Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 469

#51 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 сентября 2014 - 23:52

Ладно Антила.., у них Кабарете.., но и и Седна... Лодки же.., если они правильные.., то внешний дизайн не так критичен, как на автомобилях... Модный разрез фар в море не канает... 


  • 0

#52 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 08 сентября 2014 - 00:23

Балт расширяться за с..л,  но в чём счастье..? Резак волну режет.., плоскодонка глиссирует... А хочется то всего... Понятно, что универсальность теряет.. ,а по другому то не бывает...


  • 0

#53 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 18 сентября 2014 - 03:10

Пришли официальные прайсы на Мх26 - приятно удивили. При прилично возросшем строительном объеме лодка дороже 24-ки на 20%. То есть цена получилась значительно ближе к 24-ке, нежели к 28-му, несмотря на все новомодные усовершенствования.
  • 0

#54 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 19 сентября 2014 - 00:08

Пришли официальные прайсы на Мх26 - приятно удивили. При прилично возросшем строительном объеме лодка дороже 24-ки на 20%. То есть цена получилась значительно ближе к 24-ке, нежели к 28-му, несмотря на все новомодные усовершенствования.

Ну вот и основной завлекательный момент, он же смысл и суть новой модели. Больше лодки за те же деньги. Если лодка при этом по ходовым качествам больше похожа на 28, чем на 24, то это то что надо. Будет бестселлер.
  • 0

#55 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 21 сентября 2014 - 15:13

Мне интересен прайс
  • 0

#56 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 21 сентября 2014 - 18:08

В понедельник-вторник переведем и приведем в приличный вид. Прошу заинтересованных коллег присылать в личку адрес почты - файл экселевский, здесь не прицепится.
  • 0

#57 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 21 сентября 2014 - 21:34

Михаил! Если возможно, выложите фотки производства 26-го! Очень интересно корпус и палубу посматреть... Наверняка первый корпус уже в производстве..?
  • 0

#58 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 сентября 2014 - 10:57

На сегодня, насколько мне известно, готова матрица корпуса, сейчас доделывают матрицу палубы и внутренней вкладки. Так что фото с производства будут чуть позже.


  • 0

#59 Nikoyama

Nikoyama

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 97 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Maxus 26 кинжал
  • Название: Стрелка

Отправлено 23 сентября 2014 - 12:29

Михаил! Если возможно, выложите фотки производства 26-го! Очень интересно корпус и палубу посматреть... Наверняка первый корпус уже в производстве..?

Был на производстве. 26-ой пока еще в фанере. Все, что связано с ним фотографировать на производстве не разрешили. А так, палуба как палуба. Побольше 24-ки, поменьше 28-го.


Сообщение отредактировал Nikoyama: 23 сентября 2014 - 12:30

  • 0

#60 veu

veu

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 814 сообщений
  • Из:Чебоксары
  • Судно: Albin Vega № 2305
  • Название: Ксения

Отправлено 28 сентября 2014 - 18:20

За прайс спасибо,изучаю!)можно фото побольше?и как там с душем в гальюне?
  • 0

#61 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 28 сентября 2014 - 23:34

С душем в гальюне все отлично даже на 24-ом. Очень рекомендую!
  • 0

#62 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 сентября 2014 - 11:49

Душ - спецзаказ для всех моделей, в прайсе его нет, но сделать можно. При этом делается дополнительная ламинация всей кабины гальюна, врезается слив, ставится насос для откачки воды за борт, другой смеситель с выдвижной лейкой и т.д.

 

Кроме собственно принятия душа - вероятно, удобнее всего сидя на крышке гальюна - вещь небесполезная и для личной интимной гигиены :) Жалею что себе не стал ставить, поставил только на палубу. Лучше и там, и там - на палубе в жаркую погоду приятнее поплескаться в конце дня.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 29 сентября 2014 - 11:52

  • 0

#63 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 октября 2014 - 20:12

Палитра корпусов для 26-го в актуальных современных цветах.

Прикрепленные изображения

  • ob_89b1fb_maxus-26-3.jpg

  • 1

#64 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 октября 2014 - 20:18

Лодка строится. Ниже фото с производства.

Запечатлен исторический момент выхода первого корпуса из матрицы. :)

Прикрепленные изображения

  • ob_5cce0c_maxus-26-6.jpg
  • ob_8cd090_maxus-26-7.jpg
  • ob_098ef6_maxus-26-5.jpg
  • ob_1104af_maxus-26-4.jpg
  • ob_a119a7_maxus-26-8.jpg

  • 1

#65 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 22 октября 2014 - 20:29

Еще несколько фото.

Прикрепленные изображения

  • DSC_0083.jpg
  • DSC_0095.jpg
  • DSC_0009.jpg

  • 1

#66 Barmaleikin

Barmaleikin

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 22 октября 2014 - 22:02

Интересно. Буду ждать завершения постройки. Хороший должен получиться вариант
  • 0

#67 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 22 октября 2014 - 22:46

Завтра позвоню Яцеку и обижусь! :) Даже ведь не похвастался, гад такой!!!


  • 0

#68 DBK

DBK

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Из:Мурманск-СПБ
  • Судно: ЛЭС-22
  • Название: Сириус

Отправлено 22 октября 2014 - 23:37

А, нахрена на рубке столько разных выступов и буртиков?


  • 0

#69 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 октября 2014 - 07:38

А, нахрена на рубке столько разных выступов и буртиков?

Да, по-моему, все как обычно - постаменты под лебедки, стопора, органайзеры и степс. Вдоль сходного люка полозья для крышки - но они закроются, когда встанет верхняя деталь капа с навподом. Есть еще дополнительные выступы наверху, которыми оформлен люк в салоне - его ранее на младших моделях не было (см. План палубы на 1-й странице темы). Ну, и в целом "максусовская" форма рубки подчеркнута более рублеными штрихами, в духе общего дизайна. Встанут на свои места люки и иллюминаторы - ребристость уйдет.
  • 0

#70 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 23 октября 2014 - 09:57

 Если лодка при этом по ходовым качествам больше похожа на 28, чем на 24, то это то что надо. Будет бестселлер.

Не будет. Для такого размера водоизмещение явно запредельное, полтонны всяко лишние. Энерговооружённость низкая. Мачта слишком сдвинута вперёд - крадёт площадь переднего треугольника и соответственно генакера . Высоченный надводный борт, развитая надстройка - не способствуют остойчивости. Эдакий комфортабельный утюжок под парусом.

 

pS: зачем такое количество спальных мест на 26 футах - тоже не понятно.


Сообщение отредактировал капитан с: 23 октября 2014 - 10:15

  • 0

#71 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 23 октября 2014 - 12:03

Не будет. Для такого размера водоизмещение явно запредельное, полтонны всяко лишние. Энерговооружённость низкая. Мачта слишком сдвинута вперёд - крадёт площадь переднего треугольника и соответственно генакера . Высоченный надводный борт, развитая надстройка - не способствуют остойчивости. Эдакий комфортабельный утюжок под парусом.

Первое впечатление такое же было! Сейчас уже сомневаюсь. Дашкевич хорошие лодки делает, и с каждой новой моделью был прогресс по ходовым. Как тут будет - посмотрим. Оценивать пропорции лодки по картинкам сложно. Согласен - выглядит высокобортной, но так ли это на самом деле? Корпус сложнее стал из-за ребра/скулы, модного транца. Может из-за этого кажется. А на счет спальных мест все просто. Все лодки Northman'ы делают в том числе под свой внутренний рынок  и чартерные компании. У них пользуется спросом максимальная вместимость - под это сделана любая базовая лодка. Поиграть планировкой можно на любой лодке, на крайняк заказав индивидуальную застройку из фанеры, вместо стандартных пластиковых вкладышей. А насколько понял, на 26-й модели внутреннее обустройство изначально будет иметь несколько вариантов - закрытые/открытые каюты, вариации камбуза за счет укорочения дивана по левому борту. Вроде как обещаны вариации кокпита и двигателей. Должен получится очень интересный трансформер - под разные запросы. На счет лишнего веса - во-первых лодки изначально же круизные. Во-вторых есть пример Mx-28 Виктора Плитко, который в первоначальном варианте весил 2500 кг, ходовые качества этой лодки не вызывали сомнений. После дооборудования под море и некоторых ништяков по комфорту, лодка поправилась до 3000 кг. И это не мешает ей и сейчас быть на голову выше одноклассников. Дашкевич говорит, что 26-ю модель сделал с учетом опыта 28-й и 22-й, и хорошие ходовые будут! Наше дело подождать и посмотреть :coffee:


  • 0

#72 witt

witt

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:lodz

Отправлено 23 октября 2014 - 13:39

Здесь я немного не соглашусь. Начнём с примеров и фактов.  Антила 22,  24,  26 ( прошу не путать с Антила 26СС это совершенно другие конструкторы ) конструкции Дашкевича не ходят, а их популярность есть только благодаря вместительности и гостиничным удобствам. Максус 22 немного одстаёт од Сторма 22, Крака 22 и Фобоса 22 все три яхты конструкция Войтка Списака. М24 не сравнится с Фокусом 730 и Фобосем 24 Ежего Песьневского. Подождём немного и тогда можно будет что-то сказать по поводу М26, пока это ещё гадание на кофейной гуще. По фотографиям поклада появляется впечатление, что яхта не имеет круглой обтекающей формы, а кругом острые углы. Мне лично это не нравится . Как когдато говорили сравнивая москвич и  бмв, что тот первый - как из под топора. Но это уже только вопрос личного вкуса.


  • 0

#73 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 23 октября 2014 - 14:26

При этом, коллега witt, вы лаконично обошли вниманием Мх-28... А Мх-22 ходит приблизительно так же, несмотря на разницу в длине... Мх-24 сравнивать с 730 Фокусом вообще не корректно. У 730 первоначальная планировка предпологает гробы в корме и отсутствует гальюн. Попытки впихнуть кормовую поперечную двуспальную койку и кабину гальюна в этот проект привели к тому что проникнуть на кормовую койку могут только дети, а в очко можно делать экскременты только" навешивая" - выступ кокпита не дает возможности сидеть на толчке не выгнувшись вбоки вперед. И преимущество в ходовых не настолько большое, сколько отставание в обитаемости. Это так, к примеру. Яхта это компромисс. И при том что Мх-24 далеко не самый бодрый ходок, альтернативы (по совокупности данных) я для себя пока не нашел. Имхо.
  • 0

#74 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 23 октября 2014 - 15:34

Если Максус 22 - чисто круизный корпус, который используется в чартере, ну пускай и со спортивным швертом и рангоутом, только лишь "немного отстает" от изначально более спортивных Сторма, Крака и Фобоса 22, в которых жить НАМНОГО более затруднительно, по-моему, это хороший баланс обитаемость/ходкость, не находите? Вообще, ситуация несколько изменилась с дизайном: сейчас скорее БМВ - как из-под топора, а "Москвич" - просто таки эталон мягких обтекаемых форм :D

Сообщение отредактировал VanVeiden: 23 октября 2014 - 15:38

  • 0

#75 witt

witt

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 28 сообщений
  • Из:lodz

Отправлено 23 октября 2014 - 15:58

Не обошёл, а не упомянул. Разговор идёт о М26, где ещё рано говорить о ходовых качествах. Как очень метко замечено яхта это  компромис, поетому я позволил себе сравнить М24 с Фокусом. Обе яхты 24 стопы и первый даёт удобства а другой скорость. Для команды 4 человек оба идеалные, а моду  последних лет напихать на небольшую яхту людей как кильку в банку я не понимаю.


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей