Да, корпус то ладно.., чё там тереть то... Главное, шверт и перья рулей из нержавейки делать.., вот они протираются быстро... И ваще, может, это для снятия давления на лодку... На микре то я, стою на пузике нормально, а тут веса другие...
Maxus 26 - в модном тренде
#27
Отправлено 01 сентября 2014 - 23:38
#29
Отправлено 02 сентября 2014 - 01:58
Технические характеристики
Длина корпуса: 7.62 м
Длина общая: 8.40 м
Ширина: 2.82 м
Осадка: 0.35/1.43 м
Высота мачты: 10 м
Площадь парусности: 35 м2
Грот: 21 м2
Стаксель: 14 м2
Водоизмещение: 2350 кг
Экипаж: 6-8 человек
Спальных мест: 5+1 либо 6+2
Высота внутри: 1.83 м
Мощность двигателя: 6-15 кВт
Интересно, что понимается под "водоизмещением"? Это полное водоизмещение (тогда сколько весит лодка) или всё же вес? Очень надеюсь, что не вес. Тогда можно рассчитывать на хорошие хода...
#30
Отправлено 02 сентября 2014 - 06:51
Да будет, как не будет. Просто с килечками не нужны тяжелые железные перья/перо, опираться на руль не придется, и корпус целее будет. Насчет полного водоизмещения, коллега, Вы махнули: положим, в лодке 600 кг балласта, 8 человек экипажа весят по 80 кило, то есть еще 640, и грузоподъемность лодки 600 кг (по аналогии с 28-м, у которого 900). Это 1840 кг, сколько же тогда должен весить корпус с мачтой и мебелью? Это все же не Пого, обычная круизная лодка, хотя в спортпакете будет, как обычно, более легкий и жесткий мультиаксиальный корпус.А без килёчков не будет..? Просто на пузике..?
#31
Отправлено 02 сентября 2014 - 12:21
На польских форумах Максус 26 собрал очень хорошие отзывы. Понятное дело, все станет ясно после производства первого экземпляра. Надеюсь, что мне удастся еще в этом году потестировать новый 26ой.
Радует одно: дискуссия на форум приобретает очень осознанный характер. Участники Максус Клуба намного четче формулируют свои замечания, чем еще год назад. Это опыт - здорово! Такой опыт никогда не получить только на чартере, а тем более по картинкам в интернете или в книжках. Лодкой надо владеть чтобы иметь полную оценку многим решениям. И чем дольше владеешь лодкой, тем больше свое мнение модифицируется.
Я не согласен с некоторыми мнениями в ветке, но это скорее диалог, чем спор.
К примеру, я не вижу 26ти футовых лодок в трейлерном габарите. Это прошлый век, сейчас так лодок не делают. В Европе с трейлерностью проще, дозволы до 3 метров дорого не стоят и получаются по интернету либо факсом. Узкая лодка будет валкой, больше осадка, пострадают ходовые и тд. Разовая перевозка более крупных лодок все-таки меньшая проблема, чем страдать потом на воде.
По поводу рестайлинга 24ки. Мне кажется, что верфи рановато думать о рестайлинге, ибо эта модель продается как теплые булочки. Поляки чаще всего зудили именно из-за отсутствия лодки в "дырке" между 24 и 28. Мой знакомый еще до публикации рендерингов продал свою Атилу 24 и заказал один из первых Максусов 26 - только на основании общения с Яцеком и доверия к верфи.
Мне кажется, это очень безопасный (в коммерческом смысле) продукт. А как оно будет - жизнь покажет.
По дороге на проводы Атлантик Паффина мы с Яцеком много общались про 26ку. Яцек признается, что лодка запроектирована исходя из опыта на 28ой и 21/22ой - обводы будут похожие. Т.е. следует ожидать крайне высокой сбалансированности яхты и отличных ходовых качеств. Как будет - посмотрим. Я верю.
#33
Отправлено 02 сентября 2014 - 22:34
Насчет полного водоизмещения, коллега, Вы махнули: положим, в лодке 600 кг балласта, 8 человек экипажа весят по 80 кило, то есть еще 640, и грузоподъемность лодки 600 кг (по аналогии с 28-м, у которого 900). Это 1840 кг, сколько же тогда должен весить корпус с мачтой и мебелью? Это все же не Пого, обычная круизная лодка, хотя в спортпакете будет, как обычно, более легкий и жесткий мультиаксиальный корпус.
Коллега, при таких же в точности габаритах, размере мачты и площади парусов, нормально меблированная четверть в 1,5 т укладывается. Пустая - 1,2 т.
#34
Отправлено 02 сентября 2014 - 23:39
Сообщение отредактировал Ultrazvon: 02 сентября 2014 - 23:50
#36
Отправлено 03 сентября 2014 - 10:07
Упрощая и высказывая мысль образно: четверть можно засунуть в 26ку и еще останется место переночевать рядом. Это совсем другая концепция, другая эпоха.Коллега, при таких же в точности габаритах, размере мачты и площади парусов, нормально меблированная четверть в 1,5 т укладывается. Пустая - 1,2 т.
#38
Отправлено 03 сентября 2014 - 14:14
Извините, что засоряю тему, но раз начал - продолжу тут. На счет рестайлинга 24-ки и узости трейлерных лодок... На данном жизненном этапе мне трейлерность поперек горла не стала, и таскаться с такой увесистой и габаритной лодкой не в лом. Мне вообще это дело нравится - когда едешь и тащишь за собой дом на колесах, где можно и поспать, и отдохнуть, и еду приготовить на колесах. Я считаю идеальным (и максимальным) размером для трейлерной семейной лодки 7,5х2,55. Это и достаточный уровень комфорта, и еще посильная логистика, не отбивающая охоту тягать лодку. Шире лодку можно приспособится возить, но скорее перевозить раз в сезон. Это уже не то. И дело не только в разрешениях и гайцах. Это уже просто тяжело и небезопасно. Даже 2,55 сильно ограничивает обзор по зеркалам, 1800 кг (а то и больше + трейлер) уже очень увесистая чушка. Еще большего размера, особенно ширины и веса - это уже не трейлерность. С лодкой, большей ширины, чем тентованая фура уже ездить довольно очково (могут и подзатереть в любой момент) и не везде пролезешь. Меньшего размера - тоже не хочется для семейной лодки, комфорт сильно страдает. 24-ка хорошая трейлерная лодка. Но, на мой взгляд, ее можно сделать еще лучше. Что мне в ней не нравится.
1. Недостаточные габариты носовой двуспальной (?!) койки - этот отсек нужно хотя бы немного удлинить - добавить пространства для ног, можно добавить в самом носу небольшой форпик.
2. Недостаточно продуманы боковые койки в салоне - узковаты, + бестолковые широкие спинки (под ними часть койки пропадает, ни ногу ни плечо не засунешь) - сидеть, безусловно удобно, но спать тесно. Спать удобно с расширителями, но назвать эти койки двуспальными - язык не поворачивается, спать вдвоем пробовали - потом расползлись :-) Расширители (фанерки и подушки) болтаются в салоне, занимая место. Закладывать расширителями оба прохода - получим неудобное лежбище/траходром - может и применимое в чартерных условиях определенным кругом лиц, но для семейной лодки закладывать можно только один проход. Я бы изменил конструкцию спинок - сделал их съемными и, по-совместительству, закладными-расширителями, хотя бы частично.
3. Отсек гальюна - несмотря на скромный размер лодки - гальюн неплохой по размерам (у меня даже с душем), если задаться целью можно зайти, закрыться, снять штаны уже там, и т.д. и даже принять душ! Но сцуко тесно. Вот если бы отсек расширить на 5, а лучше 10 см - будет совсем другое дело. При небольшом удлинении лодки, если место под это и не образуется - я бы, как вариант, сделал входной люк ассиметричным - сдвинул к левому борту - а отсек гальюна хоть немного бы, но расширил.
4. Высота в салоне... На мой взгляд, на такого размера лодке, ну не вперлась такая высота в каюте - рубку пузырем надули - а толку немного - ходить в рост все равно не получится, а до какой степени пригибаться - мне лично по-фигу. В лодке все равно больше сидишь - стоять в рост есть необходимость только у плиты с мойкой. И тут проблема. Я, со своими 185 см роста, стоять могу только в проеме люка - к камбузу приходится уже тянуться или пригибаться, подныривая под выступ окантовки люка - неудобно... Опять же - я бы сдвинул входной проем к левому борту, а рубку немного занизил. Готовить - пожалуйста - головой в проеме, да и вентиляция лучше. По лодке перемещаться можно и согнувшись. Зато уменьшить высоту лодки и вредную парусность можно, несильно, но можно.
5. Меня бесит внутренняя вкладка корпуса... Для серийного выпуска оно конечно здорово и технологично - большой объем скрытых внутренних полостей - пробросить коммуникации - на раз и любые - места полно. И на 28-м и 33-м мне было бы абсолютно нас...ть на это. Но на 24-ке места для хранения шмоток мало. Объемный рундук только один - по центру носовой койки (и тот у меня почти весь заняли бойлером). Под койками в салоне рундуки уже небольшие (по правому борту, в моем случае, он занят септик-танком и радиатором отопления с вентиляторами и воздуховодом) во многом из-за неиспользуемого объема в скрытых полостях, под кормовой койкой рундучек копеешный, но там особо и не придумаешь ничего Плюс есть еще 3 лючка во внутренние полости под носовой койкой, но там извините места мало, оно сложной формы и не герметично (мелочевка так убежать может - без эндоскопа не достанешь) да еще и голый ламинат, который еще и воняет (если бы мне предложили за доплату покрасить эпоксидным грунтом все внутренние полости, которые не попадают на склейку - я бы с радостью доплатил - так не сказали и сам не сообразил)... Для такой небольшой лодки, такая вкладка - это преступление. Ежели бы до меня это все дошло на этапе заказа лодки - я хотя бы частично заменил бы ее на фанеру, приклеенную непосредственно к корпусу (например под носовой койкой и под боковыми в салоне). В общем тут есть над чем подумать. Особенно когда 24-ка еще нагружена доп. оборудованием и те немногие рундуки, что есть, частично заняты инсталяциями... У меня пока вещи в лодке живут в сумках - это не айс.
6. Про руль уже писал в теме про 24-ку, мне конструкция не нравится, я бы предпочел кинжальный, а лучше двойные кинжальные рули и мотор посередине. Помимо эстетики, думаю на такой узкой лодке это реально повлияет на вероятность словить брочинг.
7. Слабые ходовые качества в стандартном варианте - но тут больше по слухам ориентируюсь, на стандартной не ходил и свою еще плохо освоил.
8. Привальник не в габарите (но это уже мелочь).
В общем куда улучшать 24-ку есть, ничего криминального в дополнительных 30 см длинны, при той же ширине, я не вижу. И если (скажем Maxus 25 ) изначально затачивать не под чартер, а под трейлер, можно сделать классную лодку. Мне видится это так: чуть большая длина, несколько другие обводы корпуса (тут я абсолютный профан, но мне кажется можно обводы в корме, учитывая дополнительную длину, сделать пополнее), чуть меньшая высота борта и рубки, (было-бы супер применить такую же технологию стыковки половин как на Мх-26, тогда и потопчинки чуть пошире станут), изначально ориентироваться на кинжальный шверт и минимальный внутренний балласт (как относительно узкой лодке это даст больше остойчивости и больше парусов, а как трейлерной лодке - меньший вес), ну и над внутренней эргономикой подумать. Для себя я бы по-прежнему хотел переборку между носовой койкой и салоном - даже в формате 24-ки не жалею о таком решении. В плане обитаемости получаются 3 зоны с 1,5-2 спальными койками, относительно изолированными друг от друга - в носу, в корме и по правому борту.
Я прекрасно понимаю, что такая лодка будет на порядок дороже, и абсолютно не ориентирована на чартерный рынок, но думаю свою нишу бы нашла. Тут уже дело маркетологов решать.
Виктор и Михаил! Если в моей болтовне есть трезвые мысли - донесите их пожалуйста до Яцека Ну и если что - я один из первых в очереди за такой лодкой
#40
Отправлено 03 сентября 2014 - 17:17
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Закладывать расширителями оба прохода - получим неудобное лежбище/траходром - может и применимое в чартерных условиях определенным кругом лиц...[/color]
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Высота в салоне... На мой взгляд, на такого размера лодке, ну не вперлась такая высота в каюте - рубку пузырем надули - а толку немного - ходить в рост все равно не получится, а до какой степени пригибаться - мне лично по-фигу[/color]
С этим не соглашусь. У меня в первой лодке высота внутри была 1.45 м, сама лодка, кстати, была 7.8х2.55, просто мечта Михаила Диваны были зашибись, со спинками по бортам, сидеть удобно, но передвигаться внутри по достаточно длинной лодке согнувшись... Было мягко говоря, не очень, и я, крутя больной шеей, мечтал о яхте, где можно стоять хотя бы под люком, хотел даже какую-нибудь хитрость вроде высокого капа сгородить.
[color=rgb(40,40,40);font-family:verdana, arial, tahoma, sans-serif;background-color:rgb(238,242,247);]Меня бесит внутренняя вкладка корпуса... Для серийного выпуска оно конечно здорово и технологично - большой объем скрытых внутренних полостей...[/color]
Хорошая вкладка - дисциплинирует в плане разумной загрузки яхты. Припоминаю, пошли как-то в поход на старой лодке, загрузили все - смотрю, а она сантиметров на десять по ватерлинии глубже села!
Более широкие диваны и унификация спинок и подушек для дополнительных спальных мест - это, конечно, идея верная. Однако, не стоит забывать про потопчины - будешь сидеть спиной к борту и голову сгибать или стукаться.
Сообщение отредактировал VanVeiden: 03 сентября 2014 - 17:29
#41
Отправлено 03 сентября 2014 - 19:28
Вот она - доля конструкторов! Если мы тут спорим, с нашим скромным опытом... Как голову ломает Яцек, который должен подготовить лодку для подвесного мотора, движка в колодце или стационара, для чартера и частных хозяев, для габарита в Европе и Чиле, для семей 2+2 и 4 + 4, для любителей готовить на лодке и тех, кто ненавидит камбуз, для высоких и низких, толстых и худых, для людей с больным позвоночником и дерсзких прыгунов, для спортсменов и крузеров, для дейсейлинга и двухнедельной автономии, для Волги, Балтики, Средиземки и Мазурских озер, для прохода под мостами, для мелких рек и Байкала, для тех, что любит полежать в кокпите и тех, кому лишие килограмы пластика а лавках возле траца мешают, для любителей подвесного руля и балерного, для нуждающихся в фекальном танке или биотуалете, под российские газовые баллоны и под европейские, не говоря уже о американских и японских... и тд и тд...
Хочу сказать, что на мой взгляд эта лодка по замыслам и решеиям объединяет, пожалуй, наибольшее число функций. По словам Яцека лодка будет доступна как с подвесником, так и со стационаром (можно также мотор в колодце заказать). Будет балерый руль, будет подвесной. Будут глубокие рундуки из кокпита либо мелкие, будет обычый камбуз либо увеличенный (опция)... В общем, нехило мы все всего хотим, а ему, бедолаге, голову ломай!
Ага, я еще зудю: лодка должна ходить отменно и как насчет кижальной версии? А мой друг заинтересовался и спрашивает: а куда мне загрузить 1200 кг моего барахла, которое вожу обычно на лодке. И ведь Яцек отвечает.. показывает на чертежах и на болванке, которая в процессе. Думает и внедряет, наглец такой!
#43
Отправлено 03 сентября 2014 - 21:26
#46
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:34
Но, на мой взгляд, ее можно сделать еще лучше. Что мне в ней не нравится.
1. Недостаточные габариты носовой двуспальной (?!) койки - этот отсек нужно хотя бы немного удлинить - добавить пространства для ног, можно добавить в самом носу небольшой форпик.
2. Недостаточно продуманы боковые койки ...
3. Отсек гальюна - ... - сдвинул к левому борту - а отсек гальюна хоть немного бы, но расширил.
4. Высота в салоне...
Я прекрасно понимаю, что такая лодка будет на порядок дороже, и абсолютно не ориентирована на чартерный рынок, но думаю свою нишу бы нашла. Тут уже дело маркетологов решать.
Виктор и Михаил! Если в моей болтовне есть трезвые мысли - донесите их пожалуйста до Яцека Ну и если что - я один из первых в очереди за такой лодкой
Судя по описанию - у Вас получилась Дельфия-26
В 24-ку все это вряд-ли войдет. Трудно впихнуть невпихуемое...
Но это длина, ширина 2,85 и водоизмещение 2,4 т
И Норфман движется туда-же со своим 26-м...
#47
Отправлено 04 сентября 2014 - 16:52
#49
Отправлено 05 сентября 2014 - 01:50
Вполне очевидно, что в планах верфи подвинуть с рынка несколько устаревшие модели прошлых лет - Дельфия 26, то есть Фила 780, не так часто встречается в Польше, а вот Антилу 26, Солину 800 и Твистер 780/800 видишь очень часто. И это действительно довольно крупные лодки - когда стоишь рядом, кажется, что близки по размерам к 28-му, правда, потом понимаешь, что все же поменьше.Судя по описанию - у Вас получилась Дельфия-26 В 24-ку все это вряд-ли войдет. Трудно впихнуть невпихуемое... Но это длина, ширина 2,85 и водоизмещение 2,4 т И Норфман движется туда-же со своим 26-м...
#50
Отправлено 07 сентября 2014 - 23:31
Ну, а как..? Це ж не opУen... Но, приемлемую рациональность, надо збрать на ещё доступном размере... Не строить, скажем, Антилу пятого года, но ССку, ещё для начала, можно... Ну и реально со всей этой армадой, чем то конкурировать...
Ответить
Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю генакер б/уАвтор LehaNN , 10 апр 2019 геннакер, генакер, паруса, maxus и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Nexus Revo 870 - анонсирована премьера в 2017 году!Автор VanVeiden , 23 дек 2016 Nexus, водоизмещающий катер и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!Автор VanVeiden , 27 июл 2015 Maxus, Northman, польские яхты и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Boot Dusseldorf 2014Автор VanVeiden , 14 янв 2014 Боутшоу, Maxus, Польские яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Гонки и гонщики →
Northman Cup 2013 - 22.09.2013г.Автор plitkin , 20 июл 2013 гока максус, регата, maxus |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей