрытия танков никаких бактерий типо слизи не обнаружено. Получается что в соляре не будет бактерий пока их туда не добавят. Так было на другом судне, пришли в порту и добавили какую то гадость в один из танков,дам мигом образовались чёрные лохмотья,фильтра забивались моментально. Этот танк не использовали,пришлось эту соляр сдать Вывод напрашивается,что не вода обазует бактерии,а какие то добавки..
Отправлено 18 декабря 2018 - 10:24
Буквально вчера мы вскрыли для ревизии два носовых танка на буксире. Соляр в этих танках стоял полтора года,её не использовали,возили как балласт. Кто,когда и где её принимал,никто не знает При откачки насосом с начало шла эмульсия типо сгущённого молока,слили приблизительно 200литров, После перекачки солярки и вскрытия танков никаких бактерий типо слизи не обнаружено. Получается что в соляре не будет бактерий пока их туда не добавят. Так было на другом судне, пришли в порту и добавили какую то гадость в один из танков,дам мигом образовались чёрные лохмотья,фильтра забивались моментально. Этот танк не использовали,пришлось эту соляр сдать Вывод напрашивается,что не вода обазует бактерии,а какие то добавки..
Возможно бактерии хорошо размножаются в более теплом климате чем Балтика. Эти присадки для наше полосы без надобности ИМХО. А вот дизельное биотопливо, которое все больше распространяется по Европе- это наверное вопрос. Во всяком случае срок хранения его в три раза меньше чем у традиционного
Отправлено 18 декабря 2018 - 10:29
Похоже, что на автомобильных заправках заливают воду с дизтопливом. По крайней мере в Камазы. Потому что владельцы легковых дизелей давно уже не жалуются на качество солярки.
А на водных заправках воды в дизтопливе меньше. Вот мы ее и не замечаем.
Ваша безапелляционная самоуверенность сравнима с бульдозерной упертостью. Я привел гостовские значения на содержание воды в ДТ. И эта вода там есть. Вы конечно можете свято верить что на АЗС дизтопливо в легковые и грузовые машины заливают из разных танков. А на ПАЗС топливо привозят вообще от эксклюзивных НПЗ. Но оставьте свою веру при себе
Отправлено 18 декабря 2018 - 12:00
Ваша безапелляционная самоуверенность сравнима с бульдозерной упертостью. Я привел гостовские значения на содержание воды в ДТ. И эта вода там есть. Вы конечно можете свято верить что на АЗС дизтопливо в легковые и грузовые машины заливают из разных танков. А на ПАЗС топливо привозят вообще от эксклюзивных НПЗ. Но оставьте свою веру при себе
Моя уверенность основана на опыте, а не на вере. Вашем и моем. У вас - воды полбака, у меня - сухо. И в авто, и в яхте, и в котле. Значит количество воды в вашем топливе и моем - разное. Гостовские значения определяют верхний лимит. Воды может быть существенно меньше. Меняйте заправку, не заправляйтесь с тепловозов и пр. Может у нас в Москве следят за топливом лучше, а в Казани - хуже. Я на Татнефти перестал заправляться уже лет 10 как. Плохое там топливо и недолив, по крайней мере бензин. Но даже на Татнефти в солярке нет воды. Заправляю на Татнефти 1000л бак для отопительного котла в деревне. Не могу изменить, ближайшая заправка. Это на порядок больше, чем даже у вас на Камазе. За 15 лет воды - нуль. Сливного крана нет, воды нет. Бак прозрачный. Не расслаивается топливо, хоть и не перемешивается, даже летом, когда бак стоит практически без использования. Качество топлива - плавает, от заправки к заправке. Приходится регулировать подачу для максимальной эффективности горелки. Но воды - нет.
Отправлено 18 декабря 2018 - 12:16
Что-то не слыхивал я ни про каких бактерий, и хде только чечако их находют...???
Вода же в дизтопливе - дело случая. Брали как-то бункер у плавучего бункеровщика, вахтенный начальник оказался однокашником нашего деда по училищу. Раздавили они пузырек, помянули былое, юность курсантскую... да и говорит тот начальничок: "Витёк, есть тут уменя солярочка класса "Экстра", много лет уж хрен кому... но тебе, рОдна душа...".
И качнули...!!!
Через пару часов хода - оба дизеля встали... как показало "вскрытие" - задиры прецезионных пар топливной аппаратуры из-за сильной обводненности той "Экстры" - много годиков ж хрен кому давали, берегли... .
Отправлено 22 декабря 2018 - 03:44
А если оставить лодку «сидеть», к ней не прикасаясь? Уверены, что не появятся? Или второй вопрос. А если ходить непрерывно и заправляться где попало?На Кубани жара +45 не редкость как и 100% влажность. С соляркой "дружу" с советских времён. Никаких дизельных бактерий в ней не встречал, хотя как карибские вроде условия .
Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 декабря 2018 - 03:48
Отправлено 22 декабря 2018 - 16:02
Отправлено 22 декабря 2018 - 19:06
А если оставить лодку «сидеть», к ней не прикасаясь? Уверены, что не появятся? Или второй вопрос. А если ходить непрерывно и заправляться где попало?
Бактерии — проблема брошенных лодок, для которых так охоч наш народ, потому, как они дешевы.
Второй случай - ходить и заправляться, где попало. Но в этом случае, обычно уже учён. И топливо при заправке фильтруешь, и добавки в процессе добавляешь, и следишь за состоянием топливного бака.
Я фильтровал и числит топливный бак год, после покупки. Теперь тоже не знаю, о чем люди говорят, вот уже 10 лет. Но первый год, это была конкретная, реальная проблема.
Ни в чём не уверен, просто наблюдения:
1)Бывает у нас "на ремонте" стоят авто - годами, в баках солярка - нормальная. Бензин пропадает.
2)У нас в городе многие новостройки многоэтажные получают отопление из котельных, в которых котлы работают на солярке. Ёмкости там пластиковые, не менее чем на 1 м3. Солярка приобретается по принципу - "где подешевле".
В той солярке попадается разный мусор, песок, куски резинового шланга, нитки... Фильтра перед горелками меняются регулярно. Летом, с мая по октябрь, народ пользуется из экономии для нагрева воды электрическими бойлерами. Солярка в ёмкостях стоит всё лето. Ничего не происходит. В эту зиму ещё и подорожала солярка на 30%. Газ - дорого.
П.С. Котлы, если что - электронно-механические, итальянские, немецкие или корейские.
Далеко не каждую зиму замерзают река Кубань в районе Краснодара, но мороз тоже иногда бывает. В общем зимы у нас - дождливые в основном.
Сообщение отредактировал Мик72: 22 декабря 2018 - 19:11
Отправлено 22 декабря 2018 - 19:15
Отправлено 17 мая 2021 - 14:54
маленько оживлю тему
Бактерии, грибки и прочее, развивающееся в соляре, доставляет нам определенные неприятности. сперва сам над этим посмеивался, типа у меня нет и зашыбись, а осталное не колышет. а как столкнулся- чуть ли не заплакал... просто свезло, мой янмар ухитрился таки всосать соляру через все это говно, прочихался у попер нас дальше. а ветерок был не хилый и против него галсами мы бы ешо долго перли. ну слава богу, жена не заметила. и с этого момента тема стала для меня весьма актуальна.
Кое Что из потустороннего
Года 4 назад смотрели с женой один пароходик, интерес купить был. Т.к. цена была ... ну в общем 6-значная, пригласил я после первого поверхностного осмотра одного довольно известного эксперта из голландии (мужик оказался действительно крутой, через день получил подробнейший отчет с фото, что-откуда-куда итд. его потом вызывали на экспертизу моей яхты, так он такого нашел, о чем я и не догадывался... в общем, денег он за день берет много, но того стоит)
Так вот, сидит он в моторной яме, чтото там ковыряет, мне кой-чего показывает и вдруг говорит- видишь, у него 2 стальных бака для соляры, так вот- берешь старые динамики, вытряхиваешь из них магниты и лепишь на каждый по два с противоположных сторон. и не будет у тебя дизельной чумы. вот както так.
ну я обрадовался, думаю- бля, как все просто... ну и выложил это в boote-forum. че там было... ну страниц так на 40, развлечься всем охота. однако научной подоплеки не нашли но посмеялись
я ему потом позвонил- помнишь, говорил... он- да, так и есть. я ему- объясни, в чем и как... он- не знаю, но действует.
А че, может кто в курсе?
А я пока Grotamar пользую...
Отправлено 17 мая 2021 - 15:16
Интересно... А если баки из нержи ? Ну просто приклеить магниты.... видишь, у него 2 стальных бака для соляры, так вот- берешь старые динамики, вытряхиваешь из них магниты и лепишь на каждый по два с противоположных сторон. и не будет у тебя дизельной чумы.
Отправлено 23 мая 2021 - 00:36
А че, может кто в курсе?
Молекула воды - диполь. Диполь молекулы воды характеризуется дипольным моментом, т. е. вектором, направленным от отрицательного к положительному заряду. В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. При установке магнитов, молекулы воды видимо структурируют углеводородные молекулы. Это только опытом подтверждается, как и эффект крещенской воды. Мои домыслы...
Отправлено 23 мая 2021 - 02:23
Молекула воды - диполь. Диполь молекулы воды характеризуется дипольным моментом, т. е. вектором, направленным от отрицательного к положительному заряду. В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. При установке магнитов, молекулы воды видимо структурируют углеводородные молекулы. Это только опытом подтверждается, как и эффект крещенской воды. Мои домыслы...
Отправлено 24 мая 2021 - 12:26
Молекула воды - диполь. Диполь молекулы воды характеризуется дипольным моментом, т. е. вектором, направленным от отрицательного к положительному заряду. В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. При установке магнитов, молекулы воды видимо структурируют углеводородные молекулы. Это только опытом подтверждается, как и эффект крещенской воды. Мои домыслы...
это из серии радиоволны вредны для человека так как в крови есть железо
Отправлено 24 мая 2021 - 18:49
Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе. Согласно нормативам ГОСТа, ее присутствие в топливе не предусмотрено.
Отправлено 24 мая 2021 - 19:28
Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе. Согласно нормативам ГОСТа, ее присутствие в топливе не предусмотрено.[/size]
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей