Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ушаковские Верфи - Стальные моторные яхты от 10 до 18 метров в России

Ушаковские Верфи Стальные яхты Голландские проекты Произведено в России Калининград Яхта Respect Яхта Tridente Яхта Rubicon Яхта Courage Водоизмещающие Яхты

Сообщений в теме: 115

#101 Скорпион

Скорпион

    Обычный герой

  • Капитан
  • 4 038 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2014 - 01:13

Может проще купить голландскую верфь с потрохами ........
  • 1

#102 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 01 декабря 2014 - 01:30

Может проще купить голландскую верфь с потрохами ........

 

и не шибко дорого стоить будет...


  • 0

#103 Анатолий777

Анатолий777

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 41 сообщений
  • Из:питер
  • Судно: яхта моторная
  • Название: RS

Отправлено 01 декабря 2014 - 06:00

Дык я и говорю - остальные две трети мне :)

 

Один я вижу тут шпаклю?  :unsure:

там шпаклевки килограм 100 точно по всему катеру :D


Сообщение отредактировал Анатолий777: 01 декабря 2014 - 06:11

  • 0

#104 Вениамин Прыткий

Вениамин Прыткий

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Klaipeda
  • Судно: Ro-ro
  • Название: Disastert Rt

Отправлено 01 декабря 2014 - 16:30

Я то при чем, угождать заказчикам надо. А может мы просто завидуем., отсюда и пессимизм. А парни вон какое дело разкрутили
  • 0

#105 Пирогов69

Пирогов69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 августа 2015 - 14:28

Интересует такой вопрос у меня есть проект+ раскрой из стали во сколько обойдётся постройка корпуса т.е.сборка и обварка + грунтовки вес судна в раскроет 15 тонн
  • 0

#106 Dandydas

Dandydas

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 12 февраля 2016 - 13:39

Здравствуйте! Стесняюсь спросить, а бюджетные версии у вас есть, так скажем для среднестатистического человека который мечтает иметь что то похоже на яхту) 



#107 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:17

Здравствуйте! Стесняюсь спросить, а бюджетные версии у вас есть, так скажем для среднестатистического человека который мечтает иметь что то похоже на яхту) 

Вот этот был у них самый бюджетный проект , в предложении в 2014 году . Сейчас не знаю , звоните на верфь . 

Прикрепленные файлы


  • 1

#108 Ravak

Ravak

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 56 сообщений
  • Из:Саратов
  • Название: Stingrey 200 cx

Отправлено 12 февраля 2016 - 14:43

Вот этот был у них самый бюджетный проект , в предложении в 2014 году . Сейчас не знаю , звоните на верфь . 

Вот это цена! По моему даже по старому курсу дорого. Про нынешний вообще молчу. ИМХО.


  • 0

#109 Dandydas

Dandydas

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Набережные Челны

Отправлено 13 февраля 2016 - 00:06

Да лодка прикольная, но увы я кризисный бомж) и с таким бюджетом под конец жизни не накоплю, не несомненно крутая лодка, цена ее даже не 2 миллиона рублей и даже не 3, но круто, почему так в России?, ведь на Западе, такой средний предприниматель как я может спокойно приобрести судно похожего класса даже б/у), а мы покупаем какие-то жалкие надувашки с 15 сильным мотром и при этом новый комплект обходится в 300 тысяч рублей, а за такие деньги на западе можно приобрести приличное судно. 



#110 Метчик

Метчик

    Яхтенный капитан

  • Офицер
  • 15 476 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: метчик
  • Название: буся

Отправлено 13 февраля 2016 - 05:08

Да лодка прикольная, но увы я кризисный бомж) и с таким бюджетом под конец жизни не накоплю, не несомненно крутая лодка, цена ее даже не 2 миллиона рублей и даже не 3, но круто, почему так в России?, ведь на Западе, такой средний предприниматель как я может спокойно приобрести судно похожего класса даже б/у), а мы покупаем какие-то жалкие надувашки с 15 сильным мотром и при этом новый комплект обходится в 300 тысяч рублей, а за такие деньги на западе можно приобрести приличное судно. 

Что для среднего Российского предпринимателя предельная сумма для покупки лодки это 300 тыс рублей?


  • 0

#111 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 февраля 2016 - 08:37

Да лодка прикольная, но увы я кризисный бомж) и с таким бюджетом под конец жизни не накоплю, не несомненно крутая лодка, цена ее даже не 2 миллиона рублей и даже не 3, но круто, почему так в России?, ведь на Западе, такой средний предприниматель как я может спокойно приобрести судно похожего класса даже б/у), а мы покупаем какие-то жалкие надувашки с 15 сильным мотром и при этом новый комплект обходится в 300 тысяч рублей, а за такие деньги на западе можно приобрести приличное судно. 

http://ru.yachtworld.com/


  • 0

#112 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 13 февраля 2016 - 08:42

Что для среднего Российского предпринимателя предельная сумма для покупки лодки это 300 тыс рублей?

И вообще , есть ли жизнь за МКАДом ?  :D


  • 1

#113 RSV-yachts

RSV-yachts

    Заслуженный авиастроитель

  • Капитан
  • 1 735 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 13 февраля 2016 - 23:29

И вообще , есть ли жизнь за МКАДом ?  :D

 

есть.... :D


  • 0

#114 Правдодолб

Правдодолб

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 марта 2016 - 20:25

Да очень дорого всё на Ушаковских верфях стоит, как всё новое в Голландии. Чтобы узнать, откройте любой из голландских сайтов и посмотрите, в среднем 1 млн. рублей за метр длины. Но российскому потребителю давно пора не только европейское качество от российских судостроителей требовать, но и самим соответствовать этому европейскому качеству - иметь соответствующие качеству Европы деньги, а не играть в одни ворота. У кого денег нет или их мало, в сторону ушаковцев можете не смотреть, найдите себе МСП или Костромича в России. И все разговоры про кризис и падение цен в РФ на катера и яхты - разговоры опять же в пользу бедных, попробуйте  квартиру в новостройке купить у застройщика в два раза дешевле из-за кризиса - на вас посмотрят как на дурака. А изделие из импортных комплектующих(90 (%) не может стоить дёшево в силу своего определения. Подход у Ушаковской верфи профессиональный, вот только как все их яхты продавать в России - непонятно, насколько мне известно, было продано всего две яхты за всё время существования верфи, комплектующие выросли почти в два раза как и привозимый и разрезанный из Голландии металл в виде конструктора.  Ситуацию усугубляет и прекращение действия закона Калининградской области о свободной экономической зоне с 1 апреля 2016 года, так что в перспективе с 1 апреля нужно всё 90 % материала и комплектующих расстамаживать под 40 %. Цены от этих подарков для области от нашего правительства только вырастут. Халява для любителей всё тащить из-за бугра закончилась и импортным нужно не гордится в период санкций, а боятся этого, так как стабильность бизнеса сильно зависит от политической ситуации в мире.

 

      К тому же приобретённые проекты далеко не все оказались удачными, открытая рубка(пост управления) на верхней палубе оказалась странным образом не для России, а впопыхах устанавливаемые тенты над единственным постом управления от холода не спасают. Может быть поэтому один договор был расторгнут, а другой был приостановлен? Лохонулись одним словом немного организаторы верфи, а хитросделанные голландцы этим воспользовались и ещё раз перепродали устаревшие проекты.

 

      Отсутствие продаж построенных яхт из-за их недоступной цены и неудачной компановки помещений губительно сказывается на предприятии, ремонт же МРБ (малых рыболовных ботов) для местных рыболовецких колхозов по "голландским технологиям" и даже единичная  постройка речного трамвайчика(этим сейчас занималась и занимается верфь) в ближайшее время вряд ли окупят те глобальные затраты, произведённые на создание Ушаковской верфи, обучение персонала в Голландии и приобретение прав на линейку проектов, которые никому не нужны.

 

Что на это ответит Дмитрий Гадасюк ?


Сообщение отредактировал Правдодолб: 19 марта 2016 - 20:32


#115 Дмитрий Гадасюк

Дмитрий Гадасюк

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Моторная яхта

Отправлено 19 марта 2016 - 21:01

Я уже полгода как там не работаю. Ваши аргументы логичны.

 

В чем цель была такого текстового пассажа?


  • 0

#116 A812

A812

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • Из:Рыбацкое
  • Судно: моторная лодка

Отправлено 19 марта 2016 - 21:10

 

[font="Arial;font-size:10.5pt;"] [/font]

 

Что на это ответит Дмитрий Гадасюк ?

 

Дмитрий Гадасюк открыл интернет магазин и ему по барабану , скорее всего . Дело тьфу,  тьфу идёт

[color=#ff0000;]***[/color]


Сообщение отредактировал S_smirnov: 20 марта 2016 - 11:09

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Ушаковские Верфи, Стальные яхты, Голландские проекты, Произведено в России, Калининград, Яхта Respect, Яхта Tridente, Яхта Rubicon, Яхта Courage, Водоизмещающие Яхты

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей