Перейти к содержимому

Фотография

Посоветуйте чем красить стальной корпус

Окраска Стальной корпус

Сообщений в теме: 178

#126 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2015 - 09:03

Было как то, во времена советов, привезли нам каучуковую краску ГДРовскую швы красить, кисточки были с пластмассовыми ручками, случилось так что одна кисточка похоже упала пока маячился,

ладно вторая есть, спустился поискал нету, в конце дня сливаю краску чтоб вёдра выжигать а там кусок растворённой пластмассы с щетиной....


  • 0

#127 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 декабря 2015 - 10:20

http://nevacoatings....ions_paints.php

Гамма - это производитель, а я дал ссылку у кого покупал. Как раз с этой Аллой и общался, платил только как-то странно, банковским переводом на физическое лицо, а не оплата счета физическим лицом га расчетный счет организации.

Благодарю за наводку, коллега.

Заказал сейчас грунтовку ВЛ-023 (3 кг за 360 вроде р.) и краску ЭП-437 (1900р. за 10 кг) на днище, в Ярославе, оплачивать можно на карту сбербанка из дома.

ООО "ХИМПРОМ-М" , отвечают моментально[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;] - http://lakokraska-yar.ru/  [/color]

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Шпаклёвка по металлу едет какая-то эпиталовская из Перми, если кому интересно потом посмотрю отправителя, недорогая, 2800 р за 5 кг.[/color]

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]****[/color]

Вот так всегда - поспешишь похвастаться и оно обязательно не получится:

1. При заявке был прислан счет на 10 кг краски ЭП-437 на сумму 1974 рубля.
Потом была добавлена грунтовка, и в новом счете краски оказалось 13 кг и сумма  19 500 рублей.
2. 2. По поводу грунтовки было сообщение что “Ваш заказ принят:  Грунтовка ВЛ-023 122,6 руб. х 3 шт = 367,80 руб.
В новом счете грунтовки стало 3,5 кг, а сумма 2 880 р.
3. Толуол потерялся совсем.
 
Короче с этим ярославским Химпромом и лакокраской связываться не советую.

Сообщение отредактировал VladPK: 17 декабря 2015 - 16:26

  • 0

#128 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 16 475 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:31

Благодарю за наводку, коллега.

Заказал сейчас грунтовку ВЛ-023 (3 кг за 360 вроде р.) и краску ЭП-437 (1900р. за 10 кг) на днище, в Ярославе, оплачивать можно на карту сбербанка из дома.

ООО "ХИМПРОМ-М" , отвечают моментально[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;] - http://lakokraska-yar.ru/  [/color]

[color=rgb(34,34,34);font-family:'Helvetica Neue', Arial, Verdana, sans-serif;font-size:14px;]Шпаклёвка по металлу едет какая-то эпиталовская из Перми, если кому интересно потом посмотрю отправителя, недорогая, 2800 р за 5 кг.[/color]

А нержамет или нерржапласт  как к металу и вообще???


  • 0

#129 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:43

Игорь у меня чтоли спрашиваешь? Понятия не имею, сам первый раз только собрался красить.

Но какая-то старинная белая грунтовка на металле с какого-то круглого строения, он у меня на скулах, видимо ещё с советских времен судя по качеству металла - так держится что чёрт бы её отдирал. Толщина около миллиметра. Паяльная лампа, смывка краски, щётка на болгарке - и не думают снимать. Обдирает только самая крупная наждачка на ленточной шлифмашинке, и то машинку надо торцом прижимать. Это в том смысле что испытывать на своём эти новомодные - занятие сомнительное.


  • 0

#130 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 17 декабря 2015 - 11:56

А нержамет или нерржапласт  как к металу и вообще???

Красил нержаметом балки под крышей,два года назад,стоят жёлтенькие,следов коррозии не видно.


  • 0

#131 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 17 декабря 2015 - 12:16

Евгений, и Игорь, это хороший пример использования нержамета в помещении. У меня на стенке в гораже висят такие спирально-загнутые полосы после электроножниц, из горячекатанной стали и в окалине, однако с 11 года, в феврале им будет 5 лет - дак тоже ни точки ржавчины нету.

Под водой однако было бы по другому, поэтому окалину обдираю.


  • 0

#132 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 24 декабря 2015 - 11:26

Народ, не могу разобраться, на тех местах где надо шпаклевать по металлу, что первое - шпаклевка (Этал-Proof), или грунтовка ВЛ? я думал что эта грунтовка эпоксидная, а там оказывается второй компонент кислота, и сомневаюсь что шпаклевка на ней держаться будет.

Если шпаклевку прямо на металл, то она какая-то густая, и тоже сомнительно что хорошо пристанет, может сначала тонким слоем эпоксидкой помазать, и по липкой уже шпаклёвку?


  • 0

#133 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 24 декабря 2015 - 13:30

А вот тут всё интересно.Использовал эпокситную шпаклёвку от хемпель,то менеджер распечатал инструкцыю по пременению.То ихняя шпакля наносится на зпо грунт,а не на чистый металл.А спец который занимаются покраской судов и используют ютон краски,говорит это не правельно нужно шпаклю на металл ложить.Вот пойди их и разбери.Я ложил шаклю на эпокситный грунт,ВЛ не использовал.Сизон отходил всё нормально.


  • 0

#134 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 января 2016 - 22:56

Интересно коллеги у кого есть информация, какие сейчас средние цены на работу за мпо

- пескостуйке;

- покраске пультом за слой;

- шпаклевке. 

Из материалов Заказчика, расходники Исполнителя.


  • 0

#135 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 января 2016 - 03:00

Народ, не могу разобраться, на тех местах где надо шпаклевать по металлу, что первое - шпаклевка (Этал-Proof), или грунтовка ВЛ? я думал что эта грунтовка эпоксидная, а там оказывается второй компонент кислота, и сомневаюсь что шпаклевка на ней держаться будет. Если шпаклевку прямо на металл, то она какая-то густая, и тоже сомнительно что хорошо пристанет, может сначала тонким слоем эпоксидкой помазать, и по липкой уже шпаклёвку?

Круто. Тоесть вы заказали грунт не представляя что это такое? Хорошо подготовились к покраске. Добротно. По спбжу: Сначала влка, потом эп0010. Вроде это такая классическая схема. Тоесть эпокси на вл это норм.
  • 0

#136 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 января 2016 - 04:18

Круто. Тоесть вы заказали грунт не представляя что это такое? Хорошо подготовились к покраске. Добротно. По спбжу: Сначала влка, потом эп0010. Вроде это такая классическая схема. Тоесть эпокси на вл это норм.

А чем Ваш эксперимент с грунтовкой и шпаклевкой Дельта закончился?
  • 0

#137 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2016 - 04:37

Круто. ...

ага, и сейчас не представляю, знаю только что зелёный)

а без какашки (подъ-ки)  никак?


  • 0

#138 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 13 января 2016 - 04:38

А чем Ваш эксперимент с грунтовкой и шпаклевкой Дельта закончился?

 

Когда он закончится я напишу подробно.

а без какашки (подъ-ки)  никак?

 

Нет, извините, после того гумна которое вы в мой адрес делали- никак)


  • 0

#139 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 953 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 13 января 2016 - 12:43

Народ, не могу разобраться, на тех местах где надо шпаклевать по металлу, что первое - шпаклевка (Этал-Proof), или грунтовка ВЛ? я думал что эта грунтовка эпоксидная, а там оказывается второй компонент кислота, и сомневаюсь что шпаклевка на ней держаться будет.

Если шпаклевку прямо на металл, то она какая-то густая, и тоже сомнительно что хорошо пристанет, может сначала тонким слоем эпоксидкой помазать, и по липкой уже шпаклёвку?

Из собственного опыта - на ВЛе и ЭП-0010, и ЭП-140, держатся отлично. 

По-крайней мере, отваливаться будет грунт от металла, а не шпаклёвка от грунта. :) 

 

Густая шпаклёвка липнет не хуже жидкой. Иногда даже лучше. :)


  • 1

#140 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 13 января 2016 - 15:35

Из собственного опыта - на ВЛе и ЭП-0010, и ЭП-140, держатся отлично. 

По-крайней мере, отваливаться будет грунт от металла, а не шпаклёвка от грунта. :)...

Вот это и ... настораживает.

Но поезд ушёл, уже и погрунтовал и пошпаклевал, правда не ЭП-0010, а какой-то Proof эпиталовской, с отвердителем она оказалась вполне пластичной, на один борт ушло от силы килограмма полтора. Вчера наконец приехала эп.краска для подв.части, надо как-то ватерлинию рисовать (хотя наверно можно и проектную нанести) да красить. 


Сообщение отредактировал VladPK: 13 января 2016 - 15:40

  • 0

#141 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 14 января 2016 - 16:25

Нарисуй примерно.Водичка потом сама линию отобъет.


  • 0

#142 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 14 января 2016 - 16:38

Да делать щас нечего, Андрей. И на днях полторы тонны хошего угля привёз для отопления сарая, чеж он просто так зря валяться чтоли на улице будет) 

А примерно.... нет смысла, потому что днище и чуть выше ВЛ я хочу чёрным, сегодня как раз краску из ТК забрал. 

Так-то ВЛ на шпангоутах в проекте обозначена,  размеры правда по вертикали , но можно и перемерить по косине да наметить на борту. Или утром обратил внимание на тень от табуретки и низко-повешенной лампы, думаю рейку чтоли подвесить да по тени нарисовать.


  • 0

#143 pegas

pegas

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 424 сообщений
  • Из:Irkutsk
  • Судно: Гидра
  • Название: Забава

Отправлено 15 января 2016 - 15:50

 Я отбивал лазером строительным.В темноте)))


  • 1

#144 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 января 2016 - 16:35

Вот же склероз....., у меня даже валяется такой в кладовке, покупал давно узбекам фундаменты заливать, но им больше нравится по трубке с водой, и говорят что он врёт (может и врёт, сам не проверял). Но всё равно похоже придётся отложить хотя бы до плюсовой температуры, шпаклёвка до конца не твердеет в сарае (на уровне морды +20...30, а уровне ВЛ +10...12°C, этого ей видимо мало), и шкурку естественно забивает за пару минут.

Pegas, а ты же вроде дельтовской шпаклевал, и наверно года три как на воду корабль спустил, как она держится?


  • 0

#145 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 января 2016 - 18:42

так,что это за шпаклёвка,что ей температура+10,+12 мало.?


  • 0

#146 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 21 января 2016 - 19:44

так,что это за шпаклёвка,что ей температура+10,+12 мало.?

Эпиталовская Proof.

Они пишут что она для всего: и по пластику, и по металлу (неизвестно какому, видимо по всем), и по бетону, и по дереву, прямо капец. Но в этом случае надо чтобы линейные расширения при изменении температуры были у всего перечисленного абсолютно одинаковые и равны расширению этой шпакли. Что конечно не реально и естественно вызывает сомнения.

Приехала она в пятилитровой банке, сверху почти твёрдая, ну поковырял, внизу оказалась помягше, а сверху отслоился, судя по об.весу меньше воды, наверно обыкновенный аэросил. Ну подогрел, перемешал. В качестве отвердителя был видимо Этал-45. 

В работе не очень, во-первых всё равно густоватая даже в подогретом состоянии, во вторых при нанесении на металл конечно остывает и моментально загустевает, сейчас приделаю фотку.

Вмятины на левом борту я в начале зимы выравнивал по-дедовски  просто эпоксидкой и стеклотканью, наклеивая сначала по центру небольшой кружок и постепенно увеливичая,  по миллиметру толщины примерно каждый слой давал. Начисто эпоксидкой конечно не сделаешь на вертикальной стенке, потому что стекает, ну шишки шлифовалкой содрал, и  поверх купил автомобильной шпакли  по пластику, отлично всё размазалось и заровнялось, она в работе почти как солидол, схватывается только быстро. Но и твердеет тоже хорошо, максимум наверно через час можно шлифовать.  

По деньгам, учитывая доставку из Перми этой эпиталовской гадости, примерно одинаково, кажется 500 граммовая банка автомобильной  в соседнем магазине стоила в районе 500 р. Но судя по облупленным машинам толстым слоем её мазать видимо нельзя.

Вот первый слой этой эпитал-пруф:

Фото0196.jpg

Тонким холодным шпателем она не ровняется от слова "совсем", даже на уровне 1,5м от пола, там температура уже в районе +20° или даже больше, потому что это место  как раз напротив печки, так что пришлось быстренько отрезать 5-и миллиметровую нержавейку для нового шпателя, загибать её полукругом, греть, и горячей разравнивать. 

Так что повторять не советую. Сам пришел к выводу что способ со стеклотканью на эпоксидке практичнее, и скорее всего оно прочнее, чем аэросил, во-первых потому что без аэросила, во-вторых потому что слой армированный и даже если треснет, то не насквозь и не отвалится.


Сообщение отредактировал VladPK: 21 января 2016 - 20:47

  • 0

#147 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 21 января 2016 - 20:41

Ну я пользовался автомобильной шпаклёвкой,тоже немного борт подравнивал,выше ватерлини.А там где чаще вода попадает использовал эпокситную шпаклю хемпель для яхт.ну пока уже 3-й год,что та,что эта держат не отваливаются и не трескаются.А кое где и дивкон использовал там где электрохимическая корозия пошла вокруг залевных горловин воды и топлива,там бронза с железом ужится не могут.


  • 0

#148 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 29 января 2016 - 00:46

Задался вопросом темы. Решил найти ответ во время посещения выставки в Дюсельдорфе. До поездки на выставку слышал устойчивые два мнения: - от большинства судостроителей СПб - Хемпель и ничего кроме Хемпель, аргументы истинно судовая компания, опыт, стаж и т.п. - из блога Юрия http://2012sillybill...com/111337.html - Тиккурила. Обошел все стальные лодки (в основном голандские) от 10 м представленные на выставке. Все покрашены двухкомпонентной эпоксидной краской. Все называли фирмы производителей краски, которые я даже никогда не слышал (общеизвестные типа International; Boero не назвал никто). Одни сказали, что красят Хемпелем по требованию клиента, цена на лодку не меняется. Видимо на каждом рынке превалирует своя компания и речь больше идет о маркетинге, чем о преимуществах той или иной краски. Всем задал вопрос о гарантии на лакокрасочное покрытие - минимальный ответ 3 года максимальный 5 лет.
  • 3

#149 serg

serg

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Из:г. Пенза
  • Судно: катер

Отправлено 09 февраля 2016 - 01:07

парни , кто может помочь в покупке свинцового сурика ? или у кого завалялось в запасе я готов приобрести .......чот совсем у нас с краской все плохо(((


  • 0

#150 VladPK

VladPK

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 550 сообщений
  • Из:Забайкалье
  • Судно: Парусно-моторное
  • Название: Дешулан

Отправлено 09 февраля 2016 - 04:34

парни , кто может помочь в покупке свинцового сурика ? ...

А по тырнету заказать? Видел как-то что продаётся даже отдельно этот бывший свинец и отдельно льняное масло.

Хотя не вижу чем оно лучше эпоксидной грунтовки, или традиционной ВЛ-02(23) и поверх этого эп.эмали для подводной части. (то и другое небольшими банками отправляют в сПб СК Пальмира)


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Окраска, Стальной корпус

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей