Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 марта 2016 - 10:34

 Для этого и необходим небольшой запасец в начале дела как в деньгах,

Не совсем с вами согласен.

 

Не в том смысле, что наличие денег - это плохо. Как раз, наоборот. Но, при наличии денег на весь проект, да еще с остатком, непонятно, зачем тогда, вообще, заниматься строительством и влезать в отношения клиент-подрядчик. 

Если на рынке таких вот 50-футовых траулеров и буксиров - простите, как грязи. Пошел, осмотрел, пощупал, прокатился. Выбрал, купил.

 

Вокруг меня люди строят дома. 

И, почти все, делают это частями. 

Начинают, когда есть деньги на фундамент, стены и крышу.  А дальше - как копилка. Где сам, где как... В итоге, через три-пять лет готовый дом. Без особых денежных напрягов, кредитов, и т.д.

Многие въезжают в недостроенный, и уже обустраиваются, по ходу дела.


  • 4

#27 rbt06

rbt06

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 706 сообщений
  • Из:Люберцы
  • Судно: катер
  • Название: Тюлень

Отправлено 25 марта 2016 - 10:44

Не совсем с вами согласен.

 

Не в том смысле, что наличие денег - это плохо. Как раз, наоборот. Но, при наличии денег на весь проект, да еще с остатком, непонятно, зачем тогда, вообще, заниматься строительством и влезать в отношения клиент-подрядчик. 

Если на рынке таких вот 50-футовых траулеров и буксиров - простите, как грязи. Пошел, осмотрел, пощупал, прокатился. Выбрал, купил.

 

Вокруг меня люди строят дома. 

И, почти все, делают это частями. 

Начинают, когда есть деньги на фундамент, стены и крышу.  А дальше - как копилка. Где сам, где как... В итоге, через три-пять лет готовый дом. Без особых денежных напрягов, кредитов, и т.д.

Многие въезжают в недостроенный, и уже обустраиваются, по ходу дела.

Но это касается самостроя,есть деньги строю,нет,коплю,А если ты заказчик,то обычно график вливания денежных средств.


  • 3

#28 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 25 марта 2016 - 11:03

Но это касается самостроя,есть деньги строю,нет,коплю,А если ты заказчик,то обычно график вливания денежных средств.

А это, смотря как договоришься. :)

 

Ничего не мешает вливать деньги на корпус у одного подрядчика, А обстройку делать у другого, или, вообще, у себя на огороде. Где подрядчик будет дядя Вася, и приходить со своими лобзиками и шлифмашинками...


  • 1

#29 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 25 марта 2016 - 12:44

Не совсем с вами согласен.

 

Не в том смысле, что наличие денег - это плохо. Как раз, наоборот. Но, при наличии денег на весь проект, да еще с остатком, непонятно, зачем тогда, вообще, заниматься строительством и влезать в отношения клиент-подрядчик. 

Если на рынке таких вот 50-футовых траулеров и буксиров - простите, как грязи. Пошел, осмотрел, пощупал, прокатился. Выбрал, купил.

 

Вокруг меня люди строят дома. 

И, почти все, делают это частями. 

Начинают, когда есть деньги на фундамент, стены и крышу.  А дальше - как копилка. Где сам, где как... В итоге, через три-пять лет готовый дом. Без особых денежных напрягов, кредитов, и т.д.

Многие въезжают в недостроенный, и уже обустраиваются, по ходу дела.

Я понимаю о чем Вы. Более точно было бы мне написать "наличие в активе средств обеспечения своей платежеспособности", но показалось как-то через чур емко что-ли, поэтому употребил просто "деньги". Но сути дела не меняет, сюда можно включать будущие доходы, в которых уверены. 

 

Деление на этапы -- тоже рабочий вариант, но согласитесь, не разумно и не честно заказывать на стройплощадку миксер с бетоном если расплатиться за него надо на месте, а денег в кармане нет.


  • 1

#30 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 25 марта 2016 - 13:12

Странные какие-то выводы. Начинать строительство 50-ти футов не имея на руках полной сметы -- вообще из области фантастики. А не имея в активе средств размером чуть больше, чем требуется по смете -- мазохизм. Вроде бы простые истины, всем давно знакомые...

 

Глупость чуть более чем полностью. Вы  свою собственную узкую точкузрения пожалуйста  не пытайтесь экстраполировать на все человечество. Смету ему полную. и бабла. Во первых, те люди, кто никогда не строил яхту- не в состоянии сделать объективную смету. Во вторых строят в нашей стране в 95% случаев изза отсутствия денег. Было б денег- пошел бы да купил что нравится. Поэтому вы свои оценки про фантастику и мазохизм при себе держите.

 

А ВиФокс пишет совершенно правильно - нужно иметь в любом проекте точки, в которых можно безболезненно для всех участников и проекта соскочить и отложить и при этом никто не обидится и не повезет другого в лес резать и закапывать, а проект не загнется.

 

 

Я не буду рисковать репутацией чтобы подыграть закономерному  интересу публики к разного рода реалити-шоу. На такие вещи необходимо получать добровольное согласие всех участников без исключения.

 

Заметьте, ВиФокс пока еще ни о ком ничего плохого не сказал- он описыват свой процесс со своей точки зрения и свои ошибки, о которых полезно знать как подрядчикам так и заказчикам. Хотябы чтобы на теже кграбли не наступать.

Но некоторые товарищи очень резко засуетились- значит очень переживают о том, как бы чего наружу не вылезло. Аж на столько, что на вас надавили чтобы эти все разговоры  закрыть. Собсно уже одного этого достаточно чтобы с "Теми-о-ком-нельзя-говорить-вслух" дел не иметь.

 

И опять же очень странно слышать про "добровольное согласие всех участников" на то, чтобы описать как тебе хреново чтото сделали. Это както так:

-Вы вот тут везде накосячили, все плохо сделали, можно я об этом публике расскажу?

-Не, мы не согласны

-А, ну ладно, тогда не буду..

 

так что ли? Заказчик что, терпила? Вообще говоря, это он платит, а не ему.

 

Еще раз хочу сказать ВиФоксу:

Опубликуйте все без купюр на сторонних ресурсах- жж, блогспот - все что индексируется поисковиками. Всякая фигня об "авторитете форума КиЯ" - это не более чем пустой звук, уж простите меня завсегдатаи этого форума. Но по некоторым топикам это четко видно - есть вещи которые говорить нельзя- про некоторые косяки на некоторых лодках некоторых производителей, "о которых нельзя говорить вслух"..

Те, кто ищут нужную инфу- они найдут и будут иметь в виду. Это полезно как для будущих заказчиков конкрктно этой фирмы, так и для заказчиков вообще- будут представлять себе разные пути развития событий.

 

 

Ну и наконец вообще по сабжу с точки зрения маркетинга и пользы для подрядчиков: в подобных ситуациях (раз уж до них дошло дело)  лучше всего не отмалчиваться и не пытаться из подтишка закрыть тему и облить грязью своего бывшего клиента, а нормально общаться и признавать косяки. Это поднимает доверие к фирме.


  • 10

#31 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 25 марта 2016 - 13:23

Анархия - вещь прекрасная, когда занимаешься ей у себя дома. Но есть еще договорные отношения, корпоративная этика и Гражданский кодекс. Поэтому прошу уважаемых участников не валить всё в кучу. Это только с госконторы можно требовать полного отчета о деятельности, вот там вслух и проговаривайте.
  • 0

#32 Максим_Ш

Максим_Ш

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 001 сообщений
  • Из:Северск
  • Судно: FD

Отправлено 25 марта 2016 - 13:47

Глупость чуть более чем полностью. Вы  свою собственную узкую точку зрения пожалуйста  не пытайтесь экстраполировать на все человечество.

 

Хорошо, мне не жалко, пусть будет экстраполирована Ваша --

 Во первых, те люди, кто никогда не строил яхту- не в состоянии сделать объективную смету. Во вторых строят в нашей стране в 95% случаев из-за отсутствия денег. Было бы денег- пошел бы да купил что нравится.


Сообщение отредактировал Максим_Ш: 25 марта 2016 - 13:47

  • 1

#33 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 364 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 25 марта 2016 - 15:54

Опять же поддержу Maxim777 - попытка закрыть тему это настолько жалко и смешно, что уже грустно. Сейчас жизнь такая, мы все под колпаком. Все равно информация разойдется по инету и нужно будет править репутацию. Лучше это сделать раньше, до снежного кома.


  • 3

#34 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 марта 2016 - 02:51

А не имея в активе средств размером чуть больше, чем требуется по смете -- мазохизм. Вроде бы простые истины, всем давно знакомые...

Да, такой способ финансирования возможен, но он дорогой. Я предпочитаю бюджетное управление.  

При заключении договора и началом строительства должен быть полный(!!!) проект.  :nono:

Конечно Вы правы, только Вы представляете себе очень идеального Заказчика, который: открыл файлы DWG, разобрался в раскрое, прикинул раскрой на модель, выяснил что там есть, чего там нет - вот я так к сожалению не умею, я, как описал: купил проект - заключил договор на строительство.    

Вокруг меня люди строят дома.  И, почти все, делают это частями.  Начинают, когда есть деньги на фундамент, стены и крышу.  А дальше - как копилка. Где сам, где как... В итоге, через три-пять лет готовый дом. Без особых денежных напрягов, кредитов, и т.д. Многие въезжают в недостроенный, и уже обустраиваются, по ходу дела.

Совершенно верно.  

Опубликуйте все без купюр на сторонних ресурсах- жж, блогспот - все что индексируется поисковиками. Всякая фигня об "авторитете форума КиЯ" - это не более чем пустой звук, уж простите меня завсегдатаи этого форума. Но по некоторым топикам это четко видно - есть вещи которые говорить нельзя- про некоторые косяки на некоторых лодках некоторых производителей, "о которых нельзя говорить вслух"..

Вы правы, все это можно сделать и на другом ресурсе, и зеркало поставить, и вообще домен купить - такие примеры есть. Но вот что принципиально! Данная верфь дает рекламу и в Директе, и в Адводсе если задача ТОП10 по отзывам о ней, то Вы правы, более того, я бы даже и утруждаться не стал: идете на qcomment .ru  - 200 рублей любой комментарий на yell .ru ; maps.yandex .ru ;  maps.google .ru причем с гарантией модерации, а модерация там строже чем на данном ресурсе. Но это в случае, если Ваша аудитория, те кто ищет отзывы о данной верфи, то есть ее потенциальные клиенты. У меня нет задач донести до них месседж. У меня задача обсудить мою яхту и данный цикл публикаций задумывался, что в какой то момент они догонят ход строительства и можно уже в он-ланей принимать какие то решения. Более того, я очень жалею, что не завел такой дневник строительства раньше, он бы позволил избежать многих ошибок.   Ссылка на рассказ №6 для удобства навигации   Как выбрать подрядчика на строительство яхты.   Этап 1 маркетинговый. Отыскав по поиску в европейской части всех возможных производителей стальных яхт, также добавив в список Подрядчиков предложенных в теме которую создал на форуме http://forum.katera....stalnoi-korpus/ - всего получилось порядка 20 организаций. Всем направлены письма о просьбе дать ценовое предложение на строительство моторной яхты. Результат я получил примерно 15 ценовых предложений. На этом этапе отсеялось примерно 25% компаний скорее всего причина сайт есть, бизнеса уже нет. Совет для представителей верфей: отвечать на каждый запрос.   Этап 2 сметный. Приславшие цены компании я запросил смету или какое то обоснование цены. Данный этап оказался самым сложным, что-то было получено только от 6 компаний. То есть отсеялось 60% из оставшихся. Причины. Страх предоставлять информацию: некоторые прямо обосновывали, что такая смета попадет к конкурентам и конкуренты ей воспользуются. Не знаю насколько обоснована такая причина, так как если конкуренты могут воспользоваться сметой, то они и сами ее могут составить, а если не смогут, то они не конкуренты. Поэтому, как эффективное средство конкурентной борьбы мне это кажется сомнительным, а как средство потери клиентов очень эффективным. Страх конкуренции: это звучит частично явно, частично между строк: Вы отошлете нашу смету конкурентам для сравнения. Могу успокоить владельцев верфей, я пробовал отсылал Ваши сметы конкурентам для анализа в другую верфь, ни одна не высказала ни одного замечания. Нет, конечно чудаками на букву М все назвали всех, но что-то по делу ни сказал никто, пересылать сметы для организации тендера оказалось даром потерянное время. У Вас все равно не хватит денег: к моему удивлению с такой мотивировкой отказали двое, видимо эти верфи владеют не только технологией судостроения, а также техникой графологии причем печатного текста, очень редкий навык, всегда мечтал научиться. Не способность составить смету: в этом не признается никто, но думаю в этой категории сидит большой процент из первых трех.   Позиция от Заказчика: запрос сметы это чистая формальность, Заказчику не хватит компетенции оценить полноту, достоверность и актуальность предоставленной сметы. Сдать смету на анализ технадзору также не представляется возможным, так как все представили укрупненные сметы, фактически ценовые предложения, которые экспертизе не поддаются. Совет представителям верфей: выработайте форуму сметы которую нельзя проверить и всегда ее предоставляйте клиентам, потери клиентов будут меньше.   Этап 3 юридический. Позволю себе чуть пофилософствовать, чтобы Вы отдохнули. Россию часто ругают за высокую ставку по кредитам, обвиняя в этом жадные Банки, ЦБ, Минфин и Минэкономразвития. Но причина мне кажется действительно в не эффективных действиях Правительства, но только силового блока - МВД. Если посмотреть на структуру затрат банковской системы, то очень большой процент идет на списание просроченных кредитов, процент затрат на списание практически равен сумме затрат на операционную деятельность. То есть у банка берут деньги в долг и не возвращают, что должен сделать банк? - он должен окупить данные убытки за счет добросовестных заемщиков, соответственно вынужден поднять ставки. Причем не надо лукавить, самые большие не возвраты кредитов умышленны. А вот когда МВД переловит всех жуликов, да сделает так эффективно, что перестанут плодиться новые, упадут процентные ставки.   Идеальная юридическая конструкция при покупке яхты. Этот принятая в Европе система аккредитива Вы выставляете аккредитив верфи, верфь выставляет Вам встречный аккредитив на штрафные санкции, так называемый performance bond - гарантии исполнения обязательств. Причем я бы пошел на увеличение цены покупки, понимая, что верфь должна понести затраты на обслуживание кредита под оборотные ресурсы. Данная схема не работает, по причине не доступности кредитов для верфей не финансово, так как финансово это будет возложено на Вас как на покупателя, а фактически, так как верфь не пройдет проверку в банке.   Понятие limited ответственности. Существует два типа бизнесов, отвечающих по своим обязательствам всем своим имуществом и ответственность которых ограничена. Это принципиальный момент любой правовой системы, в законодательстве некоторых стран не предупреждение об ограниченности Вашей ответственности является уголовным преступлением. В российском законодательстве ответственность ограничена у обществ с ограниченной ответственностью, акционерных обществ и т.п. Всем своим имуществом отвечают индивидуальные предприниматели, полные товарищества (встречал один раз), физические лица и т.п.   Соответственно есть два варианта: или заключать договор с полной ответственностью или варианты: - если принимать решение заключать договор с ограниченной ответственностью, то необходимо, чтобы сумма активов организации многократно превышала сумму договора; - чтобы за договор возникло поручительство от субъекта с полной ответственностью. От себя отмечу, что банки сейчас берут поручительство вне зависимости от суммы активов.   Часть из моих шести организаций соответствовали критерию полной ответственности, части было предложено предоставить поручительство за ограниченную ответственность.   На этом этапе выбыло 50% из оставшихся претендентов.   Этап 4 визит на верфь. Данный этап большой ценности не представляет. Все имеют в процессе той или иной стадии строительства суда, у всех, как на любом реальном производстве, видны те или иные недостатки. На этом этапе не выбыл никто. На чем, тем не менее, прокалывается большинство. На заверении, что могут все: универсалов не бывает такой ответ не профессионален. На заверении, что все козлы, а есть один д'Артаньян: без комментариев На самом деле Заказчик не может оценить профессионализм дантиста, архитектора, судостроителя, он может только сделать вывод о правдоподобности - доверяет он или нет. Совет верфям: ввиду того, что я уверен, что Ваш бизнес идеален, проблемы финансовые, с алкоголизмом, с клиентами отсутствуют как класс, то придумайте о себе сами небольшой кейс недостатков для правдоподобности.   Этап 5 ценовой. Далее просто. Из оставшихся трех я выбрал самый дорогой вариант, конечно после некоторого круга торговли со всеми. Логика простая, во первых исполнителю должно быть точно выгодно исполнить договор, так как если он не зарабатывает, то он будет сидеть и думать как не сделать. Во вторых я не могу оценить достоверность сметы и соответственно, когда не можешь точно изготовить деталь, надо принять решение о посадке с натягом или люфтом. Чтобы не оказалось, что подрядчик просчитался, поэтому принято такое решение.   Пятый этап спорный. Я не предлагаю всем верфям поднять цены, этот решение просто связано с жизненным опытом, кто-то возможно поступит по другому. Но обращу внимание, что оно принималось только на последнем этапе (выбывшие на начальных этапах имели ценовые предложения выше) и в условиях разницы цен между предложениями 20%.   В следующем рассказе, не позднее чем через неделю: Как договориться по цене с Подрядчиком.


  • 7

#35 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 марта 2016 - 12:41

 
Как договориться по цене с подрядчиком
 
Публичность цены на судно.
Начиная переговоры по цене надо сначала понять на каком рынке Вы находитесь. В данном случае рынки делаться на рынки с публичной ценой и не публичной. На рынке судостроения есть верфи, кто цены публикует, есть кто нет. Если Вы покупаете катер у верфи с публичной ценой, то стоимость катера есть на сайте, стоимость всех опций опубликована в прайс листе, при покупке менеджер может предоставить 2% скидку, его начальник еще 0.5%, а дойдете еще выше может быть дадут еще 0.5% и весь коридор. Если цена не публична, а назначается индивидуально, то цена будет назначена Вам персонально, в том числе исходя из Вашей личности.
 
До заключения договора: психологический аспект переговоров
Известно, что многие топ менеджеры, чтобы не напрягаться на принятие решений по пустякам, предпочитают носить одно и то же каждый день (Стив Джобс, Марк Цукерберг и т.п.), в этом году в прочитал в РБК http://www.rbc.ru/so...a7947404af6bf28, что Ингвар Кампрад  в одежде перешел на секонд хенд - вообщем, если Вы принадлежите к элите общества то Вам можно эту часть не читать.
Если Вы владелец РолсРойса, Ролекса и замечательного удостоверения позволяющего переходить дорогу на красный свет в неположенном месте и Вы об этом не забудете на момент покупки, то Вы купите яхту дорого.
Итого при покупке верфь должна быть уверена, что денег у вас на яхту нет и достроить Вам не удастся. Верфь ничем не рискует, она имеет определённый процент прибыли на каждом этапе строительства, поэтому договор с Вами заключат в любом случае, но цена будет выгоднее, если о Вас сложиться мнение как еще об одном романтике взявшемся за непосильную задачу.
 
Во время исполнения договора.
Все, что Вы купите вовремя исполнения договора обойдется Вам дорого, деваться уже некуда судно в кармане не унести и соответственно свобода маневра очень ограничена. Верфь это прекрасно понимает и у нее наоборот появляется возможность повысить рентабельность сделки. Это так называемый метод допродаж.
 
Тут все делиться на две составляющие обязательную: в нее входит все то, что вы про..пустили из моего шестого сообщения и не обязательную.
По обязательной программе все понятно, исходим из принципа если Вас насилуют, то надо расслабляться и получать удовольствие.
По не обязательной программе у верфи всегда есть набор очень привлекательных предложений, которые конечно она предложит только в процессе исполнения договора, так как эти предложения сразу начинают идти по кратной рентабельности. 
 
К счастью мой первоначальный список работ по судну хоть и содержал много промахов, но содержал и ряд избыточных вещей, которые можно было поменять на про..пущенные, так что я отделался малой кровью.
 
Не устоял от искушения.
Верфь мне предложила удлинить корпус за счет увеличения купальной платформы с удлинением ватерлинии. Стандартно купальная платформа метр, чтобы транец не вышел из воды, не изменяя характера обводов можно увеличить купальную платформу еще на один метр.
Причем принципиально это характеристик судна вроде не изменят: центр парусности останется практически на месте, чуть сместиться назад центр тяжести, улучшиться непотопляемость при затоплении моторного отсека, добавиться еще один небольшой отсек, чуть увеличиться скорость водоизмещающего режима. Причем, что странно у Брюса Робертса купальная платформа на углах заканчивалась острыми углами (именно это и позволяет произвести удлинение), а после удлинения углы стали закругленными, что тоже мне понравилось.
Так выглядит сейчас купальная платформа (авторские права на фото мои).
IMG_0110.JPG
Предложение мне показалось привлекательным, хоть и неоправданно дорогим, но я согласился и благодарен за него моей верфи.
 
Следующий рассказ не позднее чем через неделю: Что делать если у Вас кончаться деньги.
 

  • 8

#36 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 29 марта 2016 - 11:43

Лично я, увидев посты представителей Того, Кого Нельзя Называть, запасся попкорном. :)

 

До их появления, тема выглядела чисто научно-познавательной.

 

То,  что тема не будет познавательной стало понятно из первого поста первой темы. После без аппеляционного вывода топикстартера - Соответственно для Онежского озера, если Ваша задача пережить шторм с 4 метровой волной, то Ваш выбор корпус от 12 метров ватерлинии. - его дальнейшие "размышления" я вообще стал пропускать, чего и другим советую.


  • 0

#37 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2016 - 13:46

То,  что тема не будет познавательной стало понятно из первого поста первой темы. - его дальнейшие "размышления" я вообще стал пропускать, чего и другим советую.

 а мне интересно. складно излагает


  • 0

#38 BМГ

BМГ

    тролль

  • Администратор
  • 23 899 сообщений
  • Из:Н.Новгород

Отправлено 29 марта 2016 - 15:24

То,  что тема не будет познавательной стало понятно из первого поста первой темы. После без аппеляционного вывода топикстартера - Соответственно для Онежского озера, если Ваша задача пережить шторм с 4 метровой волной, то Ваш выбор корпус от 12 метров ватерлинии. - его дальнейшие "размышления" я вообще стал пропускать, чего и другим советую.

По-моему, вполне интересно. 

Подход к постройке лодки, со стороны заказчика. Имхо, многим, особенно лодкостроителям, прочтение сего не повредит. :)

 

У нас у каждого свои тараканы в голове. Про 4-метровую волну, человек вот так считает. Он же не спорить про волну и корпус собрался, а излагает свои критерии выбора. Что такого? Пусть пишет.

 

Наблюдаю массу тем, "размышления" в которых, тоже пропускаю. Но мне и в голову не придёт, советовать их пропускать другим. :) 


  • 2

#39 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 29 марта 2016 - 17:40

 а мне интересно. складно излагает

Вот похожая тема, некто по фамилии Катющик тоже складно излагает, тема другая, но подход тот-же, много складных слов и никакого смысла.[color=#ff0000;] Законы логики. Обязательны к изучению мнящим себя учеными, физико-математикам [/color] https://cont.ws/post/230590


Сообщение отредактировал Nota: 29 марта 2016 - 17:41

  • -1

#40 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 29 марта 2016 - 18:00

Я бы не сказал что в постах Вифокса мало смысла. Может это вам корона давит на мозг и мешает эти смыслы разгядеть?))
  • 0

#41 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2016 - 18:33

Не устоял от искушения.

Верфь мне предложила удлинить корпус ... после удлинения углы стали закругленными, что тоже мне понравилось.
 

 

Мне тоже кажется  красиво вышло и может даже удобно. 

 

.. много складных слов и никакого смысла.[color=#ff0000;] [/color]

 

"баба-яга против?" почему?

вы из тех(в смысле представляете их интересы) о Ком Упоминать Нельзя? непонятно очень интересно посмотреть на предмет дискуссии с разных сторон. Ещё бы мнение тех о Ком Упоминать Нельзя в противовес бы выложить и мы смуели бы наверное составить истинную картину...мира.

Но я с интересом читаю настоящую тему и даже проникся симпатией и состраданием некоторым   :)  к автору

Ведь какая штука. если клиент чего не допонимает, то допропорядочный и уважающий себя профессионал подскажет что упущено, о чём нужно подумать. а так получается  профукал, знач "сам дурак", но денежку заплати и не жужжи. обидно, аднака. ведь главный тот у кого денежка(т.е. кто платит) 


Сообщение отредактировал Alessandro: 29 марта 2016 - 18:33

  • 1

#42 Nota

Nota

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 121 сообщений
  • Из:С-Пб
  • Судно: Нева-1
  • Название: Нота

Отправлено 29 марта 2016 - 18:35

Я бы не сказал что в постах Вифокса мало смысла. Может это вам корона давит на мозг и мешает эти смыслы разгядеть?))

 

Я вполне осознаю свою ограниченность. Если я почти ничего не понимаю в проектировании траулеров, так я и не учу никого их проектировать..

 

П.С. а так получается  профукал, знач "сам дурак", но денежку заплати и не жужжи. обидно, аднака. - обидно не обидно, но у нас в России договор дороже денег.

ведь главный тот у кого денежка(т.е. кто платит) - это вы у них взяли?, ведь в  нашем, российском договоре есть  две договаривающихся стороны ( нет главной стороны и не главной).


Сообщение отредактировал Nota: 29 марта 2016 - 19:02

  • 1

#43 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 29 марта 2016 - 18:39

Каждый имеет право на свое мнение, но ТС замахнулся на «Руководство для заказчика...», будучи сам еще только новичком в этом деле... как-то забавно и слишком уж самоуверенно, а судя по некоторым вопросам, простите - смешно. Без обид.


  • 1

#44 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2016 - 18:47

ТС замахнулся на «Руководство для заказчика...», ... как-то забавно и слишком уж самоуверенно, а судя по некоторым вопросам, простите - смешно. Без обид.

ваши доказательства! подходите конструктивно: цитируйте и разъясняйте где не прав автор. мы тоже вопримем 


  • 0

#45 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 марта 2016 - 19:02

...

Но я с интересом читаю настоящую тему и даже проникся симпатией и состраданием некоторым   :)  к автору

Ведь какая штука. если клиент чего не допонимает, то допропорядочный и уважающий себя профессионал подскажет что упущено, о чём нужно подумать. а так получается  профукал, знач "сам дурак", но денежку заплати и не жужжи. обидно, аднака. ведь главный тот у кого денежка(т.е. кто платит) 

Вот я знал, что тема рискует свестись вот к этому. Типа  "а давайте разделимся на команды по признаку симпатий сторонам и отмутузим друг дружку". За что биться собираетесь, позвольте узнать? Кто чьи права нагло и цинично ущемляет?


  • 2

#46 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 29 марта 2016 - 19:02

ваши доказательства! подходите конструктивно: цитируйте и разъясняйте где не прав автор. мы тоже вопримем 

Я не говорил НЕ ПРАВ. «Забавно и слишком самоуверенно для написания новичком «Руководства...» я так сказал и это мое сугубо личное мнение, о чем я упомянул.  

 

Вот я знал, что тема рискует свестись вот к этому. Типа  "а давайте разделимся на команды по признаку симпатий сторонам и отмутузим друг дружку"...

Шоу маст гоу он)))


Сообщение отредактировал Rava: 29 марта 2016 - 19:06

  • 1

#47 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2016 - 19:08

Вот я знал, что тема рискует свестись вот к этому. Типа  "а давайте разделимся на команды по признаку симпатий сторонам и отмутузим друг дружку". За что биться собираетесь, позвольте узнать? Кто чьи права нагло и цинично ущемляет?

я не призываю разделяться.  консенсус должен быть, но он достижим усилиями обеих сторон. а послушать да, обе стороны для понимания. одна сторона не всегда бывает объективной. биться ни за что не собираюсь. хочется знать где на самом деле "собака порылась"  мне автор тем уж симпатичен,  что по крайней мере НЕ :) хаит огульно, а рассуждает. типа вот были ошибки, но пусть это мол останется моими граблями. это ж хорошо. или нет?


Сообщение отредактировал Alessandro: 29 марта 2016 - 19:14

  • 0

#48 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 29 марта 2016 - 19:15

слишком самоуверенно для написания новичком «Руководства...»

 

то что мнение это понятно. а вот обоснуйте тогда,  почему слишком самоуверенно?

я так вижу, что автор "набил шишки" и обладает уже некторыми знаниями и опытом,  которые помогут потенциальным заказчикам правильно(или может всё равно не правильно в глазах профессионалов) сформулировать ТЗ на постройку или изготовление чего либо, дабы не профукать важные моменты и не терять в итоге деньги. 


  • 0

#49 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 29 марта 2016 - 19:16

Разбор неких ошибок на стадии постройки, а не испытаний готового парохода,  подразумевает, что ошибки вызваны (а) неопытностью заказчика, и строитель этим цинично воспользовался, либо (б) ушлостью строителя, отчего заказчик погорел на этом, но не сдается и героически сопротивляется судьбе, либо (в) непреодолимой силой, справиться с которой не могут ни строитель, ни заказчик, и они дружно сообща справляются с ней.

Третий вариант пока имеет шансы на существование в теме. Первые два зарублю при первых признаках мордобоя.


  • 0

#50 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 425 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 29 марта 2016 - 19:18

Вот я знал, что тема рискует свестись вот к этому. Типа  "а давайте разделимся на команды по признаку симпатий сторонам и отмутузим друг дружку". За что биться собираетесь, позвольте узнать? Кто чьи права нагло и цинично ущемляет?

А какие тут стороны? Пока вполне нейтральное повествование.


  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей