#1
Отправлено 12 марта 2015 - 00:52
#5
Отправлено 12 марта 2015 - 01:45
Я предпочитаю верхнюю со шлейкой между ногами. И еще, кроме обвязки надо к ней страховочный ремень с двумя "хвостами", чтобы перецепляться при перемещении по лодке.
Вы советуете с ОДНОЙ шлейкой между ног?А наследства не жалко?Если с двумя, то это по сути цельная система.И да ,нужно 2 самостраховки.ТС,мне кажется что верхней хватит,то что Вы выбрали - нормальная обвязка.150 мм-200 мм в нахлест зигзагом хорошей капроновой ниткой,прохода 4,нитку оплавить.PS зигзаг почаще,посмотрите готовые,ничего военного нет.Кстати,на выбранной вами обвязке нет регулировки,и влепить пряжки при той конструкции сложно.1 и 2 варианты предпочтительней.
Сообщение отредактировал LARRI: 12 марта 2015 - 01:59
#6
Отправлено 12 марта 2015 - 01:56
Шлейка нужна только для того, что бы не выскользнуть из верхней обвязки. Одинарная, двойная (лучше!), она нагрузки не несет. В горах приходилось висеть в аварийных ситуациях, знаю. На яхте еще ни разу не приходилось.Вы советуете с ОДНОЙ шлейкой между ног?А наследства не жалко?Если с двумя, то это по сути цельная система.И да ,нужно 2 самостраховки.ТС,мне кажется что верхней хватит,то что Вы выбрали - нормальная обвязка.150 мм-200 мм в нахлест зигзагом хорошей капроновой ниткой,прохода 4,нитку оплавить.PS зигзаг почаще,посмотрите готовые,ничего военного нет.
#7
Отправлено 15 марта 2015 - 10:51
На четвертой регулировка есть. Сейчас шью именно ее, есть сомнения по пряжкам-двущелкам. В магазине стальные оцинкованные, 2,5мм толщиной, но мне кажется, они кадмированные, долго ли проживут в соленой среде? Пластик, судя по всему, не вариант. Делать из нержавейки... ?Вы советуете с ОДНОЙ шлейкой между ног?А наследства не жалко?Если с двумя, то это по сути цельная система.И да ,нужно 2 самостраховки.ТС,мне кажется что верхней хватит,то что Вы выбрали - нормальная обвязка.150 мм-200 мм в нахлест зигзагом хорошей капроновой ниткой,прохода 4,нитку оплавить.PS зигзаг почаще,посмотрите готовые,ничего военного нет.Кстати,на выбранной вами обвязке нет регулировки,и влепить пряжки при той конструкции сложно.1 и 2 варианты предпочтительней.
Сообщение отредактировал tomat.71: 15 марта 2015 - 10:51
#8
Отправлено 15 марта 2015 - 12:41
На четвертой регулировка есть. Сейчас шью именно ее, есть сомнения по пряжкам-двущелкам. В магазине стальные оцинкованные, 2,5мм толщиной, но мне кажется, они кадмированные, долго ли проживут в соленой среде? Пластик, судя по всему, не вариант. Делать из нержавейки... ?
Тонковато 2.5 мм,мы делали 5мм,и снимали хорошие фаски,2.5 мм закругление.Материал-нержа или титан,в топку чернягу!Рвали на разрывной машине,получалось больше тонны.Щели сделайте такие,что бы в них проходило 3 ремня по толщине.Заправлять для надежности нужно с начала как в обычный пояс, потом ходовой конец снаружи в первую щель.Так значительно надежней.
#9
Отправлено 16 марта 2015 - 17:53
Пластик точно не канает? Ведь главное, чтоб за борт не смыло, с катамарана на конце в воду не попасть: широко.Тонковато 2.5 мм,мы делали 5мм,и снимали хорошие фаски,2.5 мм закругление.Материал-нержа или титан,в топку чернягу!Рвали на разрывной машине,получалось больше тонны.Щели сделайте такие,что бы в них проходило 3 ремня по толщине.Заправлять для надежности нужно с начала как в обычный пояс, потом ходовой конец снаружи в первую щель.Так значительно надежней.
#14
Отправлено 20 марта 2015 - 00:22
Так то сложно, не глядя, сказать что не так.Грудные петли в нормальном состоянии должны быть на уровне солнечного сплетения,при рывке уходят вверх приблизительно до ключиц.Не понимаю, где Вы поставили регулировку,в любом случае она должна регулировать в первую очередь охват груди, а не шлейки.
#15
Отправлено 20 марта 2015 - 15:12
Еще вопрос. Сшил, схади на перекрестье поставил скользящую шитую пряжку. Подвис - съезжает, на голову петли уходят, к лицу. Прошил на спине - вроде теперь удобней... Что не так?
У меня пряжек нет. Сбруя (ремень безопасности) сшита в кольцо. Помочи из ленты прошиты и образуют двойные петли, в которых свободно скользил сбруя.
Огон страховочного линя основан вокруг одной из петель сбруи.
При надевании страховочный линь продевается в другую петлю сбруи, а затем опять в ту, за которую основан.
Таким образом сбруя может быть надета без подгонки на человека любой комплекции, совершенно не стесняет движения, а при нагрузке (МОВ) самозатягивается, и не спадает. Проверено многократно (слава Богу, только на тренировках МОВ)...
Типа так:
Сообщение отредактировал 2191: 20 марта 2015 - 15:17
#17
Отправлено 20 марта 2015 - 16:01
Поискал по форуму, такой тамы нет.
Итак, о матёрые!
Какую штормовую обвязку кто использует? Верхнюю или нижнюю?
Обязательно ли иметь спасик с вшитой обвязкой или ее можно пошить отдельно?
Как надевать: поверх или под спасик?
Какая конструкция предпочтительна?
Нынче купил стропу 50мм, хочу пошить сам. Завтра пойду к Че просить выточить из нержавейки двухщелки. В турклубе есть верхние обвязки по 650 руб, но смутили пряжки из оцинковки.
Опишите, если кто в курсе, какие засады ждут самошвея? На что обратить внимание?
Посматриваю на схему нумер три.
А есть ли статистика выскочивших из пояса,А?
#21
Отправлено 23 марта 2015 - 23:29
Я извиняюсь за возможно дилетантский вопрос.
Почему использование карабинов для крепления страховки плохо?
Я не правильно выразился,карабины нежелательны на обвязке.Из своего опыта и друзей-при рывке, А-можно получить по челюсти карабином,Б-если карабин провернется,и рывок придется поперек главной оси,то возможно разрушение защелки,ее выломает в наружу.Первый вариант испытал на себе-2 зуба в минус.PS Правда это было когда я ходил в горы,там падения могут быть очень жесткими,но по мне лучше перебздеть,как сказала монашка,надевая на свечку презерватив.
#22
Отправлено 23 марта 2015 - 23:42
...,карабины нежелательны на обвязке.Из своего опыта и друзей-при рывке, А-можно получить по челюсти карабином,Б-если карабин провернется,и рывок придется поперек главной оси,то возможно разрушение защелки,ее выломает в наружу.Первый вариант испытал на себе-2 зуба в минус.PS Правда это было когда я ходил в горы,там падения могут быть очень жесткими,но по мне лучше перебздеть,как сказала монашка,надевая на свечку презерватив.
Согласен. У меня в аналогичной ситуации зубы остались на месте, но небольшой шрам остался
#23
Отправлено 26 марта 2015 - 00:59
У меня пряжек нет. Сбруя (ремень безопасности) сшита в кольцо. Помочи из ленты прошиты и образуют двойные петли, в которых свободно скользил сбруя.
Огон страховочного линя основан вокруг одной из петель сбруи.
При надевании страховочный линь продевается в другую петлю сбруи, а затем опять в ту, за которую основан.
Таким образом сбруя может быть надета без подгонки на человека любой комплекции, совершенно не стесняет движения, а при нагрузке (МОВ) самозатягивается, и не спадает. Проверено многократно (слава Богу, только на тренировках МОВ)...
Типа так:
Нормально. Уже 3 месяца как купил ленту, но не шью. Нет нормальной фурнитуры, а здесь и не надо
#25
Отправлено 01 апреля 2015 - 00:50
Пластик точно не канает? Ведь главное, чтоб за борт не смыло, с катамарана на конце в воду не попасть: широко.
У меня обвязка совмещена с жилетом. Пластиковые застежки применяются у жилета только в том случае, если он НЕ предполагает использование в качестве обвязки. А если жилет с кольцом для страховки, то только металлические застежки применяются. Я на свой поставил застежки от параплана. Наверное, в парашютах тоже они идут, не знаю, мне парапланеристы дали. Очень удобно, надежно и легко размыкаются в случае чего. От соленой воды ничего им не делается. Если интересует, где взять, пишите в личку, я узнаю.
Ответить
Темы с аналогичным тегами Шторм, страховка, обвязка
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Вы новичок , Вы не знаете как ,Почему, Зачем ? Ответы здесь.Автор Fish66 , 19 янв 2020 Якорная стоянка и 9 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Плавания и путешествия →
Шторм Берил, не дотянувший до урагана 8%Автор Григорий Ш. , 19 мая 2019 Атлантика, шторм, SPOT |
|
|
||
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Страхование в Средиземке (Турция)Автор PARA CENTER , 09 мая 2018 страховка, турция, чартер, яхты и 1 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Юридические вопросы и консультации →
страховка под флагом ДелавэраАвтор IgnatFi , 13 мая 2017 страховка |
|
|
||
Тематические форумы →
Морская практика и водный быт →
Обвязка + спасжилетАвтор ArtGal , 17 мая 2016 страховка, обвязка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей