Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 469

#301 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 27 февраля 2015 - 11:08

Не совсем понял соль коммента...

 

А тем временем венгожевская красавица - будущая москвичка - уже чистит перышки под душем в бассейне, собираясь на Боутшоу. :)

Прикрепленные изображения

  • 77f72e1cda20761f961f048be3707449feb09ede166eec9c6dbf8d6f95cb32ed.JPG
  • 646503e538a05d5c9777015f4f16f01b7bc5d62687871eee7b84a130a5b4bc79.JPG
  • faafc929c646c8988f56ebe268219d5c84e984284d38435931b20093ac5e4d0a.JPG

  • 0

#302 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 апреля 2015 - 10:43

На сегодня в России уже присутствует одна 26-я и 2 еще мы увидим в этом сезоне.

 

На фото две килевых красавицы - одна лодка с валом, другая с сейлдрайвом. Обсудаются планы вояжа Мх26 по Балтике с выставки на выставку, здорово было бы зайти и в Питер.

Прикрепленные изображения

  • 0242e7fa063a96b5100c1d57fac10873d8c150107ab21c22b8a6a42e7e265887.JPG

  • 0

#303 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 19 мая 2015 - 11:09

С 5-го по 12-е мая с женой тестили Мх-26 на Мазурах... 6-го мая на Мамрах атаковали B)  два Мх-28 идущих в Венгожево, немного погонялись, а позже и познакомились - оказались шкиперы-белорусы из Ахоя Андрей и Кирилл с белорусскими экипажами. Подружились и до 12-го ходили вместе. Была прекрасная возможность сравнить Мх-26 и Мх-28...

Прикрепленные изображения

  • 09.JPG
  • 02.JPG
  • 03.JPG
  • 04.jpg
  • 05.JPG
  • 06.JPG
  • 07.JPG
  • 08.JPG

  • 0

#304 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 19 мая 2015 - 11:55

26-ка очень понравилась. У нас была версия с двумя изолированными каютами. Кормовая каюта просторная, не уступает по габаритам Мх-28 - то есть вполне уместна, себе бы однозначно заказал. Носовая каюта тоже вполне позволяет спать двум взрослым, особо не мешая друг другу ногами. Салон и гальюн просторные и удобные, позволяют даже мне (186 см) ходить в рост, немного пригибая голову ближе к носовой каюте. Камбуз удобный, и что особенно порадовало - высокий. Обилие удобных шкафчиков, и новые открывающиеся рундуки в диванах - рулез!!!

По ходам Мх-26 не уступает, или практически не уступает Мх-28. В слабый ветер мы уверенно объезжали 28-ки (с поправкой на их большие экипажи, шмотки, и старые паруса), в сильный ветер Мх-26 заметно меньше крениться, относительно 28-го... и бежит практически так же бодро. В сильный ветер на остром бейдевинде на 28-ке трое сидят на наветренном борту свесив ножки за леера, мы идем с на порядок меньшим креном и жена у меня лежит на подветренном борту... :) Для семейной лодки супер! В средний ветер 28-ки большей частью нас объезжали. Хочется отметить отличные для чартерной лодки паруса, большой грот с широким топом и добротное палубное оборудование. Но огорчает упорная экономия на тройных стопорах и органайзерах, зато теперь Spinlock. На руле лодка сбалансирована так же замечательно как и Мх-28, рулиться кончиками пальцев.

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg
  • 10.jpg
  • 11.jpg

  • 0

#305 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 19 мая 2015 - 12:10

Из негативных моментов - лодка реально высокая. Высота борта на порядок выше чем у 24-ки и выше чем у 28-ой, особенно в корме. Корма реально массивная. Зато в каюте простор офигенный для 26-ти футов. Второй негативный момент - леерные стойки. Новое крепление эстетичнее, но хлипкое до нельзя. Попытка одержать наваливающуюся 26-ку на швартовке в сильный ветер за леерные стойки, вызвало рефлекторное отдергивание рук у дружественного белорусского экипажа :D. Третий момент - рубленные грани - гелькоут в некоторых местах стал заметно истираться уже после второго чартера. Четвертый момент - руль - новый, успортивленный, обладающий большим заглублением чем у 28-ки, оказался хлипковатым - не ожидали от него такой повышенной плавучести - отдав сорлинь на стоянке лицезрели как он, словно пробка, вылетел из воды и стукнувшись о причал раскрылся по задней кромке на протяжении 15 см :(  Как сказал Дашкевич - проблемы были не только у нас - руль будет меняться под чартер на более кондовый, а этот останется спортивным вариантом... На всех новых лодках проблема с закрыванием дверок носовой каюты - на производстве все ок, после постановки мачты и набивки вант - дверки не закрываются - исправят...


  • 0

#306 Ultrazvon

Ultrazvon

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 344 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 24
  • Название: ALEXANDRA

Отправлено 19 мая 2015 - 12:16

По внутренним объемам лодка приближается к 28-ке, уступая в основном количеством народа, которое можно усадить за столом в кают-компании. Изолированные каюты вполне уместны - очень рекомендую. По внутреннему убранству/удобству/качеству исполнения/ материалам/вместимости рундуков/обилию удобных шкафчиков - реально NEXT GENERATION. Я бы сильно задумался брать ли сейчас 28-ку...


  • 0

#307 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 19 мая 2015 - 14:46

В прошлые выходные на южной части Мазурских Озер была проведена регата Sailforum - самого большого польского яхтеного форума.

У гонке приняло участие ок 30 лодок, в том числе 3 штуки новых Максуса 26, одна 22ка и несколько 28ок. 

 

Максус 26 в чартерной и частной (не спортивной) версиях заняли 4,5 и 7 места. Попасть в десятку в этой гонке на туристической лодке было тяжело. Яцек Дашкевич с моими друзьями шел на одной из 26ок (5е место) и доволен как мамонт. Говорит, что лодка очень круто идет на ветер по сравнению со всеми лодками в гонке. Кроме того, вообще не валкая. Некоторых прикладывало не по-детски, а они даже не были вынуждены травить грот. В общем, Яцек доволен. 

 

Я, к сожалению, не мог принять участие в гонке, т.к. проводил гоночный курс для группы 30 чел. Но мой курсант на спортивном 22ом максусе занял второе место, чему я искренне рад!

 

Тут фото: 


Сообщение отредактировал plitkin: 19 мая 2015 - 14:48

  • 0

#308 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 20 мая 2015 - 15:14

А вот тут уже фильм:


  • 0

#309 skal

skal

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:киев
  • Судно: микро круизер

Отправлено 22 мая 2015 - 22:20

не увидел колдунчиков нигде. понятно что не спортсмены. но гонка все таки. или чартерные компании запрещают?


  • 0

#310 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 22 мая 2015 - 23:21

Кое-у кого были, например на Sigа: 9-10 минута, еще у кого-то разглядел, + полосы формы у многих. Как-то грустненько выглядели 33-и и 28-е Максусы, ходами совсем не впечатлили, понятно, что туристы, деффчонки молоденькие на 28-ом кстати получше многих мужиков выглядели, но не так же  откровенно отставать от 22-футовых лодок. Да и в основной массе лодок какое-то вялое движение, мало похожее на гонки, простите.

С уважением


Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 22 мая 2015 - 23:29

  • 0

#311 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 28 июля 2015 - 19:25

Не понимаю по цене 26-ки. Если поставить двигатель и штурвал, то сильно дороже чем Bavaria Easy 9.7 получается. В базе там много чего сходу установлено, вкл Volvo 18 л.с. И она больше, класс А. Даже дороже чем Dahler 29, а это крутая лодка. Склоняюсь на крутой тунинг 22-й в ущерб комфорту, все равно я одиночка. Семья не поддерживает это дело.. Да, может кто посоветует маленькую лодку с крутыми мореходными качествами европейской верфи за разумные деньги, новую конечно.
  • 0

#312 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 28 июля 2015 - 20:37

Это оттого, что каждой лодке по ее размеру свой класс оснащения положен. А если Вы ставите на лодку 26 фт то же самое оборудование, что и на 33 фт, то получаете ту же цену плюс дополнительные проблемы по втискиванию всей этой красоты в меньший корпус. Для производственников любой нестандарт тоже создает большие неудобства из-за все возрастающей вероятности ошибок, то есть дополнительные расходы. Сравнивать лодки корректно по базовой цене. Сравнивать лодки корректно примерно одних размерений и класса отделки. У Easy 9.7 тоже есть предел выбора опций, за которым надо брать уже нормальную серию Cruiser.
  • 0

#313 plitkin

plitkin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 611 сообщений
  • Из:Варшава
  • Судно: Был :( Maxus 28
  • Название: Была :( Babooshka

Отправлено 28 июля 2015 - 22:09

Не понимаю по цене 26-ки. Если поставить двигатель и штурвал, то сильно дороже чем Bavaria Easy 9.7 получается. В базе там много чего сходу установлено, вкл Volvo 18 л.с. И она больше, класс А. Даже дороже чем Dahler 29, а это крутая лодка. Склоняюсь на крутой тунинг 22-й в ущерб комфорту, все равно я одиночка. Семья не поддерживает это дело.. Да, может кто посоветует маленькую лодку с крутыми мореходными качествами европейской верфи за разумные деньги, новую конечно.

 

Если поставить в Изи опции, то тоже дорого получится. Тяжко сравнивать несравнимое.

 

По маленькой лодке - я рекомендую принять решение по автономности одиночных переходов, а потом уже решать по опциям. Шимон вон в кругосветку на 22 идет и опций у него вовсе не так много :) Но каждая очень осознанная.


  • 1

#314 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 29 июля 2015 - 07:51

Да, все так. 22-я тоже становится в 35 евро, и это без VAT, флекситиков и печек.. Если более менее комплектовать нормально. Если ли немецкие верфи, выпускающие морские лодочки 22-24 размера? Сравнить базу плюс опции и тд. Может кто владеет информацией? Я бы лично взял бы Dahler 29, но он в базе 52 евро стоит.. :(


  • 0

#315 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 29 июля 2015 - 10:01

Боюсь, что если бы была реальная качественная альтернатива, Жан во Франции и Маркус в Германии не так борзо торговали бы Максусами...


  • 0

#316 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 284 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 30 июля 2015 - 11:58

+1

% на рынке говорит сам за себя


  • 0

#317 splin

splin

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 112 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: MAXUS24
  • Название: ETRA

Отправлено 30 июля 2015 - 12:33

 Я бы лично взял бы Dahler 29, но он в базе 52 евро стоит.. :(

Dehler29 база от 56 900 без VAT

Прикрепленные изображения

  • IMAG0541.jpg
  • IMAG0545.jpg

Сообщение отредактировал splin: 30 июля 2015 - 12:41

  • 1

#318 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 30 июля 2015 - 20:28

Dehler29 база от 56 900 без VAT

Наш дилер предлагает базу по 52. Но не суть важно, я же писал что это дорого. Но это другой уровень оборудования и самой лодки. Хотя там станционар и куча всего. 22-я 35 без VAT мин.


  • 1

#319 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 30 июля 2015 - 20:59

Мх28 в 2, а Мх26 в базе в 2 с лишним раза дешевле Дэлера. По-моему, нормально. 28-й за 56 будет в супер фарше, который на Дэлере потянет за 80 с гаком. А вообще-то уже 33-й можно взять за эти деньги. Кстати, я внимательно смотрел Dehler 29 живьем в Дюсселе, не впечатлило. Надцатый фейслифтинг старого замшелого, хоть и ходячего корпуса. Как и маленькие модели Sunbeam, который тоже якобы славится ходами, качеством и отделкой. Вообще специально обошел все маленькие лодки. Из дорогих интересен Winner, Saffir. Из дешевых Maxus :)

Сообщение отредактировал VanVeiden: 30 июля 2015 - 21:19

  • 0

#320 batir

batir

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Klaipeda

Отправлено 30 июля 2015 - 21:56

Мх28 в 2, а Мх26 в базе в 2 с лишним раза дешевле Дэлера. По-моему, нормально. 28-й за 56 будет в супер фарше, который на Дэлере потянет за 80 с гаком. А вообще-то уже 33-й можно взять за эти деньги. Кстати, я внимательно смотрел Dehler 29 живьем в Дюсселе, не впечатлило. Надцатый фейслифтинг старого замшелого, хоть и ходячего корпуса. Как и маленькие модели Sunbeam, который тоже якобы славится ходами, качеством и отделкой. Вообще специально обошел все маленькие лодки. Из дорогих интересен Winner, Saffir. Из дешевых Maxus :)

По поводу баз: в том то и дело, разное понятие баз. Если максус дособрать с опциями до базы дахлера то цены почти сровняются. Да просто возьмите станционар (у немцев он в базе!), его инсталяцию и установку и вот вам почти цена сравнялась. А у немцев еще куча вещей отличных уже в базе, а у полякоав за деньги. Что у 22-ой пложим в базе? Ничего.. пустой корпус без уключин и весел :) А так да, цена супер на первый взгляд. Конечно польские лодки дешевле. Но минимально.


  • 1

#321 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 31 июля 2015 - 11:28

Оборудование, конечно, и в Африке стоит в принципе одинаковых денег. Но у каждой лодки свое назначение, ниша на рынке и, соответственно, класс оснащения. Можно и на Форд поставить то, что есть на Мерсе, но смысл?

 

А брендовые верфи, во первых, вообще не продают дешевых комплектаций.

А во вторых, почти не производят лодок для ВВП со швертами или подъемными килями.

 

То, что у нас в ментальности максималистичный подход "зашит" - "взять так взять" - это только наша проблема. Поляки так не делают, там выбор одновременно и туристического, и спортивного пакета - нонсенс. А у нас это довольно часто встречается.

 

Правда, из-за отсутствия инфраструктуры для нас намного более актуально создание автономной и комфортной среды на борту. Ну, и при этом чтобы лодка еще и ходила более-менее. :)


  • 0

#322 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 31 июля 2015 - 16:55

Две недели, с 18 июня по 1 июля, ходил на Максус 26 по Мазурам. В прошлом году был неделю на 22-м и две на 24-м, интересно было сравнить. Общее ощущение - большая, быстрая, остойчивая лодка. Quadratisch praktisch gut. Все как тут и писали. Но честно говоря, я ожидал большего. В сравнении с 24 ходит заметно лучше и остойчивее. Но 22 интереснее на ходу, и как ни странно, интуитивно ощущается как более безопасная лодка на кренах, возможно из-за высоты бортов. Разочаровала фишка с прозрачной убирающейся дверцей люка, так хорошо выглядевшей на фотографиях. Во-первых, прозрачная крышка люка, на которую дверцу ложишь, уже до меня вся была этой дверцей жутко исцарапана, а я еще добавил. Царапины появляются легко, стоит только по забывчивости ложить или снимать дверцу при неполностью открытой крышке. Во вторых, из-за этой системы на потолке в центре существенное понижение с брусками, головой пару тройку раз хорошо приложился. В третьих, ночью с зажженным в каюте светом снаружи все в лодке здорово просматривается, что может быть неудобно. Если еще поеду на Мазуры, пожалуй, мой выбор будет - Максус 22.
  • 0

#323 Буль

Буль

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 303 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: Linjett 32 1980г.
  • Название: Drama Queen

Отправлено 31 июля 2015 - 17:01

Интересно было бы загнать швертовую версию 26-го в море, на морскую волну, посмотреть что будет.
  • 0

#324 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 01 августа 2015 - 04:41

У 26-й просто на крене "насест" выше, а у моей 28-й - так еще на полметра почти, сижу, боюсь слезть :) Шутка. Критика конструктивная насчет брандерщита. Значит, держатели щита внутри иметь практичнее - меньше царапается плекс. Насчет приватности согласен: надо шторки штатные на иллюминаторы давно уже Яцеку изобрести на все модели. Я себе повесил икеевские. На форлюке - моремановская рулонка. А брандерщит закрываю серебряной шторкой от солнца из автомагазина: и теплоизоляция, и солнце отражает, и от нескромных взглядов скрывает :)
  • 0

#325 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 03 августа 2015 - 11:28

Уважаемые коллеги!

 

Мы, наконец, с гордостью можем официально объявить, что Maxus 26 избран одним из номинантов на титул European Yacht of the Year в категории Family Cruiser!

 

За это звание нашей лодке придется соперничать с яхтами давно известных брендов:

Dufour 460

Hanse 315

Jeanneau 54

RM 1070

 

Победить будет непросто, но и получить возможность побороться за пьедестал с такими соперниками уже большое достижение!

 

Так держать, Northman!

Прикрепленные изображения

  • 11825823_864406016986303_5770211263886795663_n.jpg
  • image.jpg

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей