Перейти к содержимому

Фотография

"Дизельная чума"

дизель бактериальное загрязнение

Сообщений в теме: 131

#51 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 14 декабря 2018 - 02:46

Похоже, что на автомобильных заправках заливают воду с дизтопливом. По крайней мере в Камазы. Потому что владельцы легковых дизелей давно уже не жалуются на качество солярки.

А на водных заправках воды в дизтопливе меньше. Вот мы ее и не замечаем.


  • 0

#52 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 14 декабря 2018 - 10:40

Буквально вчера мы вскрыли для ревизии два носовых танка на буксире. Соляр в этих танках стоял полтора года,её не использовали,возили как балласт. Кто,когда и где её принимал,никто не знает При откачки насосом с начало шла эмульсия типо сгущённого молока,слили приблизительно 200литров, После перекачки солярки и вскрытия танков никаких бактерий типо слизи не обнаружено. Получается что в соляре не будет бактерий пока их туда не добавят. Так было на другом судне, пришли в порту и добавили какую то гадость в один из танков,дам мигом образовались чёрные лохмотья,фильтра забивались моментально. Этот танк не использовали,пришлось эту соляр сдать Вывод напрашивается,что не вода обазует бактерии,а какие то добавки..


  • 1

#53 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:24

Буквально вчера мы вскрыли для ревизии два носовых танка на буксире. Соляр в этих танках стоял полтора года,её не использовали,возили как балласт. Кто,когда и где её принимал,никто не знает При откачки насосом с начало шла эмульсия типо сгущённого молока,слили приблизительно 200литров, После перекачки солярки и вскрытия танков никаких бактерий типо слизи не обнаружено. Получается что в соляре не будет бактерий пока их туда не добавят. Так было на другом судне, пришли в порту и добавили какую то гадость в один из танков,дам мигом образовались чёрные лохмотья,фильтра забивались моментально. Этот танк не использовали,пришлось эту соляр сдать Вывод напрашивается,что не вода обазует бактерии,а какие то добавки..

Возможно бактерии хорошо размножаются в более теплом климате чем Балтика. Эти присадки для наше полосы без надобности ИМХО. А вот дизельное биотопливо, которое все больше распространяется по Европе- это наверное вопрос.  Во всяком случае срок хранения его в три раза меньше чем у традиционного


  • 0

#54 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 декабря 2018 - 10:29

Похоже, что на автомобильных заправках заливают воду с дизтопливом. По крайней мере в Камазы. Потому что владельцы легковых дизелей давно уже не жалуются на качество солярки.

А на водных заправках воды в дизтопливе меньше. Вот мы ее и не замечаем.

Ваша безапелляционная самоуверенность сравнима с бульдозерной упертостью. Я привел гостовские значения на содержание воды в ДТ. И эта вода там есть. Вы конечно можете свято верить что на АЗС дизтопливо в легковые и грузовые машины заливают из разных танков. А на ПАЗС топливо привозят вообще от эксклюзивных НПЗ. Но оставьте свою веру при себе


  • 0

#55 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 18 декабря 2018 - 12:00

Ваша безапелляционная самоуверенность сравнима с бульдозерной упертостью. Я привел гостовские значения на содержание воды в ДТ. И эта вода там есть. Вы конечно можете свято верить что на АЗС дизтопливо в легковые и грузовые машины заливают из разных танков. А на ПАЗС топливо привозят вообще от эксклюзивных НПЗ. Но оставьте свою веру при себе

Моя уверенность основана на опыте, а не на вере. Вашем и моем. У вас - воды полбака, у меня - сухо. И в авто, и в яхте, и в котле. Значит количество воды в вашем топливе и моем - разное. Гостовские значения определяют верхний лимит. Воды может быть существенно меньше. Меняйте заправку, не заправляйтесь с тепловозов и пр. Может у нас в Москве следят за топливом лучше, а в Казани - хуже. Я на Татнефти перестал заправляться уже лет 10 как. Плохое там топливо и недолив, по крайней мере бензин. Но даже на Татнефти в солярке нет воды. Заправляю на Татнефти 1000л бак для отопительного котла в деревне. Не могу изменить, ближайшая заправка. Это на порядок больше, чем даже у вас на Камазе. За 15 лет воды - нуль. Сливного крана нет, воды нет. Бак прозрачный. Не расслаивается топливо, хоть и не перемешивается, даже летом, когда бак стоит практически без использования. Качество топлива - плавает, от заправки к заправке. Приходится регулировать подачу для максимальной эффективности горелки. Но воды - нет.


  • 0

#56 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 18 декабря 2018 - 12:07

отвечать не охота. нет и не видите-две разные вещи. А тон поменяйте, оставьте для близких


  • 0

#57 Best device

Best device

    Всё в подписи...

  • Капитан
  • 1 286 сообщений
  • Из:Первопрестольной

Отправлено 18 декабря 2018 - 12:16

Что-то не слыхивал я ни про каких бактерий, и хде только чечако их находют...???    :D

Вода же в дизтопливе - дело случая. Брали как-то бункер у плавучего бункеровщика, вахтенный начальник оказался однокашником нашего деда по училищу. Раздавили они пузырек, помянули былое, юность курсантскую... да и говорит тот начальничок: "Витёк, есть тут уменя солярочка класса "Экстра", много лет уж хрен кому... но тебе, рОдна  душа...".

И качнули...!!!

Через пару часов хода - оба дизеля встали... как показало "вскрытие" - задиры прецезионных пар топливной аппаратуры из-за сильной обводненности той "Экстры"  - много годиков ж хрен кому давали, берегли... .   :)


  • 0

#58 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 22 декабря 2018 - 01:32

На Кубани жара +45 не редкость как и 100% влажность. С соляркой "дружу" с советских времён. Никаких дизельных бактерий в ней не встречал, хотя как карибские вроде условия :D .


  • 0

#59 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 983 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 22 декабря 2018 - 03:44

На Кубани жара +45 не редкость как и 100% влажность. С соляркой "дружу" с советских времён. Никаких дизельных бактерий в ней не встречал, хотя как карибские вроде условия :D .

А если оставить лодку «сидеть», к ней не прикасаясь? Уверены, что не появятся? Или второй вопрос. А если ходить непрерывно и заправляться где попало?

Бактерии — проблема брошенных лодок, для которых так охоч наш народ, потому, как они дешевы.
Второй случай - ходить и заправляться, где попало. Но в этом случае, обычно уже учён. И топливо при заправке фильтруешь, и добавки в процессе добавляешь, и следишь за состоянием топливного бака.
Я фильтровал и числит топливный бак год, после покупки. Теперь тоже не знаю, о чем люди говорят, вот уже 10 лет. Но первый год, это была конкретная, реальная проблема.

Сообщение отредактировал Vladimir(UD): 22 декабря 2018 - 03:48

  • 1

#60 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 22 декабря 2018 - 16:02

Просто опыт и практика различаются на континентах:)). У нас никто не заморачивается на увеличивающиеся на Западе нормативы по «экологичности и энергонезависимости», следствием которых является обязательная доля биотоплива в просто топливе. Поэтому на Кубани может быть и жарче, чем на Карибах, но у нас исходно нет биологической составляющей. Причём раз в год зима по-любому обнуляет любые бактерии:)). Даже на Кубани:)).
  • 2

#61 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:06

А если оставить лодку «сидеть», к ней не прикасаясь? Уверены, что не появятся? Или второй вопрос. А если ходить непрерывно и заправляться где попало?

Бактерии — проблема брошенных лодок, для которых так охоч наш народ, потому, как они дешевы.
Второй случай - ходить и заправляться, где попало. Но в этом случае, обычно уже учён. И топливо при заправке фильтруешь, и добавки в процессе добавляешь, и следишь за состоянием топливного бака.
Я фильтровал и числит топливный бак год, после покупки. Теперь тоже не знаю, о чем люди говорят, вот уже 10 лет. Но первый год, это была конкретная, реальная проблема.

Ни в чём не уверен, просто наблюдения:

1)Бывает у нас "на ремонте" стоят авто - годами, в баках солярка - нормальная. Бензин пропадает.

2)У нас в городе многие новостройки многоэтажные получают отопление из котельных, в которых котлы работают на солярке. Ёмкости там пластиковые, не менее чем на 1 м3. Солярка приобретается по принципу - "где подешевле".

В той солярке попадается разный мусор, песок, куски резинового шланга, нитки... Фильтра перед горелками меняются регулярно. Летом, с мая по октябрь, народ пользуется из экономии для нагрева воды электрическими бойлерами. Солярка в ёмкостях стоит всё лето. Ничего не происходит. В эту зиму ещё и подорожала солярка на 30%. Газ - дорого.

П.С. Котлы, если что - электронно-механические, итальянские, немецкие или корейские.

Далеко не каждую зиму замерзают река Кубань в районе Краснодара, но мороз тоже иногда бывает. В общем зимы у нас - дождливые в основном. :D


Сообщение отредактировал Мик72: 22 декабря 2018 - 19:11

  • 0

#62 lvov

lvov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 419 сообщений
  • Из:spb
  • Судно: Oceanis 40.
  • Название: Alexandra

Отправлено 22 декабря 2018 - 19:15

Тут присутствует ещё один момент... бактерии которые вывели уничтожать разливы нефти и некоторые заправки практикуют улучшать экологию на своей территории с помощью их ... и заражают топливо, при. том количестве Прокачки в день они не замечают неготвных последствий, а в баках с небольшим расходом это сказывается... я например стараюсь брать топлива по миримому чтобы за сезон его израсходовать и никогда на перестой зимний не заливаю бак под горловину.... если често тоже не испытывал никогда проблем ни с конденсатом ни с чем то еще....
  • 0

#63 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 17 мая 2021 - 14:54

маленько оживлю тему :)

Бактерии, грибки и прочее, развивающееся в соляре, доставляет нам определенные неприятности. сперва сам над этим посмеивался, типа у меня нет и зашыбись, а осталное не колышет. а как столкнулся- чуть ли не заплакал... просто свезло, мой янмар ухитрился таки всосать соляру через все это говно, прочихался у попер нас дальше. а ветерок был не хилый и против него галсами мы бы ешо долго перли. ну слава богу, жена не заметила. и с этого момента тема стала для меня весьма актуальна.

 

Кое Что из потустороннего 

Года 4 назад смотрели с женой один пароходик, интерес купить был. Т.к. цена была ... ну в общем 6-значная, пригласил я после первого поверхностного осмотра одного довольно известного эксперта из голландии (мужик оказался действительно крутой, через день получил подробнейший отчет с фото, что-откуда-куда итд. его потом вызывали на экспертизу моей яхты, так он такого нашел, о чем я и не догадывался... в общем, денег он за день берет много, но того стоит)

Так вот, сидит он в моторной яме, чтото там ковыряет, мне кой-чего показывает и вдруг говорит- видишь, у него 2 стальных бака для соляры, так вот- берешь старые динамики, вытряхиваешь из них магниты и лепишь на каждый по два с противоположных сторон. и не будет у тебя дизельной чумы. вот както так.

ну я обрадовался, думаю- бля, как все просто... ну и выложил это в boote-forum. че там было... ну страниц так на 40, развлечься всем охота. однако научной подоплеки не нашли  но посмеялись 
я ему потом позвонил- помнишь, говорил... он- да, так и есть. я ему- объясни, в чем и как... он- не знаю, но действует.
А че, может кто в курсе?

 

А я пока  Grotamar пользую...   :)


  • 0

#64 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 17 мая 2021 - 14:58

А кстати- я в боатклуб эту магнитную тему тоже поднимал, правда к окончательному, научно обоснованному результату не пришли.


  • 0

#65 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 17 мая 2021 - 15:16

.... видишь, у него 2 стальных бака для соляры, так вот- берешь старые динамики, вытряхиваешь из них магниты и лепишь на каждый по два с противоположных сторон. и не будет у тебя дизельной чумы.

Интересно... А если баки из нержи ? Ну просто приклеить магниты
Еще бы интересно было знать какими полюсами лепить, в смысле магниты по отношению к друг другу.

А так.... с магнитами много интересного в реальности.
Многие наверняка слышали про магнитное омагничивание воды, для защиты системы от накипи, так вот реально я эти девайсы даже пользовал.
И сцуко оно работает! Накипь не образуется, после прохождения воды через этот омагничиватель!
Вернее не так, известковый осадок, из воды при нагревании, а потом остывании, таки выпадает.
Но он совершенно не налипает к поверхностям. Просто мутная вода и всё.

Так и с бактериями скорее всего.
Чето им "не нравится", тем более бактерии специаальные, может у них там повышенное содержание железа в генах, и сильное магнитное поле пагубно на них влияет.
  • 0

#66 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 17 мая 2021 - 15:23

Интересно... А если баки из нержи ? Ну просто приклеить магниты

 

у меня сейчас из нержи. говорил с ним, он сказал- можно просто приклеить. 


  • 1

#67 Алексей Малышев

Алексей Малышев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 729 сообщений
  • Из:Щёлково
  • Судно: швертбот 14 фут.
  • Название: ЛУКАШ

Отправлено 23 мая 2021 - 00:36

А че, может кто в курсе?

 

Молекула воды - диполь. Диполь молекулы воды характеризуется дипольным моментом, т. е. вектором, направленным от отрицательного к положительному заряду. В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. При установке магнитов, молекулы воды видимо структурируют углеводородные молекулы. Это только опытом подтверждается, как и эффект крещенской воды. Мои домыслы...


  • 1

#68 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 23 мая 2021 - 02:23

 

Молекула воды - диполь. Диполь молекулы воды характеризуется дипольным моментом, т. е. вектором, направленным от отрицательного к положительному заряду. В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. При установке магнитов, молекулы воды видимо структурируют углеводородные молекулы. Это только опытом подтверждается, как и эффект крещенской воды. Мои домыслы...

так... то есть мысли типа- эти бактерии живут в воде... правильно?
тогда... при помощи магнитов мы меняем расположение северного и южного полюсов в отдельно взятом баке... или? пока не понятно.
хотя один из пользователей boote-forum.de написал (примерный перевод)- если бы мне на писюн повесили магнит, я бы тоже потерял интерес к размножению. 

  • 0

#69 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 мая 2021 - 01:32

..... если бы мне на писюн повесили магнит, я бы тоже потерял интерес к размножению.

:D :D :D


  • 0

#70 mr. Pioneer

mr. Pioneer

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Спб

Отправлено 24 мая 2021 - 12:26

 

Молекула воды - диполь. Диполь молекулы воды характеризуется дипольным моментом, т. е. вектором, направленным от отрицательного к положительному заряду. В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. При установке магнитов, молекулы воды видимо структурируют углеводородные молекулы. Это только опытом подтверждается, как и эффект крещенской воды. Мои домыслы...

 это из серии  радиоволны вредны для человека так как в крови есть железо :)


  • 0

#71 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 24 мая 2021 - 14:19

 это из серии  радиоволны вредны для человека так как в крови есть железо :)

А вот прикол приколом, но факт ведь есть!

Я не про радиоволны :)


  • 0

#72 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 24 мая 2021 - 17:22

ну посмеяться то везде можно, но... может всеже есть идеи на тему диезельной чумы и магнитов на баках?


  • 0

#73 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 987 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 мая 2021 - 18:26

 

 В соляре (дизеле) присутствует вода полюбому. 

Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе. Согласно нормативам ГОСТа, ее присутствие в топливе не предусмотрено.


  • 0

#74 greggi

greggi

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 252 сообщений
  • Из:Германия

Отправлено 24 мая 2021 - 18:49

Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе. Согласно нормативам ГОСТа, ее присутствие в топливе не предусмотрено.

вода была, есть и будет, это по любому, и знает это каждый. в баке всегда образуется концентрат. мы же ставим сепараторы, не задумываясь о ГОСТах. 
но- дизельная чума- это вещь другая. вода нам не забивает форсунки, фитры и топливопровод.

  • 0

#75 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 216 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 24 мая 2021 - 19:28

Вода является недопустимой примесью в дизельном топливе. Согласно нормативам ГОСТа, ее присутствие в топливе не предусмотрено.[/size]


Существует теория что добавка воды в топливо благотворно действует на работу двигателя. В чем суть этой теории не скажу но встречал судовых механиков которые в курсе, причем как сторонники так и противники.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами дизель, бактериальное загрязнение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей