Перейти к содержимому

Фотография
* * * * - 3 Голосов

Веганавты всех стран объединяйтесь!

Альбин Вега Albin Vega ремонт приспособления усовершенствования

Сообщений в теме: 8035

#7951 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:46

А нельзя сделать кронштейн, направленный в нос, и повесить на него?

Там проходят фалы. На Веге фалы перекинуты через два блока у самой оконечности мачты. "Лучшее враг хорошего" - поэтому пока менять ничего не планирую. Хотя в отдалённой перспективе неплохо было бы сделать по примеру Сержа. Пока ближайшие задачи по такелажу провести топенант внутри мачты и устранить провисание риф-шкентелей на гике.


  • 0

#7952 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 04 апреля 2023 - 14:56

 Ещё к вопросу печи.

 

Вот старая инструкция. В ней любопытна температура трубы в разных точках.

 

SfQ6n5FBGkc.jpg

 

Фото отверстия в палубе после демонтажа. Светло-серое - это грибок. Он не снят.

 

CZD6ZuLr4Ps.jpg

 

К вопросу коррозии. Это не моя печка. Эту я получил по обмену от нашего коллеги. На мой взгляд при аккуратной работе целостность корпуса можно было сохранить. Нельзя забывать, что это чугун.

 

-nZ8AqNINFM.jpg

 

Хочу отметить, что коаксиальная труба хороша по двум причинам. Первая - легко монтировать, нет опасности пожара. Вторая - холодный воздух не тянет по полу через все щели. Воздух на горение поступает по той же трубе, через которую происходит выброс дымовых газов.

 

Коллеге Grisha79, хочу обратить Ваше внимание на то, что расплющенные части горелки это не жиклёры. По науке это "стабилизаторы пламени". По-простому такие кожухи. Они снимаются. Для того, чтобы их снять, нужно потянуть вверх. Их удерживает пружинное кольцо. А вот под ними находятся жиклёры. Без разбора печи до них не добраться. Вполне возможно, что в Вашем случае недостаточное давление газа. Вы можете до меня доехать, взять мой штуцер, и подключить печь напрямую от баллона. В таком варианте посмотреть на интенсивность горения.

 

На этом фото в нижнем левом углу разобранная горелка

 

tGSi3Hm_ajQ.jpg


Сообщение отредактировал kobomaka: 04 апреля 2023 - 15:03

  • 0

#7953 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 04 апреля 2023 - 17:42

Там проходят фалы. На Веге фалы перекинуты через два блока у самой оконечности мачты. "Лучшее враг хорошего" - поэтому пока менять ничего не планирую. Хотя в отдалённой перспективе неплохо было бы сделать по примеру Сержа. Пока ближайшие задачи по такелажу провести топенант внутри мачты и устранить провисание риф-шкентелей на гике.

У нас разные клотики. Сфотографируйте свой в анфас и в профиль. Я найду фото своего и тоже выложу. У меня сверху - абсолютно плоская гладкая пластина, с кронштейнами под ванты, штаги. Абсолютно симметричная.  Соответственно, в сторону кормы у меня выдвинут кронштейн, к которому крепится ахтерштаг. И в сторону носа у меня точно такой же кронштейн выдвинут. На котором у меня блок спинакер-фала крепится.


  • 0

#7954 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 05 апреля 2023 - 00:52

Коллеге Grisha79, хочу обратить Ваше внимание на то, что расплющенные части горелки это не жиклёры. По науке это "стабилизаторы пламени". По-простому такие кожухи. Они снимаются. Для того, чтобы их снять, нужно потянуть вверх. Их удерживает пружинное кольцо. А вот под ними находятся жиклёры. Без разбора печи до них не добраться. Вполне возможно, что в Вашем случае недостаточное давление газа. Вы можете до меня доехать, взять мой штуцер, и подключить печь напрямую от баллона. В таком варианте посмотреть на интенсивность горения.

На этом фото в нижнем левом углу разобранная горелка

tGSi3Hm_ajQ.jpg

Да, я понимаю что жиклеры ниже "распылителей". В принципе я думаю что когда горит газ в печи, то я не могу держаться за неё руками, потому что невозможно - обжигает. Алюминиевая перегородка нагревается меньше, держаться за неё можно, она горячая. Надо бы пирометром померить. Это я к тому что может не надо увеличивать интенсивность горения? Сегодня был в клубе ковырялся с проводами и шлангами, включил печь, закрыл каплюк и брандерщит, через час было уже тепло, а через два спарился, шапку скинул. Думаю что в погоду +5 будет самое то.
В этой же разветвленной магистрали под тем же давлением газовая двухкомфорочная печь на камбуз, работает хорошо, не заметно что газа не хватает. Включал сразу две комфорки при включённой печи, всё нормально.

Сообщение отредактировал Grisha79: 05 апреля 2023 - 00:55

  • 1

#7955 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 05 апреля 2023 - 12:54

Да, я понимаю что жиклеры ниже "распылителей". В принципе я думаю что когда горит газ в печи, то я не могу держаться за неё руками, потому что невозможно - обжигает. Алюминиевая перегородка нагревается меньше, держаться за неё можно, она горячая. Надо бы пирометром померить. Это я к тому что может не надо увеличивать интенсивность горения? Сегодня был в клубе ковырялся с проводами и шлангами, включил печь, закрыл каплюк и брандерщит, через час было уже тепло, а через два спарился, шапку скинул. Думаю что в погоду +5 будет самое то.
В этой же разветвленной магистрали под тем же давлением газовая двухкомфорочная печь на камбуз, работает хорошо, не заметно что газа не хватает. Включал сразу две комфорки при включённой печи, всё нормально.

 У меня примерно так же. Может и не надо. "Лучшее враг хорошего".


  • 0

#7956 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 05 апреля 2023 - 16:41

У меня примерно так же. Может и не надо. "Лучшее враг хорошего".

Да, согласен. Да и расход газа меньше)))
  • 0

#7957 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 апреля 2023 - 17:00

Да, согласен. Да и расход газа меньше)))

А какой расход газа? Баллона 5 л на сколько холодных ночей хватает?


  • 0

#7958 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 05 апреля 2023 - 18:21

А какой расход газа? Баллона 5 л на сколько холодных ночей хватает?

Не знаю. Так как балон у меня в паре с газовой печью работает. Баллона 12 литров, на самом деле заправка 70%, менял примерно через три недели до месяца. Точно не могу сказать сколько расходуется газа за ночь.
  • 0

#7959 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 апреля 2023 - 18:47

Не знаю. Так как балон у меня в паре с газовой печью работает. Баллона 12 литров, на самом деле заправка 70%, менял примерно через три недели до месяца. Точно не могу сказать сколько расходуется газа за ночь.

Не набегаешься так часто газовые баллоны менять. Дизельный отопитель все же удобнее на порядок. 1-1.5 литра за ночь, подключен к штатному баку, 40 л.


  • 0

#7960 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 05 апреля 2023 - 20:15

Не набегаешься так часто газовые баллоны менять. Дизельный отопитель все же удобнее на порядок. 1-1.5 литра за ночь, подключен к штатному баку, 40 л.

но отопитель не греет еду на камбузе)). Я привёл неточные данные. Может и меньше. Но работает вообще не слышно. Можно вообще минимум поставить и расход будет вда раза меньше. И АКБ не жрёт.

Сообщение отредактировал Grisha79: 05 апреля 2023 - 20:15

  • 0

#7961 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 05 апреля 2023 - 23:05

но отопитель не греет еду на камбузе)). Я привёл неточные данные. Может и меньше. Но работает вообще не слышно. Можно вообще минимум поставить и расход будет вда раза меньше. И АКБ не жрёт.

Электричество у нас безлимитное, благодаря солнечным панелям. А для плиты мне хватает одного 5 л баллона в сезон. И один баллон для гриля в сезон. Заправка соляркой есть на воде. А заправить газовые баллоны - нужно их открутить, вынуть из штатного места, принести из лодки в машину, отвезти на заправку, затем опять вернуть на лодку...


  • 0

#7962 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 670 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 05 апреля 2023 - 23:55

Летом в навигацию отопитель используется не каждый день. 

Весной заправили несколько баллонов и храните в рундуке.

Если баллон на месяц, то два - на два месяца. Разместить в лодке проблем нет. Вряд ли походы будут длиннее.

Неиспользованные баллоны спокойно доживут до следующей навигации.


  • 0

#7963 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 06 апреля 2023 - 01:57

Имею пару балонов, по 12 литров. Думаю ещё прикупить полимерный балон, он по высоте как 12 литровый балоны. В кормой рундук помещается. Да, и лето же, не каждую ночь отопитель включается.
Сейчас батареи сняты, а отопитель прекрасно без АКБ тихо работает. Это его все же жирный плюс.

Сообщение отредактировал Grisha79: 06 апреля 2023 - 01:59

  • 0

#7964 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 06 апреля 2023 - 09:27

Имею пару балонов, по 12 литров. Думаю ещё прикупить полимерный балон, он по высоте как 12 литровый балоны. В кормой рундук помещается. Да, и лето же, не каждую ночь отопитель включается.
Сейчас батареи сняты, а отопитель прекрасно без АКБ тихо работает. Это его все же жирный плюс.

Если превращать лодку в склад газовых баллонов, то нужно предпринимать меры безопасности - отдельный от общего объема лодки рундук с выводом шпигата за борт.


  • 0

#7965 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 06 апреля 2023 - 13:46

Если превращать лодку в склад газовых баллонов, то нужно предпринимать меры безопасности - отдельный от общего объема лодки рундук с выводом шпигата за борт.

да, именно так и думаю сделать. Но можно обойтись и одним балоном.
  • 0

#7966 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 06 апреля 2023 - 15:55

Я обхожусь одним полимерным 18-ти литровым баллоном. Хватает почти на весь сезон. Причём основная доля газа уходит именно на приготовление пищи. А то, что газовый отопитель тихо работает и не зависит от электричества это несомненный плюс. К тому же он уже есть :)


  • 0

#7967 t332

t332

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 473 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega, №2605
  • Название: PEMI

Отправлено 06 апреля 2023 - 21:39

По проводке фалов в мачте:

у меня было отверстие на топе, через которое кабель на якорный огонь выходил. 

Вот в это отверстие заводим протяжку, она просто по прямой проходит до  самого низа. Привязываем проводник тоненький, вытаскиваем наверх. Снаружи, через ролик, цепляем проводник крючком, выводим наружу. За проводник вытаскиваем фал уже.

PS. Сразу фал не получится, потому что крючком его не вытащить. =)


  • 1

#7968 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 06 апреля 2023 - 23:26

По проводке фалов в мачте:
у меня было отверстие на топе, через которое кабель на якорный огонь выходил.
Вот в это отверстие заводим протяжку, она просто по прямой проходит до самого низа. Привязываем проводник тоненький, вытаскиваем наверх. Снаружи, через ролик, цепляем проводник крючком, выводим наружу. За проводник вытаскиваем фал уже.
PS. Сразу фал не получится, потому что крючком его не вытащить. =)

У меня по конструкции топа мачты провести фалы вообще не проблема. Хочу заменить стаксельфал и провести внутри мачты гротофал. Топенант уже есть, он в порядке. Спинакерфал наруже, блочок там есть куда поставить, на этот как его? Дуга такая на топе мачты прикручена.

Я обхожусь одним полимерным 18-ти литровым баллоном. Хватает почти на весь сезон. Причём основная доля газа уходит именно на приготовление пищи. А то, что газовый отопитель тихо работает и не зависит от электричества это несомненный плюс. К тому же он уже есть :)

Да, полимерный 18 литровый балон это тема, тоже такой если получится приобрету, он не высокий, как раз вместо 12 литров оно встанет, хотя и потолще он. С остальным полностью согласен.
  • 0

#7969 kobomaka

kobomaka

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 511 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Albin Vega №599
  • Название: Friidu

Отправлено 07 апреля 2023 - 15:22

По проводке фалов в мачте:

у меня было отверстие на топе, через которое кабель на якорный огонь выходил. 

Вот в это отверстие заводим протяжку, она просто по прямой проходит до  самого низа. Привязываем проводник тоненький, вытаскиваем наверх. Снаружи, через ролик, цепляем проводник крючком, выводим наружу. За проводник вытаскиваем фал уже.

PS. Сразу фал не получится, потому что крючком его не вытащить. =)

 Спасибо! Буду иметь в виду.


  • 0

#7970 Grisha79

Grisha79

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 818 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Ассоль

Отправлено 23 апреля 2023 - 01:35

Танк для питьевой/пресной воды оказался на замер 60 литров, хотя на буржуйским сайтах в описании указано 80 литров.
  • 0

#7971 mrvirus

mrvirus

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: Вега 27

Отправлено 01 мая 2023 - 22:31

Здравствуйте, форумчане ,   а не видел ли кто , в живую , а может  и на фото,  пернесенный на веге гальюн из штатного места ближе к выходу, или иную идею расширения данного помещения ? 


  • 0

#7972 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 01 мая 2023 - 23:05

В интернете встречал картинку. Но это полная перестройка лодки.


  • 0

#7973 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 02 мая 2023 - 13:38

Коллеги, не запасено ли у кого-нибудь запасного анода на винт ВРШ? Готов его выкупить сейчас и отдать новый после доставки из Швеции, хочу на воду в конце недели, а доставка сейчас небыстрая


  • 0

#7974 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 995 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 02 мая 2023 - 15:53

Коллеги, не запасено ли у кого-нибудь запасного анода на винт ВРШ? Готов его выкупить сейчас и отдать новый после доставки из Швеции, хочу на воду в конце недели, а доставка сейчас небыстрая

За сколько навигаций на Балтике съедается анод?


  • 0

#7975 Aleck

Aleck

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Из:Imatra/СПб
  • Судно: Albin Vega №1663
  • Название: Nonna

Отправлено 02 мая 2023 - 16:18

За сколько навигаций на Балтике съедается анод?

не знаю, у меня не было анода. Лодка почти всегда жила в пресной воде.


Сообщение отредактировал Aleck: 02 мая 2023 - 16:18

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами Альбин Вега, Albin Vega, ремонт, приспособления, усовершенствования

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей