Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 177

#101 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 087 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 18 марта 2014 - 13:31

Дак вот...., где Лакировка раньше был......, у меня всё уже зашито и небелью загорожено.

Днище правда ещё стоит некрашеное в основном. Где не подберёшься замазал какой-то антикоровой краской


  • 0

#102 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 марта 2014 - 17:34

Андрей, большое спасибо за подробные объяснения!
  • 0

#103 liniviy

liniviy

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 325 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: каяк, каноэ итд

Отправлено 18 марта 2014 - 18:24

Вот, именно оно... хотел этой штукой изнутри намазать сразу по ВЛ-ке, но выяснилось, что партией меньше 100 кило у нас её бодяжить отказываются.

P.S. Открыл сайт всё-таки с десятой попытки... не оно. Это эмаль, а грунтовка вот: Грунт Б-ЭП-0237. 220 рубчиков за кило, расход полкило на квадрат. У меня изнутри получается что-то около 100-120 квадратов, 60 кило грунтовки надо значит. Тысяч пятнадцать. И всё равно, как я уже сказал, покупать заставят минимум сто. Отложить на будущее не выйдет, срок хранения у неё маленький. Разве что с кем-нибудь на пару покупать.

 

Сегодня брал БЭП-5297 ярко синюю 250 р/кг +отвердитель к ней+10% за колеровку-2 кг по 277р и отдельно отвердитель 0.75 ,так что затарка любая,зато колеровка смешная-таблица RAL в процессе не участвует,только на "глаз" больше или меньше,но попали точно в цвет.
Только брал в СК Пальмира ,а не в БЭПе


Сообщение отредактировал liniviy: 18 марта 2014 - 18:26

  • 0

#104 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 18 марта 2014 - 18:52

Сегодня брал БЭП-5297 ярко синюю 250 р/кг +отвердитель к ней+10% за колеровку-2 кг по 277р и отдельно отвердитель 0.75 ,так что затарка любая,зато колеровка смешная-таблица RAL в процессе не участвует,только на "глаз" больше или меньше,но попали точно в цвет.
Только брал в СК Пальмира ,а не в БЭПе

Ну вот. А я увидел на пальмировском сайте таблицу рал и уже себе номерочки подобрал. Даже с женой успел поругацца за них. А оказывается это чистой воды разводилово((((( нафига на сайте тогда публиковать, если таких вещей не делают?
  • 0

#105 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 марта 2014 - 05:23

Сегодня брал БЭП-5297 ярко синюю 250 р/кг +отвердитель к ней+10% за колеровку-2 кг по 277р и отдельно отвердитель 0.75 ,так что затарка любая,зато колеровка смешная-таблица RAL в процессе не участвует,только на "глаз" больше или меньше,но попали точно в цвет.
Только брал в СК Пальмира ,а не в БЭПе


Дык я ж ссылки именно на пальмировский сайт давал :)

Это хорошо, когда купить можно сколько надо. Цивилизация...
  • 0

#106 Милюков Владимир Александрович

Милюков Владимир Александрович

    Я теперича не тот што давеча.

  • Мастер
  • 2 484 сообщений
  • Из:Беломорск
  • Судно: швертбот(строится)
  • Название: нет

Отправлено 19 марта 2014 - 05:47

Глянь БЭП, циферки не помню, но в описалове что-то про кораблятские замкнутые полости было. Стоила что-то около 180 р/кг.

Получите

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  .pdf.rar   143,89К   352 Количество загрузок:

  • 0

#107 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 19 марта 2014 - 06:38

 
 А вот если грунт хемпель заведомо лучше нахичеванского, а денег на всю схему от хемпеля не хватает?

Понятно, что межслойное сцепление обеспечить проще, чем сцепление металла и первого слоя.
Нет ли правды в комбинировании? Очень хочется положить суперкачественный (и дорогой) первый слой.

Тут можно сказать так. Есть технология (я думаю люди не просто так пишут в техническом описание продукта) окраски каждым производителем ЛКМ, которой необходимо придерживаться. Если есть желание отойти от нее, то тут нужно понимать какие последствия могут быть и как можно их обойти. В реальности можно использовать несколько производителей ЛКМ при окраске любой лодки, главное знать как. 


  • 1

#108 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 19 марта 2014 - 07:14

Пытаюсь открыть сайт про грунтовки БЭП - не могу. Скорости тырнета не хватает. Вроде бы сайт назывался http://palmiralkm.ru/ , была у них какая-то грунтовка специально кораблятская.

 

 

 

 

Опыт использование карсок БЭП слишком печальный. Если не ошибаюсь то изначально эти краски применяют для окраски чугунных ванн, которые устанвалтваются в квартирах. Смотря дальше эпоксидные краски это хорошо: дешевая цена, цветовая гамма, прочность и т.д. Но и у этих покрытий так таковой защиты от УФ нету вообще, максимум продержится год - два и досвидания, покраска по новой. Шкурить эпоксидные покрытия тяжело даже машинкой будь то Festool, Rupes и т.д. Тяжело не то что сам труд, а в плане абразива уходит достаточно прилично (это тоже деньги), когда мы перекрашивали мачту, то при шлифовке на 1 кв.м. уходило 2-3 круга,площадь всей мачты около 10 квадратов. Еще один минус. При повторной шлифоке даже эл. рубанком и не умелыми руками можно накопать таких ям, что после окончания окраски результат будет печальным.


Если правильно не забыл, вроде бы попадание воды в корпус не так опасно, как отсутствие у этой воды возможности уйти в предназначенное ей место. А щели между теплоизоляцией и обшивкой - идеальное место в плане застаивания воды и развития коррозии. При напылении же шансов оставить такие щели существенно меньше.

 

Еще можно сюда добавить эпоксидные краски и грунты компании Тикурилла. Ну да материалы не плохие, тоже дешевые. Да вот проблема, мало у кого получается нанести нормально, чтобы хорошо растеклось и не гляынец получился матовым. Можно отполировть поверхность не спорю.Но это время, деньги, силы, материалы. Сама такая задумка = самоубийство, тоже самое как и чем на машине отполировать керамичиский лак. Один из случаев в моей жизни. Знакомый решил покрасить себе пластиковый катер, приобрел себе эпоксидную краску Тикуриллу, остался довольный ценой (долго мне тыкал ценик в лицо), все покрасил. Через год приходит ко мне, показывает фото облупившейся и потрескавшейся краски, спрашивая меня что делать дальше. Тут я вспоминаю хорошие поговорки "Скупой платит дважды" и "Краилово ведет к попадалову". В итоге полностью удаляли всю систему и делали все по новой как того требуют материалы, которые специально разработаны для водной среды с защитой от УФ.


Уважаемые коллеги, приветствую!

Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды.

Предварительная пескоструйка подразумевается. Обезжиривание- под вопросом- ктото говорит надо, ктото- категорически нет.

Собственно этот вопрос я написал в Мореман, получил их рекомендации по системам, посмотрел на цены, прикинул обьемы- если красить интернешенелом- 6 слоев грунта интерпротект, подводный борт- интерспид ультра три слоя, надводный- перфекшен нью два слоя - получается грубо в среднем 3500 рублей за квадратный метр, тоесть чуть меньше полумиллиона за наружнюю покраску. А есть еще внутренняя, которая еще больше внешней, ибо там набор. Тоесть целиком это дело подходит к миллиону- причем без учета пескоструйки и обезжиривания. Я не тяну такие бабки на краску поэтому прошу совета. Очень хочется уложится в 500-700 рублей за квадратный метр. Ну тысячу тоже можно, но уже тяжко будет.

Быть может прокатит вариант дорогого импортного грунта и большого количества слоев (например, двадцать) нашей краски сверху?

Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям.

Заранее признателен.

Если не секрет, можно все площади в студию. Наружные и внутренние,подводная часть, а также сколько чего красится в какие цвета.


  • 0

#109 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 19 марта 2014 - 07:21

Фига себе цены у Вас.

Ща прикинем....у меня.

14 метров. Крашу так.

6 галонов ( европейских - 5 литров ) эпоксидного грунта  на все про все. - 480 шекелей Х 6 = 2880

3 галона топкота полиуританового - 2 на борта, один на верх - 550 шекелей Х 3 = 1650

3 галона антифаулинга интернешенала - 900 шекелей Х 3 = 2700

Ну там растворитель 200 шекелей.

Итого = 7430

Шекель чуть дороже 10 рублей итого - 80 000 тысяч вашими.....

В раю живу :)

 

P.S. C какого перепугу 6 ( шесть !!!) слоев ??? Это Мореман, что б продажи увеличить рекомендует ?

У самого интернешенала сказано 3-4. И то это перебор.После пескоструя три слоя за глаза хватит.

У самого International сказано на сталь - 4 слоя, но это в TDS http://www.yachtpain... Y 20121113.pdf  Задача на стальном корпусе набрать толщину, минимум должно быть 200-250 мкм. Шесть перебор- не спорю  


  • 0

#110 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 марта 2014 - 07:21

Опыт использование карсок БЭП слишком печальный. Если не ошибаюсь то изначально эти краски применяют для окраски чугунных ванн, которые устанвалтваются в квартирах. Смотря дальше эпоксидные краски это хорошо: дешевая цена, цветовая гамма, прочность и т.д. Но и у этих покрытий так таковой защиты от УФ нету вообще, максимум продержится год - два и досвидания, покраска по новой. Шкурить эпоксидные покрытия тяжело даже машинкой будь то Festool, Rupes и т.д. Тяжело не то что сам труд, а в плане абразива уходит достаточно прилично (это тоже деньги), когда мы перекрашивали мачту, то при шлифовке на 1 кв.м. уходило 2-3 круга,площадь всей мачты около 10 квадратов. Еще один минус. При повторной шлифоке даже эл. рубанком и не умелыми руками можно накопать таких ям, что после окончания окраски результат будет печальным.
...


Мне внутри грунтовать. Так что ультрафиолет туда не достанет, да и шлифовать не надо.

...
Еще можно сюда добавить эпоксидные краски и грунты компании Тикурилла. Ну да материалы не плохие, тоже дешевые. Да вот проблема, мало у кого получается нанести нормально, чтобы хорошо растеклось и не гляынец получился матовым. Можно отполировть поверхность не спорю.Но это время, деньги, силы, материалы.
...


А зачем на железном корпусе краску полировать? :unsure: Чтоб каждую деформацию от сварки за километр видать было?
  • 1

#111 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 19 марта 2014 - 07:25

Мне внутри грунтовать. Так что ультрафиолет туда не достанет, да и шлифовать не надо.


А зачем на железном корпусе краску полировать? :unsure: Чтоб каждую деформацию от сварки за километр видать было?

Тут спорить не буду, наверно каждый владлец лодки, хочет чтобы она выглядела хорошо.

Смотря какую задачу перед собой ставить. Можно сделать так, чтобы все горело и сверкало, а можно сделать так, чтобы выглядело как покаршенный деревенский забор.


  • 0

#112 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 марта 2014 - 07:33

Тут спорить не буду, наверно каждый владлец лодки, хочет чтобы она выглядела хорошо.
Смотря какую задачу перед собой ставить. Можно сделать так, чтобы все горело и сверкало, а можно сделать так, чтобы выглядело как покаршенный деревенский забор.


"Хорошо" - понятие неточное :) На мой взгляд, например, блестящая поверхность, на которой как на ладони видны все неровности (а они на сварном корпусе будут обязательно) выглядит гораздо менее красиво, чем матовая, которая эти неровности маскирует. Нет, конечно, можно все неровности шпаклёвкой вывести, не спорю, но на корпусе порядка десяти метров это титанический труд и огромное количество расходных материалов.

Вот на пластиковых корпусах - да, согласен, краску можно полировать до состояния котовых яиц :D
  • 0

#113 Igor-Europa

Igor-Europa

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусный катамаран
  • Название: Europe

Отправлено 19 марта 2014 - 08:26

"Хорошо" - понятие неточное :) На мой взгляд, например, блестящая поверхность, на которой как на ладони видны все неровности (а они на сварном корпусе будут обязательно) выглядит гораздо менее красиво, чем матовая, которая эти неровности маскирует. Нет, конечно, можно все неровности шпаклёвкой вывести, не спорю, но на корпусе порядка десяти метров это титанический труд и огромное количество расходных материалов.

Вот на пластиковых корпусах - да, согласен, краску можно полировать до состояния котовых яиц :D

Разбираясь в понятиях "хорошо" или "плохо", тогда скажу относительно выше написанного "супер", если и это понятие не точное, тогда можно скзать .... (русский язык богатый)  :) .

Даже пластиковые лодки, после полировки выглядет криво и ткань вылезает на поверхность. Как пример могу посоветовать посмотреть тщательней на такие лодки, как "Принцесса", "Азимут" и т.д.

Если говорить о матовости, то тут каждый для себя определяет и делает выбор в ту или иную сторону.

Шпатлевать корпус - это одно из решений, которое может быть принято владельцем лодки. Если бы на верфях, где строятся яхты не шпатлевали корпус, то как бы они выглядели. Как обычный пасажирский паром, где видны все сварные швы и неровности, где и ничего полировать? А можно покрасить как обычная баржа, которая перевозит песок или щебень - там вообще без претензий.

Каждый ставит перед собой свою задачу. 


  • 0

#114 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор форума
  • 13 865 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 19 марта 2014 - 08:53

...
Каждый ставит перед собой свою задачу.


Согласен :) Или шашечки, или ехать :D
  • 0

#115 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 681 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 19 марта 2014 - 09:35

Уважаемые коллеги, приветствую!

Нужно окрасить стальной корпус. Длина 13 метров, наружная площадь примерно 130 м2. Для соленой воды.

Предварительная пескоструйка подразумевается. Обезжиривание- под вопросом- ктото говорит надо, ктото- категорически нет.

Собственно этот вопрос я написал в Мореман, получил их рекомендации по системам, посмотрел на цены, прикинул обьемы- если красить интернешенелом- 6 слоев грунта интерпротект, подводный борт- интерспид ультра три слоя, надводный- перфекшен нью два слоя - получается грубо в среднем 3500 рублей за квадратный метр, тоесть чуть меньше полумиллиона за наружнюю покраску. А есть еще внутренняя, которая еще больше внешней, ибо там набор. Тоесть целиком это дело подходит к миллиону- причем без учета пескоструйки и обезжиривания. Я не тяну такие бабки на краску поэтому прошу совета. Очень хочется уложится в 500-700 рублей за квадратный метр. Ну тысячу тоже можно, но уже тяжко будет.

Быть может прокатит вариант дорогого импортного грунта и большого количества слоев (например, двадцать) нашей краски сверху?

Буду очень признателен за любые советы по окраске судна- не только по краскам и грунтам, но и по технологиям.

Заранее признателен.

После пескоструя сразу красить, только пыль смести, красил "вагнером"( то есть безвоздушна покраска ), красил отечественными красками . http://www.ist-em.ru/   - дали исчерпывающие консультации, У меня  цинконаполненый грунт 2 слоя и 4 слоя краски + 2 необрастайка. отлично  простояло 3 года, после подъема и помывки керхером в нескольких местах краска "ушла". Грунт отлично держится, на вид корпус как оцинкованный.


  • 0

#116 Hinanit

Hinanit

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 747 сообщений
  • Из:Тель-авив
  • Судно: Гидра
  • Название: "Ялта"

Отправлено 19 марта 2014 - 12:32

У самого International сказано на сталь - 4 слоя, но это в TDS http://www.yachtpain... Y 20121113.pdf  Задача на стальном корпусе набрать толщину, минимум должно быть 200-250 мкм. Шесть перебор- не спорю  

Ну я грунтую нашими родными израильскими.

Довольно сносного качества.Сначала грунт с алюминиевой пудрой два слоя, а потом специальный грунт очень густой для утолщения - вообще под 300 микрон выходит.

А необростайки два слоя за глаза.У нас вода такая теплая круглый год, что хоть 22 слоя положи - все равно заростает потихоньку.

Нырять надо периодически.Или ходить не раз в неделю, а раз в два дня.....


  • 0

#117 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 19 марта 2014 - 16:01

Если не секрет, можно все площади в студию. Наружные и внутренние,подводная часть, а также сколько чего красится в какие цвета.

Внешняя 130, внутренняя 180, подводой 60. Серый борт, белые палуба и надстройка.

А зачем на железном корпусе краску полировать? :unsure: Чтоб каждую деформацию от сварки за километр видать было?

Ну дык если денег девать некуда, или там суть яхты для человека не в путешествии а в статусе и понтах- тадыть штукатурка и полированная краска..

После пескоструя сразу красить, только пыль смести, красил "вагнером"( то есть безвоздушна покраска ), красил отечественными красками . http://www.ist-em.ru/   - дали исчерпывающие консультации, У меня  цинконаполненый грунт 2 слоя и 4 слоя краски + 2 необрастайка. отлично  простояло 3 года, после подъема и помывки керхером в нескольких местах краска "ушла". Грунт отлично держится, на вид корпус как оцинкованный.

Ясно, спасибо!
Если не секрет- каких размеров судно и во сколько встала окраска?
  • 0

#118 Yus70

Yus70

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 681 сообщений
  • Из:Ростов-на-Дону
  • Судно: гидра
  • Название: Мария

Отправлено 05 апреля 2014 - 09:28

Внешняя 130, внутренняя 180, подводой 60. Серый борт, белые палуба и надстройка.

Ну дык если денег девать некуда, или там суть яхты для человека не в путешествии а в статусе и понтах- тадыть штукатурка и полированная краска..
Ясно, спасибо!
Если не секрет- каких размеров судно и во сколько встала окраска?

Не умею отслеживать новые сообщения в темах, поэтому отвечаю с задержкой.     Судно : длина 14 м , ширина 4 метра ,яхта проект "гидра"  красил сам, краска очень дешевая , ( 200 - 50 руб/кг)  на сайте ИстоминоЮг  цены наверное есть, я уже не помню 


  • 0

#119 Darna

Darna

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта

Отправлено 07 апреля 2014 - 01:37

Господа, а что, в стране сажающей зеленых в тюрьмы и встающей с колен больше нет СВИНЦОВОГО СУРИКА?
 


  • 0

#120 BМГ

BМГ

    тролль

  • Опытный Капитан
  • 23 408 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 07 апреля 2014 - 03:59

 в стране сажающей зеленых в тюрьмы и встающей с колен ...

С козырей зашел!

С первым сообщением на форуме! :)

 больше нет СВИНЦОВОГО СУРИКА?
 

Изнутри он опасный, в пассажирских помещениях был запрещен даже при СССР.

А снаружи - штука, может и хорошая, но это же масляная краска! На него нормально не ложится ничего. Вы хотели бы иметь яхту цвета сурика?


  • 0

#121 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 07 апреля 2014 - 04:18

....А снаружи - штука, может и хорошая, но это же масляная краска! На него нормально не ложится ничего. Вы хотели бы иметь яхту цвета сурика?

 ПФки и подобные им-лежат нормально на нём.ИМХО:Крашу им,но...оч.трудоёмкая краска,т.к.наносить его можно только жесткой кистью.Руки отваливаюцца после такой Работы.


  • 0

#122 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 087 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 07 апреля 2014 - 04:48

 ПФки и подобные им-лежат нормально на нём.ИМХО:Крашу им

А как часто?  в смысле на сколько хватает на тех местах где сапогами не стирается


  • 0

#123 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 07 апреля 2014 - 09:15

Господа, а что, в стране сажающей зеленых в тюрьмы и встающей с колен больше нет СВИНЦОВОГО СУРИКА?

Отвечаю по пунктам:
1. Зеленые- бандиты за бабло лоббирующие чьито интересы. Действующая политсистема слишком мягка к ним. Я бы их публично расстреливал предварительно помучав. Еслибы разрешили- то лично бы. Пассатижами, болгаркой и горелкой.

2. Свинцовый сурик есть, однако я предлагаю вам самому сначала построить яхту а потом красить ее суриком- очень вероятно что "внезапно" сразу найдется миллион причин этого не делать. А за совет- да, спасибо.

ПФки и подобные им-лежат нормально на нём.ИМХО:Крашу им,но...оч.трудоёмкая краска,т.к.наносить его можно только жесткой кистью.Руки отваливаюцца после такой Работы.


А расскажите пожалуйста про особенности использования сурика? Вроде как его смысл в том что он должен прореагировать с водой и сталью и образовать какоето третье соединение? После покраски суриком надо мочить на какоето время, потом сушить и уже потом красить сверку пфкой?
  • 0

#124 валенок

валенок

    .....-так себе.

  • Капитан
  • 7 961 сообщений
  • Из:Речновск

Отправлено 08 апреля 2014 - 18:16

...расскажите пожалуйста про особенности использования сурика? Вроде как его смысл в том что он должен прореагировать с водой и сталью и образовать какоето третье соединение? После покраски суриком надо мочить на какоето время, потом сушить и уже потом красить сверку пфкой?

 Для приготовления св.сурика нужна качественная льняная олифа,с которой он реагирует и образует нерастворимое свинцовое мыло в виде  прочного слоя.Св.сурик состоит из смеси оксидов двух и четырехвалентного свинца и повыщает щелочность среды,т.е. обладает сильными окислительными свойствами и случайно проникшую к металлу воду превращает в раствор щелочи,а щелочь подавляет коррозию на стали,т.е. плотная пленка Fe2O3 образующаяся на поверхности стали блокирует катодные участки и прекращает коррозию.Мочить не нужно.После высыхания св.сурика можно его красить пфкой,хотя на днище лучше его не закрашивать,т.к.тогда оно мало обрастает.С хорошей льняной олифой св.сурик реагирует за неск.часов,при 20С и выше,полностью высыхает(твердеет)за сутки-двое.Но очень трудоемкий в покраске!!!Лучше применять что-то посовременнее,что можно наносить распылителем,или валиком.Св.сурик можно наносить только жесткой кистью,из-за его густой консистенции(80% св.сурика и 20% льн.олифы по массе),как у густой сметаны. 


А как часто?  в смысле на сколько хватает на тех местах где сапогами не стирается

 

 Где сапогами не ходить наверное на всю оставшуюся жизнь должно его хватить.


  • 1

#125 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 09 апреля 2014 - 03:32

Для приготовления св.сурика нужна качественная льняная олифа,с которой он реагирует и образует нерастворимое свинцовое мыло в виде  прочного слоя.Св.сурик состоит из смеси оксидов двух и четырехвалентного свинца и повыщает щелочность среды,т.е. обладает сильными окислительными свойствами и случайно проникшую к металлу воду превращает в раствор щелочи,а щелочь подавляет коррозию на стали,т.е. плотная пленка Fe2O3 образующаяся на поверхности стали блокирует катодные участки и прекращает коррозию.Мочить не нужно.После высыхания св.сурика можно его красить пфкой,хотя на днище лучше его не закрашивать,т.к.тогда оно мало обрастает.С хорошей льняной олифой св.сурик реагирует за неск.часов,при 20С и выше,полностью высыхает(твердеет)за сутки-двое.Но очень трудоемкий в покраске!!!Лучше применять что-то посовременнее,что можно наносить распылителем,или валиком.Св.сурик можно наносить только жесткой кистью,из-за его густой консистенции(80% св.сурика и 20% льн.олифы по массе),как у густой сметаны. 
 
 Где сапогами не ходить наверное на всю оставшуюся жизнь должно его хватить.


Ясно, спасибо за подробности!
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей