Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7676 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 04 апреля 2022 - 17:56

У меня ровно так же


  • 0

#7677 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 04 апреля 2022 - 21:27

fedf6ea7-f89f-47a4-970f-1d9312e24a9b.jpg

Саморезы у вас прямо в алюминиевую мачту вкручены?
  • 0

#7678 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 04 апреля 2022 - 21:33

Да. На зиму снимаю сам датчик. Эти саморезы не трогаю.


  • 0

#7679 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 04 апреля 2022 - 22:05

Саморезы какие-то специальные подбирали? И ещё вопрос - в корму развернуть датчик не было мысли чтобы при подъёме мачты краном не снести датчик нечаянно?
  • 0

#7680 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 04 апреля 2022 - 22:15

В корму нельзя - врать будет.


  • 0

#7681 Travelman

Travelman

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Moscow
  • Судно: Albin Vega
  • Название: Elena

Отправлено 04 апреля 2022 - 22:46

Саморезы были в комплекте, как и инструкция по установке.

 

Снимаю, большей частью, чтоб продлить ресурс. Не надо ему 7 лишних месяцев просто так крутится.


  • 0

#7682 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 05 апреля 2022 - 21:36

У меня ровно также установлено. Саморезы прямо в мачту, да.
Убираем мачту с датчиком, затем сам датчик снимаю. Весной в обратном порядке, сначала мачта, потом лезу датчик ставить. Снести его при установке - раз плюнуть.
  • 0

#7683 tutalef

tutalef

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 535 сообщений
  • Из:Tampere
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: Euphoria

Отправлено 05 апреля 2022 - 22:11

В корму нельзя - врать будет.

Почему???


  • 0

#7684 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 апреля 2022 - 22:30

Почему???

Этот вопрос уже обсуждали в одной из тем. На датчик будет набегать поток, искаженный наличием мачты, верхушки грота и т.д.

Эти факторы изменят скорость потока и, очень сильно, направление.

При топовом вооружении (а на картинке похоже оно) обтекание верхушки стакселя уже меняет поле скоростей. При крене этот эффект усиливается.


  • 0

#7685 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 апреля 2022 - 09:05

Про искажение потока всё понятно, но датчик то выше топа мачты, как там паруса и мачта вносят искажения?
  • 0

#7686 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 06 апреля 2022 - 09:37

Про искажение потока всё понятно, но датчик то выше топа мачты, как там паруса и мачта вносят искажения?

Вносят. У нас у всех датчик приелепан сбоку мачты. Так вот даже на бейдевинде при сильном ветре и хорошем крене на разных галсах показания разнятся. Объяснение этому вижу только в том, что датчик на одном из галсов попадает в вихревую зону от топа мачты
  • 0

#7687 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 апреля 2022 - 09:50

У меня датчик вынесен перед топом. 


  • 0

#7688 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 669 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 06 апреля 2022 - 13:20

Про искажение потока всё понятно, но датчик то выше топа мачты, как там паруса и мачта вносят искажения?

Вы всерьез считаете, что заканчивается мачта и заканчиваются возмущения?  :)

С торцов паруса сходит вихрь. Он закручивает поток вокруг себя. Зона, в которой это происходит, достаточно обширная.

Плюс, как я писал раньше и как подтверждает коллега gals08, при крене показания датчика искажаются еще больше. 


  • 1

#7689 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 20 апреля 2022 - 00:46

Всем добра.
Вопрос по установке и разводке подключению дизельного воздушного отопителя  -у кого как реализовано? Поделитесь пожалуйста.


  • 0

#7690 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 20 апреля 2022 - 11:39

Всем добра.
Вопрос по установке и разводке подключению дизельного воздушного отопителя  -у кого как реализовано? Поделитесь пожалуйста.

https://forum.katera...odke/?p=2414604

Я под пол кокпита поставил. Там полно места. Воздушную гофру провел через левый рундук вдоль пола под плитой и вывел в дефлектор под левой койкой. Больше никуда не выводил. В форпике у меня продуктовый склад, там отопление не нужно. 

Солярку подключил от фильтра основного бака (у меня там 2 входа, 2 выхода), бак нештатный, в правом рундуке стоит, удобно. 

Выхлоп вывел в транец повыше. Длина выхлопа 2 м получилась.


  • 1

#7691 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 21 апреля 2022 - 17:13

Всем добра.
Вопрос по установке и разводке подключению дизельного воздушного отопителя  -у кого как реализовано? Поделитесь пожалуйста.

 А как же печка, которую Вы установили?


  • 0

#7692 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 22 апреля 2022 - 15:34

Всем добра.
Вопрос по установке и разводке подключению дизельного воздушного отопителя  -у кого как реализовано? Поделитесь пожалуйста.

У меня реализовано, судя по всему, штатным для Веги методом, т.к. старый отопитель стоял на лодке с года постройки. Все, что я сделал - выкинул старый фен и поставил вместо него вебасту. Пришлось поменять проход борта и небольшой участок воздуховода возле фена. Фен стоит на кронштейне на транце у левого борта, воздуховод проложен вдоль борта, уходит по пайол в рундуке. Внутри сделано два выхода воздуха: под камбузной плитой и в носовой каюте, задвижкой можно менять пропорции воздуха между выходами. Забор дизеля - из штатного бака отдельной магистралью. Топливный насос стоит возле фена, это немного не по инструкции, но, кажется, мало на что влияет. Забор воздуха из рундука, планирую немного переделать и забирать воздух около кормового грибка вентиляции. Все работает отлично, за исключением того, что при таком размещении не хватило места для размещения глушителя выхлопа, выхлоп идет от отопителя сразу за борт из-за чего сильно шумит, особенно в кокпите . Да и в каюте не сильно комфортно. Хотел бы поставить глушитель, но переделывать родной кронштейн лениво. 


  • 0

#7693 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2022 - 16:30

У меня реализовано, судя по всему, штатным для Веги методом, т.к. старый отопитель стоял на лодке с года постройки. Все, что я сделал - выкинул старый фен и поставил вместо него вебасту. Пришлось поменять проход борта и небольшой участок воздуховода возле фена. Фен стоит на кронштейне на транце у левого борта, воздуховод проложен вдоль борта, уходит по пайол в рундуке. Внутри сделано два выхода воздуха: под камбузной плитой и в носовой каюте, задвижкой можно менять пропорции воздуха между выходами. Забор дизеля - из штатного бака отдельной магистралью. Топливный насос стоит возле фена, это немного не по инструкции, но, кажется, мало на что влияет. Забор воздуха из рундука, планирую немного переделать и забирать воздух около кормового грибка вентиляции. Все работает отлично, за исключением того, что при таком размещении не хватило места для размещения глушителя выхлопа, выхлоп идет от отопителя сразу за борт из-за чего сильно шумит, особенно в кокпите . Да и в каюте не сильно комфортно. Хотел бы поставить глушитель, но переделывать родной кронштейн лениво. 

Глушитель ставится только снаружи. Он негерметичен. Поэтому он и не стоит. Эти отопители изначально рассчитаны на установку на пол кабины грузовика с выводом всех трубок сразу на улицу. 


  • 0

#7694 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 22 апреля 2022 - 19:46

На сколько я знаю, это не так. Вебаста позиционирует свои отопители с возможностью установки на лодки. Помнится, даже в мануале есть информация и требования к  установке на лодке.


  • 0

#7695 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 22 апреля 2022 - 20:49

На сколько я знаю, это не так. Вебаста позиционирует свои отопители с возможностью установки на лодки. Помнится, даже в мануале есть информация и требования к  установке на лодке.

Это очень просто проверить. Закрываете выход глушителя и дуете в него. Упс. Воздух спокойно проходит. 

Возможно, для яхт они не предусматривают глушитель внутри каюты. Или требуют устанавливать их вне жилых помещений.


  • 0

#7696 scif8

scif8

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Альбин Вега 27
  • Название: Солинс (#519)

Отправлено 27 апреля 2022 - 12:36

 А как же печка, которую Вы установили?

Печка работает, но думаю еще один источник не помешает.


  • 0

#7697 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 08 мая 2022 - 20:15

Товарищи Вегаводы, помогите разобраться.
Двигатель О11/О21. В прошлом сезоне намотали толстую веревку на винт на ходу, двигатель заглох. После события престала выходить на полный вперед.
Сейчас на берегу крутим-вертим врш, е можем понять причину. Из визуально наблюдаемого: парусное положение рычага газа - лопасти в дп; положение полный вперед - лопасти повернуты на очень малый передний ход, даже практически в нулевом/нейтральном положении.
Куда посмотреть?
  • 0

#7698 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 08 мая 2022 - 22:19

Товарищи Вегаводы, помогите разобраться.
Двигатель О11/О21. В прошлом сезоне намотали толстую веревку на винт на ходу, двигатель заглох. После события престала выходить на полный вперед.
Сейчас на берегу крутим-вертим врш, е можем понять причину. Из визуально наблюдаемого: парусное положение рычага газа - лопасти в дп; положение полный вперед - лопасти повернуты на очень малый передний ход, даже практически в нулевом/нейтральном положении.
Куда посмотреть?

Разобрать и правильно собрать ВРШ. Может, перескочила шестерня? В положении "полный вперед" - лопасти должны иметь максимальный угол атаки.


  • 0

#7699 windseeker

windseeker

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Scampi 30
  • Название: Fragancia

Отправлено 08 мая 2022 - 22:35

Обдумывали такой вариант. Но в ВРШ настолько мощные зубья в передаче, что перескок практически исключен.
Есть мысль, что вытянуло один из валов из посадки, когда верёвка наматывалась в зазор и давила.
Но пока не удалось найти инструкции "как правильно собрать ВРШ"
  • 0

#7700 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 09 мая 2022 - 15:05

Обдумывали такой вариант. Но в ВРШ настолько мощные зубья в передаче, что перескок практически исключен.
Есть мысль, что вытянуло один из валов из посадки, когда верёвка наматывалась в зазор и давила.
Но пока не удалось найти инструкции "как правильно собрать ВРШ"

Скорее всего пострадали не шестерни, а механизм управления углом атаки. Значит полная разборка не требуется. А лишь визуальный осмотр и регулировка. 


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей