Не совсем понял соль коммента...
А тем временем венгожевская красавица - будущая москвичка - уже чистит перышки под душем в бассейне, собираясь на Боутшоу.
Отправлено 03 апреля 2015 - 10:43
На сегодня в России уже присутствует одна 26-я и 2 еще мы увидим в этом сезоне.
На фото две килевых красавицы - одна лодка с валом, другая с сейлдрайвом. Обсудаются планы вояжа Мх26 по Балтике с выставки на выставку, здорово было бы зайти и в Питер.
Отправлено 19 мая 2015 - 11:09
С 5-го по 12-е мая с женой тестили Мх-26 на Мазурах... 6-го мая на Мамрах атаковали два Мх-28 идущих в Венгожево, немного погонялись, а позже и познакомились - оказались шкиперы-белорусы из Ахоя Андрей и Кирилл с белорусскими экипажами. Подружились и до 12-го ходили вместе. Была прекрасная возможность сравнить Мх-26 и Мх-28...
Отправлено 19 мая 2015 - 11:55
26-ка очень понравилась. У нас была версия с двумя изолированными каютами. Кормовая каюта просторная, не уступает по габаритам Мх-28 - то есть вполне уместна, себе бы однозначно заказал. Носовая каюта тоже вполне позволяет спать двум взрослым, особо не мешая друг другу ногами. Салон и гальюн просторные и удобные, позволяют даже мне (186 см) ходить в рост, немного пригибая голову ближе к носовой каюте. Камбуз удобный, и что особенно порадовало - высокий. Обилие удобных шкафчиков, и новые открывающиеся рундуки в диванах - рулез!!!
По ходам Мх-26 не уступает, или практически не уступает Мх-28. В слабый ветер мы уверенно объезжали 28-ки (с поправкой на их большие экипажи, шмотки, и старые паруса), в сильный ветер Мх-26 заметно меньше крениться, относительно 28-го... и бежит практически так же бодро. В сильный ветер на остром бейдевинде на 28-ке трое сидят на наветренном борту свесив ножки за леера, мы идем с на порядок меньшим креном и жена у меня лежит на подветренном борту... Для семейной лодки супер! В средний ветер 28-ки большей частью нас объезжали. Хочется отметить отличные для чартерной лодки паруса, большой грот с широким топом и добротное палубное оборудование. Но огорчает упорная экономия на тройных стопорах и органайзерах, зато теперь Spinlock. На руле лодка сбалансирована так же замечательно как и Мх-28, рулиться кончиками пальцев.
Отправлено 19 мая 2015 - 12:10
Из негативных моментов - лодка реально высокая. Высота борта на порядок выше чем у 24-ки и выше чем у 28-ой, особенно в корме. Корма реально массивная. Зато в каюте простор офигенный для 26-ти футов. Второй негативный момент - леерные стойки. Новое крепление эстетичнее, но хлипкое до нельзя. Попытка одержать наваливающуюся 26-ку на швартовке в сильный ветер за леерные стойки, вызвало рефлекторное отдергивание рук у дружественного белорусского экипажа . Третий момент - рубленные грани - гелькоут в некоторых местах стал заметно истираться уже после второго чартера. Четвертый момент - руль - новый, успортивленный, обладающий большим заглублением чем у 28-ки, оказался хлипковатым - не ожидали от него такой повышенной плавучести - отдав сорлинь на стоянке лицезрели как он, словно пробка, вылетел из воды и стукнувшись о причал раскрылся по задней кромке на протяжении 15 см Как сказал Дашкевич - проблемы были не только у нас - руль будет меняться под чартер на более кондовый, а этот останется спортивным вариантом... На всех новых лодках проблема с закрыванием дверок носовой каюты - на производстве все ок, после постановки мачты и набивки вант - дверки не закрываются - исправят...
Отправлено 19 мая 2015 - 12:16
По внутренним объемам лодка приближается к 28-ке, уступая в основном количеством народа, которое можно усадить за столом в кают-компании. Изолированные каюты вполне уместны - очень рекомендую. По внутреннему убранству/удобству/качеству исполнения/ материалам/вместимости рундуков/обилию удобных шкафчиков - реально NEXT GENERATION. Я бы сильно задумался брать ли сейчас 28-ку...
Отправлено 19 мая 2015 - 14:46
В прошлые выходные на южной части Мазурских Озер была проведена регата Sailforum - самого большого польского яхтеного форума.
У гонке приняло участие ок 30 лодок, в том числе 3 штуки новых Максуса 26, одна 22ка и несколько 28ок.
Максус 26 в чартерной и частной (не спортивной) версиях заняли 4,5 и 7 места. Попасть в десятку в этой гонке на туристической лодке было тяжело. Яцек Дашкевич с моими друзьями шел на одной из 26ок (5е место) и доволен как мамонт. Говорит, что лодка очень круто идет на ветер по сравнению со всеми лодками в гонке. Кроме того, вообще не валкая. Некоторых прикладывало не по-детски, а они даже не были вынуждены травить грот. В общем, Яцек доволен.
Я, к сожалению, не мог принять участие в гонке, т.к. проводил гоночный курс для группы 30 чел. Но мой курсант на спортивном 22ом максусе занял второе место, чему я искренне рад!
Тут фото:
Сообщение отредактировал plitkin: 19 мая 2015 - 14:48
Отправлено 22 мая 2015 - 23:21
Кое-у кого были, например на Sigа: 9-10 минута, еще у кого-то разглядел, + полосы формы у многих. Как-то грустненько выглядели 33-и и 28-е Максусы, ходами совсем не впечатлили, понятно, что туристы, деффчонки молоденькие на 28-ом кстати получше многих мужиков выглядели, но не так же откровенно отставать от 22-футовых лодок. Да и в основной массе лодок какое-то вялое движение, мало похожее на гонки, простите.
С уважением
Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 22 мая 2015 - 23:29
Отправлено 28 июля 2015 - 19:25
Отправлено 28 июля 2015 - 20:37
Отправлено 28 июля 2015 - 22:09
Не понимаю по цене 26-ки. Если поставить двигатель и штурвал, то сильно дороже чем Bavaria Easy 9.7 получается. В базе там много чего сходу установлено, вкл Volvo 18 л.с. И она больше, класс А. Даже дороже чем Dahler 29, а это крутая лодка. Склоняюсь на крутой тунинг 22-й в ущерб комфорту, все равно я одиночка. Семья не поддерживает это дело.. Да, может кто посоветует маленькую лодку с крутыми мореходными качествами европейской верфи за разумные деньги, новую конечно.
Если поставить в Изи опции, то тоже дорого получится. Тяжко сравнивать несравнимое.
По маленькой лодке - я рекомендую принять решение по автономности одиночных переходов, а потом уже решать по опциям. Шимон вон в кругосветку на 22 идет и опций у него вовсе не так много Но каждая очень осознанная.
Отправлено 29 июля 2015 - 07:51
Да, все так. 22-я тоже становится в 35 евро, и это без VAT, флекситиков и печек.. Если более менее комплектовать нормально. Если ли немецкие верфи, выпускающие морские лодочки 22-24 размера? Сравнить базу плюс опции и тд. Может кто владеет информацией? Я бы лично взял бы Dahler 29, но он в базе 52 евро стоит..
Отправлено 30 июля 2015 - 20:59
Сообщение отредактировал VanVeiden: 30 июля 2015 - 21:19
Отправлено 30 июля 2015 - 21:56
Мх28 в 2, а Мх26 в базе в 2 с лишним раза дешевле Дэлера. По-моему, нормально. 28-й за 56 будет в супер фарше, который на Дэлере потянет за 80 с гаком. А вообще-то уже 33-й можно взять за эти деньги. Кстати, я внимательно смотрел Dehler 29 живьем в Дюсселе, не впечатлило. Надцатый фейслифтинг старого замшелого, хоть и ходячего корпуса. Как и маленькие модели Sunbeam, который тоже якобы славится ходами, качеством и отделкой. Вообще специально обошел все маленькие лодки. Из дорогих интересен Winner, Saffir. Из дешевых Maxus
По поводу баз: в том то и дело, разное понятие баз. Если максус дособрать с опциями до базы дахлера то цены почти сровняются. Да просто возьмите станционар (у немцев он в базе!), его инсталяцию и установку и вот вам почти цена сравнялась. А у немцев еще куча вещей отличных уже в базе, а у полякоав за деньги. Что у 22-ой пложим в базе? Ничего.. пустой корпус без уключин и весел А так да, цена супер на первый взгляд. Конечно польские лодки дешевле. Но минимально.
Отправлено 31 июля 2015 - 11:28
Оборудование, конечно, и в Африке стоит в принципе одинаковых денег. Но у каждой лодки свое назначение, ниша на рынке и, соответственно, класс оснащения. Можно и на Форд поставить то, что есть на Мерсе, но смысл?
А брендовые верфи, во первых, вообще не продают дешевых комплектаций.
А во вторых, почти не производят лодок для ВВП со швертами или подъемными килями.
То, что у нас в ментальности максималистичный подход "зашит" - "взять так взять" - это только наша проблема. Поляки так не делают, там выбор одновременно и туристического, и спортивного пакета - нонсенс. А у нас это довольно часто встречается.
Правда, из-за отсутствия инфраструктуры для нас намного более актуально создание автономной и комфортной среды на борту. Ну, и при этом чтобы лодка еще и ходила более-менее.
Отправлено 31 июля 2015 - 16:55
Отправлено 01 августа 2015 - 04:41
Отправлено 03 августа 2015 - 11:28
Уважаемые коллеги!
Мы, наконец, с гордостью можем официально объявить, что Maxus 26 избран одним из номинантов на титул European Yacht of the Year в категории Family Cruiser!
За это звание нашей лодке придется соперничать с яхтами давно известных брендов:
Dufour 460
Hanse 315
Jeanneau 54
RM 1070
Победить будет непросто, но и получить возможность побороться за пьедестал с такими соперниками уже большое достижение!
Так держать, Northman!
Куплю-продам (для частных лиц) →
Куплю, найму →
Куплю генакер б/уАвтор LehaNN , 10 апр 2019 геннакер, генакер, паруса, maxus и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Моторные лодки и катера →
Nexus Revo 870 - анонсирована премьера в 2017 году!Автор VanVeiden , 23 дек 2016 Nexus, водоизмещающий катер и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Maxus Evo 24 - новая линейка яхт, новая модель!Автор VanVeiden , 27 июл 2015 Maxus, Northman, польские яхты и 2 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Boot Dusseldorf 2014Автор VanVeiden , 14 янв 2014 Боутшоу, Maxus, Польские яхты |
|
|
||
Тематические форумы →
Парусные яхты →
Гонки и гонщики →
Northman Cup 2013 - 22.09.2013г.Автор plitkin , 20 июл 2013 гока максус, регата, maxus |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей