Перейти к содержимому

Фотография

СВП "Бриз" Hovercraft "Breeze"

СВП Бриз Hovercraft Breeze Самодельный Судно на воздушной подушке

Сообщений в теме: 1816

#26 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 октября 2013 - 13:49

Эдик, от кольца то сразу не отказывайся, война план покажет.. О целесообразности его использования будет ясно после обкатки. 


  • 0

#27 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 октября 2013 - 14:00

Эдик, от кольца то сразу не отказывайся, война план покажет.. О целесообразности его использования будет ясно после обкатки. 

Если я на винте 1510 мм получу тягу  как Сергей с кольцом на 1250мм , то  какой смысл  кольцо делать ?  


  • 0

#28 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 03 октября 2013 - 15:49

А если тяги покажет ся мало?, тут ведь можно смаштабировать процент прибыльной тяги с кольцом. Хотя  по теории кольцо может работать и в минус (ведь ещё есть зависимость от скорости аппарата).


  • 0

#29 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 октября 2013 - 16:07

А если тяги покажет ся мало?, тут ведь можно смаштабировать процент прибыльной тяги с кольцом. Хотя  по теории кольцо может работать и в минус (ведь ещё есть зависимость от скорости аппарата).

Тут два пути или кольцо при малом диаметре винта или просто увеличение диаметра  винта.В обоих случаях прирост тяги.   Кому как нравится.   А скорости при заданных мощностях смешно рассчитывать на огромные.  


  • 0

#30 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 17:32

Если я на винте 1510 мм получу тягу  как Сергей с кольцом на 1250мм , то  какой смысл  кольцо делать ?  

На кольце 1450мм, тяги можно получить больше.

 

А смысл кольца, для СВПстроителей и без того очевиден. Это ограждение и крепление рулей. Не поедающее тягу.


  • 0

#31 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 17:34

Эдик, от кольца то сразу не отказывайся, война план покажет.. О целесообразности его использования будет ясно после обкатки. 

Вы таки думаете что после обкатки мотор покажет что-то удивительное? Что-то, что не показывал ещё ни один из множества подобных моторов?


  • 0

#32 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 октября 2013 - 17:38

На кольце 1450мм, тяги можно получить больше.

 

А смысл кольца, для СВПстроителей и без того очевиден. Это ограждение и крепление рулей. Не поедающее тягу.

Нет , уж с кольцам  и разными винтами вам там в Нижнем проще экспериментировать  , я по проверенному пути пойду . К тому же менее  затратному .  В конце концов не я один тут на форуме  строю СВП , пусть другие поэкспериментируют     , а я посмотрю  :)


  • 0

#33 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 18:09

Нет , уж с кольцам  и разными винтами вам там в Нижнем проще экспериментировать  , я по проверенному пути пойду . К тому же менее  затратному .  В конце концов не я один тут на форуме  строю СВП , пусть другие поэкспериментируют     , а я посмотрю   :)

Я уже показывал. Вес установки с постом управления и тросами 60 кг. Если делать как у тебя, то должно получиться 50 кг. Всё что больше - вредные излишества.


  • 0

#34 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 18:54

На кольце 1450мм, тяги можно получить больше.

 

А смысл кольца, для СВПстроителей и без того очевиден. Это ограждение и крепление рулей. Не поедающее тягу.

И ничего не очевиден! И вес, и сопротивление, и громозкость, и затратность, а толку чуть.


  • 0

#35 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 19:07

И ничего не очевиден! И вес, и сопротивление, и громозкость, и затратность, а толку чуть.

Вы наверное имели в виду какое-то неправильное кольцо?

Для сравнения, попросим Эдуарда взвесить его установку, вместе с рулями и ограждением винта.


  • 0

#36 Roman11

Roman11

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 2 892 сообщений
  • Из:Канадская дыра

Отправлено 03 октября 2013 - 19:11

При сегодняшнем широченном выборе двигателей, разных мощностей и веса, необходимость кольца, как средства остановки набегающего потока, подающегося на плоскость воздушного винта снижается. Еще более они снижается с расширением ассортимента дешевых и тяговитых воздушных винтов, представленных на рынке.

 

Однако кольцо отметать полностью не следует. Во первых, авиационные винты сильно проигрывают СВШным по эффективности именно на малых, околонулевых скоростях, необходимых при швартовке или маневрировании на узких участках трасс. Во вторых - кольцевая насадка при достаточной ширине и глубине посадки в ней воздушного винта, играет роль стабилизатора курсовой устойчивости и ограждения от боковых ветров, опять же ж в режиме малых скоростей.


  • 0

#37 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 19:18

При сегодняшнем широченном выборе двигателей, разных мощностей и веса, необходимость кольца, как средства остановки набегающего потока, подающегося на плоскость воздушного винта снижается. Еще более они снижается с расширением ассортимента дешевых и тяговитых воздушных винтов, представленных на рынке.

 

Однако кольцо отметать полностью не следует. Во первых, авиационные винты сильно проигрывают СВШным по эффективности именно на малых, околонулевых скоростях, необходимых при швартовке или маневрировании на узких участках трасс. Во вторых - кольцевая насадка при достаточной ширине и глубине посадки в ней воздушного винта, играет роль стабилизатора курсовой устойчивости и ограждения от боковых ветров, опять же ж в режиме малых скоростей.

я же и говорю толку-чуть. А на счет боковых ветров это вы погарячились.


Сообщение отредактировал дет щукарь: 03 октября 2013 - 19:21

  • 0

#38 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 03 октября 2013 - 19:18

   Да не отметаю кольца полностью , просто  не выбираю  ...   Мне проще и дешевле ограждение винта из Амг сделать, чем с кольцом из Нижнего заморачиватся , к тому же за приличные деньги.


Сообщение отредактировал Edi: 03 октября 2013 - 19:19

  • 0

#39 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 19:19

Вы наверное имели в виду какое-то неправильное кольцо?

Для сравнения, попросим Эдуарда взвесить его установку, вместе с рулями и ограждением винта.

Неправильное кольцо-это наверное овал?


  • 0

#40 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 19:44

Неправильное кольцо-это наверное овал?

Незнаю. Я в неправильных кольцах не разбираюсь. Я правильными пользуюсь, чего и всем желаю.


  • 0

#41 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 19:51

Это где у Вас кольцо? Помоему просто огрождение.


  • 0

#42 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 903 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 03 октября 2013 - 19:59

Это где у Вас кольцо? Помоему просто огрождение.

Я и этой функции кольца не отрицаю! Только такое ограждение, добавляет 8% упора. А ещё, существенно уменьшат шум от вихрей на концах лопастей винта


  • 0

#43 Медведев

Медведев

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 034 сообщений
  • Из:Тимашевск
  • Судно: Аэробот
  • Название: " Св. Георгий"

Отправлено 03 октября 2013 - 20:25

Да лишь бы Вам нравилось.


  • 0

#44 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2013 - 11:29

Состояние постройки на данный момент 

DSCN2117.JPG  DSCN2118.JPG


  • 0

#45 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2013 - 12:18

Какая "Кастрюлька" нагнетателя аккуратненькая получилась :innocent: 

Вот интересно, добавит ли к этой кастрюльке полезности, аэродинамическая вставка  на входе?

Вроде Сергей делает кольца на ф450мм, да и Андрей может слепить. 


  • 0

#46 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2013 - 12:35

Какая "Кастрюлька" нагнетателя аккуратненькая получилась :innocent:

Вот интересно, добавит ли к этой кастрюльке полезности, аэродинамическая вставка  на входе?

Вроде Сергей делает кольца на ф450мм, да и Андрей может слепить. 

 Я понял вашу мысль коллега  :)

Можно и приклепать входной  раструб   ...  но на данный момент  для испытаний и так можно  ;) 


  • 0

#47 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 11 октября 2013 - 13:17

Согласен... Помнится кто-то про алюминиевые тазики упоминал, подходящего диаметра, вообще будет "ШИК", и пропилы можно точно делать и крепить.


  • 0

#48 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 025 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 11 октября 2013 - 15:34

куплю тазик  не этот  

Изображение

 

 а этот

 Изображение

 

 ДИАМЕТРОМ 450 мм :D


  • 0

#49 Alarmul

Alarmul

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 160 сообщений
  • Из:СпБ
  • Судно: Строю СВП

Отправлено 11 октября 2013 - 18:14

Красиво смотрится. Подскажи из какого сплава у тебя кронштейны к трубам приварены?


  • 0

#50 chehbos

chehbos

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 218 сообщений
  • Из:Чехов МО
  • Судно: СВП
  • Название: Гром-1

Отправлено 11 октября 2013 - 18:53

Состояние постройки на данный момент 

ИзображениеDSCN2117.JPG ИзображениеDSCN2118.JPG

Почему установка не складывается? 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами СВП, Бриз, Hovercraft, Breeze, Самодельный, Судно на воздушной подушке

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей