Перейти к содержимому

Фотография

Осевые крыльчатки

Крыльчатки ремонт рабочие колеса лопасти

Сообщений в теме: 197

#176 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 20 марта 2015 - 06:08

Добрейший денечек всем. Давненько нас здесь не было. Работы непочатый край. Но мы не пропали.


  • 0

#177 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 21 марта 2015 - 02:28

Здравствуйте! А у Вас все лопасти такие узкие?


  • 0

#178 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 21 марта 2015 - 19:58

Добрый вечер,  у нас разные типы лопастей. В том числе и узкие. 


  • 0

#179 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2015 - 06:21

сейчас ищу крыльчатку под проект:

параметры:

16м2, масса-1100кг (полная), двс нагнетания- 16л.с. (3800об/мин)

Минимальные требования к вентилятору нагнетания:

8.22м3/с, 690Ра.

есть в наличие мультивинг Ф-915мм, 5 лопастей, переставной шаг.

по считалке можно уменьшить диаметр до 640мм с углом 40гр. получим 707Ра и 9.04м3/с но при 3000об/мин и 18.8л.с.- редукция нужна...

Вы можете мне подходящий по параметрам предложить- может лучше что и с лопастями не только 5ZL?


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 22 марта 2015 - 06:22

  • 0

#180 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 марта 2015 - 09:22

Попробуем подобрать что нибудь. Но завтра. Вам куда результат прислать?


  • 0

#181 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2015 - 09:29

Попробуем подобрать что нибудь. Но завтра. Вам куда результат прислать?

можно сюда- можно в лс...

мне не важно какой будет диаметр и сколько лопастей- мне главное чтоб не более 3000об/мин и не более 18-19л.с.

можно даже два вентилятора-но тогда с давлением в 690-730Ра и потребляемой мощностью в 8-9.5л.с.(один), минимум по производительности чтоб 4.5м3/с (один) или более...


  • 0

#182 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2015 - 14:17

смотрел у Вас на сайте канальные вентиляторы тип 2К

интересует параметр вентилятора максимальный- который на двух двигателях по 5.5кВт

 

Стандартная конфигурация:

 

- диапазон диаметров: 350 до 1000 мм

 

- диапазон производительности: 4800 до 50400 м3/ч

 

- диапазон максимального давления: 160 до 900 Па

 

- доступные мощности двигателей: 2x0,55 до 2x5,5кВт

 

выделил параметры которые интересуют меня очень сильно, т.е. при двигателе 11кВт (15л.с.) я получу до 900Ра (статического давления), до 14м3/с при 1000мм диаметре? реально ли такое получить??? и если реально- какова цена и какой профиль лопасти?


  • 0

#183 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2015 - 16:03

...

 

выделил параметры которые интересуют меня очень сильно, т.е. при двигателе 11кВт (15л.с.) я получу до 900Ра (статического давления), до 14м3/с при 1000мм диаметре? реально ли такое получить??? и если реально- какова цена и какой профиль лопасти?

Андрей, а если тебе скажут что да, такие параметры получить реально? Поверишь?

 

А поскольку проверить ты всё равно не сможешь, зачем глупые вопросы задавать?


  • 0

#184 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2015 - 16:11

Андрей, а если тебе скажут что да, такие параметры получить реально? Поверишь?

 

А поскольку проверить ты всё равно не сможешь, зачем глупые вопросы задавать?

вот если Сергей мне скажут что это реальные параметры- то такой вентилятор и будет стоять на свп который я буду строить...


  • 0

#185 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2015 - 16:20

Если тебе сказать что "это реальные параметры", то ты повериш в любую фигню?


  • 0

#186 Конди С

Конди С

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Из:Рыбинск

Отправлено 22 марта 2015 - 16:35

Если тебе сказать что "это реальные параметры", то ты повериш в любую фигню?

Что хочется сказать, помимо "продажников", которых Вы, судя по всему не очень уважаете, в нашей компании трудятся очень серьезные технические специалисты, и они уважая свой труд ( это кстати не значит, что "продажники" его не уважают) , не дадут заключение, заведомо неправильное. И в свете вышесказанного, рискуя заработать еще один балл предупреждения, очень хочется пожалеть, что оный балл, нельзя вынести модератору. 


Сообщение отредактировал Конди С: 22 марта 2015 - 16:36

  • 0

#187 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 22 марта 2015 - 16:49

Если тебе сказать что "это реальные параметры", то ты повериш в любую фигню?

могу добавить к вышесказанному- да я склонен верить фирме которая занимается изготовлением вентиляторов и их тестировании перед заявлением характеристик...

и если Сергей ты мне приведешь параметры вентилятора УРАЛ- может я его поставлю (я их не знаю и рисковать не буду)...


  • 0

#188 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 22 марта 2015 - 17:51

могу добавить к вышесказанному- да я склонен верить фирме которая занимается изготовлением вентиляторов и их тестировании перед заявлением характеристик...

и если Сергей ты мне приведешь параметры вентилятора УРАЛ- может я его поставлю (я их не знаю и рисковать не буду)...

С чего  вдруг такое доверие к продавцам вентиляторов? Больше чем к законам физики?


  • 0

#189 Edi

Edi

    Производитель СВП и аэролодок

  • Инженер
  • 6 024 сообщений
  • Из:Великий Новгород
  • Судно: СВП"Шорох"и"Шелест"
  • Название: СВП"Гром"и"Бриз"

Отправлено 22 марта 2015 - 21:34

Если тебе сказать что "это реальные параметры", то ты поверишь в любую фигню?

 

....

 

выделил параметры которые интересуют меня очень сильно, т.е. при двигателе 11кВт (15л.с.) я получу до 900Ра (статического давления), до 14м3/с при 1000мм диаметре? реально ли такое получить??? и если реально- какова цена и какой профиль лопасти?

Андрей , если тебе выделенные параметры надо получить  от одного и того же  вентилятора одновременно  а не от разных то  ты в мощность 15 л.с. не впишешься - чудес не бывает .   

про это и намекает Сергей  


  • 0

#190 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 марта 2015 - 02:31

Андрей , если тебе выделенные параметры надо получить  от одного и того же  вентилятора одновременно  а не от разных то  ты в мощность 15 л.с. не впишешься - чудес не бывает .   

про это и намекает Сергей  

Эди- это указано на сайте- вот я и спросил...

http://condy-s.ru/ka...ory_vysokogo_da

не я же это придумал...


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 23 марта 2015 - 02:48

  • 0

#191 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 23 марта 2015 - 02:50

Андрей , если тебе выделенные параметры надо получить  от одного и того же  вентилятора одновременно  а не от разных то  ты в мощность 15 л.с. не впишешься - чудес не бывает .   

про это и намекает Сергей  

интересно- вентилятор все это выдает на 1450об/мин...

если так- то даже потребляя 30л.с. я уложусь с двс в 16...


  • 0

#192 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 23 марта 2015 - 04:32

Я как-бы намекал, что прежде чем верить, не плохо-бы умножить расход на давление. И получившуюся мощность (в Ваттах), сравнить с мощностью приводного двигателя, а потом оценить КПД.

Если получится больше 50%, то продавцов можно заподозрить в какой-то особенной методике измерений, далёкой от реальных условий работы на СВП. А если получится больше 100%, то можно смело подозревать у продавцов полное отсутствие рационального мышления (как минимум).


  • 0

#193 SASHAS22

SASHAS22

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:архангельск
  • Судно: содка
  • Название: нету

Отправлено 05 декабря 2015 - 20:46

здраствуйте!какой угол лопастей на мультивинге лучше поставить чтобы свп поднималось побыстрее(поднимается при 4000об рмз-500)
  • 0

#194 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 13 декабря 2015 - 13:43

Здравствуйте! Есть у Вас такие крыльчатки и сколько будут стоить?

640/6-6/35гр/PAG/5ZL, 5ZR нужно две крыльчатки правого и левого вращения...

Прикрепленные изображения

  • 640-1700Ра.jpg
  • 640-180002.jpg

  • 0

#195 Фандюшин А.Д.

Фандюшин А.Д.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 281 сообщений
  • Из:ЯНАО

Отправлено 19 октября 2016 - 07:17

Приветствую Всех! Хочу написать отзыв по вентиляторам данного производителя:

мной были заказаны вентиляторы фирмы "Конди-С" (Хаскон-винг) Ф-640мм. Цена оказалось адекватной и даже чуть меньше чем у "Мульти-винга, Украина". После оплаты, вентиляторы мне были отправлены в короткий срок, транспортной которую я указал (что в свою очередь обрадовало) качество вентиляторов отличное (как и Мульти-винг) рассчитанное мной давление для подъема соответствует действительному... (не буду спорить про лабораторные замеры  и все остальное)

СВП "Север" (переделанный Хивус-10) прошел на них уже в районе 11000км и нареканий по вентиляторам не было вообще! даже по истиранию их песком- не было!

Могу Всем посоветовать приобретать данные вентиляторы у данного продавца, а точнее в фирме "Конди-С" в замен украинских "Мультивингов".

Я сам теперь буду по надобности приобретать вентиляторы у "Конди-С"

отзыв не писал ранее-т.к. нужно было их проверить в работе, что и было проверено не маленьким пробегом без замечаний вообще...

С Уважением!

Фандюшин Андрей.


Сообщение отредактировал Фандюшин А.Д.: 19 октября 2016 - 07:18

  • 0

#196 Dron1812

Dron1812

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Серпухов

Отправлено 20 ноября 2020 - 18:24

К примеру вот два, второй с серповидными лопастями. Меньшее кол - во оборотов, большая производительность, и что немаловажно, низкий уровень шума.

Приветствую. У меня задался личный проект аэролодки. Возможно ли создать на вашем многолопастном винте. Есть соображения на 9-ти лопастной или 12-ти лопастной, с переменным шагом установки лопасти. Установка с редукцией 1-1.8, двигатель субару робин 7л.с.,с учетом редукции 12.5 ,предельные 3000об/мин.,с учетом редукции, интересна тяга винта и каков диаметр на заданную силовую установку, и соответственно цена. Заранее спасибо.


  • 0

#197 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 19 895 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 20 ноября 2020 - 19:20

Автор темы давно тут не появляется, поэтому вряд ли ответит.
Да и не по профилю ему этот вопрос. Он предлагал вентиляторы, а не винты.
  • 0

#198 ruslanf

ruslanf

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:норильск

Отправлено 21 ноября 2020 - 00:48

Добрый день ,хотел построить катер свп по чертежам найденными в интернете "Aeroglisseur Leger" P-20 вроде франция 1985г
Но для начала решил начать с винта Так вот в чем мысль возникла а почему не сделать винт (лопасть )любоф конфигурации и прочности(материалы пластиков разные АБС ПЛА НЕЙЛОН И ТД ЕСТЬ С ВКЛЮЧЕНИЕМ МЕТ .ПОРОШКА ) на 3д принтере, НУЖНЫ только исходные размеры переведенные в понятные принтеру файлы например я пользуюсь .stl
Двигатель рысь 500/22л.с диаметр винта 800/280мм длина лопасти (multiwing)AREM.
Как идея ????????
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Крыльчатки, ремонт, рабочие колеса, лопасти

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей