Интересный опыт как практической самодвижущейся лаборатории, для отработки ВМУ в тоннеле..Хорошо бы поставить эту ВМУ без тоннеля на эту же лыжу и сделать сравнительный тест на потребление и отдачу ! Как транспортное средство при такой компоновке , думаю, будущего не имеет -устойчивость никакая и удобств при движении конечно маловато..
Ну, да. Уже писал есть два неоспоримых плюса - оригинальность и снежный вихрь сзади, ну еще можно добавить нету набегающего потока и не так шумно. Шумно для окружающих!! Как утилитарная конструкция перспективы не имеет. Ну зимой точно. В принципе и планировалась для покатушек, для экстрима. Но для экстрима тяги маловато сейчас максимум 50 кг. И для экстрима надо что то типа широкого сноуборда, жесткий с кантом и радиусом, что бы при крене поворачивал без рулей. Но это что то можно придумать. А вот с тягой. Если довести до 70 кг. тогда будет совершенно по другому и по пухляку и в горку. Для увеличения тяги буду укорачивать трубу, уменьшать зазор между лопастями и дифузором, спрямляющий делать с узкими тонкими лопатками с увеличением их количества. И для трубы возможно лопасти какие то специальные должны быть. Есть впечатление что винт больше работает как откачивающий чем как нагнетающий, из за длинной трубы. Возможно на лопастях больше играет не повышенное давление на нагнетающей плоскости а разряжение на другой. Но это возможно заблуждение. Поправьте ели кто разбирается. Да еще плюс винт закрыт, безопастно, можно падать , врезаться без последствий. Если бы не это перенесли бы винт вперед, как тянущий, эфективность бы повысилась и развесовка лучше.Но! Заехал в кус ты и все, врезался и все...
короче компромисы
Сообщение отредактировал TrainAlex: 31 января 2016 - 20:03