Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#4276 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 17 ноября 2018 - 23:37

Никакие это не права. Лишь бумажка для чартерных компаний,подтверждающая что вы нос от кормы все же отличите. Сам учился в IYT.Конвейер по съему денег инструктору. RYA посерьезней конечно будет 
 
 

Я бы не сказал, что IYT конвейер. Хотя зависит от инструктора.

Я учился у Виталия Щетинина и его инструктора Олега в Турции и скажу, что основные важные вещи (что необходимо для больших лодок) он мне дал. Вообще понимание, что есть яхтинг в обычной марине (и так практически везде в мире). И в IYT даются были именно практические навыки. Да, до этого у меня был 2-х летний опыт на швертботе и маленькой килевой яхте. Тем не менее, швартовка 10 тонной лодки это совсем другое, без обучения было бы очень стремно.

В итоге я вполне уверенно брал яхты в чартер и проблем у меня не было.

Ну а дальше - только опыт.

 

Я готовился сам и сдавал экзамены в ГИМС. Обучение тоже есть, не скажу. Касательно парусного обучения - там его нет (опять же - говорю про свой регион). Да, можно купить права за взятку - ни учась вообще.

В IYT такого нет. Там учат.

 

Обучение и сдача экзаменов ФПС: для своих спортивных задач, возможно достаточно. 

Опять же там можно получить права по знакомству.

 

Исходите из своих задач.

Своя лодка (размер и где стоит), в экипаже у кого-то, берете лодку в чартер или другой вариант.


  • 2

#4277 Alexey K

Alexey K

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 104 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: 2239

Отправлено 18 ноября 2018 - 00:19

35€... еще примерно 70€. И все...


Спасибо за ответ. Он же и ответ на Ваш вопрос.
  • 0

#4278 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 18 ноября 2018 - 02:08

Я бы не сказал, что IYT конвейер. Хотя зависит от инструктора.

Я учился у Виталия Щетинина и его инструктора Олега в Турции и скажу, что основные важные вещи (что необходимо для больших лодок) он мне дал. Вообще понимание, что есть яхтинг в обычной марине (и так практически везде в мире). И в IYT даются были именно практические навыки. Да, до этого у меня был 2-х летний опыт на швертботе и маленькой килевой яхте. Тем не менее, швартовка 10 тонной лодки это совсем другое, без обучения было бы очень стремно.

В итоге я вполне уверенно брал яхты в чартер и проблем у меня не было.

Ну а дальше - только опыт.

 

Я готовился сам и сдавал экзамены в ГИМС. Обучение тоже есть, не скажу. Касательно парусного обучения - там его нет (опять же - говорю про свой регион). Да, можно купить права за взятку - ни учась вообще.

В IYT такого нет. Там учат.

оих спортивных задач, возможно достаточно. 

Опять же там можно получить права по знакомству.

 

Исходите из своих задач.

Своя лодка (размер и где стоит), в экипаже у кого-то, берете лодку в чартер или другой вариант.

Когда я учился в IYT (к тому времени у меня уже была третья по счету лодка, цели прохождения курса были немного другие) в нашей группе были люди, второй раз в жизни ступившие на борт яхты. И они тоже стали "шкиперами". Я видел как принимались экзамены. Очень не завидую их будущим экипажам. Капитанами с нуля за 10 дней не становятся. Да там учат, а вот научились ли ученики? Впрочем это опять оффтоп, к теме отношения не имеет, прошу не отвечать. Если есть желание , можно продолжить где то в другой ветке


Сообщение отредактировал gals08: 18 ноября 2018 - 02:10

  • 2

#4279 FStager

FStager

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 777 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 18 ноября 2018 - 18:01

Тем не менее, швартовка 10 тонной лодки это совсем другое, без обучения было бы очень стремно.

Это просто самооправдание потраченных денег. Нет никакой принципиальной разницы. Большую даже проще - её ветром меньше сдувает и подрулька есть.
  • 0

#4280 snwruru

snwruru

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 298 сообщений
  • Из:Москва-Рига
  • Судно: paceship23+ MAXI84
  • Название: Margo

Отправлено 18 ноября 2018 - 22:24

Это просто самооправдание потраченных денег. Нет никакой принципиальной разницы. Большую даже проще - её ветром меньше сдувает и подрулька есть.

Не согласен! Если умеешь обращаться с большой яхтой то и с маленькой наверно справишься. А вот наоборот не так. До 30 футов яхту, 2 человека, могут просто руками затянуть в парковочное место. 40футовик руками уже вряд ли затянешь. Нужно потренировать несколько базовых элементов, нужно знать какой из швартовых в первую очередь отдать, как лодку мотором одержать, как муринг натянуть, как правильно команду расставить.... По учебникам, без практики, это очень трудно понять. Пока своим умом дойдешь, можно много царапин насажать, и себе и соседям. Когда на лодке есть наставник, можно позволить себе поэкспериментировать, посмотреть что будет если......... Когда на лодке сам капитан, то уже нет права на ошибку, и уже не до экспериментов. Поставил без потерь и то хорошо. Поэтому либо пиво опытному другу, либо оплата инструктору. Ну либо малярам в марине и уже к сожалению не пиво)))


Сообщение отредактировал snwruru: 18 ноября 2018 - 22:26

  • 0

#4281 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 18 ноября 2018 - 22:49

Не согласен! Если умеешь обращаться с большой яхтой то и с маленькой наверно справишься. А вот наоборот не так. 

Именно так !

Уже не первый раз встречаю ситуацию, когда яхтсмены, не ходившие на чем-то больше 27 - 30 футов и не учившиеся начинают рассказывать как и что. Зачем ?

Я имел уже некоторый опыт, причем прилично прошел в одиночку на 27 футах и тоже думал, может не тратить денег.

Хорошо, что пошел учится.

Когда ты в тесной марине на дорогущей лодке, а рядом тоже дорогущие, то без навыка это просто цирк с непредсказуемым результатом.

Да, подрулька есть только на части яхт. На тех, что ходил я подрулек нет.

Я два раза, уже имея опыт чуть не засадил соседей. Даже со множеством тренировок.

Правильно подойти, правильно и быстро завести швартовы в разных условиях и на разные точки крепления (утки, кнехты, кольца и т.д.), с разными направлениями ветров. А потом отйти на большой лодке - это не тривиальная задача. 

Как говорил мне мой инструктор: "Парус это фигня, у тебя много времени и есть место и время для исправнения ошибок. А вот при швартовке второго варианта нет."

 

Так что я жалел не о зря потраченных деньгах, а о том, что надо было доплатить и позаниматься еще.


  • 0

#4282 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 18 ноября 2018 - 23:10

Это просто самооправдание потраченных денег. Нет никакой принципиальной разницы. Большую даже проще - её ветром меньше сдувает и подрулька есть.

Все наоборот. Высокий борт с большой парусностью делает свое дело. А вот остановить ее руками в отличие от 1-2 тонной не вариант.

Повторю: подрульки есть далеко не у всех лодок ! Особенно постарее (даже 2000-2010г.).


  • 0

#4283 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 19 ноября 2018 - 01:08

Я нашел подходящую тему.
Давайте попросим модератора перенести текущую дискуссию туда.
https://forum.katera...e-lodkoi/page-8
А вот еще - подходящая тема для предыдущей дискуссии о якорях и канатах
(приношу свои извинения за то, что сам ее здесь и возбудил)
https://forum.katera...opros/?hl=якоря

Сообщение отредактировал EWS: 19 ноября 2018 - 01:38

  • 2

#4284 inord

inord

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega #213

Отправлено 20 ноября 2018 - 03:27

Всем привет! Принимайте в ряды веганавтов! :lol: Приобрел вегу и намереваюсь доводить её до ума по мере возможностей :-)

В грандиозных планах - 

1) установка бойлера для подогрева воды, пока свой взор остановил на "B3", обогревать буду от контура двигателя.

2) автопилот, пока остановился на Raymarine EV-100 tiller pilot.

3) ветроуказатель пока не решил какой брать, хотелось бы по NMEA чтобы работал, кто какой посоветует? Raymarine тоже?

4) освещение все перевести на LED обязательно

5) хотелось бы поставить конвертер сигнала с двигателя yanmar 1gm10 на NMEA, у кого был опыт?

6) солнечную батарею небольшую поставить с контроллером на крышу

7) сделать качественный громоотвод, кто как решает данную проблему? От прошлого владельца - висящий за борт в воду провод  <_<

8) обогревать - такое ощущение что им не пользовались с момента выпуска, нужно либо демонтировать, либо разобраться как он вообще работает оО

9) раздумываю насчет электрогальюна, но это не точно

10) обязательно хочу установить кормовую площадку и носовую площадку! Если первые я нашел в моремане (такая и такая, какая лучше?), то с носовыми площадками какая-то беда. Где их покупать, кто подскажет?

11) подвесить газовую плиту, сейчас она просто стоит, на ходу готовить неудобно.

12) поставить АИС, склоняюсь тоже к Raymarine

13) поставить рацию + антену на топ мачты.

 

 

У меня есть несколько вопросов, возможно они кому-то покажутся глупыми, заранее прошу прощения.

1) Стаксель шкот: у кого он как выглядит? Восьмерка или десятка? Один длинный или левый и правый отдельно? Как они крепятся к шкотовому углу стакселя? А то у меня на данный момент от прошлого владельца какая-то ужасная система с огромным узлом. Если у кого есть фотографии примеров как можно организовать - буду очень рад!

2) на корме вокруг уток скапливается вода двумя ровными лужицами, у других вег не видел такого странного дефекта. Такое ощущение, что утки продавлены вместе с корпусом немного вглубь. Странная ситуация  <_<

3) защиты для талрепов, белые такие пластиковые, где их можно купить?


Сообщение отредактировал inord: 20 ноября 2018 - 03:29

  • 0

#4285 EWS

EWS

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 400 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: AlbinVega 27

Отправлено 20 ноября 2018 - 04:10

Всем привет! Принимайте в ряды веганавтов! :lol: Приобрел вегу и намереваюсь доводить её до ума по мере возможностей

У меня есть несколько вопросов, возможно они кому-то покажутся глупыми, заранее прошу прощения.
1) Стаксель шкот: у кого он как выглядит? Восьмерка или десятка? Один длинный или левый и правый отдельно? Как они крепятся к шкотовому углу стакселя? А то у меня на данный момент от прошлого владельца какая-то ужасная система с огромным узлом. Если у кого есть фотографии примеров как можно организовать - буду очень рад!
2) на корме вокруг уток скапливается вода двумя ровными лужицами, у других вег не видел такого странного дефекта. Такое ощущение, что утки продавлены вместе с корпусом немного вглубь. Странная ситуация  <_<
3) защиты для талрепов, белые такие пластиковые, где их можно купить?

И вам здравствуйте, примите поздравления.
1. Видимо у вас нет задачи разгадать, как было у прежнего владельца? Полагаю, что по разному у всех, каждый делает так, как удобно ему. Чаще всего стаксель шкоты раздельные, чем больше их диаметр- тем удобнее держать их в руке. В прежние времена стаксель шкоты имели утолщение в той зоне, где с ними работаешь. У многих они крепятся мочками, некоторые предпочитают узлы, потому что железо на бегучем такелаже при определенных условиях может быть опасно, да и гремит и зацепиться может при смене галса.
2. Тут ничего сказать не могу кроме того, что у себя такого не наблюдал и в этой теме вроде бы о таком речи не было, наверное полезно было бы увидеть фото.
3. Где купить наверное подскажут, но поскольку основная их задача защитить от талрепов шкоты и прочий такелаж, ее с успехом выполняют пхв трубки из строительных магазинов, причем существенно большей длинны, чтобы закрыть заодно и трос, об который тоже веревки стираются.
  • 1

#4286 tiger-shark

tiger-shark

    менталист

  • Капитан
  • 1 947 сообщений
  • Из:sea
  • Судно: Albin Vega

Отправлено 20 ноября 2018 - 08:09

 

Поздравляю,

 

У меня на стакселе вот так. Беру конец, складываю его пополам, продеваю и делаю петлю. 

Прикрепленные изображения

  • DSC_0944.JPG

  • 1

#4287 Григорий Ш.

Григорий Ш.

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 141 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Sunwind 20
  • Название: SALACIA

Отправлено 20 ноября 2018 - 09:55

 

1) Стаксель шкот: у кого он как выглядит? Восьмерка или десятка? Один длинный или левый и правый отдельно? Как они крепятся к шкотовому углу стакселя?

и 10 мало, неудобно с тонким работать.  Если закрутки нет то стакселя иногда придется менять, перецепляя шкоты - для чего удобнее карабин с защелкой.  


  • 0

#4288 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 ноября 2018 - 10:40

5) хотелось бы поставить конвертер сигнала с двигателя yanmar 1gm10 на NMEA, у кого был опыт?

9) раздумываю насчет электрогальюна, но это не точно

10) обязательно хочу установить кормовую площадку и носовую площадку! Если первые я нашел в моремане (такая и такая, какая лучше?), то с носовыми площадками какая-то беда. Где их покупать, кто подскажет?

 

 

 

5) А зачем? Баловство это, по большому счету, нет там параметров, за которыми надо непрерывно наблюдать. Это ж дизель тракторный, тарахтит и тарахтит себе.

9) Зря раздумываете, я бы на первое место перенёс. Реально улучшает качество жизни на лодке.

10) Кормовая площадка без лестницы - это плохая идея, т.к. залезть на неё с воды будет крайне сложно. Площадка 1000*380 из Моремана - у меня лежит без дела, совершенно новая, отдам за полцены.

Носовую брал здесь - http://www.sailormal...x300-мм-19999-3

 

PS. Список модернизаций выглядит сравнимо с ценой Веги. =)


  • 0

#4289 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 20 ноября 2018 - 12:24

5) хотелось бы поставить конвертер сигнала с двигателя yanmar 1gm10 на NMEA, у кого был опыт?

Если вот это удастся - похвастайтесь как, пжл.

 

Ну и поздравления, конечно :).


  • 0

#4290 ВладимирКомаров

ВладимирКомаров

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Альбин Вега 2114

Отправлено 20 ноября 2018 - 13:37

От прежнего владельца остался карабин для ста4сель шкотов. За 2 года отстегивался 2 раза.

Электрогальюн и прочее жрущее электричество на последнее место

Левая кормовая утка - действительно лужа, почесму, не знаю.

Защита талрепов - соят оригинальные, но на передние ванты поставил серые водопроводные трубы примерно 1,2м. На верхнем конце зафиксированная на ванте заглушка. Легче стаксель перебрасывать.
  • 1

#4291 Putnik

Putnik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 332 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: Bostrom 31
  • Название: Inok

Отправлено 20 ноября 2018 - 16:29

и 10 мало, неудобно с тонким работать.  Если закрутки нет то стакселя иногда придется менять, перецепляя шкоты - для чего удобнее карабин с защелкой.  

У меня на Bostrome31 стояли 10мм. В этом году поставил новые - 12мм (сдуру). Не посмотрел, что стопора на 8-10мм. Разницы не ощутил. Единственно, новые шкоты конечно намного эластичней и тянутся меньше. Старые - уж больно деревянные были. Однако думаю всё таки в будушем году купить 10мм. Уж очень удобная вещь - стопор перед лебёдкой! 


  • 1

#4292 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 ноября 2018 - 16:35

Всем привет! Принимайте в ряды веганавтов! :lol: Приобрел вегу и намереваюсь доводить её до ума по мере возможностей :-)

В грандиозных планах - 

1) установка бойлера для подогрева воды, пока свой взор остановил на "B3", обогревать буду от контура двигателя.

2) автопилот, пока остановился на Raymarine EV-100 tiller pilot.

3) ветроуказатель пока не решил какой брать, хотелось бы по NMEA чтобы работал, кто какой посоветует? Raymarine тоже?

4) освещение все перевести на LED обязательно

5) хотелось бы поставить конвертер сигнала с двигателя yanmar 1gm10 на NMEA, у кого был опыт?

6) солнечную батарею небольшую поставить с контроллером на крышу

7) сделать качественный громоотвод, кто как решает данную проблему? От прошлого владельца - висящий за борт в воду провод  <_<

8) обогревать - такое ощущение что им не пользовались с момента выпуска, нужно либо демонтировать, либо разобраться как он вообще работает оО

9) раздумываю насчет электрогальюна, но это не точно

10) обязательно хочу установить кормовую площадку и носовую площадку! Если первые я нашел в моремане (такая и такая, какая лучше?), то с носовыми площадками какая-то беда. Где их покупать, кто подскажет?

11) подвесить газовую плиту, сейчас она просто стоит, на ходу готовить неудобно.

12) поставить АИС, склоняюсь тоже к Raymarine

13) поставить рацию + антену на топ мачты.

 

 

У меня есть несколько вопросов, возможно они кому-то покажутся глупыми, заранее прошу прощения.

1) Стаксель шкот: у кого он как выглядит? Восьмерка или десятка? Один длинный или левый и правый отдельно? Как они крепятся к шкотовому углу стакселя? А то у меня на данный момент от прошлого владельца какая-то ужасная система с огромным узлом. Если у кого есть фотографии примеров как можно организовать - буду очень рад!

2) на корме вокруг уток скапливается вода двумя ровными лужицами, у других вег не видел такого странного дефекта. Такое ощущение, что утки продавлены вместе с корпусом немного вглубь. Странная ситуация  <_<

3) защиты для талрепов, белые такие пластиковые, где их можно купить?

Поздравляю!

Планы впечатляют! У вас будет оч хорошая и комфортабельная Вега! 

Где планируете стоять, куда ходить?

 

3. Если автопилот Реймарин, то удобнее все ставить Реймарин. В том числе эхолот, лаг. Посмотрите, продаются комплекты. Дешевле, чем по одному прибору покупать.

6. солнечная панель у меня на рубке лежит 100Вт с обычным шим-контроллером за 600 руб. В солнечную погоду хватает на холодильник. В пасмурную и осенью - нет. Начинает отъедать аккумуляторы. Но в режиме выходного дня - нет проблем. Вам нужно решить, сколько дней автономки вам нужно. У меня 240Ач аккумов +100Вт панель. Хватает на 3 дня автономки в пасмурную погоду без включения двигателя. Уровень заряда опускается до 70%. Далее уже желательно включать солнце :) или запускать двигатель и заряжать аккумуляторы. 200Вт панелей в наших широтах обеспечивает автономное энергоснабжение лодки в более широких пределах. 

9. Электрогальюн - первое, что нужно поставить. Уровень комфорта на порядок повышается. Electro Toilet Conversion Kit стоит 100-180 евро. Фирма TMC. Меняется за полчаса. Чаша остается ваша, основание - новое. Косточки от черешни бросать не рекомендуется. :) Все остальное, включая обычную туалетную бумагу, мелет с удовольствием. 

10. Кормовая площадка - обязательна. Оч удобно с нее и посуду мыть, и купаться. Даже в аварийном случае забраться на Вегу с площадкой существенно проще, чем без площадки. Чем больше площадь площадки - тем удобнее. С носовой площадкой нужно определиться с функционалом. С роульсом под якорь или без. Опять же, чем больше, тем функциональнее. У меня и носовая, и кормовая площадки - удобно. Площадки можно сделать самостоятельно. Снять ч натуры чьи-то площадки или придумать свои. Сварить трубы - не проблема. Положить на них рейки - тоже. Стоимость будет в разы меньше. За зиму как раз все сделаете. На дешевые китайские площадки смотреть нужно осторожно. Точнее смотреть и щупать перед покупкой. Купили китайский дешевый роульс - а он из стали 1-1.5 мм. Хлипкий.

 

1) Стаксель шкот у меня 13 мм. Удобно в руке. Один кусок. Завязан за шкотовый угол коровьим узлом: петля в люверс - в петлю концы. Выше было фото. Это самый минимальный узел. Купил веревку на Vene bat в Хельсинки. На всяких зарубежных бот-шоу продаются остатки веревок кусками по по 20-30 м цене в 2-3 раза меньше, чем в магазине. Если собираетесь менять веревки и посетить выставку, сначала поищите на выставке.  

 

На Веге есть еще 2 важных темы.

- транцевый руль. Управляемость Веги с штатным рулем - не очень. Если нужна управляемость на месте или на заднем ходу, помогает установка транцевого руля. Заодно кокпит освобождается от штатного румпеля. Посмотрите по данной теме, я несколько раз делился техническими подробностями. Если захотите установить - кормовая площадка нужна с вырезом под руль. 

- тент на кокпит и спрейхуд. Есть штатные тенты на Вегу. Их можно заказать в Швеции. Или попытаться сшить самим. Закрывает кокпит на стоянке от солнца, ветра, дождя. Дополнительная каюта получается. на ходу его использовать мешают штатные гика-шкоты. 

 

P.S. Что у вас с холодильником? Есть? Какой? Если перестраивать внутрянку, то есть вариант сделать совмещенную конфорку с раковиной по левому борту, а место по правому борту отдать под холодильник.

 

P.P.S. Почитайте тему с самого начала. Много интересного о Вегах узнаете. Сейчас как раз несезон, есть время для чтения. :)


Сообщение отредактировал sergvg: 20 ноября 2018 - 16:38

  • 0

#4293 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 20 ноября 2018 - 17:22

 

Носовую брал здесь - http://www.sailormal...x300-мм-19999-3

 

Нет ли у вас фото установленной площадки? Изнутри какую-то дополнительную подкладку под винты ставили или штатных шайб хватает? Думаю поставить такую же Osculati, только с лесенкой или просто лесенку на релинг  покупать... 


  • 0

#4294 asmodey

asmodey

    BESTIA del mare

  • Капитан
  • 1 570 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: JEANNEAU Eolia 25
  • Название: Bestia

Отправлено 20 ноября 2018 - 18:59

2 инорд: Коллега, ежели собираетесь ходить по Балтике, то к рекомендации о большом размере кормовой площадки я бы отнёсся с осторожностью. Тут, как наверно Вы знаете, бывают волны. Опять же, к совету о большом размере носовой площадки я отнёсся бы также ещё и по другой причине - если Вы собираетесь носить на ней генаккер, да ещё и при ветре большем чем 2-3 м/с.

 

Ну и да, не могу удержаться - традиционный отжиг о первоочередной необходимости электрогальюна на 27-футовой лодке сделал мой день :).


  • 3

#4295 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:09

Ну и да, не могу удержаться - традиционный отжиг о первоочередной необходимости электрогальюна на 27-футовой лодке сделал мой день :).

Ну, если первый пункт списка модернизаций это установка бойлера, то электрогальюн вполне вписывается в концепцию как мне кажется, ;)


  • 0

#4296 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:13

Ну и да, не могу удержаться - традиционный отжиг о первоочередной необходимости электрогальюна на 27-футовой лодке сделал мой день :).

 

Коллега, а вы сами то пробовали?

На 27-футовой лодке - особенно понимаешь прелесть электрогальюна, когда нажал на кнопку - и свободен, а не согнувшись в три погибели дергаешь ручку, ударяясь локтями о стенки. 

Ну и не слушать этот ишачий крик - многого стоит тоже. =)


  • -1

#4297 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:23

Нет ли у вас фото установленной площадки? Изнутри какую-то дополнительную подкладку под винты ставили или штатных шайб хватает? Думаю поставить такую же Osculati, только с лесенкой или просто лесенку на релинг  покупать... 

 

Фото вот такие. 

IMG_2990_sm.jpg

WhatsApp Image 2018-10-14 at 14.57.29.jpeg

 

С одной площадкой фото что-то и нет. =)

 

Изнутри поставил полосу из алюминия, толщиной 3мм, и длиной вот под эти "уши".

Насчет лесенки - надо сильно подумать, когда именно и где ей собираетесь пользоваться.

Я сначала тоже думал что очень нужна, но сейчас понимаю, что не нужна она мне от слова "совсем". =) Короче, лучше не про лесенку думать, а про роульс якорный.

 

UPD.

Вот еще фото.

IMG_20181027_133756.jpg

Площадка артикул 48.471.01 - но вот только стоила она в июне 2017 - 145 евро, а не 173 как сейчас показывают.


Сообщение отредактировал t332: 20 ноября 2018 - 19:30

  • -1

#4298 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:42

Стоите в Питере или в Финляндии?


  • 0

#4299 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:45



 

 


2) на корме вокруг уток скапливается вода двумя ровными лужицами, у других вег не видел такого странного дефекта. Такое ощущение, что утки продавлены вместе с корпусом немного вглубь. Странная ситуация  <_<

 У меня тоже скапливается. Думаю, что это дефект матрицы.


  • 0

#4300 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 20 ноября 2018 - 19:50

Насчет воды - не сказать что прям скапливается, но явно задерживается она возле уток, там всегда разводы от грязи.но вот чтоб лужа стояла - не скпзал бы.
  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей