Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 246

#76 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 16 марта 2014 - 21:15

 

....Тоесть струячили купером, красили и оно было плохо?

 Да были косяки, лет пятнадцать назад .  Лодки  окрашенные отечественными, недорогими системами любителями на воде 8-10 лет, зимуют во льду, подновляли необрастайку....и все.


  • 0

#77 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 16 марта 2014 - 21:15

Никаких особых условий нет.Я весь катер обдирал купершлаком,прекрасно работает(сдирал 5 слоев) и насечка на металле появляется,что важно для наилучшего сцепления грунта с металлом.Работайте смело,материал отличный.

Ясно, спасибо.
  • 0

#78 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 24 957 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 16 марта 2014 - 21:24

Мне, в рамках темы, интереснее спросить, чем красить ИЗНУТРИ, Надо чтобы: 1. Никогда не высохло, типа эпоксидно-каучуковой мастики 2. Чтоб не воняло годами, как автоантикор. 3. чтобы можно было нанести толстый слой, как противошумка. 4. Чтобы к этой мастике хорошо прилипла потом пена ППУ. 5. Чтобы не вредно было для здоровья.
  • 0

#79 Yurb

Yurb

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 889 сообщений
  • Из:СПБ
  • Судно: пр.1258

Отправлено 16 марта 2014 - 21:32

Мне, в рамках темы, интереснее спросить, чем красить ИЗНУТРИ, Надо чтобы: 1. Никогда не высохло, типа эпоксидно-каучуковой мастики 2. Чтоб не воняло годами, как автоантикор. 3. чтобы можно было нанести толстый слой, как противошумка. 4. Чтобы к этой мастике хорошо прилипла потом пена ППУ. 5. Чтобы не вредно было для здоровья.

Я в рамках этого вопроса тоже себе искал и вот что нашел. Пока только в интернете:

http://kskstroi.ru/b...mast?strcity=13


  • 0

#80 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча. Я нейтральный

  • Вахтенный
  • 4 416 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 16 марта 2014 - 21:33

Мне, в рамках темы, интереснее спросить, чем красить ИЗНУТРИ, Надо чтобы: 1. Никогда не высохло, типа эпоксидно-каучуковой мастики 2. Чтоб не воняло годами, как автоантикор. 3. чтобы можно было нанести толстый слой, как противошумка. 4. Чтобы к этой мастике хорошо прилипла потом пена ППУ. 5. Чтобы не вредно было для здоровья.

Вот в теме про обрезинивание деревянной лодки упоминалось http://forum.katera....odki/?p=1513801



#81 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 марта 2014 - 10:36

Андрей, если позволите, вопрос: Что значит соблюсти толщину? Как это делается на практике- какойто прибор надо или предварительно тренироваться и руку набивать и опять же както мерять эту толщину? Что такое барьерный грунт? И еще выше звучала мысля класть цинковый грунт поверх фосфатирующего- Вы как практик можете такую схему рекомендовать?

Толщину определяет производитель.

Она различна.

Для подводной части она больше

Для надводной меньше

Для внутренних помещений - меньше.

Зависит и от степени подготовки поверхности. Если поверхность имеет степень подготовки SA 2, 1/2, то грунт должен заполнить и покрыть "впадины и пики"

Производитель обычно указывает толщину мокрой пленки, сухой.

Например

Нанесите 300 микрон мокрой пленки (DFT)

Безвоздушкой можно нанести за один слой.

Обычным распылителем - за 2-3 слоя

Валик+кисть за 5-6 слоев

Если описание любительское, то количество слоев валиком

Если описание для профессионалов, то там информации будет больше и производитель выберет тот метод нанесения, который ему удобнее.

ПО ссылке два описания. Одно профессиональное, другое любительское.

http://www.yachtpain...le=interprotect

Толщину мокрой пленки можно легко определить "гребенкой" и найти ее совсем просто. Но это важно при больший толщинах за слой, когда применяется безвоздушка, например. Для распылителя и валика - слой, который не "течет". И тут нужны знания маляра, выбор дюзы, давления, температура при нанесении.

Толщину "сухой" пленки можно измерить толщинометром. Но его используют только для контроля качества. Обычно считают слои, на кождом слое используя гребенку.

Барьерный грунт тот - который не пропускает воду к корпусу.

Например, опоры моста, которые на дне залива, не должны поржаветь :)

Выше приведенный грунт является барьерным, но и универсальным, применимый и выше ватерлинии

Вот пример алкидного барьерного грунта для любительского применения. Он исключительно для подводной части.

http://www.yachtpain... Y 20131119.pdf

Вот еще именно барьерный грунт для любительского применения

http://www.nauticalp...er rus A4 Y.pdf

А вот для профессионального применения. Под рукой нет русской версии

http://www.internati...ntiabrasion.pdf

Про фосфатирующий и цинковый грунты.

Я уверен, что нужно определиться с одним производителем ЛКМ и четко следовать инструкциям. Степень подготовки, последовательность слоев, условия нанесения.

Производитель гарантирует результат только по своей схеме.

Даже имея банку халявной краски я не буду рисковать. Ведь это мое время. А моя цель - радостно проводить время с семьей и друзьями на воде :). Даже шкаф для газового баллона, для тещи, я подготовил и покрасил по рекомендованной схеме. Часто слышу, когда она с гордостью показывает на него, говоря слова благодарности мужу ее дочери :) Стоит он бежевый уже 4 года. Нет НИ ОДНОЙ РЖАВОЙ ТОЧКИ! Подготовлен стальной кордщеткой, обеспылен, три слоя грунта, 2 слоя краски валиком.

Угол этого ящика виден на этом ролике :)

Конечно, ролик этот не про то, как красить газовый шкаф :)

А про организацию. Мы посидели, подумали, купили, почитали инструкцию. Подготовили лопату, песок, ключи, замариновали шашлыки, поставили качели, покушали и повеселились :) Заняло это 1 один выходной день. На фото прежние качели, мы их построили и покрасили за 2 дня. Простояли они 7 лет. Подготовка, грунт, краска.

Так и с лодкой. Лопатой и тележкой с песоком не обойтись , да и за день не управиться :), но нужно определить время, деньги и спланировать праздник для всех :)

Андрей

ЗЫ

С Игорем связались?

Прикрепленные изображения

  • Последние 095.jpg

  • 2

#82 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 11:19

... Могу предположить что масло осаждается из струи воздуха. А воздух обогащается в поршнях компрессора. ...

В винтовых компрессорах масла столько, что никакому поршневому и близко не снилось, дык там маслоотделитель на взгляд раза в два, а то и в три больше, чем собственно компрессор :) А на самой бадье обычно ещё и влагоотделитель стоит. После компрессора. И если бы в воздухе было масло в значимых количествах, оно бы в этом отделителе слоем плавало. В общем, после правильного компрессора нет смысла морочиться с обезжириванием. Как бы хуже не получилось. Пыль сдуть тем же компрессором, но без песка, если есть сомнения в чистоте - протереть чистой тряпкой с ацетоном (чтоб пыль снять), потом мгновенно грунтовать, пескоструенный металл ржавеет буквально на глазах. P.S. Полляма за краску, да ещё с одной стороны, это больно :D У меня весь корпус столько не стоит.
  • 0

#83 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 11:34

... Даже шкаф для газового баллона, для тещи, я подготовил и покрасил по рекомендованной схеме. Часто слышу, когда она с гордостью показывает на него, говоря слова благодарности мужу ее дочери :) Стоит он бежевый уже 4 года. Нет НИ ОДНОЙ РЖАВОЙ ТОЧКИ! Подготовлен стальной кордщеткой, обеспылен, три слоя грунта, 2 слоя краски валиком. ...

Интересное совпадение... когда-то в мохнато-советские годы попалась моему дядьке банка двухкомпонентной эпоксидной краски. Точно так же решили покрасить шкаф для газовых баллонов. Точно так же почистили ручной кордщёткой (про болгарки в те времена и не слыхал никто) и намазали кисточкой. Без всякого обезжиривания-обеспыливания. Лет двадцать уже прошло, краска выцвела до серой с зеленоватым оттенком, но ржавчины нет до сих пор :)
  • 0

#84 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 11:45

Купершлак видно, что новый. Он колотый, блестящий, с острыми гранями. Первый раз слышу про б/у купершлак. :) ...

Точно... выглядит как растворимый кофе "Чёрная Карта", только чёрный и блестящий. И зёрна поменьше. Причём все видимые глазом зёрна примерно одного размера. После пары циклов крупные зёрна остаются, но к ним добавляются более мелкие и пыль. Только пескоструйщики говорят, что купер хуже дерёт, чем песок. Не в смысле качества, а в смысле производительности. Особенно по окалине.
  • 0

#85 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 678 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 марта 2014 - 11:46

... Лет двадцать уже прошло, краска выцвела до серой с зеленоватым оттенком, но ржавчины нет до сих пор :)

Учтём!

А железо было холоднокатаное или с окалиной черное?


  • 0

#86 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 11:51

Учтём! А железо было холоднокатаное или с окалиной черное?

Да заводская будка была, под два газовых баллона, их вроде бы даже на нашем заводе за речкой делали. С завода была покрашена, за много лет краска начала отслаиваться хлопьями, ржавчина появилась. Ну всё это ободрали щёткой и покрасили. Думаю всё-таки, что железо было холоднокатаное. Потому как будки эти из совсем тонкого железа делались, на вид миллиметр-полтора, г/к такой толщины не бывает вроде бы.
  • 0

#87 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 678 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 марта 2014 - 11:58

Получается и нечего чтоли голову морочить со всякими пескоструйками-технологиями-слоями-толщинами?

Заржавело, ободрал, эпоксидкой покрасил и езди себе 20 лет.

===

Если было уже ржавое, то неважно уже холодно- или горяче. Главно дать заржаветь)


Сообщение отредактировал VladPK: 18 марта 2014 - 12:03

  • 0

#88 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 12:10

Получается и нечего чтоли голову морочить со всякими пескоструйками-технологиями-слоями-толщинами? Заржавело, ободрал, эпоксидкой покрасил и езди себе 20 лет. ...

Думаю, вряд ли... шкаф стоит себе и стоит, что ему будет. Никаких нагрузок на него нет, краска не шоркается ничем. Пока трещин нет, под краской что угодно может быть, эпоксидная краска в толстом слое сама по себе довольно прочная. Под слоем краски запросто может быть пузырь ржавчины. Без нагрузки он и сто лет там будет, а под нагрузкой краска, под которой нет твёрдой опоры, отколется куском.

... Если было уже ржавое, то неважно уже холодно- или горяче. Главно дать заржаветь)

А вот фиг... у меня уже три года фальшкиль на улице, а окалина островками всё одно попадается.
  • 0

#89 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 678 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 марта 2014 - 12:26

А вот фиг... у меня уже три года фальшкиль на улице, а окалина островками всё одно попадается.

Дак ты его сбрызгивай иногда. Или ещё можно электролитом помазать.


  • 0

#90 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 18 марта 2014 - 14:24

 Четкое следование инструкциям, читать  до ,а не после.

Написано пескоструить, кисть или безвоздушка, «разбовлять только… и до…»  следуйте если даже  не понимаете логики, и у вас куча распрекрасных пневмо краскопультов, лепестковых кругов , корд щеток, бочка «чистейшего авиционного бензина»…

 Понимание придет со временем ,или появится еще один которому  «враги подсунули неправильну  краску , и у нас одно нае….ово.

Помните, что это не декоративное покрытие, «блескучесть» и « зеркало» , это после,

 И ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ПРИЛИЧНЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ СОСТАВЫ « ВИКА» , «СТРЕЛА»…

Прикрепленный файл  ep-46u.pdf   206,22К   406 Количество загрузок: Прикрепленный файл  vl-02_vl-023.pdf   193,1К   466 Количество загрузок:

Забыть «опыт» кума, свата, брата, соседа по стоянке.

 « прямо по ржавчине..», « холодное цинкование»-  я вас умоляю.

Не рекламма , просто с этим работал , не разочарован.


  • 0

#91 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 марта 2014 - 14:50

Мне, в рамках темы, интереснее спросить, чем красить ИЗНУТРИ, Надо чтобы: 1. Никогда не высохло, типа эпоксидно-каучуковой мастики 2. Чтоб не воняло годами, как автоантикор. 3. чтобы можно было нанести толстый слой, как противошумка. 4. Чтобы к этой мастике хорошо прилипла потом пена ППУ. 5. Чтобы не вредно было для здоровья.

1. Стальной корпус внутри должен быть также подготовлен и загрунтован антикорозийным грунтом.

2. Там, где шумоизоляции не будет, то должно быть окрашено интерьерной краской (белая, желтоватая, коричневая или красная). Эта краска должна "держать" щелочь, кислоты, гидрожидкости, топливо. Она не должна быть стойкой к УФ, но должна быть легко ремонтируемой и не требовать особого усердия для перекраски. Нпример, нужно создать новый постамент для оборудования. Поверхность зачищается боллгаркой, варится, опять зачищается, грунтуется и окрашивается. Красят обычно до установки оборудования и прокладки трасс. Если пошкарябается, то просто обезжиривается, немного расшкуривается скотч брайтом и подкрашивается кисточкой. Несмотря на то, что покрытие полиуретановое, оно не каменнеет, как финишное покрытие. Кстати. Это покрытие не должно гореть.

Ну а там, где планируется шумоизоляция - только эпоксидный грунт, на который и будет прикленна изоляция. . Но без навыков я бы не стал бы применять. Несмотря на то, что растворителя в них очень мало - угореть можно легко. Растворитель вытесняет кислород. Маска не поможет. Человек просто прислоняется к стенке и засыпает сладким сном:(. Описания выкладывать тут, на форуме не буду.

Распылять всякие пены - спорное решение в любительском судостроении. Оклеить гораздо проще.

Есть и алкидная схема, годная для любительского применения. Алкидный антикорозионный грунт и алкидная трюмная краска.. Легко ремонтируется.- Danboline

http://www.yachtpain... Y 20100630.pdf

Андрей


  • 1

#92 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 14:59

... Ну а там, где планируется шумоизоляция - только эпоксидный грунт, на который и будет прикленна изоляция. . Но без навыков я бы не стал бы применять. Несмотря на то, что растворителя в них очень мало - угореть можно легко. Растворитель вытесняет кислород. Маска не поможет. Человек просто прислоняется к стенке и засыпает сладким сном:(. Описания выкладывать тут, на форуме не буду. ...

От нитрокраски ласты заворачиваются примерно в той же последовательности :) Да и не только от неё... полностью безопасна в этом плане разве что водоэмульсионка. Ну или извёсткой белить :D Что скажете по поводу использования для внутренней поверхности корпуса эпоксидных грунтовок БЭП (не смогу найти марку, увы), предназначенных для внутренних невентилируемых полостей на кораблях?

... Распылять всякие пены - спорное решение в любительском судостроении. Оклеить гораздо проще. ...

Проще-то оно проще, но шансов оставить карманы для воды гораздо больше, чем при напылении. Чем напылённый двухкомпонентный ППУ может быть хуже такого же ППУ, который сначала точно так же налит в форму, а потом приклеен??
  • 0

#93 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 марта 2014 - 15:33

Проще-то оно проще, но шансов оставить карманы для воды гораздо больше, чем при напылении.

КОрпус снаружи ВСЕГДА в воде и ржаветь не должен.

Внтури - тоже самое. Год и два и три - покрытие не должно ржаветь. Ну и если воды много, поставить помпу :)


  • 0

#94 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 15:48

КОрпус снаружи ВСЕГДА в воде и ржаветь не должен. Внтури - тоже самое. Год и два и три - покрытие не должно ржаветь. Ну и если воды много, поставить помпу :)

Если правильно не забыл, вроде бы попадание воды в корпус не так опасно, как отсутствие у этой воды возможности уйти в предназначенное ей место. А щели между теплоизоляцией и обшивкой - идеальное место в плане застаивания воды и развития коррозии. При напылении же шансов оставить такие щели существенно меньше. Пытаюсь открыть сайт про грунтовки БЭП - не могу. Скорости тырнета не хватает. Вроде бы сайт назывался http://palmiralkm.ru/ , была у них какая-то грунтовка специально кораблятская. И ценник приемлемый.
  • 0

#95 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 678 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 марта 2014 - 15:57

Пытаюсь открыть сайт про грунтовки БЭП - не могу. Скорости тырнета не хватает. Вроде бы сайт назывался http://palmiralkm.ru/ , была у них какая-то грунтовка специально кораблятская. И ценник приемлемый.

Посмотрел.

Шпатлёвка ЭП010 - 130 - 140 р

 

ЭП-439С - 201-215 р

 

ЭП 140 - 170-185 р.


Сообщение отредактировал VladPK: 18 марта 2014 - 15:57

  • 0

#96 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 16:03

Посмотрел. ...

Глянь БЭП, циферки не помню, но в описалове что-то про кораблятские замкнутые полости было. Стоила что-то около 180 р/кг.
  • 0

#97 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 678 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 марта 2014 - 16:07

Эмаль ЭПОБЕН(Б-ЭП-610) Для противокоррозионной защиты емкостей под хранение нефтепродуктов.

165 руб. 198 руб.
Эмаль (Б-ЭП-433) Противокоррозионная защита металлических поверхностей в замкнутых трудновентилируемых судовых емкостях, эксплуатирующихся в условиях воздействия морской и пресной воды.

180 руб. 216 руб.
Эмаль ЭПОВИН(Б-ЭП-5297) Для окраски оборудования пищевой промышленности; систем хозяйственно-питьевого водоснабжения (для холодной воды). Для реставрации эмалевого покрытия бытовых ванн.

210 руб. 252 руб.
 

Эмаль (ЭП-439С) Защищает подводный и надводный борта и надстройки судов неограниченного района плавания. 201 руб. 241 руб.

Сообщение отредактировал VladPK: 18 марта 2014 - 16:10

  • 0

#98 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 16:14

... Эмаль (Б-ЭП-433) Противокоррозионная защита металлических поверхностей в замкнутых трудновентилируемых судовых емкостях, эксплуатирующихся в условиях воздействия морской и пресной воды. ...

Вот, именно оно... хотел этой штукой изнутри намазать сразу по ВЛ-ке, но выяснилось, что партией меньше 100 кило у нас её бодяжить отказываются. P.S. Открыл сайт всё-таки с десятой попытки... не оно. Это эмаль, а грунтовка вот: Грунт Б-ЭП-0237. 220 рубчиков за кило, расход полкило на квадрат. У меня изнутри получается что-то около 100-120 квадратов, 60 кило грунтовки надо значит. Тысяч пятнадцать. И всё равно, как я уже сказал, покупать заставят минимум сто. Отложить на будущее не выйдет, срок хранения у неё маленький. Разве что с кем-нибудь на пару покупать.
  • 0

#99 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 283 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 18 марта 2014 - 17:00

. А щели между теплоизоляцией и обшивкой - идеальное место в плане застаивания воды и развития коррозии. При напылении же шансов оставить такие щели существенно меньше.  

Теплоизоляция должна быть приклеена к антикорозионному грунту.

Вот, нашел фотографию.

1. Шов не обработан и не сплошной

2. Острые кромки не скруглены

100%, что здесь совсем скоро будет очаг коррозии.

А ведь мастеру ничего не стоило вспомнить азы металлообработки.

Такое исполнение легче и дешевле смазать отработкой, чем грунтовать чем либо :)

На флоте мелочей не бывает.

Второе фото - правильный шов, но не уалены брызги от сварки, что ОБЯЗАТЕЛЬНО станет очагом коррозии.

Этот шарик, который пропустил дробеструйщик был удален болгаркой, а место заново гагрунтовано 240 микронами барьерного эпоксидного грунта.

А на третьем фото - нет сплошного шва.

А на четвертом такой же шов заварили и зачистили,, практически незаметно, но остались раковины, которые не были "раскрыты". Это место 100% поржавеет. Раковины были "раскрыты", проверены на герметичность, обезжирины и заново покрыты достаочной толщиной грунта.

Последнее фото - приваренный уголок. Чуть было не остался необработанный и незагрунтованный шов. Работник решил, что нехер париться, один хрен никто не увидит под изоляцией :(. Изоляция была снята, шов обработан и загрунтован достаточной толщиной грунта.

На флоте мелочей не бывает. И привычку русских делать на "отъебись" нужно исправлять и в профессиональном и любительском судостроении.

И новый Варяг нам нужно строить самим, а не заказывать в Америке, как сделал царь.

И надоело слышать, а вот у них....

НИКТО в Италии не верит, что Русские такое смогли сделать за полярным кругом!

http://news.rambler.ru/22077233/

Андрей

Прикрепленные изображения

  • IMG_0546.JPG
  • IMG_0535.JPG
  • IMG_0540.JPG
  • IMG_0539.JPG
  • IMG_0549.JPG

  • 1

#100 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 459 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 18 марта 2014 - 17:12

... Второе фото - правильный шов, но не уалены брызги от сварки, что ОБЯЗАТЕЛЬНО станет очагом коррозии. Этот шарик, который пропустил дробеструйщик был удален болгаркой, а место заново гагрунтовано 240 микронами барьерного эпоксидного грунта. ...

Интересно... а я тут в своё время был подвергаем порицанию за то, что спиливал не то что капли - сталактиты, которые от прихваток остались после сборки корпуса :D Типа зачем время тратить, всё равно под теплоизоляцией не видно будет :)
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей