Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 469

#1 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 августа 2014 - 10:33

Рад представить коллегам-форумчанам рендеры новой модели в серии парусных яхт польской верфи Northman из Венгожево - Maxus 26!

 

Модель будет запущена в производство в текущем году, предполагаю, что премьера, как обычно, может состояться на Польском Боутшоу в Лодзи.

 

Технические характеристики

 

Длина корпуса: 7.62 м

Длина общая: 8.40 м

Ширина: 2.82 м

Осадка: 0.35/1.43 м

Высота мачты: 10 м

Площадь парусности: 35 м2

Грот: 21 м2

Стаксель: 14 м2

Водоизмещение: 2350 кг

Экипаж: 6-8 человек

Спальных мест: 5+1 либо 6+2

Высота внутри: 1.83 м

Мощность двигателя: 6-15 кВт

 

Проект: Яцек Дашкевич

 

Дизайн корпуса демонстрирует практически все современные тенденции в проектировании парусных яхт - вертикальный форштевень, интегрированный бушприт-площадка, сплошной фальшборт, нескользящее покрытие без перемычек, скулы на транце, общие "рубленые" формы, вооружение с трапецевидным гротом и т.д.

 

Для Европы лодка остается в трейлерном габарите, не требующим разрешений, для нас же уже выходит из понятия трейлерная лодка и по габаритам, и по водоизмещению. Получился этакий младший брат Максуса 28 по размерениям, обитаемости и эргономике.

 

Вероятно, кокпит будет предлагаться в двух версиях - круиз с длинными банками (на фото) и перформанс с короткими банками и комингсами и местом для рулевого в корме.

 

 

Прикрепленные изображения

  • Maxus 26 1.jpg
  • Maxus 26 2.jpg
  • Maxus 26 3.jpg
  • Maxus 26 4.jpg
  • Maxus 26 5.jpg
  • Maxus 6.jpg
  • Maxus 26 7.jpg

  • 1

#2 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 августа 2014 - 14:17

Мой любимый размер :) Чуть сместить вход в каюту к левому борту - и гальюн попросторнее получился бы... А выглядит отлично! И в 3500 кг с трейлером вписывается. То, что доктор прописал :)

 

p.s. А, кстати, в Европе не 2,55 автогабарит? А сколько?


Сообщение отредактировал Cap_Jack: 29 августа 2014 - 14:20

  • 0

#3 Barmaleikin

Barmaleikin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 29 августа 2014 - 14:59

А как там внутри? Есть эскизы?
  • 0

#4 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 августа 2014 - 15:09

Автогабарит номинально тот же, однако, в Польше, если общая ширина до 3м, и груз выступает по сторонам за габариты прицепа не более, чем на 25 см, разрешение не требуется. По интерьеру ждем официального релиза.
  • 0

#5 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 29 августа 2014 - 15:55

Опять Maxus ,может что то новое придумаете ,чем плодить темы одного бренда ? Может модераторы откликнутся на мое замечание ?

Все же есть уже темы и про польские лодки и про Maxus ... 

Нехорошо засорять страницу ,тем более для чего то кармана . B)



#6 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 августа 2014 - 16:07

Автогабарит номинально тот же, однако, в Польше, если общая ширина до 3м, и груз выступает по сторонам за габариты прицепа не более, чем на 25 см, разрешение не требуется. По интерьеру ждем официального релиза.

т.е. ширина прицепа под максус 26 должна быть не менее 2,32 м? Тогда по Польше его можно везти без доп.разрешений?


  • 0

#7 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 29 августа 2014 - 17:29

Смешанные чувства… Я ждал с нетерпением новую модель от Дашкевича! Думал что это будет 25-26 футов. Но представлял себе ее совершенно по-другому… С огоньком, с еще большим сдвигом компромисса комфорт/ходовые качества в сторону последних… А тут такой… высокобортный истинный круизер, да еще в новом дизайне, не аутентичном предыдущим моделям верфи, что-то в духе Delphia 31… В общем в душе моей смятение, точно такое же как после выхода "совершенно нового Volvo XC 90" (с моей точки зрения машина получилась чем то средним между дизайном фольцвагена туарега, меринов GL/GLK и инфинити - круто, но дизайн потерял Вольвовскую самобытность и не цепляет…) Может конечно не прав. Но думаю на российском рынке модель успеха иметь не будет - лодка не в габарите, а по соотношению комфорт/ходовые думаю все равно лучше 28-й притащить. Для нашего рынка была бы интересна лодка (мне бы хотелось видеть) на фут длиннее 24-ки и этот фут размазать по той же планировке - чуть-чуть побольше сделать носовую койку и гальюн, оставить ту же ширину (автогабарит), сделать пошире корму, поплоще днище в корме, двойные рули, подмоторный транец по центру, борт и рубку сделать чуть-чуть пониже, а стоять в рост у камбуза можно было за счет большего входного люка. В общем видится мне что-то среднее между нынешним 24-м максусом и более круизными версиями Open 800. Думаю на такую лодку у нас был бы спрос… А 26-й наверное французы принудили Дашкевича сделать  ;) Простите за мой непрофессиональный трактат - накипело  :D


  • 0

#8 Barmaleikin

Barmaleikin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 30 августа 2014 - 00:03

Мне кажется, что каждая верфь выживает по своему, поэтому Нортман, в том числе делает т.н. "Коммерческие" проекты, от этого ни куда не денешься. У каждой лодки есть свой потребитель, со своими запросами. Я считаю, что это хорошо. Возьмите автомобильную промышленность, что Ауди, Фольксваген и многие другие производят машины для всех и делают заряженные версии для любителей погоняться. Так и верфи, это нормально.
  • 0

#9 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 30 августа 2014 - 00:15

соглашусь с Ультразвоном, и правда, от максуса такого чемодана ну никак не ожидал, похоже на новую линейку у производителя, наверное первая ласточка

Сообщение отредактировал asket_: 30 августа 2014 - 00:17

  • 0

#10 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 августа 2014 - 00:24

Сложно сказать, выше ли у этой лодки борт, чем у 24-ки. Стоит обратить внимание, что секции палубы и корпуса разделены и стыкуются иначе, чем на предыдущих моделях, где привальник скрадывал оптически высоту надводного борта. Рубленые формы сами по себе придают и большую визуальную массивность. Судя по высоте в каюте, я бы предположил, что лодка выполнена в пропорциях, аналогичных 24-ке, а если так, то стандартная версия сравнительно будет иметь намного большую остойчивость только за счет большей ширины корпуса и скулы на транце. Обратите внимание и на площадь парусности - всего на 3 метра меньше, чем у обычного 28-го при том, что лодка весит чуть ли не на тонну меньше! Так что 24-ка за ней если и угонится, то только заряженная вроде Вашей. Думаю, в слабый ветер 26-я и чартерный 28-й оставит за кормой за счет меньшего веса, смоченной поверхности и более современного вооружения. Ну, известно, что я вообще не энтузиаст яхт в трейлерном габарите по ширине. Опен 800 может существовать только с заглубленным на 2 м свинцовым бульбом, поэтому дальнейшее наращивание "мускулов" на 24-ке может идти только по пути кастомизации, что никак не смогло бы служить основой для серии лодок, тем более с прицелом для использования обычной версии в чартере, т.е. для безопасного катания детей, женщин и дураков в том числе.
  • 0

#11 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 30 августа 2014 - 08:16

В общем дождемся реальной лодки - бум копья ломать. По веселым картинкам сложно. Но пока визуально не нравится. И непонятна ниша и спрос под который лодка сделана. Зачем покупать ее а не 28-й? Снизился спрос? Покупатель ждет чего-то новенького? Настоящая (2,55) трейлерная лодка должна быть в линейке моделей верфи. 24-ка, после рестайлинга 33-его, самая старая модель верфи. На мой взгляд именно она напрашивалась на обновление... Тем более к ней есть вопросы и по ходовым и по настоящей ширине и по компоновке.

Сообщение отредактировал Ultrazvon: 30 августа 2014 - 08:31

  • 0

#12 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 августа 2014 - 09:47

Как пишет Яцек, размер 25-26 футов - сейчас самый востребованный в Польше. Видимо, в этот сегмент смещается само понятие небольшого семейного круизера для ВВП и прибрежного плавания. Яхта будет иметь все версии - с секторным швертом, кинжальным лифт-килем, фальшкилем и твин-килем. Двигатель будет возможен подвесной, стационарный и в колодце кокпита. Планировки интерьера будут опубликованы в течение ближайших дней в двух версиях по количеству спальных мест (см. в спецификации). Носовая и кормовая каюта могут быть изолированными, камбуз тоже можно будет выбирать. Естественно, кинжальный и килевой варианты будут иметь другой парусный план. Уже на Ярмарке водных Видов спорта в Гижицко 5-7 сентября покажут модели корпуса и компьютерные визуализации. Премьера яхты состоится на Боутшоу в Лодзи. Двухкилевую версию покажут в Париже в декабре. Кинжальную - на Boot Dusseldorf 2015.
  • 0

#13 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 30 августа 2014 - 11:05

Принято. Здорово. Но тогда на следующий год с Дашкевича новый современный быстрый и достаточно комфортный трейлерный Maxus 25! 7.6х2,55, изначально рассчитанный на кинжальный шверт (с бульбочкой) относительно невысоким бортом и рубкой, широкой кормой, двойными кинжальными рулями и т.п. Я сам не сторонник Open 800 - вне гонок - это насилие над семьей. А вот такой бодрый, но все же туристический Maxus 25 думаю найдет большое количество покупателей как в России так и в Европе. Мечты... мечты... Но такую лодку я искал и не нашел. И не я один.
  • 0

#14 Barmaleikin

Barmaleikin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 30 августа 2014 - 11:41

Вопрос немного не в тему: а почему французы на двухкилевых ходят? В чем прикол?
  • 0

#15 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 30 августа 2014 - 13:10

На побережье во время отлива такие лодки становятся на три точки - кили и перо руля. У них это востребовано.
  • 0

#16 Barmaleikin

Barmaleikin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 30 августа 2014 - 13:44

На побережье во время отлива такие лодки становятся на три точки - кили и перо руля. У них это востребовано.

спасибо! А как ходовые качества у двухкилевых?
  • 0

#17 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 30 августа 2014 - 13:52

Незнаю. Два лобовых сопротивления, вместо одного... чуть более устойчива, по идее... Даже и не думайте брать под ВВП. Берега не увидите :-)
  • 0

#18 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2014 - 10:46

Пришли первые планы интерьера на Maxus 26. Принципиально планировка идентична 28-й модели. По моему мнению, это самое эргономически удачное решение в серии, особенно в версии с отдельными каютами - здесь все на месте, пространства достаточно, но не избыточно - есть, куда упереться на крене и т.п.

 

В 26-м компромиссов, правда, побольше. Чтобы получить отдельные каюты, камбуз Яцек сместил вперед, укоротив одну койку в салоне и чуть-чуть подрезав стол, но это совсем не критично. Вот и получается версия 5+1 спальных мест - вполне полноценый семейный вариант с возможностью уложить спать парочку гостей время от времени. Естественно, высота подволока в яхте в целом будет поменьше, чем в 28-й, но с этим можно смириться. Скорее всего, для выигрыша высоты в районе трапа и камбуза будут применены и вогнутые пайолы по форме днища, как на Мх24.

 

Вот и разгадка популярности широких лодок 26 футов: вы получаете 90% обитаемости 30-ти футовой яхты по цене дорогой 24-ки. Кроме того, Maxus 28 - это все-таки уже намного более крупная и тяжелая яхта, которая требует несколько иного подхода в управлении, содержании, при подъеме на берег и т.д. А Maxus 26 и на небольшом водоеме будет смотреться вполне органично, при этом предоставляя владельцу максимум комфорта на борту.

Прикрепленные изображения

  • Maxus 26 8.jpg

  • 0

#19 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 сентября 2014 - 13:31

26 футов - это практически предел для яхты, которую можно таскать на прицепе за обычным гражданским автомобилем, т.е. до 3,5 т вес прицепа с лодкой. Дело даже не в ширине - как-то люди договариваются и с разрешением, и с сотрудниками ГИБДД на месте... Вес лодки - то, что не позволяетлодки за 3 т перемещать на дальние расстояния более-менее комфортно и безопасно. А уж по слипу поднять - тем более... Краном ставить на прицеп - смысл трейлерности утрачивается. Либо ты вообще не зависишь от кранов/стропалей/телег и прочих "радостей", либо уже брать спокойно 33-ю лодку (и более, у кого как с бюджетом) - и вкушать все прелести просторных кают, быстрых ходов, но и подъемов/спусков/хранения в яхтклубе. И перегонов своим ходом, либо сложных транспортных операций.

 

Прикрепленные изображения

  • trailer1.jpg

  • 0

#20 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:29

Насколько понимаю, разница в длине корпуса около 83 см, в ширине около 10 см по сравнению с Мх-28... И на 40 см длиннее, на 28 см шире Мх-24... 24-ка безусловно тесновата и ей не хватает этой ширины и в плане внутренних объемов и в плане остойчивости. Но теряется трейлерность лодки (везде, кроме Польши). Разница с Мх-28 безусловно есть, но не такая большая, чтобы говорить о принципиально других расходах на содержание лодки. В версии с закрытой кормовой каютой и в 28-ом не больно-то просторно, в 26-ом будет явно тесно. Носовая закрытая каюта - тоже вопрос - ну не будет там столько места, чтобы зайти, закрыться(переодеться) и при этом были бы нормальные койки - разница с 24-м по длине всего 40 см. Там сразу же напрашивается закладная доска с подушкой. Я бы посоветовал лучше как у меня сделать дверку не до пола, а до уровня коек, и используя дополнительную ширину, сделать ее сдвижной, а ля Delphia 26. Про стационар тоже не пойму - откуда место? В 28-ом короб для стационара уже залазит на кормовую койку и крадет место для ног - здесь будет еще хуже! По цене разница между 28-м и 26-м тоже сильно большой быть не должна, что бы 26-й брать из экономии. Новый дизайн, новые технологии производства - это конечно здорово. Но насколько можно судить из картинок корпуса - лодка более круизная, чем 28-й. Так спрашивается зачем? Вкладывать деньги в новую лодку, занимать площади еще одним набором матриц, чтобы создать внутреннюю конкуренцию Мх-28..? Я конечно много не знаю и не понимаю, но на данном этапе логичнее было заменить в производстве самую старую модель - Мх-24, которая уже приелась, которая хуже всего ходит (относительно 22-го и 28-го). Вот тут пожалуйста и новый дизайн, и скрытый стык половин корпуса (из-за которого 24-ка кстати не в габарите) и прямой форштевень и рубленные формы и широкая модная корма, но ширина 2,55 и упор на ходовые! А 26-я может и обоснована, но для внутреннего польского рынка. Тащить негабарит в Россию - так лучше 28-й! Тем более лодка заведомо ходкая и заведомо комфортнее 26-й.


  • 0

#21 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 01 сентября 2014 - 14:56

Я бы все-же сформулировал: "у 26-й трейлерность на пределе" :) А переодеться в каюте - это к 31-й лодке применимо. Меньше - сильно вряд-ли... Либо локти расшибешь.

А 26-ю Дельфию один наш коллега-форумчанин из Москвы в Питер возит периодически, при чем за микроавтобусом. Ширина та-же, что у нового Максуса, даже шире на пару-тройку см. По слипу конечно только джипом на понижающей вытаскивать, даже Газель глохла ("уставшая", правда...).

В Россию оттуда тащат на боку, сняв по одному борту леерные стойки. Собственно, как и 28-ю. На родине уже бОльшая свобода.


  • 0

#22 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:44

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Носовая закрытая каюта - тоже вопрос - ну не будет там столько места, чтобы зайти, закрыться(переодеться) и при этом были бы нормальные койки - разница с 24-м по длине всего 40 см. Там сразу же напрашивается закладная доска с подушкой.[/color]

Закладная с подушкой на время сна - обязательно. В 28-м без нее тоже не совсем удобно. Но днем ее убираешь. На практике я переодеваюсь в носовой каюте сидя - стоять в этом месте уже в полный рост не получится - ноги в полукруглом вырезе, сидишь спиной к носу лодки, чтобы надеть брюки, встаешь, и голова при этом высовывается из каюты  :D

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Я бы посоветовал лучше как у меня сделать дверку не до пола, а до уровня коек, и используя дополнительную ширину, сделать ее сдвижной...[/color]

С короткой не соглашусь, и от сдвижной, как была у Виктора Кустикова, я не в восторге. Мне лично больше нравится складная, как у меня. Но тут можно выбирать... А вот сделать широкий проем под три створки, одна из которых складывается - это модно. На Дюфуре маленьком такой вариант видел в Дюсселе.


  • 0

#23 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2014 - 15:57

 

 

[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Вкладывать деньги в новую лодку, занимать площади еще одним набором матриц, чтобы создать внутреннюю конкуренцию Мх-28..? Я конечно много не знаю и не понимаю, но на данном этапе логичнее было заменить в производстве самую старую модель - Мх-24, которая уже приелась...[/color]

Как бы не случилось так, что именно это и произойдет. Это ведь только у нас "габаритные" тараканы в голове особенно мощны. По сути, на польском рынке больше не осталось яхт крупнее 21-22 футов в автогабарите. Кааак вальнут Нортманы новую линейку 23-26-29-33, из которой только 23-я для самостоятельной перевозки будет предназначена...  :shuffle:

 

Удлиним тогда 24-ку и будем делать серию "русский размер" для нашего рынка по спецзаказу!  :D

 

А если серьезно, можно будет под наклоном по две яхты на трале в Россию привозить, решим вопрос. А можно со специальной приблудой под наклоном и на трейлер ставить, как возят четвертьтонники.

Прикрепленные изображения

  • qt.JPG

Сообщение отредактировал VanVeiden: 01 сентября 2014 - 16:01

  • 0

#24 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 сентября 2014 - 16:30

Нормальный размер... У многих фирм есть... А 28, это же уже почти 30.., а 30.., это уже другие лодки... Мне, конечно, лодка не совсем такая нужна... Трейлерность мне не важна, из нашей дигуёбши всё равно везде далеко по дороге.., по этому можно и пошире... Вот, мореходность бы.., это да.., моря у нас суровые...  Что б волну помягче проходила... Но, что бы с секторным швертом и двумя рулями... Не обязательно тяжёлым, но обязательно всё из нержавейки... Что бы пузиком на песочке тереться-обсыхать... Движку спрятать, то же не плохо.., хотя не критично... Ну и печурку на дровах что бы куда было впихнуть... Гоночные качества, не важны.., а вот запвс прочности по такелажу и парусный гардеробчик посерьёзней не помешал бы... Генакер на закрутке на слабые ветра и штормовой стаксель можно даже не снимать, что бы... Вот такие не совсем стандартные требования... У шведов, вроде лодки подходящие есть.., но килевые.., а нужен эдакий "шведско-польский швертбот" что ли... ))  А размер считаю подходящий... Максимальный мне для дома щас.., как лодка выходного дня.., а от 30-и.., это уже в тёплые края когда соберусь... 


  • 1

#25 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 сентября 2014 - 17:11

Вам на Белом море, похоже, нужно что-то типа французской версии, с килечками для осушки (чтобы корпус не тереть) и обычным швертом.

Прикрепленные изображения

  • BilgeKeels.JPG

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей