Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#3951 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 19 октября 2018 - 14:09

Я просто спрошу, так как сам не понимаю.

 

Зачем ставить несколько различных приборов, если можно вместо этого поставить один картплоттер+ нужные датчики ( погодные, навигационные, всякие топливные и так далее). И на одном экране видеть и погоду и трек и данные двигателя и навигацию и все баки и так далее....

 

Я не прикалываюсь , не хочу кого-то обидеть, я правда не понимаю. Пожалуйста обьясните :)

Все на одном экране - это неудобно и нечитаемо. Размер цифр на картплоттере и на отдельных приборах отличаются в разы. Поэтому гораздо удобнее под каждый прибор иметь свой дисплей с большими цифрами. Либо иметь один экран формата А3. :) Тогда на него все влезет в крупном размере. 

 

Проблему с водозащитой навигаторов не очень понимаю. Стекло по периметру герметиком прошелся - 100% водозащита. На кабели - резинки двойные - тоже не стоит много денег. Коробочка с ручными кнопками и крутилкой - тоже вроде не космические технологии. Тем более, что все новые навигаторы уже без кнопок - тачскрины. 


Тут 90 процентов ходят по пачке Беломора ( планшету) и вы говорите об отказах ? :)

На планшете за 100 евро с картами за 50 евро - точно такие же карты, как и в навигаторе за тыщи евро с картами за сотни евро. Вот такой парадокс. Специально сравнивал. 


  • 1

#3952 Tracker

Tracker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: L-29
  • Название: Cecilia

Отправлено 19 октября 2018 - 14:18

Все на одном экране - это неудобно и нечитаемо. Размер цифр на картплоттере и на отдельных приборах отличаются в разы. Поэтому гораздо удобнее под каждый прибор иметь свой дисплей с большими цифрами. Либо иметь один экран формата А3. :) Тогда на него все влезет в крупном размере. 

 

На планшете за 100 евро с картами за 50 евро - точно такие же карты, как и в навигаторе за тыщи евро с картами за сотни евро. Вот такой парадокс. Специально сравнивал. 

Размер экрана это аргумент.

Но экономия на 3-4 отдельных приборах дает шанс увеличить этот размер.

Я например хожу на катере с 12" экраном. Все видно!

А на яхте у меня Ipad с картами навионикс и маленький 5" навигатор. Да, планшет с теми же картами, но влагозащищенность его никакая. Даже в чехле. Поэтому то я и считаю, что основным навигационным прибором должен быть картплоттер. морской, большой, ударо-влаго защищенный, а уж к нему, для резервирования, планшет или второй навигатор или GP33 и так далее.

В конце концов, при отказе,  есть магнитный компас есть, виндекс, есть бинокль и бумажная карта. 


  • 0

#3953 Tramper

Tramper

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 316 сообщений
  • Из:Севастополь
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Mariell

Отправлено 19 октября 2018 - 14:43

Есть мысль купить кой-какие мелочи в вегамарин, но очень хочется съэкономить на доставке. Если есть еще желающие что-то заказать не очень большое, можно было бы скооперироваться и сделать это одним заказом. Стоимость доставки поделить.

уже заказал там, не дождавшись ответа на форуме. Жаль...


  • 0

#3954 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 19 октября 2018 - 14:52

Тут 90 процентов ходят по пачке Беломора ( планшету) и вы говорите об отказах ? :)

Всякое случается. Обязательно будет момент, когда человек собственной задницей раздавит свой навигационный комплекс, просто неудачно повернувшись в кокпите. Обычно, после этого, происходит осознание необходимости дублирования/разделения функций приборов. И как апофигей всего вот этого - приведение всего комплекса приборов к четкой функциональности: датчик-индикатор.

 

Все эти МФД и прочие картплоттеры с VIP-функцией "разбудить вахту"/ "сварить кофе" не более чем дань моде. Не существует пока абсолютно надежной, вандалоустойчивой техники. По мере набора опыта в рейсах, народ начинает понимать, что всю классическую эргономику яхт описывали и рисовали не от балды.

 

Выбор у каждого свой, набивать шишки и рисковать здоровьем или перенять чужой опыт.


  • 2

#3955 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 19 октября 2018 - 15:05

Ответ простой: хороший плоттер стоит гораздо дороже 190 евро, которые я отдал за лаг. А покупать абы что - на моей воде навионикса и бумажных карт за глаза хватает. Опять же мелкие приборы едят меньше электричества, больше надежность всей системы. Ну и ставить его в копите -  дырки в переборках, могут спереть. А каждый раз ставить-снимать - так у меня планшет есть.

 

Две суперполезные программы для мобилы: Sports-tracker, для чуть не посекундной записи трека, можно потом на компе все проанализировать. Wind Calculator (DGB nautical software) для вычисления истинного/вымпельного ветра


  • 0

#3956 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2018 - 15:18

жрет микроскопические 2 ватта

Ни хрена у Вас запросы... 2 ватта - это 5 (почти шесть!!!) лампочек карманного фонаря - достаточно, чтобы комфортно осветить каюту десятиметровой лодки.
У меня лодочный сервер потребляет полтора ватта ладно, два - а это интернет, навигация, местоположение и музыка. И этот ваш гпс-лаг впридачу.

Сообщение отредактировал FStager: 19 октября 2018 - 15:25

  • 0

#3957 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 19 октября 2018 - 15:23

Ни хрена у Вас запросы... 2 ватта - это 5 (почти шесть!!!) лампочек карманного фонаря - достаточно, чтобы комфортно осветить каюту десятиметровой лодки.
У меня лодочный сервер потребляет полтора ватта - а это интернет, навигация, местоположение и музыка. И этот ваш гпс-лаг впридачу.

Емкость сервисных батарей у меня на борту - 1600а/ч. Литий. 2 ватта для меня неощутимо. Вообще. А за Ваш сервер и освещение каюты искренне рад )


  • 0

#3958 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 19 октября 2018 - 15:33

Емкость сервисных батарей у меня на борту - 1600а/ч. Литий. 2 ватта для меня неощутимо. Вообще.

Дизель-генератор, крыша из солнечных панелей и базирование в Марокко?
Или удлиннитель двести метров?
  • 0

#3959 r0b0k0t

r0b0k0t

    Морепроходимец

  • Капитан
  • 1 603 сообщений
  • Из:Сахалин, Холмск
  • Судно: Conrad-46
  • Название: Flagman

Отправлено 19 октября 2018 - 15:40

Дизель-генератор, крыша из солнечных панелей и базирование в Марокко?
Или удлиннитель двести метров?

ДГ есть. СП 2.5м2.Базирование на юге Сахалина. Береговое питание тоже есть :)


  • 0

#3960 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 19 октября 2018 - 17:51

Ответ простой: хороший плоттер стоит гораздо дороже 190 евро, которые я отдал за лаг. 

Как-бы для  информации. У меня SH300i вот такой, покупал в UK примерно за столько же+картридж с картами был с хорошей скидкой. Часть Балтики, Дания, Норвегия, 7 дюймов. Доволен более чем, пашет в любую погоду, джойстик, кнопки, никакого тачскрина. И видно отлично,хоть днем, хоть ночью. И радар к нему подключил. И камеру пробовал, работает, правда через тюльпан. Единственный косяк-не совсем удобно сливать треки. Правда его вроде перестали выпускать. 


  • 2

#3961 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 октября 2018 - 00:41

Газовый конвектор нашел за 11 000 руб!

https://invertory.ru...ktor-kordi-23e/

Для яхты с головой хватит.

Одна проблема. Труба от него идет горизонтально, в стену. Борт сверлить - не вариант, устанавливать его нужно в самом низу, например, напротив гальюна. А коаксиальный воздуховод выводить вертикально, в крышу рубки. 


  • 0

#3962 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 20 октября 2018 - 01:15

Газовый конвектор нашел за 11 000 руб!
https://invertory.ru...ktor-kordi-23e/
Для яхты с головой хватит.

По хорошему к такому конветору надо подвести забортный воздух, его и подогревать. Чтобы не только согеться, но и просушить лодку, нужен активный воздухообмен. По сумме работ установка автомобильной воздушной автономки гораздо проще. У меня в автомобиле отлично показал себя отечественный Планар. Он не сильно дороже, около 18тыс сейчас.
Есть дизельные, очень экономичен и по топливу и по электричеству. Но качественно другой уровень в сравнении с конвектором - принудительная подача сухого и теплого свежего воздуха.
Еще бонус - тоже самое топливо, что и для основного мотора. Чем меньше видов топлива, тем меньше проблем, особенно если есть в планах походы через рыбинку и дальше.
Так что на вашем месте я бы еще подумал.
На моей Веге автономка такого типа стоит в кормовом рундуке, воздуховод проложен под койками в каюту и форпик, дефлекторы у самого пола. Думаю, это очень грамотное решение. На старой лодке мечтал делать сам именно так. А Вега из швеции пришла уже такой- было приятно убедиться, что ход мыслей был правильным.
  • 1

#3963 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 20 октября 2018 - 02:14

А не выпускают ли китайцы чего-нибудь водозащищенного 10 дюймов с хорошим разрешением под Андроид, чтобы Boating Europe HD загрузить за 3900 руб. и радоваться навигации? :)

Hugerock например
  • 1

#3964 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 октября 2018 - 08:52

Вот тут обсуждаем газовый обогреватель https://forum.katera...a-lodke/page-10

Как вариант, естественно

Сообщение отредактировал Денис Колмаков: 20 октября 2018 - 08:52

  • 1

#3965 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 21 октября 2018 - 02:12

Вот тут обсуждаем газовый обогреватель https://forum.katera...a-lodke/page-10
Как вариант, естественно

Да вроде сказал уже все, что знал )
  • 0

#3966 aledae

aledae

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Vilnius
  • Судно: Ohlson 29
  • Название: Aledae

Отправлено 24 октября 2018 - 09:25

Вот тут может варианты есть:

https://www.blocket....7.htm?ca=11&w=3



#3967 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 октября 2018 - 20:33

Сегодня решил заменить масло с фильтром и антифриз залить. Двигатель М2.06 Vetus, 2 цилиндра, 16 л.с., дизель. Родной фильтр 2 раза пытался купить - нет его. STM0051. Глянул аналоги, заехал в магазин "планета железяка" на широкой, попросил "фильтр от мицубиси". Первый же подошел. 350 руб. На самом деле куча аналогов есть в инете. 

Открутил фильтр старый (легко руками), аккуратно вынул. Сравнил - близнецы. Накрутил. Достал насос откачать масло, а он не сосет. Сломалась пластмасска на поршне, которая поджимает резинку. Оставил на другой раз. Тем более, что менял масло пару месяцев назад. Перед зимой сменю. А в следующий раз полусинтетику залью.

 

Посмотрел мануал к движку и начал искать болт слива антифриза. Он находится на правой стороне двигателя. У меня туда только одна рука пролезает. ОООчень неудачный двигатель для Веги. Все находится на правой стороне, а доступа туда нет. Нащупал, вставил головку, выкрутил - потекла водица. Открутил еще болт на термостате. Что открутить на теплообменнике - не увидел, видимо это у меня сзади, куда опять же не подлезешь. Закрыл крышку заливную и дунул в термостат - чуть воды еще слилось. 20 минут целился вставить сливной болт обратно. Палец достает только кончиком, отверткой находил, а потом пытался головку с болтом туда вставить. Залил зеленый антифриз из Автомага. Вошло ровно 2.4л. (в мануале написано емкость 2.2л) Как минимум это значит, что воды не осталось в системе. К зиме готов.

 

В Галсе у нас была проверка ГИМСа (видимо новый начальник гимс решил порядок навести). Посмотрели все лодки, документы и поругали руководство клуба за спортивную регистрацию крейсерских яхт. Всем нужно зарегистрироваться в гимс, иначе будут санкции. вплоть до невозможности стоять на воде без регистрации гимс. Так что весной пойду регистрировать.

Наконец цены приводят к общему знаменателю. 7000 руб. зима, 8000 руб. лето для всех Вег. Со следующего года - 1 тыс руб. за метр длины в месяц, вне зависимости от сезона. 


  • 0

#3968 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 24 октября 2018 - 21:11

Всю жизнь не перестаю удивляться - куда не полезешь, в любом моторе труднодоступные места. Будь то плм 2 силы, и дизель на грузовике - везде приходиться жалеть, что суставы не карданные, и что маловато их, и что глаз нет на кончиках пальцев)
Недавно шланг отводящий от помпы на своем мд6 менял, тоже проклял все.
Цены в Дубне тоже стремятся к московским, это я о стоянке. Если лодку 6 мес в году бесплатно хранить на даче, то полноценный прицеп ( мзса) под вегу окупается за 5 лет. Точнее - за 5 зим.
  • 0

#3969 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 октября 2018 - 22:16

В Москве вообще-то низкие цены почти на всё, хоть квартиру снять, хоть супермаркет посетить, жил я как-то в Москве...

А если относительно зарплат, то вообще всё хорошо... Климат только холодный... :D

Московские цены - низкие цены. Но не даром конечно...

Да и пробок почти нет, по сравнению с Краснодаром... На "Метре" кататься - милое дело, это не куча не состыковок у нас на маршрутках и часы на дорогу в 10 км...каждый день... Так что, может в Сочи? :)

Про грузовики: если пассатижами разбирать, то нет удобных... Если набор спец.ключей, то и КамАЗ - нормально... :)

А самые неудобные - это современные джипы европейского производства. :rolleyes:


  • -1

#3970 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 24 октября 2018 - 22:31

В Москве вообще-то низкие цены почти на всё, хоть квартиру снять, хоть супермаркет посетить, жил я как-то в Москве...

 

Цены в Москве - разные, а вот выбор - широкий, и, действительно, есть возможность подобрать себе "по карману" хоть стоянку для яхты, хоть супермаркет.

Про пробки - согласен, по сравнению с регионами - средняя скорость передвижения на машине выше в 1,5-2 раза получается. 


  • 0

#3971 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 24 октября 2018 - 22:49

И за приглашение к нам на юг, Вы мне минус влепили? Не по-братски как-то...

Я вот никому минусы не ставлю, если не согласен - объясняюсь... Согласен, да, тогда +.

Всю жизнь не перестаю удивляться

 

 


Так что, может в Сочи? :)
 

  • 0

#3972 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 24 октября 2018 - 23:09

Господа, давайте будем темы придерживаться.
Я, как и многие, на тему подписан, у меня например мобильный интернет, да и элементарно времени иногда бывает жаль.
В своем посте я сопоставил стоимость стоянки со стоимостью треллера для Веги. Возможно, кто-то задумается.
Кто знает - киньте ссылку, где просто потрындеть.
  • 0

#3973 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 24 октября 2018 - 23:18

И за приглашение к нам на юг, Вы мне минус влепили? Не по-братски как-то...

Это результирующий минус, по совокупности.
- обычно датчики
- одноразовые моторы
- пассатижи
Вы забыли; я помню.
Заметьте - один, не три.
Вы спросили - я ответил, давайте не будем продолжать.
За приглашение спасибо, но дальше Джугбы вероятно не поеду, когда соберусь.

Сообщение отредактировал EWS: 24 октября 2018 - 23:19

  • 0

#3974 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 25 октября 2018 - 13:23

Со следующего года - 1 тыс руб. за метр длины в месяц, вне зависимости от сезона. 

Это же без малого 100 тысяч в год?! Ничего себе ценник...


  • 0

#3975 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 25 октября 2018 - 16:41

Это же без малого 100 тысяч в год?! Ничего себе ценник...

Всего лишь полторы тысячи евро в год. А было ведь 2000 евро в 2013 году, при евро 40 и оплате 80 тыс в год. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)