Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Maxus 26 - в модном тренде

Maxus Польские яхты новая модель Northman

Сообщений в теме: 375

#351 Bar.K

Bar.K

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 748 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Меняю коня

Отправлено 14 сентября 2019 - 19:27

мы обсуждали автогабарит, я тоже с этого начинал))

 

Вот и просьба к топикстартеру и кому либо сведущим в данном вопросе: поделиться инфой, насколько сложна процедуоа получения разрешения на перевозку негабарита.Ссылку и личный опыт. Пж-ста.


  • 0

#352 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 16 сентября 2019 - 08:12

Сложности с негабаритом практически никакой, делается это на госуслугах, есть уже несколько примеров у нас в клубе, в этом году М26 побывала на Белом море доехав туда и обратно на прицепе https://www.youtube....h?v=9okleQp97sA. Основная сложность лично для меня это подъём лодки, её разоружение, упаковка для транспортировки, подготовка к транспортировке, сама транспортировка, потом в обраном порядке несколько раз. Делать это придётся с любой лодкой в габарите и нет. По этому я лично считаю что думать: "Возьму себе лодку в габарите и будет всё легко!" не совсем верно. Жертвовать комфортом ради авто габарита я лично считаю ошибкой, сам это понял попробовав)).


  • 10

#353 asoik

asoik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 290 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: мотосейлер
  • Название: Сарепта и МакГрегор

Отправлено 17 сентября 2019 - 15:00

Я пакую мак26 за 3 часа. Распаковываю дольше. Около 4. Поднять из воды или спустить в воду 10 или 15 мин на бетонном слипе и 3 или 4 часа в песке. Но в последнем случае время обычно уходит на поиск трактора.т.к. джип не в силах вытащить вязнущую в иле лодку.
  • 0

#354 stasonec

stasonec

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: MAXUS 26
  • Название: Фелиция

Отправлено 18 сентября 2019 - 08:45

Я пакую мак26 за 3 часа. Распаковываю дольше. Около 4. Поднять из воды или спустить в воду 10 или 15 мин на бетонном слипе и 3 или 4 часа в песке. Но в последнем случае время обычно уходит на поиск трактора.т.к. джип не в силах вытащить вязнущую в иле лодку.

Да, так и есть, у меня иногда быстрее получается.


  • 0

#355 marfl

marfl

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 274 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Maxus 26
  • Название: Алиса

Отправлено 18 сентября 2019 - 10:46

Вот и просьба к топикстартеру и кому либо сведущим в данном вопросе: поделиться инфой, насколько сложна процедуоа получения разрешения на перевозку негабарита.Ссылку и личный опыт. Пж-ста.

Сложно первый раз. потом весьма просто.

Правда в каждом регионе свои "тараканы"


Сообщение отредактировал marfl: 18 сентября 2019 - 11:10

  • 1

#356 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 18 сентября 2019 - 14:19

А есть где-нить в доступе диаграммы статической остойчивости для Максусов с разными типами балластов/килей/швертов? 


  • 0

#357 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 19 сентября 2019 - 11:37

Я был в составе команды которая на Максусе 26 ездила на Белое море.

По словам владельца лодки именно ожидание получения разрешения наибольший головняк (психологический дискомфорт) при подготовке и планировании отпуска.

В случае с Беломорским походом-2019 разрешение получили в самый последний момент, хотя документы на портал подавались еще зимой! И наверно вообще бы вовремя не получили если бы не гневные письма в различные инстанции.

К слову в 2018 году мое участие сорвалось именно из-за того, что в планируемые даты разрешение получено не было. В результате парни на Рыбинское водохранилище уехали без меня.

 

Я не против лодки и не отговариваю от покупки именно М26, но к проблемам надо быть готовым.

Отдельная песня про мосты. 


Сообщение отредактировал foboss: 19 сентября 2019 - 11:38

  • 2

#358 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 19 сентября 2019 - 14:48

Я был в составе команды которая на Максусе 26 ездила на Белое море.

Кстати, посмотрел видео, ссылку на которое давали выше. Класс! Жаль короткое и нет закадрового сопровождения.

 

Интересно, как проходили переходы, все-таки 40ч. без берега - уже серьезно. Что делали в переходе ночью? Стояли/дрейфовали/шли? 

Видно кадры с тузика. В переходе сдували?

Ну и самое главное, как вела себя лодка в крепкий ветер? С чем пришлось столкнуться? Как действовали?

Отливы на белом море в районе Варзуги километровые. Заходили в устье? И вообще как стоялось у берега? (есть фото с якорем на песчаном берегу)

Не было желания выйти севернее, в пролив? 

Как в лодке переносится погода? Помещение отапливали? 

Как рыбалка?


  • -1

#359 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 19 сентября 2019 - 18:02

В переходе шли! Причем так-как мотор подвесной - почти 90% парус. Было 2 вахты по 2 человека. Когда были трудности(а они были постоянно) отдыхающий был один и менялись по кругу.

В переходе тузик сдували, он лежал между лестницей и кормовой каютой. Движок на кормовом рейлинге. Кстати интересное решение - площадка для крепления мотора тузика сделана из 2-х пластиковых разделочных досок и 6-ти болтов с помощью дриммеля. Дешевле чем покупная раз в 10.

Лодка не подвела! Вернулись живые-здоровые. В крепкий ветер поднимали трисель.

Заходили в устья. В принципе с постановкой на якорь проблем не было. Ставились - снимались руками.

Северней желания выйти не было, и так крепко досталось, с погодой мягко сказать не повезло. После нас Крейсер из Архангельска вернулся из горла на буксире.

В лодке было тепло благодаря установленной Вебасто.

Рыбалка не получилась. Из-за плохой погоды времени на развлечения осталось мало.


Сообщение отредактировал foboss: 19 сентября 2019 - 18:02

  • 2

#360 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 19 сентября 2019 - 18:08

Классная штука была придумана хозяином лодки - быстро-съемный(-устанавливаемый) румпель на подвесной мотор. При необходимости можно было очень легко маневрировать. В Унской губе, где пережидали непогоду румпель на моторе помог уберечь лодку от навала на причал, когда от сильного ветра и волны пополз оттягивающий якорь.

 

Для северных условий я конечно серьезно подумал бы про стационарный мотор на Максус 26. Вроде на верфи такой ставят.


Сообщение отредактировал foboss: 19 сентября 2019 - 19:08

  • 3

#361 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 20 сентября 2019 - 15:26

Для северных условий я конечно серьезно подумал бы про стационарный мотор на Максус 26. Вроде на верфи такой ставят.

Да, ставят. Меня привлекает компромиссный вариант - навесник в колодце.


  • 0

#362 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 17:04

В переходе шли! Причем так-как мотор подвесной - почти 90% парус. Было 2 вахты по 2 человека. Когда были трудности(а они были постоянно) отдыхающий был один и менялись по кругу.

В переходе тузик сдували, он лежал между лестницей и кормовой каютой. Движок на кормовом рейлинге. Кстати интересное решение - площадка для крепления мотора тузика сделана из 2-х пластиковых разделочных досок и 6-ти болтов с помощью дриммеля. Дешевле чем покупная раз в 10.

Лодка не подвела! Вернулись живые-здоровые. В крепкий ветер поднимали трисель.

Заходили в устья. В принципе с постановкой на якорь проблем не было. Ставились - снимались руками.

Северней желания выйти не было, и так крепко досталось, с погодой мягко сказать не повезло. После нас Крейсер из Архангельска вернулся из горла на буксире.

В лодке было тепло благодаря установленной Вебасто.

Рыбалка не получилась. Из-за плохой погоды времени на развлечения осталось мало.

А какие именно были трудности ? Вы пишете, что постоянные.


  • 0

#363 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 20 сентября 2019 - 18:53

А какие именно были трудности ? Вы пишете, что постоянные.

Погода! При разговоре с местными яхтсменами он сами выражали удивление нетипично для июля плохой погодой!

У нас спокойных было: 1 день в начале и 2 дня в конце. Остальное время была не очень хорошая погода.

Одежда почти не просыхала.

Но тем не менее мне сам поход и Белое море понравилось и мы обязательно его повторим!


Сообщение отредактировал foboss: 20 сентября 2019 - 18:56

  • 1

#364 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 3 825 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 20 сентября 2019 - 19:00

Я пакую мак26 за 3 часа. Распаковываю дольше. Около 4. Поднять из воды или спустить в воду 10 или 15 мин на бетонном слипе и 3 или 4 часа в песке. Но в последнем случае время обычно уходит на поиск трактора.т.к. джип не в силах вытащить вязнущую в иле лодку.

Коллега, у нас с Вами МакГрегоры-26, а тут тема о Максусах-26. :) Или у Вас вторая лодка Максус? Но вроде Вы пишете, что "Сарепта" :)

Наши-то МакГрегоры-26 в дорожном габарите, у нас проблем с перевозкой по дорогам нет. А вот Максус-26 не влезает в дорожный габарит, его владельцам особое разрешение на перевозку брать надо.

Сообщение отредактировал Vladimir_A: 20 сентября 2019 - 19:03

  • 0

#365 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 19:31

Погода! При разговоре с местными яхтсменами он сами выражали удивление нетипично для июля плохой погодой!

У нас спокойных было: 1 день в начале и 2 дня в конце. Остальное время была не очень хорошая погода.

Одежда почти не просыхала.

Но тем не менее мне сам поход и Белое море понравилось и мы обязательно его повторим!

Какова была сила ветра и высота волны ? Неужели дуло больше 40 узлов (упоминание о штормах полторы недели - в видео) ?

Мокрые от дождя или волной поливало ?


  • 0

#366 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 20 сентября 2019 - 19:58

Какова была сила ветра и высота волны ? Неужели дуло больше 40 узлов (упоминание о штормах полторы недели - в видео) ?

Мокрые от дождя или волной поливало ?

 

Я не смогу Вам с приемлемой точностью ответить о высоте волн, так как не обладаю достаточным опытом.

Также не смогу подтвердить 40 узлов - когда сильно дуло было не до замеров.

Я сообщил свои субъективные впечатления о поведении конкретной лодки Максус 26.

Если необходимо точно знать - то маршрут известен, даты известны погодные данные Вы всегда можете посмотреть.

 

Мокрые были в основном от дождя! Также дискомфорт доставлял холод! На переходе температура опускалась до +2 градусов (это точно могу сказать, так-как было в мою вахту и я посмотрел на термометр).


Сообщение отредактировал foboss: 20 сентября 2019 - 20:14

  • 2

#367 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 20 сентября 2019 - 20:07

Не в обиду :)

Лично я не разу не видел шторма (то, что действительно называется "шторм").

На видео максимум узлов на 20.

 

Да, +2 это уже очень прохладненько, с ветром-то и дождем.

Как вел себя Максус на волне ? Слеминг ? 


  • 0

#368 foboss

foboss

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scanmar 33
  • Название: Eliza

Отправлено 21 сентября 2019 - 05:53

Не в обиду :)

Лично я не разу не видел шторма (то, что действительно называется "шторм").

На видео максимум узлов на 20.

 

Да, +2 это уже очень прохладненько, с ветром-то и дождем.

Как вел себя Максус на волне ? Слеминг ? 

Никаких обид! Мы с парнями когда сами посмотрели видео тоже поняли, что нас засмеют. Но что есть -то есть.

Почему-то моменты, когда нас окатывает с головой волной никогда не попадают на видео. :) 

 

Шторма с гигантскими, как в кино, волнами я тоже в живую не видел!

Волна была неприятная, короткая, и хотя пытались обруливать, удары были сильные.

Наверно можно сказать, что такая волна не для Максуса.

В кормовой каюте - удавалось отдыхать на койке, в кают компании член экипажа предпочитал отдыхать на полу, между столом и койкой, чтобы избежать падения.

Со слов обитателя носовой каюты - периодически испытывал чувство невесомости.


  • 1

#369 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 359 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus 21
  • Название: Joachim

Отправлено 21 сентября 2019 - 06:17

Когда самое сало, как правило, бывает не до видосов :)
Давно заметил - если с похода сохранились какие-то кадры, это самая спокойная погода, что была :)
И волны на видео всегда выглядят ниже, и ветер тише, чем кажется с лодки.
  • 3

#370 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 21 сентября 2019 - 08:52

Когда самое сало, как правило, бывает не до видосов :)
Давно заметил - если с похода сохранились какие-то кадры, это самая спокойная погода, что была :)
И волны на видео всегда выглядят ниже, и ветер тише, чем кажется с лодки.

Потому что так оно есть.  :)

А для сна в такую погоду  самое лучшее - гробы вдоль кокпита. Если они присутствуют и не захламлены.


  • 0

#371 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 21 сентября 2019 - 10:27

А по мне, так это самое время снимать. Ведь длится сие действо не 5 минут. Да, наверное в этот момент на другом концентрация.

 

Кроме того, что в фильме - есть, еще видео, как лодка ведет себя на волне ? 

 

P.S. Скажу, что и старые лодки плюхают и бьют днищем. Вопрос насколько часто и сильно. Вот это бы и интересно посмотреть.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 21 сентября 2019 - 10:28

  • 0

#372 Константин В

Константин В

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Из:Реутов

Отправлено 23 сентября 2019 - 13:59

P.S. Скажу, что и старые лодки плюхают и бьют днищем. Вопрос насколько часто и сильно. Вот это бы и интересно посмотреть.

За счет вертикального форштевня - должна лучше резать волну и меньше плюхаться, чем классические лодки, но разумеется это не 100% защита


  • 0

#373 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 18 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 23 сентября 2019 - 14:21

За счет вертикального форштевня - должна лучше резать волну и меньше плюхаться, чем классические лодки, но разумеется это не 100% защита

Что значит: "резать волну"? Если килевой качки почти нет, то наклонный штевень постепенно входит в волну и вертикальная сила нарастает плавно, в отличие от штевня вертикального.

А если есть килевая качка, то лодка шлепает обычно днищем и форма штевня - вообще не при чем.


  • 1

#374 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 604 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 23 сентября 2019 - 14:55

А по мне, так это самое время снимать. Ведь длится сие действо не 5 минут. Да, наверное в этот момент на другом концентрация.

 

Кроме того, что в фильме - есть, еще видео, как лодка ведет себя на волне ? 

 

P.S. Скажу, что и старые лодки плюхают и бьют днищем. Вопрос насколько часто и сильно. Вот это бы и интересно посмотреть.

Вы пробовали в свежую погоду снимать? Видимо нет. Вот в виду свежей погоды съемки могут стать причиной получения достаточно серьезных травм, если заранее не готовить какую-то спецснарягу. Причем, хоть внутри лодки, хоть в кокпите. Реальный выход, если уж так хочется, экшн камера на поворотном устройстве, закрепленная в нужном месте. Или несколько таких камер.


  • 0

#375 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 031 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Килевая яхта
  • Название: Albin Vega 27

Отправлено 23 сентября 2019 - 15:22

Снимал от свежего (8-11 м/с по шкале Бофорта) до крепкого (14-17 м/с). Причем и на телефон и на экшен камеру.

Да, риски есть и экшен камеры предпочтительнее. Конечно привязывался.

Все по ситуации.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 23 сентября 2019 - 15:22

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Maxus, Польские яхты, новая модель, Northman

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей