Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 375

#26 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 сентября 2014 - 16:08

Да, корпус то ладно.., чё там тереть то... Главное, шверт и перья рулей из нержавейки делать.., вот они протираются быстро... И ваще, может, это для снятия давления на лодку... На микре то я, стою на пузике нормально, а тут веса другие...


  • 0

#27 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 01 сентября 2014 - 19:38

Перо на Максусах хоть и пластиковое, но поднимается - полностью на навесном руле и до горизонтали на подъемном руле на баллере. Шверт полностью убирается в корпус. В этом случае лодка будет стоять на килечках, как на четырех ножках, и ничем больше не касаться грунта. Рулем или швертом скорее на ходу в мель заедешь, чем на осушке во время отлива.
  • 1

#28 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 01 сентября 2014 - 19:54

А без килёчков не будет..? Просто на пузике..?


  • 0

#29 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 01 сентября 2014 - 21:58

Технические характеристики

 

Длина корпуса: 7.62 м

Длина общая: 8.40 м

Ширина: 2.82 м

Осадка: 0.35/1.43 м

Высота мачты: 10 м

Площадь парусности: 35 м2

Грот: 21 м2

Стаксель: 14 м2

Водоизмещение: 2350 кг

Экипаж: 6-8 человек

Спальных мест: 5+1 либо 6+2

Высота внутри: 1.83 м

Мощность двигателя: 6-15 кВт

 

Интересно, что понимается под "водоизмещением"? Это полное водоизмещение (тогда сколько весит лодка) или всё же вес? Очень надеюсь, что не вес. Тогда можно рассчитывать на хорошие хода...


  • 0

#30 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 02 сентября 2014 - 02:51

А без килёчков не будет..? Просто на пузике..?

Да будет, как не будет. Просто с килечками не нужны тяжелые железные перья/перо, опираться на руль не придется, и корпус целее будет.

Насчет полного водоизмещения, коллега, Вы махнули: положим, в лодке 600 кг балласта, 8 человек экипажа весят по 80 кило, то есть еще 640, и грузоподъемность лодки 600 кг (по аналогии с 28-м, у которого 900). Это 1840 кг, сколько же тогда должен весить корпус с мачтой и мебелью? Это все же не Пого, обычная круизная лодка, хотя в спортпакете будет, как обычно, более легкий и жесткий мультиаксиальный корпус.
  • 0

#31 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 02 сентября 2014 - 08:21

На польских форумах Максус 26 собрал очень хорошие отзывы. Понятное дело, все станет ясно после производства первого экземпляра. Надеюсь, что мне удастся еще в этом году потестировать новый 26ой.

 

Радует одно: дискуссия на форум приобретает очень осознанный характер. Участники Максус Клуба намного четче формулируют свои замечания, чем еще год назад. Это опыт - здорово! Такой опыт никогда не получить только на чартере, а тем более по картинкам в интернете или в книжках. Лодкой надо владеть чтобы иметь полную оценку многим решениям. И чем дольше владеешь лодкой, тем больше свое мнение модифицируется.

 

Я не согласен с некоторыми мнениями в ветке, но это скорее диалог, чем спор.

К примеру, я не вижу 26ти футовых лодок в трейлерном габарите. Это прошлый век, сейчас так лодок не делают. В Европе с трейлерностью проще, дозволы до 3 метров дорого не стоят и получаются по интернету либо факсом. Узкая лодка будет валкой, больше осадка, пострадают ходовые и тд. Разовая перевозка более крупных лодок все-таки меньшая проблема, чем страдать потом на воде.

 

По поводу рестайлинга 24ки. Мне кажется, что верфи рановато думать о рестайлинге, ибо эта модель продается как теплые булочки. Поляки чаще всего зудили именно из-за отсутствия лодки в "дырке" между 24 и 28. Мой знакомый еще до публикации рендерингов продал свою Атилу 24 и заказал один из первых Максусов 26 - только на основании общения с Яцеком и доверия к верфи. 

Мне кажется, это очень безопасный (в коммерческом смысле) продукт. А как оно будет - жизнь покажет.

 

По дороге на проводы Атлантик Паффина мы с Яцеком много общались про 26ку. Яцек признается, что лодка запроектирована исходя из опыта на 28ой и 21/22ой - обводы будут похожие. Т.е. следует ожидать крайне высокой сбалансированности яхты и отличных ходовых качеств. Как будет - посмотрим. Я верю.


  • 0

#32 Игорь К.

Игорь К.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 14 692 сообщений
  • Из:Челябинск

Отправлено 02 сентября 2014 - 17:38


Я не согласен с некоторыми мнениями в ветке, но это скорее диалог, чем спор.

 Я верю.

Привет пан Плиткин, как Ваши успехи в познание техники и тактики в ключе с ППГ?

Есть ли интересные ситуации для разбора?


  • 0

#33 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 02 сентября 2014 - 18:34

Насчет полного водоизмещения, коллега, Вы махнули: положим, в лодке 600 кг балласта, 8 человек экипажа весят по 80 кило, то есть еще 640, и грузоподъемность лодки 600 кг (по аналогии с 28-м, у которого 900). Это 1840 кг, сколько же тогда должен весить корпус с мачтой и мебелью? Это все же не Пого, обычная круизная лодка, хотя в спортпакете будет, как обычно, более легкий и жесткий мультиаксиальный корпус.

 

Коллега, при таких же в точности габаритах, размере мачты и площади парусов, нормально меблированная четверть в 1,5 т укладывается. Пустая - 1,2 т.


  • 0

#34 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 02 сентября 2014 - 19:39

Сравнивать 26-й с четвертью думаю некоректно. У четверти тупо гораздо меньше пластика - меньшая высота борта, меньшая ширина кормы, меньшие габариты рубки, киль, а не внутренний балласт+шверт, да и обем внутренней отделки гораздо меньше и технологии другие. Философия лодок разная. К четверти ближе 24-й. Вот там масса лодки со спортивным уклоном может быть около 1500 кг, и все равно даже заряженный 24-й можно сравнивать только с 25 РТ. А 26-й на порядок больше. Думаю с кинжалом и мультиаксиальным корпусом все равно больше 2000-2100 кг масса лодки будет.

Сообщение отредактировал Ultrazvon: 02 сентября 2014 - 19:50

  • 0

#35 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 02 сентября 2014 - 23:14

Абсолютно верно.
  • 0

#36 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 03 сентября 2014 - 06:07

Коллега, при таких же в точности габаритах, размере мачты и площади парусов, нормально меблированная четверть в 1,5 т укладывается. Пустая - 1,2 т.


Упрощая и высказывая мысль образно: четверть можно засунуть в 26ку и еще останется место переночевать рядом. Это совсем другая концепция, другая эпоха.
  • 0

#37 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 сентября 2014 - 08:15

Хорошая ширина... И мест спальных много не надо... Куда, больше четырёх на 26-й лодке..? Но, эти четыре, чтоб были полноценными...


  • 0

#38 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 03 сентября 2014 - 10:14

Извините, что засоряю тему, но раз начал - продолжу тут. На счет рестайлинга 24-ки и узости трейлерных лодок... На данном жизненном этапе мне трейлерность поперек горла не стала, и таскаться с такой увесистой и габаритной лодкой не в лом. Мне вообще это дело нравится - когда едешь и тащишь за собой дом на колесах, где можно и поспать, и отдохнуть, и еду приготовить на колесах. Я считаю идеальным (и максимальным)  размером для трейлерной семейной лодки 7,5х2,55. Это и достаточный уровень комфорта, и еще посильная логистика, не отбивающая охоту тягать лодку. Шире лодку можно приспособится возить, но скорее перевозить раз в сезон. Это уже не то. И дело не только в разрешениях и гайцах. Это уже просто тяжело и небезопасно. Даже 2,55 сильно ограничивает обзор по зеркалам, 1800 кг (а то и больше + трейлер) уже очень увесистая чушка. Еще большего размера, особенно ширины и веса - это уже не трейлерность. С лодкой, большей ширины, чем тентованая фура уже ездить довольно очково (могут и подзатереть в любой момент) и не везде пролезешь. Меньшего размера - тоже не хочется для семейной лодки, комфорт сильно страдает. 24-ка хорошая трейлерная лодка. Но, на мой взгляд, ее можно сделать еще лучше. Что мне в ней не нравится. 

1. Недостаточные габариты носовой двуспальной (?!) койки - этот отсек нужно хотя бы немного удлинить - добавить пространства для ног, можно добавить в самом носу небольшой форпик.

2. Недостаточно продуманы боковые койки в салоне - узковаты, + бестолковые широкие спинки (под ними часть койки пропадает, ни ногу ни плечо не засунешь) - сидеть, безусловно удобно, но спать тесно. Спать удобно с расширителями, но назвать эти койки двуспальными - язык не поворачивается, спать вдвоем пробовали - потом расползлись :-) Расширители (фанерки и подушки) болтаются в салоне, занимая место. Закладывать расширителями оба прохода - получим неудобное лежбище/траходром - может и применимое в чартерных условиях определенным кругом лиц, но для семейной лодки закладывать можно только один проход. Я бы изменил конструкцию спинок - сделал их съемными и, по-совместительству, закладными-расширителями, хотя бы частично.

3. Отсек гальюна - несмотря на скромный размер лодки - гальюн неплохой по размерам (у меня даже с душем), если задаться целью можно зайти, закрыться, снять штаны уже там, и т.д. и даже принять душ! Но сцуко тесно. Вот если бы отсек расширить на 5, а лучше 10 см - будет совсем другое дело. При небольшом удлинении лодки, если место под это и не образуется - я бы, как вариант, сделал входной люк ассиметричным - сдвинул к левому борту - а отсек гальюна хоть немного бы, но расширил. 

4. Высота в салоне... На мой взгляд, на такого размера лодке, ну не вперлась такая высота в каюте - рубку пузырем надули - а толку немного - ходить в рост все равно не получится, а до какой степени пригибаться - мне лично по-фигу. В лодке все равно больше сидишь - стоять в рост есть необходимость только у плиты с мойкой. И тут проблема. Я, со своими 185 см роста, стоять могу только в проеме люка - к камбузу приходится уже тянуться или пригибаться, подныривая под выступ окантовки люка - неудобно... Опять же - я бы сдвинул входной проем к левому борту, а рубку немного занизил. Готовить - пожалуйста - головой в проеме, да и вентиляция лучше. По лодке перемещаться можно и согнувшись. Зато уменьшить высоту лодки и вредную парусность можно, несильно, но можно. 

5. Меня бесит внутренняя вкладка корпуса... Для серийного выпуска оно конечно здорово и технологично - большой объем скрытых внутренних полостей - пробросить коммуникации - на раз и любые - места полно. И на 28-м и 33-м мне было бы абсолютно нас...ть на это. Но на 24-ке места для хранения шмоток мало. Объемный рундук только один - по центру носовой койки (и тот у меня почти весь заняли бойлером). Под койками в салоне рундуки уже небольшие (по правому борту, в моем случае, он занят септик-танком и радиатором отопления с вентиляторами и воздуховодом) во многом из-за неиспользуемого объема в скрытых полостях, под кормовой койкой рундучек копеешный, но там особо и не придумаешь ничего :(  Плюс есть еще 3 лючка во внутренние полости под носовой койкой, но там извините места мало, оно сложной формы и не герметично (мелочевка так убежать может - без эндоскопа не достанешь) да еще и голый ламинат, который еще и воняет (если бы мне предложили за доплату покрасить эпоксидным грунтом все внутренние полости, которые не попадают на склейку - я бы с радостью доплатил - так не сказали и сам не сообразил)... Для такой небольшой лодки, такая вкладка - это преступление. Ежели бы до меня это все дошло на этапе заказа лодки - я хотя бы частично заменил бы ее на фанеру, приклеенную непосредственно к корпусу (например под носовой койкой и под боковыми в салоне). В общем тут есть над чем подумать. Особенно когда 24-ка еще нагружена доп. оборудованием и те немногие рундуки, что есть, частично заняты инсталяциями... У меня пока вещи в лодке живут в сумках - это не айс. 

6. Про руль уже писал в теме про 24-ку, мне конструкция не нравится, я бы предпочел кинжальный, а лучше двойные кинжальные рули и мотор посередине. Помимо эстетики, думаю на такой узкой лодке это реально повлияет на вероятность словить брочинг.

7. Слабые ходовые качества в стандартном варианте - но тут больше по слухам ориентируюсь, на стандартной не ходил и свою еще плохо освоил.

8. Привальник не в габарите (но это уже мелочь).

В общем куда улучшать 24-ку есть, ничего криминального в дополнительных 30 см длинны, при той же ширине, я не вижу. И если (скажем Maxus 25 :shuffle: ) изначально затачивать не под чартер, а под трейлер, можно сделать классную лодку. Мне видится это так: чуть большая длина, несколько другие обводы корпуса (тут я абсолютный профан, но мне кажется можно обводы в корме, учитывая дополнительную длину, сделать пополнее), чуть меньшая высота борта и рубки, (было-бы супер применить такую же технологию стыковки половин как на Мх-26, тогда и потопчинки чуть пошире станут), изначально ориентироваться на кинжальный шверт и минимальный внутренний балласт (как относительно узкой лодке это даст больше остойчивости и больше парусов, а как трейлерной лодке  - меньший вес), ну и над внутренней эргономикой подумать. Для себя я бы по-прежнему хотел переборку между носовой койкой и салоном - даже в формате 24-ки не жалею о таком решении. В плане обитаемости получаются 3 зоны с 1,5-2 спальными койками, относительно изолированными друг от друга - в носу, в корме и по правому борту.

Я прекрасно понимаю, что такая лодка будет на порядок дороже, и абсолютно не ориентирована на чартерный рынок, но думаю свою нишу бы нашла. Тут уже дело маркетологов решать.

Виктор и Михаил! Если в моей болтовне есть трезвые мысли - донесите их пожалуйста до Яцека :) Ну и если что - я один из первых в очереди за такой лодкой ;)


  • 0

#39 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 03 сентября 2014 - 11:20

Надеюсь сам приедшь на Нортман Кап и донесешь до Яцека :) А я переведу!


  • 0

#40 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 03 сентября 2014 - 13:17

 

 

Закладывать расширителями оба прохода - получим неудобное лежбище/траходром - может и применимое в чартерных условиях определенным кругом лиц...

:D  :D  :D

 

 

Высота в салоне... На мой взгляд, на такого размера лодке, ну не вперлась такая высота в каюте - рубку пузырем надули - а толку немного - ходить в рост все равно не получится, а до какой степени пригибаться - мне лично по-фигу

С этим не соглашусь. У меня в первой лодке высота внутри была 1.45 м, сама лодка, кстати, была 7.8х2.55, просто мечта Михаила :) Диваны были зашибись, со спинками по бортам, сидеть удобно, но передвигаться внутри по достаточно длинной лодке согнувшись... :ph34r:  Было мягко говоря, не очень, и я, крутя больной шеей, мечтал о яхте, где можно стоять хотя бы под люком, хотел даже какую-нибудь хитрость вроде высокого капа сгородить.

 

 

Меня бесит внутренняя вкладка корпуса... Для серийного выпуска оно конечно здорово и технологично - большой объем скрытых внутренних полостей...

Хорошая вкладка - дисциплинирует в плане разумной загрузки яхты. Припоминаю, пошли как-то в поход на старой лодке, загрузили все - смотрю, а она сантиметров на десять по ватерлинии глубже села! :)

 

Более широкие диваны и унификация спинок и подушек для дополнительных спальных мест - это, конечно, идея верная. Однако, не стоит забывать про потопчины - будешь сидеть спиной к борту и голову сгибать или стукаться.


Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 сентября 2014 - 13:29

  • 0

#41 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 608 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 03 сентября 2014 - 15:28

Вот она - доля конструкторов! Если мы тут спорим, с нашим скромным опытом... Как голову ломает Яцек, который должен подготовить лодку для подвесного мотора, движка в колодце или стационара, для чартера и частных хозяев, для габарита в Европе и Чиле, для семей 2+2 и 4 + 4, для любителей готовить на лодке и тех, кто ненавидит камбуз, для высоких и низких, толстых и худых, для людей с больным позвоночником и дерсзких прыгунов, для спортсменов и крузеров, для дейсейлинга и двухнедельной автономии, для Волги, Балтики, Средиземки и Мазурских озер, для прохода под мостами, для мелких рек и Байкала, для тех, что любит полежать в кокпите и тех, кому лишие килограмы пластика а лавках возле траца мешают, для любителей подвесного руля и балерного, для нуждающихся в фекальном танке или биотуалете, под российские газовые баллоны и под европейские, не говоря уже о американских и японских... и тд и тд...

 

Хочу сказать, что на мой взгляд эта лодка по замыслам и решеиям объединяет, пожалуй, наибольшее число функций. По словам Яцека лодка будет доступна как с подвесником, так и со стационаром (можно также мотор в колодце заказать). Будет балерый руль, будет подвесной. Будут глубокие рундуки из кокпита либо мелкие, будет обычый камбуз либо увеличенный (опция)... В общем, нехило мы все всего хотим, а ему, бедолаге, голову ломай! :)

 

Ага, я еще зудю: лодка должна ходить отменно и как насчет кижальной версии? А мой друг заинтересовался и спрашивает: а куда мне загрузить 1200 кг моего барахла, которое вожу обычно на лодке. И ведь Яцек отвечает.. показывает на чертежах и на болванке, которая в процессе. Думает и внедряет, наглец такой! :)


  • 3

#42 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 сентября 2014 - 15:32

:)


  • 0

#43 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 03 сентября 2014 - 17:26

Вот... Яцек пытается совместить требования совершенно разных групп яхтсменов в одном корпусе - создать эдакий трансформер на базе хорошего корпуса. Это конечно здорово, особенно с точки зрения производства. А нам лучше бы больше лодок узкоспециализированных, хороших и разных! Даешь по две новые модели ежегодно!!! ;)
  • 0

#44 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 03 сентября 2014 - 17:43

Да, каких разных.., килёвок в таком размере в мире и так до фига разных... Тут, весь смысл в складушке... 


  • 0

#45 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 сентября 2014 - 18:23

Упрощая и высказывая мысль образно: четверть можно засунуть в 26ку и еще останется место переночевать рядом. Это совсем другая концепция, другая эпоха.

 

Спасибо, коллеги! Всё ясно.


  • 0

#46 Cap_Jack

Cap_Jack

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 281 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 сентября 2014 - 12:34

 Но, на мой взгляд, ее можно сделать еще лучше. Что мне в ней не нравится. 

1. Недостаточные габариты носовой двуспальной (?!) койки - этот отсек нужно хотя бы немного удлинить - добавить пространства для ног, можно добавить в самом носу небольшой форпик.

2. Недостаточно продуманы боковые койки ...

3. Отсек гальюна - ... - сдвинул к левому борту - а отсек гальюна хоть немного бы, но расширил. 

4. Высота в салоне... 

Я прекрасно понимаю, что такая лодка будет на порядок дороже, и абсолютно не ориентирована на чартерный рынок, но думаю свою нишу бы нашла. Тут уже дело маркетологов решать.

Виктор и Михаил! Если в моей болтовне есть трезвые мысли - донесите их пожалуйста до Яцека :) Ну и если что - я один из первых в очереди за такой лодкой ;)

Судя по описанию - у Вас получилась Дельфия-26 :)

В 24-ку все это вряд-ли войдет. Трудно впихнуть невпихуемое... 

Но это длина, ширина 2,85 и водоизмещение 2,4 т

И Норфман движется туда-же со своим 26-м...


  • 0

#47 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 343 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 04 сентября 2014 - 12:52

Несогласен. Там впихивать то ничего не надо - чуть доработать и видоизменить. На счет пространства для ног в носу - оно может образоваться при небольшом удлинении лодки. D-26 совсем другая лодка, равнодалекая как от того что предлагаю я (трейлерной компактной но достаточно большой лодки), так и от Mx-26. D-26 мне исключительно нравилась ( как выглядит и атмосфера внутри), но она по габаритам ближе к Мх-28, ходит хуже, а стоит столько же. Смысл? Да и не готов я пока к оседлой жизни ;-)
  • 0

#48 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 04 сентября 2014 - 19:25

А я, не согласен, про "на порядок дороже"...


  • 0

#49 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 04 сентября 2014 - 21:50

Судя по описанию - у Вас получилась Дельфия-26 :)
В 24-ку все это вряд-ли войдет. Трудно впихнуть невпихуемое... 
Но это длина, ширина 2,85 и водоизмещение 2,4 т
И Норфман движется туда-же со своим 26-м...

Вполне очевидно, что в планах верфи подвинуть с рынка несколько устаревшие модели прошлых лет - Дельфия 26, то есть Фила 780, не так часто встречается в Польше, а вот Антилу 26, Солину 800 и Твистер 780/800 видишь очень часто. И это действительно довольно крупные лодки - когда стоишь рядом, кажется, что близки по размерам к 28-му, правда, потом понимаешь, что все же поменьше.
  • 0

#50 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 159 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 07 сентября 2014 - 19:31

Ну, а как..? Це ж не opУen... Но, приемлемую рациональность, надо збрать на ещё доступном размере... Не строить, скажем,  Антилу пятого года, но ССку, ещё для начала, можно... Ну и реально со всей этой армадой, чем то конкурировать...

Прикрепленные изображения

  • big_1133_img4206.jpg.jpg
  • f_a0b1a28dd5.png

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей