Ушаковские Верфи - Стальные моторные яхты от 10 до 18 метров в России
#107
Отправлено 12 февраля 2016 - 14:17
Здравствуйте! Стесняюсь спросить, а бюджетные версии у вас есть, так скажем для среднестатистического человека который мечтает иметь что то похоже на яхту)
Вот этот был у них самый бюджетный проект , в предложении в 2014 году . Сейчас не знаю , звоните на верфь .
Прикрепленные файлы
#109
Отправлено 13 февраля 2016 - 00:06
Да лодка прикольная, но увы я кризисный бомж) и с таким бюджетом под конец жизни не накоплю, не несомненно крутая лодка, цена ее даже не 2 миллиона рублей и даже не 3, но круто, почему так в России?, ведь на Западе, такой средний предприниматель как я может спокойно приобрести судно похожего класса даже б/у), а мы покупаем какие-то жалкие надувашки с 15 сильным мотром и при этом новый комплект обходится в 300 тысяч рублей, а за такие деньги на западе можно приобрести приличное судно.
#110
Отправлено 13 февраля 2016 - 05:08
Да лодка прикольная, но увы я кризисный бомж) и с таким бюджетом под конец жизни не накоплю, не несомненно крутая лодка, цена ее даже не 2 миллиона рублей и даже не 3, но круто, почему так в России?, ведь на Западе, такой средний предприниматель как я может спокойно приобрести судно похожего класса даже б/у), а мы покупаем какие-то жалкие надувашки с 15 сильным мотром и при этом новый комплект обходится в 300 тысяч рублей, а за такие деньги на западе можно приобрести приличное судно.
Что для среднего Российского предпринимателя предельная сумма для покупки лодки это 300 тыс рублей?
#111
Отправлено 13 февраля 2016 - 08:37
Да лодка прикольная, но увы я кризисный бомж) и с таким бюджетом под конец жизни не накоплю, не несомненно крутая лодка, цена ее даже не 2 миллиона рублей и даже не 3, но круто, почему так в России?, ведь на Западе, такой средний предприниматель как я может спокойно приобрести судно похожего класса даже б/у), а мы покупаем какие-то жалкие надувашки с 15 сильным мотром и при этом новый комплект обходится в 300 тысяч рублей, а за такие деньги на западе можно приобрести приличное судно.
#114
Отправлено 19 марта 2016 - 20:25
Да очень дорого всё на Ушаковских верфях стоит, как всё новое в Голландии. Чтобы узнать, откройте любой из голландских сайтов и посмотрите, в среднем 1 млн. рублей за метр длины. Но российскому потребителю давно пора не только европейское качество от российских судостроителей требовать, но и самим соответствовать этому европейскому качеству - иметь соответствующие качеству Европы деньги, а не играть в одни ворота. У кого денег нет или их мало, в сторону ушаковцев можете не смотреть, найдите себе МСП или Костромича в России. И все разговоры про кризис и падение цен в РФ на катера и яхты - разговоры опять же в пользу бедных, попробуйте квартиру в новостройке купить у застройщика в два раза дешевле из-за кризиса - на вас посмотрят как на дурака. А изделие из импортных комплектующих(90 (%) не может стоить дёшево в силу своего определения. Подход у Ушаковской верфи профессиональный, вот только как все их яхты продавать в России - непонятно, насколько мне известно, было продано всего две яхты за всё время существования верфи, комплектующие выросли почти в два раза как и привозимый и разрезанный из Голландии металл в виде конструктора. Ситуацию усугубляет и прекращение действия закона Калининградской области о свободной экономической зоне с 1 апреля 2016 года, так что в перспективе с 1 апреля нужно всё 90 % материала и комплектующих расстамаживать под 40 %. Цены от этих подарков для области от нашего правительства только вырастут. Халява для любителей всё тащить из-за бугра закончилась и импортным нужно не гордится в период санкций, а боятся этого, так как стабильность бизнеса сильно зависит от политической ситуации в мире.
К тому же приобретённые проекты далеко не все оказались удачными, открытая рубка(пост управления) на верхней палубе оказалась странным образом не для России, а впопыхах устанавливаемые тенты над единственным постом управления от холода не спасают. Может быть поэтому один договор был расторгнут, а другой был приостановлен? Лохонулись одним словом немного организаторы верфи, а хитросделанные голландцы этим воспользовались и ещё раз перепродали устаревшие проекты.
Отсутствие продаж построенных яхт из-за их недоступной цены и неудачной компановки помещений губительно сказывается на предприятии, ремонт же МРБ (малых рыболовных ботов) для местных рыболовецких колхозов по "голландским технологиям" и даже единичная постройка речного трамвайчика(этим сейчас занималась и занимается верфь) в ближайшее время вряд ли окупят те глобальные затраты, произведённые на создание Ушаковской верфи, обучение персонала в Голландии и приобретение прав на линейку проектов, которые никому не нужны.
Что на это ответит Дмитрий Гадасюк ?
Сообщение отредактировал Правдодолб: 19 марта 2016 - 20:32
#116
Отправлено 19 марта 2016 - 21:10
[font="Arial;font-size:10.5pt;"] [/font]
Что на это ответит Дмитрий Гадасюк ?
Дмитрий Гадасюк открыл интернет магазин и ему по барабану , скорее всего . Дело тьфу, тьфу идёт
[color=#ff0000;]***[/color]
Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 марта 2016 - 11:09
Ответить
Темы с аналогичным тегами Ушаковские Верфи, Стальные яхты, Голландские проекты, Произведено в России, Калининград, Яхта Respect, Яхта Tridente, Яхта Rubicon, Яхта Courage, Водоизмещающие Яхты
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей