У меня ровно так же
Веганавты всех стран объединяйтесь!
#7677
Отправлено 04 апреля 2022 - 21:27
Саморезы у вас прямо в алюминиевую мачту вкручены?
#7684
Отправлено 05 апреля 2022 - 22:30
Почему???
Этот вопрос уже обсуждали в одной из тем. На датчик будет набегать поток, искаженный наличием мачты, верхушки грота и т.д.
Эти факторы изменят скорость потока и, очень сильно, направление.
При топовом вооружении (а на картинке похоже оно) обтекание верхушки стакселя уже меняет поле скоростей. При крене этот эффект усиливается.
#7686
Отправлено 06 апреля 2022 - 09:37
Вносят. У нас у всех датчик приелепан сбоку мачты. Так вот даже на бейдевинде при сильном ветре и хорошем крене на разных галсах показания разнятся. Объяснение этому вижу только в том, что датчик на одном из галсов попадает в вихревую зону от топа мачтыПро искажение потока всё понятно, но датчик то выше топа мачты, как там паруса и мачта вносят искажения?
#7688
Отправлено 06 апреля 2022 - 13:20
Про искажение потока всё понятно, но датчик то выше топа мачты, как там паруса и мачта вносят искажения?
Вы всерьез считаете, что заканчивается мачта и заканчиваются возмущения?
С торцов паруса сходит вихрь. Он закручивает поток вокруг себя. Зона, в которой это происходит, достаточно обширная.
Плюс, как я писал раньше и как подтверждает коллега gals08, при крене показания датчика искажаются еще больше.
#7690
Отправлено 20 апреля 2022 - 11:39
Всем добра.
Вопрос по установке и разводке подключению дизельного воздушного отопителя -у кого как реализовано? Поделитесь пожалуйста.
https://forum.katera...odke/?p=2414604
Я под пол кокпита поставил. Там полно места. Воздушную гофру провел через левый рундук вдоль пола под плитой и вывел в дефлектор под левой койкой. Больше никуда не выводил. В форпике у меня продуктовый склад, там отопление не нужно.
Солярку подключил от фильтра основного бака (у меня там 2 входа, 2 выхода), бак нештатный, в правом рундуке стоит, удобно.
Выхлоп вывел в транец повыше. Длина выхлопа 2 м получилась.
#7692
Отправлено 22 апреля 2022 - 15:34
Всем добра.
Вопрос по установке и разводке подключению дизельного воздушного отопителя -у кого как реализовано? Поделитесь пожалуйста.
У меня реализовано, судя по всему, штатным для Веги методом, т.к. старый отопитель стоял на лодке с года постройки. Все, что я сделал - выкинул старый фен и поставил вместо него вебасту. Пришлось поменять проход борта и небольшой участок воздуховода возле фена. Фен стоит на кронштейне на транце у левого борта, воздуховод проложен вдоль борта, уходит по пайол в рундуке. Внутри сделано два выхода воздуха: под камбузной плитой и в носовой каюте, задвижкой можно менять пропорции воздуха между выходами. Забор дизеля - из штатного бака отдельной магистралью. Топливный насос стоит возле фена, это немного не по инструкции, но, кажется, мало на что влияет. Забор воздуха из рундука, планирую немного переделать и забирать воздух около кормового грибка вентиляции. Все работает отлично, за исключением того, что при таком размещении не хватило места для размещения глушителя выхлопа, выхлоп идет от отопителя сразу за борт из-за чего сильно шумит, особенно в кокпите . Да и в каюте не сильно комфортно. Хотел бы поставить глушитель, но переделывать родной кронштейн лениво.
#7693
Отправлено 22 апреля 2022 - 16:30
У меня реализовано, судя по всему, штатным для Веги методом, т.к. старый отопитель стоял на лодке с года постройки. Все, что я сделал - выкинул старый фен и поставил вместо него вебасту. Пришлось поменять проход борта и небольшой участок воздуховода возле фена. Фен стоит на кронштейне на транце у левого борта, воздуховод проложен вдоль борта, уходит по пайол в рундуке. Внутри сделано два выхода воздуха: под камбузной плитой и в носовой каюте, задвижкой можно менять пропорции воздуха между выходами. Забор дизеля - из штатного бака отдельной магистралью. Топливный насос стоит возле фена, это немного не по инструкции, но, кажется, мало на что влияет. Забор воздуха из рундука, планирую немного переделать и забирать воздух около кормового грибка вентиляции. Все работает отлично, за исключением того, что при таком размещении не хватило места для размещения глушителя выхлопа, выхлоп идет от отопителя сразу за борт из-за чего сильно шумит, особенно в кокпите . Да и в каюте не сильно комфортно. Хотел бы поставить глушитель, но переделывать родной кронштейн лениво.
Глушитель ставится только снаружи. Он негерметичен. Поэтому он и не стоит. Эти отопители изначально рассчитаны на установку на пол кабины грузовика с выводом всех трубок сразу на улицу.
#7695
Отправлено 22 апреля 2022 - 20:49
На сколько я знаю, это не так. Вебаста позиционирует свои отопители с возможностью установки на лодки. Помнится, даже в мануале есть информация и требования к установке на лодке.
Это очень просто проверить. Закрываете выход глушителя и дуете в него. Упс. Воздух спокойно проходит.
Возможно, для яхт они не предусматривают глушитель внутри каюты. Или требуют устанавливать их вне жилых помещений.
#7697
Отправлено 08 мая 2022 - 20:15
Двигатель О11/О21. В прошлом сезоне намотали толстую веревку на винт на ходу, двигатель заглох. После события престала выходить на полный вперед.
Сейчас на берегу крутим-вертим врш, е можем понять причину. Из визуально наблюдаемого: парусное положение рычага газа - лопасти в дп; положение полный вперед - лопасти повернуты на очень малый передний ход, даже практически в нулевом/нейтральном положении.
Куда посмотреть?
#7698
Отправлено 08 мая 2022 - 22:19
Товарищи Вегаводы, помогите разобраться.
Двигатель О11/О21. В прошлом сезоне намотали толстую веревку на винт на ходу, двигатель заглох. После события престала выходить на полный вперед.
Сейчас на берегу крутим-вертим врш, е можем понять причину. Из визуально наблюдаемого: парусное положение рычага газа - лопасти в дп; положение полный вперед - лопасти повернуты на очень малый передний ход, даже практически в нулевом/нейтральном положении.
Куда посмотреть?
Разобрать и правильно собрать ВРШ. Может, перескочила шестерня? В положении "полный вперед" - лопасти должны иметь максимальный угол атаки.
#7699
Отправлено 08 мая 2022 - 22:35
Есть мысль, что вытянуло один из валов из посадки, когда верёвка наматывалась в зазор и давила.
Но пока не удалось найти инструкции "как правильно собрать ВРШ"
#7700
Отправлено 09 мая 2022 - 15:05
Обдумывали такой вариант. Но в ВРШ настолько мощные зубья в передаче, что перескок практически исключен.
Есть мысль, что вытянуло один из валов из посадки, когда верёвка наматывалась в зазор и давила.
Но пока не удалось найти инструкции "как правильно собрать ВРШ"
Скорее всего пострадали не шестерни, а механизм управления углом атаки. Значит полная разборка не требуется. А лишь визуальный осмотр и регулировка.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей