Перейти к содержимому

Фотография

Сообщений в теме: 383

#26 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 20 августа 2016 - 19:42

Как становится понятно руки ТС растут из правильного места и чешутся.Условия и время есть для этого желания.

Остается однако более четко сформулироват техническое задание,да бы не появились взаимно исключающиеся хотелки.

А все связано:материалы,размер,швертботност,конструкторские замашки строителя,опыт,условия.

 

Если я к примеру хочу впервые заниматся живопис,то можно замахнутся и на большую картину,обучатся буду попутно,в процесе рисования.Если что то не так,сотру,исправлю.В яхте так не получится,отрезал доску или фанеру-все!Чем дальше,тем больше ошибок виднее и их не исправиш.Поэтому проект должен более менее соответствуват способностям и возможности строителя,ляпы свести до минимум.Посмотреть что из уже созданного подходит наиблизко к заданию. 


  • 0

#27 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 20 августа 2016 - 20:08

спасибо за напутствие, не понял про килевую балку из фанеры, я делаю киль из лиственницы

 

Пардон, попутал.

Так нахваливали опалубную фанеру, зачитался и вот... конфуз. :(


  • 1

#28 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 20 августа 2016 - 20:35

При самотворчестве (кроме расчетов) не плохо предусмотреть степс, позволяющий перемещать шпор мачты в ШИРОКИХ пределах. И закладные под ванпутенсы.

 

Картинка из Б.Бонд. Справочник яхтсмена. стр.30.

Или Вариант с бушпритом. Точка крепления стакселя выносится максимально  вперёд. Если окажется что чересчур :innocent:  достаточно укоротить бушприт. или перенести ближе к мачте, а ту оковку  что осталась использовать для постановки геннакера.  Я такой вариант три раза предусматривал. Правда повезло, всё осталось по первоначальному проекту.


  • 0

#29 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 20 августа 2016 - 22:33

Или Вариант с бушпритом. Точка крепления стакселя выносится максимально  вперёд. Если окажется что чересчур :innocent:  достаточно укоротить бушприт. или перенести ближе к мачте, а ту оковку  что осталась использовать для постановки геннакера.  Я такой вариант три раза предусматривал. Правда повезло, всё осталось по первоначальному проекту.

Спасибо, думал тоже на эту тему, еще подумаю.

Как становится понятно руки ТС растут из правильного места и чешутся.Условия и время есть для этого желания.

Остается однако более четко сформулироват техническое задание,да бы не появились взаимно исключающиеся хотелки.

А все связано:материалы,размер,швертботност,конструкторские замашки строителя,опыт,условия.

 

Если я к примеру хочу впервые заниматся живопис,то можно замахнутся и на большую картину,обучатся буду попутно,в процесе рисования.Если что то не так,сотру,исправлю.В яхте так не получится,отрезал доску или фанеру-все!Чем дальше,тем больше ошибок виднее и их не исправиш.Поэтому проект должен более менее соответствуват способностям и возможности строителя,ляпы свести до минимум.Посмотреть что из уже созданного подходит наиблизко к заданию. 

потому и решился на форуме заявиться, чтобы не только поддержку получить, но и своевременную критику. спасибо


  • 0

#30 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 21 августа 2016 - 22:52

Раз уже разсматриваем яхтостроение как искуство,значит наступил благоприятный момент увидеть желаемое Нарисовано в трех проекциях,если что-подправим пока не поздно...Или Вы настолько продвинутый,что начали без масштабированого ескиза?


  • 0

#31 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 21 августа 2016 - 22:56

Раз уже разсматриваем яхтостроение как искуство,значит наступил благоприятный момент увидеть желаемое Нарисовано в трех проекциях,если что-подправим пока не поздно...Или Вы настолько продвинутый,что начали без масштабированого ескиза?

Сделаю, начал не только с эскиза, но и с макета из картона. Дойдут руки выложу фото.


  • 0

#32 Лев Николаевич

Лев Николаевич

    Капитан яхты

  • Капитан
  • 3 920 сообщений
  • Из:Кондопога
  • Судно: Парусно-моторное.
  • Название: Госпожа Разлука

Отправлено 22 августа 2016 - 00:35

Раз уже разсматриваем яхтостроение как искуство,значит наступил благоприятный момент увидеть желаемое Нарисовано в трех проекциях,если что-подправим пока не поздно...Или Вы настолько продвинутый,что начали без масштабированого ескиза?

Так это... ёпрст... и хде... чаво смотретъ? Ик... :drinks:


  • 0

#33 rn6lek

rn6lek

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 9 839 сообщений
  • Из:Цимлянск
  • Судно: Яхточка и другие
  • Название: Бобр 2

Отправлено 22 августа 2016 - 06:12

Сделаю, начал не только с эскиза, но и с макета из картона. Дойдут руки выложу фото.

Полезно сделать плавающую модель. Масштаб не менее 1;10. А лучше 1 к 5

Прикрепленные изображения

  • IMG_0042.jpg
  • IMG_0041.jpg
  • Бобр 1.jpg
  • DSC00599.JPG
  • SAM_0352 (2).jpg

  • 0

#34 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2016 - 12:35

Научите, пожалуйста, вставлять фото, добавлю вид сбоку и сверху, планировку, фото шпангоутов и флор как получается из лиственницы


  • 0

#35 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 22 августа 2016 - 13:24

Расширенная форма ответа => Прикрепить файлы => Обзор => Загрузить => Отправить.


  • 0

#36 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 22 августа 2016 - 13:31

Только не очень тяжелые фото грузите. А то не пропустит сайт. По 150-200кБ нормально.


  • 0

#37 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2016 - 14:42

Вот вид сбоку и сверху при размерах 9 м вместо 7м, и высоте палубы на 10 см выше, каюты на 20 см выше чертежей "Ската.

Прикрепленные изображения

  • 9 м вид сверху.PNG
  • 9 м, вид сбоку.PNG

  • 0

#38 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 августа 2016 - 15:00

Вот вид сбоку и сверху при размерах 9 м вместо 7м, и высоте палубы на 10 см выше, каюты на 20 см выше чертежей "Ската.

Зачем оставили "гоночный" силуэт рубки? "Скат" проектировался как гоночный швертбот класса Т-2. Оттого и "пупок" вместо рубки. Чтоб по минимуму требований Правил класса попасть в этот самый класс.

 

Если не планируете гоняться, рубку можно сделать более развитой, например а-ля "Бавария". Хуже точно не будет, а во внутреннем объёме будет выигрыш...


  • 3

#39 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2016 - 15:49

Планировка примерно такая, изменение планировки потребовало изменения конфигурации шпангоутов, Вторую флору хочу нарастить, чтобы выдвинуть в кают-компанию дверь носовой каюты. Штурманский столик с полками и шкафчиками хочу расположить в углублении слева от носовой каюты.

Прикрепленные изображения

  • интерьер и планировка 9 м.PNG

  • 0

#40 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2016 - 16:15

Зачем оставили "гоночный" силуэт рубки? "Скат" проектировался как гоночный швертбот класса Т-2. Оттого и "пупок" вместо рубки. Чтоб по минимуму требований Правил класса попасть в этот самый класс.

 

Если не планируете гоняться, рубку можно сделать более развитой, например а-ля "Бавария". Хуже точно не будет, а во внутреннем объёме будет выигрыш...

Высота в рубке получается 159-160 см, что в принципе достаточно комфортно. Вдруг и погонять захочется) но с 9-ю метрами уже получается полутонник, а не Т-2


  • 0

#41 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 22 августа 2016 - 16:33

Высота в рубке получается 159-160 см, что в принципе достаточно комфортно. Вдруг и погонять захочется) но с 9-ю метрами уже получается полутонник, а не Т-2

Вольному воля... Хотя в нормальной 9-м яхте высота как правило уже 180 минимум...

 

Водяной и топливный баки должны располагаться как можно ближе к центру масс, в идеале под диванами салона. Иначе в нарисованном варианте при полной заправке лодка сядет на корму.


  • 7

#42 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 22 августа 2016 - 16:39

Вольному воля... Хотя в нормальной 9-м яхте высота как правило уже 180 минимум...

 

Водяной и топливный баки должны располагаться как можно ближе к центру масс, в идеале под диванами салона. Иначе в нарисованном варианте при полной заправке лодка сядет на корму.

спасибо


  • 0

#43 георгиевич

георгиевич

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Из:красноярск
  • Судно: моторное
  • Название: 1 эвро

Отправлено 22 августа 2016 - 22:50

Планировка примерно такая, изменение планировки потребовало изменения конфигурации шпангоутов, Вторую флору хочу нарастить, чтобы выдвинуть в кают-компанию дверь носовой каюты. Штурманский столик с полками и шкафчиками хочу расположить в углублении слева от носовой каюты.

К сожалению планировка с огромными ошибками.Койки никак не могут начатся на ширине линия скулы,она гораздо выше их уровня,даже с поролонами.Максимальный возможный проем меж койками 90 - 100см.Чтоб сделать 9м.Скат,прийдется разширит корпус хотя бы до 3,2м шириной.А что бы сидеть внутри нормально надо увеличит высоту борта с 25 см..У меня есть плазовые ординаты где то для 9 метровый шверботный корпус Ската с кормовой каютой.И даже есть такой с исправлеными (на мой взгляд и опыт )ошибки. Когда то разрабатывал.Но сейчас есть достаточно другие оптимизированные обводы,посмотрите швертботы Игоря Сиделникова или яхты Какера.Высота в каюте должна быт не менее 178см.В мой Скат высота в каюте была от 172 до 155см,при длина 8м--недостаточно высоко.

Да,и сегодня никому не рекомендую строит из фанеры корпус-это прошлый век,когда в Ссср не было нормальные материалы в продаже.


  • 1

#44 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 22 августа 2016 - 23:50

Да,и сегодня никому не рекомендую строит из фанеры корпус-это прошлый век,когда в Ссср не было нормальные материалы в продаже.

Вот так раз! Почему? Есть отрицательный опыт? Французы вон не гнушаются, из фанерки лепят, RM-yachts например, еще есть производители. Да и из чего самостройщику еще строить? Из рейки набирать? Так не у всех есть возможность найти нормальную рейку.
  • 2

#45 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 августа 2016 - 00:57

К сожалению планировка с огромными ошибками.Койки никак не могут начатся на ширине линия скулы,она гораздо выше их уровня,даже с поролонами.Максимальный возможный проем меж койками 90 - 100см.Чтоб сделать 9м.Скат,прийдется разширит корпус хотя бы до 3,2м шириной.А что бы сидеть внутри нормально надо увеличит высоту борта с 25 см..У меня есть плазовые ординаты где то для 9 метровый шверботный корпус Ската с кормовой каютой.И даже есть такой с исправлеными (на мой взгляд и опыт )ошибки. Когда то разрабатывал.Но сейчас есть достаточно другие оптимизированные обводы,посмотрите швертботы Игоря Сиделникова или яхты Какера.Высота в каюте должна быт не менее 178см.В мой Скат высота в каюте была от 172 до 155см,при длина 8м--недостаточно высоко.

Да,и сегодня никому не рекомендую строит из фанеры корпус-это прошлый век,когда в Ссср не было нормальные материалы в продаже.

Согласен, проем такой и получается 90-100 см, на плане преувеличил, Интересно посмотреть Ваш вариант проекта.


  • 0

#46 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 23 августа 2016 - 06:51

Когда будут люди в кокпите, лодка сядет кормой Прогните килевую линию и вслед за ней батоксы в корме
  • 2

#47 МихаилКокорин

МихаилКокорин

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 154 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 августа 2016 - 10:19

Когда будут люди в кокпите, лодка сядет кормой Прогните килевую линию и вслед за ней батоксы в корме

Я правильно понял, - Вы предлагаете выпрямить килевую линию в корме, удлинив подводную часть киля?


  • 0

#48 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 23 августа 2016 - 11:59

Я правильно понял, - Вы предлагаете выпрямить килевую линию в корме, удлинив подводную часть киля?

Добавить водоизмещения увеличив прогиб днища под кокпитом.
  • 0

#49 shamrock

shamrock

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 625 сообщений
  • Из:зеленодольск
  • Судно: самострой
  • Название: София

Отправлено 23 августа 2016 - 13:22

И носовые обводы измените(в оригинале угол заострения ВЛ небольшой-на волне встает) И вообще обводы -г-но
  • 0

#50 Гость_Александр Е_*

Гость_Александр Е_*
  • *******

Отправлено 23 августа 2016 - 13:25

И носовые обводы измените(в оригинале угол заострения ВЛ небольшой-на волне встает) И вообще обводы -г-но

Обводы морально устарели а чтобы они г-но я бы так не сказал. 


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Скат, Калининград, строительство, электродвигатель, подъемный винт, трубы ПВХ, руль из самоката, сменные кили, оригинальный интерьер яхты, аккумуляторы как балласт

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей