Перейти к содержимому

Фотография

Строю проект "Швертбот Креветка-2" в стеклопластике

швертбот креветка креветка 2 стеклопластиковый швертбот

Сообщений в теме: 445

#126 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 26 августа 2014 - 13:51

Как раз добрался и до вантпутенсов... отрисовал - критикуйте. Но поясню следующее: как говорил ранее - вантпутенсы будут состоять из четырех деталей каждый, материал - полоса нержа. Собираться и по месту прихватываться. После этого снимается, проваривается, зачищается и полируется. Результат - конфета.

 

Эскиз здесь: Прикрепленный файл  vantputens Model (1).pdf   14,7К   266 Количество загрузок:


  • 0

#127 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 26 августа 2014 - 13:51

Интересно бы посмотреть, фотку скиньте если не затруднит. Однозначно пластик не стану ставить, только нержу.

Ну и передняя

Прикрепленные изображения

  • Изображение i fon 087.jpg

  • 1

#128 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 26 августа 2014 - 13:58

Ну и передняя

 

За фотку спасибо, так себе представлял. Здесь утка еще как рым. Но у меня рым уже установлен, 100 мм ниже палубы. У меня идея - на носу поставить две утки, под релингами. Для швартовки в четыре каната так удобнее будет.


  • 0

#129 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 26 августа 2014 - 14:15

За фотку спасибо, так себе представлял. Здесь утка еще как рым. Но у меня рым уже установлен, 100 мм ниже палубы. У меня идея - на носу поставить две утки, под релингами. Для швартовки в четыре каната так удобнее будет.

 

За фотку спасибо, так себе представлял. Здесь утка еще как рым. Но у меня рым уже установлен, 100 мм ниже палубы. У меня идея - на носу поставить две утки, под релингами. Для швартовки в четыре каната так удобнее будет.

Нет рым у меня тоже ниже установлен За этот на прицеп не затянешь  Эта для якоря Трос можно с любой стороны завести и даже в обе стороны.По мне чем проще тем надежней


Сообщение отредактировал альф 1962: 26 августа 2014 - 14:18

  • 0

#130 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 26 августа 2014 - 14:28

Нет рым у меня тоже ниже установлен За этот на прицеп не затянешь  Эта для якоря Трос можно с любой стороны завести и даже в обе стороны.По мне чем проще тем надежней

 

А какой материал Креветки? Почему такая тяжелая?


  • 0

#131 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 26 августа 2014 - 21:32

А какой материал Креветки? Почему такая тяжелая?

Да нет Она фанерная и оклейка стеклом Вектор тяги лебедки прицепа не тот
  • 0

#132 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 00:27

Да нет Она фанерная и оклейка стеклом Вектор тяги лебедки прицепа не тот

Понятно. Как вариант отрегулировать по возможности высоту лебёдки. А вот еще вопрос по установке в вашем случае штагпутенса. На чертеже такелажа Креветки он обозначен дет. 22 и установлен овальным отверстием вперед. У вас наоборот. В чем подвох? Как я понимаю все отверстия для регулировки угла мачты? Тогда на кой овальное отверстие? Сразу три одинаковых делать тогда?
  • 0

#133 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 12:49

Сегодня переосмыслил конструкцию вантпутенса. Добавил два элемента жесткости по центрам угольников. Так будет надежнее.

 

Эскиз тут: Прикрепленный файл  vantputens Model (1).pdf   16,79К   209 Количество загрузок:


  • 0

#134 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 13:07

Кстати у кого какие мнения: количество и места расположения стопоров и проводок? Вобще по программе минимум и максимум дельняка и такелажа на Креветку?

 

В инете нашел фотку в объявлении о продаже Креветки, там интересная комплектация...

 

 

Прикрепленные изображения

  • 1615_2_111223_131459.jpg
  • 1615_3_111223_131459.jpg

  • 0

#135 Qwazar

Qwazar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 652 сообщений
  • Из:Qwazarya

Отправлено 27 августа 2014 - 13:39

Я, извиняюсь, конечно, но тогда мне и похудеть необходимо, ведь во мне все 120 кило))) Стеб.... но я считаю что борьба за лишние 50-100 кило на лодке такого размера имеет место быть, и, как уже greylonly отметил, я не гонсчег и т.д. и т.п. Креветку я строю чтоб получать удовольствие под парусом. Так рассуждая можно не брать лишних пассажиров на борт, и, просто - "утопить Муму" в процессе плавания для облегчения общей массы. Друзья! Не подумайте что я смеюсь над вами, не в коем разе, просто поделитесь  где и как Вы считаете разместить ПЛМ. То что это будет 5-6- сил и 4х такт, и, Тохатсу или Меркури это 100 %. С 2х тактом я на таком судне и связываться не буду, Сами знаете почему. А, простите за офтоп, 2х такт только для спортивной техники по причине двойной силы при малых габаритах и весе. Все таки я катаюсь на гидрах и знаю в нем толк, а на четырех тактник переседать нет ни малейшего желания.

Дык у тебя ж отбортовка в процессе женитьбы палуба-корпус, потому транец - выносной, регулируемый, желательно ещё и складывающийся (эстетика не более того), такой какой нить400_600SS.jpg или попрощще VSP4_B.jpg , ПЛМ - я б хонду рекомендовал - моща - на своё усмотрение...


Сообщение отредактировал Qwazar: 27 августа 2014 - 13:41

  • 0

#136 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 14:31

Дык у тебя ж отбортовка в процессе женитьбы палуба-корпус, потому транец - выносной, регулируемый, желательно ещё и складывающийся (эстетика не более того), такой какой нить 400_600SS.jpg или попрощще VSP4_B.jpg, ПЛМ - я б хонду рекомендовал - моща - на своё усмотрение...

Спасибо за комент. Я уже взял транец такой как попроще. А мотор народ хвалит Тохатсу в три с половиной силы. Наверное возьму его. Четырех тактник, мощей там хватит для этой лодки за глаза.
  • 0

#137 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 14:47

Первый комплект дельняка и такелажа: 1. Закрутка. Фал закрутки. Проводка и стопор. 2. Проводки и стопора стаксельфалов. 3. Гротафал. Стопор. 4. Топенант. Стопор. 5. Оттяжка гика. 6. Погон гикашкота. Установить поперек кокпита на банках не айс. Посередине рундуков получится. Ставить только на транце. А вобще нужен ли он?
  • 0

#138 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 27 августа 2014 - 15:08

шкоты на стаксель ( или вы их здесь назвали стаксельфалами?))

грота-шкот.

оттяжки кэнигхема.( по желанию)

 

Погон кому как, по мне - нужен.

 

 

Если пузатые паруса будут ( спинакер, геннакер.....) то еще по паре шкотов в корму+ оттяжки Барбера ( по желанию)

 

Пожалуй для Креветки хватит))


Сообщение отредактировал Paff: 27 августа 2014 - 15:19

  • 1

#139 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 27 августа 2014 - 15:40

Еще, забыли - шверт-таль.

 

Ну и погоны ( или через блок - подобие Барбера) для стакесель шкотов - шоб твист ( заднюю шкотрину) репетировать.


Сообщение отредактировал Paff: 27 августа 2014 - 15:40

  • 0

#140 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 27 августа 2014 - 15:50

Понятно. Как вариант отрегулировать по возможности высоту лебёдки. А вот еще вопрос по установке в вашем случае штагпутенса. На чертеже такелажа Креветки он обозначен дет. 22 и установлен овальным отверстием вперед. У вас наоборот. В чем подвох? Как я понимаю все отверстия для регулировки угла мачты? Тогда на кой овальное отверстие? Сразу три одинаковых делать тогда?

 Зачем портить оцинкованный кронштейн лебедки И за нижний рым лодка при заходе на прицеп приподнимается Штагпутенс сначала сделал по чертежу потом решил пусть ванта ближе к носу крепится. Овальное скорее всего вместо рыма а у меня он есть На проекте Креветки 1 с закруткой вообще одно отверстие Погон сделайте как у меня для начала веревочный Доукомплектовать погоном на транце не проблема если захотите.Ну и носовые рейлинги я думаю на Креветке излишни из люка проще Хотя сейчас я сделал бы его пошире 


Сообщение отредактировал альф 1962: 27 августа 2014 - 16:00

  • 0

#141 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 15:51

шкоты на стаксель ( или вы их здесь назвали стаксельфалами?))

грота-шкот.

оттяжки кэнигхема.( по желанию)

 

Погон кому как, по мне - нужен.

 

 

Если пузатые паруса будут ( спинакер, геннакер.....) то еще по паре шкотов в корму+ оттяжки Барбера ( по желанию)

 

Пожалуй для Креветки хватит))

 

 

на геннакер и спинакер нужна доп. остнастка мачты.


  • 0

#142 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 15:55

А вобще, кто пробовал на креветке с пузатыми ходить? Какие впечатления?


  • 0

#143 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 16:05

 Зачем портить оцинкованный кронштейн лебедки И за нижний рым лодка при заходе на прицеп приподнимается Штагпутенс сначала сделал по чертежу потом решил пусть ванта ближе к носу крепится. Овальное скорее всего вместо рыма а у меня он есть На проекте Креветки 1 с закруткой вообще одно отверстие Погон сделайте как у меня для начала веревочный Доукомплектовать погоном на транце не проблема если захотите.Ну и носовые рейлинги я думаю на Креветке излишни из люка проще Хотя сейчас я сделал бы его пошире 

 

Согласен. Логичнее всего - это овальное отверстие заместо рыма. а т.к. рым уже есть в нужном месте - то сделать штагпутенс в тех же размерах, но четыре - пять отверстий вместо трех, удобнее регулировать наклон мачты будет.


  • 0

#144 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 27 августа 2014 - 19:11

Согласен. Логичнее всего - это овальное отверстие заместо рыма. а т.к. рым уже есть в нужном месте - то сделать штагпутенс в тех же размерах, но четыре - пять отверстий вместо трех, удобнее регулировать наклон мачты будет.

 

Согласен. Логичнее всего - это овальное отверстие заместо рыма. а т.к. рым уже есть в нужном месте - то сделать штагпутенс в тех же размерах, но четыре - пять отверстий вместо трех, удобнее регулировать наклон мачты будет.

А нужна ли такая точность И не будет ли он мешать если делать длиннее На крайний случай можно ванту закрепить через лишний куш У меня нет закрутки поэтому талреп стоит Поэтому только одним отверстием пользуюсь 


  • 0

#145 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 19:22

Есть у меня закрутка. С мачтой пришла в комплекте. Там к ней еще профиль идет для крепления передней шкаторины стакселя. Короче конструкция... одним словом... там и по высоте регулировать можно путем отпиливания ушей у закрутки.

Сообщение отредактировал tretjakovs: 27 августа 2014 - 19:24

  • 0

#146 альф 1962

альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: креветка
  • Название: "Альф"

Отправлено 27 августа 2014 - 20:36

Есть у меня закрутка. С мачтой пришла в комплекте. Там к ней еще профиль идет для крепления передней шкаторины стакселя. Короче конструкция... одним словом... там и по высоте регулировать можно путем отпиливания ушей у закрутки.

Вы это там поаккуратней Отпилишь и все.......  Подберите ванту по длине а тонкая регулировка перестановкой по отверстиям. На крайний случай пластину переходную сделайте


  • 0

#147 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 27 августа 2014 - 22:25

Там уши 150 мм. Пили не хочу. Стаксель будет завысоко. Завтра сфоткаю.
  • 0

#148 tretjakovs

tretjakovs

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Фрязино МО
  • Судно: Bayliner 1952 Capri

Отправлено 28 августа 2014 - 12:27

Ну вот, в моем представлении сформировалась программа минимум такелажа для моей лодки. Для наглядности раскрасил разными цветами и подписал. Критикуйте. Советуйте.

 

Эскиз вида с палубы тут: Прикрепленный файл  boot_deck Model (1).pdf   19,96К   504 Количество загрузок:


  • 0

#149 Paff

Paff

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Из:ИО

Отправлено 28 августа 2014 - 13:28

а поднимать-то паруса как будешь, фалы (2 штуки) нужны , на схеме их не увидел


  • 0

#150 mobi_

mobi_

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 175 сообщений
  • Из:UA
  • Судно: разные

Отправлено 28 августа 2014 - 13:38

а поднимать-то паруса как будешь, фалы (2 штуки) нужны , на схеме их не увидел

Угу.

И в пару к топенанту  оттяжку Канингхема добавить для симметрии..


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами швертбот, креветка, креветка 2, стеклопластиковый швертбот

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей