Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3901 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 06 октября 2018 - 03:16

Вторая похоже в жилу пошла, пора бежать за третьей;)
sergvg, я правильно понимаю, что туалетную бумагу только моцератор прокачивает, ручная помпа нет? Если так - не пробовал ли кто - может бумага для биотуалеов прокачивается? Она тоньше и водорастворимая.
Про косточки в моцераторе помню.
Идею с фановыми трубами (каркас тента) тоже помню, идея змечательная. Используя отводы из этого конструктора можно что угодно собрать, любой конфигурации. Только бы не сдуло ветром. Полагаю, на тенте должны быть либо бутылки с песком подвешены, либо багажные резинки на оттяжки вниз, правда последнее время они очень плохого качества.
  • 0

#3902 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 октября 2018 - 07:28

sergvg, я правильно понимаю, что туалетную бумагу только моцератор прокачивает, ручная помпа нет? 

я не sergvg, но точно знаю, что "шведская" туалетная бумага прокачивается отлично. А на выходе, за бортом, появляется облачко из очень мелких кусочков:)


  • 2

#3903 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 06 октября 2018 - 12:42

я не sergvg, но точно знаю, что "шведская" туалетная бумага прокачивается отлично. А на выходе, за бортом, появляется облачко из очень мелких кусочков:)


Это вы о ручной? В ней по идее должны быть обратные клапаны, получается бумага им не мешает работать?
  • 0

#3904 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 06 октября 2018 - 14:25

Это вы о ручной? В ней по идее должны быть обратные клапаны, получается бумага им не мешает работать?

моему (обычный, ручной фирмы Lalizas) точно не мешает. Работает с 2010 г. Покупал новый в Швеции. На зиму (вернее еще летом в конце сезона)  заливаю внутрь немного ПМС-200, прокачиваю и все. На следующий сезон работает как новый.


  • 2

#3905 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 06 октября 2018 - 15:03

Вторая похоже в жилу пошла, пора бежать за третьей;)
sergvg, я правильно понимаю, что туалетную бумагу только моцератор прокачивает, ручная помпа нет? Если так - не пробовал ли кто - может бумага для биотуалеов прокачивается? Она тоньше и водорастворимая.
Про косточки в моцераторе помню.
Идею с фановыми трубами (каркас тента) тоже помню, идея змечательная. Используя отводы из этого конструктора можно что угодно собрать, любой конфигурации. Только бы не сдуло ветром. Полагаю, на тенте должны быть либо бутылки с песком подвешены, либо багажные резинки на оттяжки вниз, правда последнее время они очень плохого качества.

Идея с канализац. трубами отличная,сам ей пользуюсь уже не один год. Тент по любому привязывать надо независимо какой каркас. Кстати бутылки заливаю водой, то что замерзает, ну и что. Собирается и разбирается каркас очень быстро, первый раз только небольшая подгонка и все трубы переметил маркером и все. Не надо каждый год городить что-то новое из палок. Постановка тента полчаса, уборка еще быстрее.
  • 2

#3906 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 07 октября 2018 - 22:36

Вторая похоже в жилу пошла, пора бежать за третьей ;)
sergvg, я правильно понимаю, что туалетную бумагу только моцератор прокачивает, ручная помпа нет? Если так - не пробовал ли кто - может бумага для биотуалеов прокачивается? Она тоньше и водорастворимая.
Про косточки в моцераторе помню.
Идею с фановыми трубами (каркас тента) тоже помню, идея змечательная. Используя отводы из этого конструктора можно что угодно собрать, любой конфигурации. Только бы не сдуло ветром. Полагаю, на тенте должны быть либо бутылки с песком подвешены, либо багажные резинки на оттяжки вниз, правда последнее время они очень плохого качества.

Я Zewa двухслойной пользуюсь. Мелет в пыль. Бросать бумагу в ручные гальюны не пробовал. Везде таблички "не бросать бумагу"

 

Тент привязываю к трейлеру. 


  • 1

#3907 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 08 октября 2018 - 00:09

Я Zewa двухслойной пользуюсь. Мелет в пыль. Бросать бумагу в ручные гальюны не пробовал. Везде таблички "не бросать бумагу"

 

Тент привязываю к трейлеру. 

Всё время бросаю туалетную бумагу в ручной гальюн. Никогда никаких проблем не было.


  • 1

#3908 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 08 октября 2018 - 10:00

Tiger Shark, что такое ПМС 200?
  • 0

#3909 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 08 октября 2018 - 11:55

Tiger Shark, что такое ПМС 200?

силиконовое масло. Купил как-то литр. Даже в дайверский компьютер залил как-то, когда аккумулятор перепаял. Хорошая, нейтральная для кожи вещь.


  • 0

#3910 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 09 октября 2018 - 16:57

Собрал каркас на Вегу. Получилось, вроде, неплохо, достаточно надежно и недорого. С тентом только промахнулся, не было в магазине нужного размера 6х10, пришлось брать 6Х8 и старый тент использовать. Каркас из алюминиевых труб 25х2х2000 14 штук, 5 труб для конька, остальные на стойки. Соединения из стандартного крепежа UNO для 25мм труб. Средняя стойка в 2 метра задает высоту конструкции и угол скатов около 50 градусов, остальные стойки обрезал по месту на нужную длину. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_20181007_140736.jpg

  • 1

#3911 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 10 октября 2018 - 22:06

Помоему такие стоечки принято стягивать цепью, а не веревкой, пускай даже если это и строп. Тут на форуме уже есть одна история про падение лодки со связанных стоек.


  • 1

#3912 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 11 октября 2018 - 00:26

Помоему такие стоечки принято стягивать цепью, а не веревкой, пускай даже если это и строп. Тут на форуме уже есть одна история про падение лодки со связанных стоек.

Помоему такие стоечки принято стягивать цепью, а не веревкой, пускай даже если это и строп. Тут на форуме уже есть одна история про падение лодки со связанных стоек.


Да и выглядят хиловато. Еще подумалось, вот придет весна, почва раскиснет,не уйдут ли эти стойки в грунт, даже небольшого крена хватит чтобы вся нагрузка пошла только на пару стоек вместо четырех, дальше процесс пойдет по нарастающей. Хотя бы доски подложить бы под стойки,или еще каким то способом увеличить площадь опоры. Стояло бы все это на асфальте или бетоне, проблем бы не было. Но на фото я вижу грунт
  • 0

#3913 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 11 октября 2018 - 01:04

Да и выглядят хиловато. Еще подумалось, вот придет весна, почва раскиснет,не уйдут ли эти стойки в грунт, даже небольшого крена хватит чтобы вся нагрузка пошла только на пару стоек вместо четырех, дальше процесс пойдет по нарастающей. Хотя бы доски подложить бы под стойки,или еще каким то способом увеличить площадь опоры. Стояло бы все это на асфальте или бетоне, проблем бы не было. Но на фото я вижу грунт

Весьма хилая конструкция


  • 0

#3914 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 11 октября 2018 - 12:18

Да и выглядят хиловато. Еще подумалось, вот придет весна, почва раскиснет,не уйдут ли эти стойки в грунт, даже небольшого крена хватит чтобы вся нагрузка пошла только на пару стоек вместо четырех, дальше процесс пойдет по нарастающей. Хотя бы доски подложить бы под стойки,или еще каким то способом увеличить площадь опоры. Стояло бы все это на асфальте или бетоне, проблем бы не было. Но на фото я вижу грунт


Все нормально. Стойки в грунт практически не уходят. Там по низу обвязка из труб. Можно подстраховаться и подложить под обвязку обрезки досок. Прошлую зиму стоял так на грунте
  • 0

#3915 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 11 октября 2018 - 13:03

Под трубами стоек конечно лежат деревянные площадки, ноги в грунт не уйдут. К тому же это же специальная площадка для зимнего хранения, а не просто поляна в лесу. Там и дренаж сделан и отсыпка, по весне даже луж нигде нет, вода отводится очень хорошо.

Чтобы не разъехались стойки, важно устанавливать их так, чтобы центральная опора, на которую идет нагрузка, была перпендикулярна площадке, которая упирается в днище. Тогда нагрузка "вдавливает" стойку в землю. Если площадка не перпендикулярна, появляется момент, который "сдвигает" стойку от лодки. Для компенсации этого как раз нужна стяжка между стоек на разных бортах. Чем лучше установлены стойки, тем меньше нагрузка на стяжку. У стропа усилие разрыв больше тонны, считаю это более чем достаточно, таких нагрузок там быть не может. Но и цепь тоже хорошо.


  • 0

#3916 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 11 октября 2018 - 15:13

Поделюсь наблюдением.

Вчера ходили с коллегой pemi. Pemi шла с зарифленным гротом, я шел с полным. Ветер 3-7 м/с В лавировку. Догнать не смог. Ни быстрее, ни острее я не шел. Нужно было до конца экспериментировать, вообще грот убрать. Скорее всего скорость бы не упала. :), Но гик точно можно на метр укорачивать, чтобы в кокпите не мешался. И погон на рубку переносить. На ходовые качества это не повлияет.  

На попутных курсах большой грот быстрее будет, но опять же, лучше использовать генакер или спинакер. 

Настроил спинакер-гик. С ним удобнее, конечно, ставить спинч, в том числе в одиночку.

До 12 км/ч разгонялись. 

Посмотрим, какая погода будет в субботу. 4 Веги в стартовом протоколе - это уже серьезная заявка на отдельный класс. Надеюсь, в следующем году, нас будет официально 10! А в этом году надеюсь, что коллеги поддержат заявившихся своим присутствием - будет вегафлот на акватории! :)


  • 1

#3917 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 октября 2018 - 15:37

Эх, хорошо, когда по будням можно себе позволить ходить!


  • 0

#3918 and725

and725

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: № 194

Отправлено 15 октября 2018 - 19:56

Поделюсь наблюдением.

Вчера ходили с коллегой pemi. Pemi шла с зарифленным гротом, я шел с полным. Ветер 3-7 м/с В лавировку. Догнать не смог. Ни быстрее, ни острее я не шел. Нужно было до конца экспериментировать, вообще грот убрать. Скорее всего скорость бы не упала. :), Но гик точно можно на метр укорачивать, чтобы в кокпите не мешался. И погон на рубку переносить. На ходовые качества это не повлияет.  

На попутных курсах большой грот быстрее будет, но опять же, лучше использовать генакер или спинакер. 

Настроил спинакер-гик. С ним удобнее, конечно, ставить спинч, в том числе в одиночку.

До 12 км/ч разгонялись. 

Посмотрим, какая погода будет в субботу. 4 Веги в стартовом протоколе - это уже серьезная заявка на отдельный класс. Надеюсь, в следующем году, нас будет официально 10! А в этом году надеюсь, что коллеги поддержат заявившихся своим присутствием - будет вегафлот на акватории! :)

Ждём потом фото и видео Вегафлота  :)


  • 0

#3919 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 16 октября 2018 - 01:38

 

 

Ждём потом фото и видео Вегафлота  :)

 

Фото на комп перекачаю, выложу. Но у меня мало. Я только Spirit сфотографировал на стартовой линии. А дальше уже не до фото было. Не хватает нам штатного фотографа с хорошей техникой, эх. 


  • 0

#3920 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 16 октября 2018 - 22:15

На днях дул ровный ветер (что редкость у нас) - снял короткое видео о том, что грот для балансировки Веги не особо нужен. =)

 

https://www.youtube....h?v=Tg4JoS7-87g

 

Ветер 9-9,5 узлов, Навионикс на видео подвисший, скорость не актуальна. Скорость лодки 4,0-4,3 узла.


Сообщение отредактировал t332: 16 октября 2018 - 22:19

  • 0

#3921 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 октября 2018 - 23:00

видео о том, что грот для балансировки Веги не особо нужен. =)
 

Хм..
На мой взгляд видео о том, как подвисает навионикс.
И о бабьем лете в октябре - это, конечно, подарок!
  • 0

#3922 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 16 октября 2018 - 23:04

Помоему такие стоечки принято стягивать цепью, а не веревкой, пускай даже если это и строп.


Любая стропа тянется, особенно при намокании.
  • 0

#3923 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 18 октября 2018 - 14:40

Коллеги, 

 

Всех приветствую. Сезон окончен, хочу поделиться улучшениями и впечатлениями. 

 

1. Спутниковый лаг ВДО и беспроводной анеморумбометр НАСА. Очень хорошо оба. Особенно когда они стоят рядом и показывают одновременно. Шкот туда-сюда, перемещение каретки гика по погону, пять градусов изменения курса запросто изменяют скорость на четверть-пол-целый узел, и на глаз это изменение абсолютно незаметно. То же самое касается крутизны хода. Это вам не швертбот, ушами ветер ловить трудно, а по ощущению на румпеле вега и вовсе может уйти от бейда до бакштага без каких-либо изменений для рулевого. 

2. Геннакер удобнее спинакера. Ставил и то, и то. С геной можно управиться в одиночку. Спинч на фордаках тянет лучше, но если ветер зайдет, то начинаются трудности которые в одно рыло не решить. Нужна выученная команда, лучше трое.

2. Брызгалка StarBrite Black Streaks Remover это самая лучшая отмывалка, которую я видел. Так получилось, что угваздал борта черной резиной, дизельной копотью и потеками от зимнего хранения. Отмыл все. Побрызгал, потер губкой, смыл водой. Но очень дорого.

 

На следующий год поставлю самостопорящиеся лебедки, уже заказал. Хочу поменять компас - на контест 130, контест мини или Autonautica С9.  Кто что посоветует? Морально готовлюсь к замене мотора (МД6А 1974 года), но надеюсь, что еще сезон-другой он отходит.


  • 1

#3924 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 октября 2018 - 15:43

Морально готовлюсь к замене мотора (МД6А 1974 года)

Я куплю мотор.
  • -1

#3925 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 18 октября 2018 - 15:44

Я куплю мотор.

В смысле? У меня купите? Когда я его сменю? Самовывоз из Финляндии не смущает?


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей