Назовем это гаргрот. Начал клеить гаргрот. Времени уже нет делать красиво. Будет просто надежно
Отправлено 07 августа 2017 - 01:22
А вот без наложения полиэтилена поверх обклеиваемого участка обойтись никак нельзя было ?
Ну воняет же. Я все таки пока дома это все клею. Там 3 слоя стекляхи и 3 стакана смолы. Есть подозрение, что маловато будет. Все равно обдирать придется под покраску или под доклейку.
У меня тоже днище не очень. Не успел все пузыри выгнать.
Отправлено 07 августа 2017 - 08:30
Отправлено 07 августа 2017 - 13:27
В начале тоже пленкой покрывал. Из-за кривых рук - большое количество пузырей, а от них куча "кратеров". Их потом зае..калебешься выравнивать, а где пленка гармошкой - там бугороки. Если влажность маленькая и тепло, то без пленки норм и поверхность гладкая. Но если влажно, то на поверхности появляется липкий слой, который нужно соскаблить или ацетоном смыть - это жесть как муторно.
Спидрейлс http://www.barque.ru...itudinal_redane
Клею эталом-1440н и, блин, вот это вещь. Дерево отвердитель не вытягивает и потом ничего не липнет. Мешается отлично, непромесов нет. Долго не начинает вставать. Жидкая - запарился дерево подмазывать перед нанесением стекляхи - впитывается моментом. Глаза только такое ощущение что вытекут, когда большая площадь намазана. Какую-то дрянь он выделяет. До этого собирал скелет на ЭДП и имел те же проблемы.
Отправлено 07 августа 2017 - 13:35
А что такое - спидрейлс ?
Спидрейлс-это образование, сделанное на редане для более сильного закручивания струи под днищем. Применяется на глиссирующих судах.
Например, вот так:
Ну и так далее по реданам, всего спидрелйсов четыре.
Сообщение отредактировал loxic: 07 августа 2017 - 13:37
Отправлено 08 августа 2017 - 08:47
При достаточном глубоком V-образом профиле дна - дополнительную подъемную силу,снижение смачиваемой поверхности, снижение трения дно-вода, увеличение макс скорости, снижение расхода топлива это все на высоких скоростях; видимо еще увеличение поперечной устойчивости, уменьшение поперечного смешения судна на скорости при резком повороте(скольжение боком).Хорошо... а что нам это даст, закручивания струи под днищем?
Отправлено 08 августа 2017 - 10:00
Шведская фирма "Рока" рекламирует новое высокоэффективное средство повышения скорости и экономических показателей быстроходных катеров с обводами "глубокое V".
Это "спидрейлс" — профилированные угловые наделки, устанавливаемые по краю рабочей грани продольного редана. Наделки ставятся лишь на кормовой половине длины корпуса — там, где реданы пересекают ходовую ватерлинию и, отражая поток брызг вниз, существенно уменьшают смоченную поверхность и сопротивление трения. Кроме того, благодаря резкому подтормаживанию потока у вертикальной стенки "спидрейлса" возрастает образующаяся на редане составляющая подъемной силы.
Ссылаясь на испытания, проведенные сотрудниками шведского журнала "Batnitt", фирма приводит такие цифры: применение новинки ("Roca Speed Rails" — патент Окке Маннерфельдта) может обеспечить повышение максимальной скорости на 15% и снижение расхода топлива на крейсерской скорости до 30%. Наделки "спидрейлс" опробованы шведскими водномоторниками, выступающими в гонках открытого моря.
Установлены эти наделки и на спроектированном тем же Маннерфельдтом (Швеция, Дьюрсхольм) "фантастическом катере "В-28", явно предназначенном для любителей острых ощущений. Вид у него действительно необычный: скругленные линии, зализанные формы, два человека (так и хочется назвать их гонщиками) по-самолетному сидят один за другим в своих кокпитах. При длине корпуса 8.85 м и ширине по КВЛ 1.8 м ширина габаритная в корме 3.09 м: здесь палуба уширяется и наряду с развалом бортов образует своеобразные "крылья".
Но главное, конечно, это то, что ниже скулы. На корпусе с обычными для современных скоростных катеров килеватостью и продольными реданами (по четыре на борт) отформованы и два поперечных редана. Обводы и соотношения размерений, а также форма, высоты и расположение реданов и "спидрейлсов" отработаны длительными испытаниями в Тронхеймском опытовом бассейне, а затем и на натурном катере длиной 6.5 м, который с 200-сильным мотором "Меркюри" легко развил 74 узла.
"В-28" с 310-сильным "Эвинрудом" при весе с мотором 1.44 т идет со скоростью 73 уз, а в принципе рассчитан на мощность до 700 л.с. и скорость 100 уз. В рекламе утверждается, что скорость его на 20% выше, чем "традиционных" катеров с обводами "глубокое V". Катер построен на верфи Bedbyggerne, Ronnang.
Отправлено 08 августа 2017 - 11:51
Круто!!!
Осталось дело за малым - достичь тех скоростей при которых накладки на реданах будут работать как в шведской рекламе .
Лично я знаю два примера установки накладок, то есть проверенные на практике, при этом в одном случае, на сколько я помню, человек отказался от данного варианта.
Что касаемо гидроциклов, так там реданы отсутствуют как таковые, опять таки же - по вопросам безопасности...
Сообщение отредактировал YURY K: 08 августа 2017 - 11:52
Отправлено 08 августа 2017 - 22:43
Безопасность связаны по причине того, что гидрокарты с ПЛМ могут проскальзывать при резких поворотах. При установке только реданов это самое проскальзывание будет значительно больше. Опять-же требование остойчивости в динамике при применении гидрокартов с ПЛМ играют гораздо большую роль. Кстати, влияние "мясорубки" для винта в значительной степени нивелируется установкой насадок на винт. Если кому интересно, могу покопаться в инете и предложить как вариант.
Сообщение отредактировал loxic: 08 августа 2017 - 22:51
Отправлено 31 августа 2017 - 23:31
Доброго дня суток.
У меня возникли трудности, помогите советом.
1. Чем шпаклевать по стеклу, как ведут себя автомобильные шпаклевки?
2. Как приклеить стеклоткань под 360 градусов? Выше по форуму была картинка целлофан с прищепками-и была реплика "кривые руки". У меня тоже по торцу ткань отходит. Подскажите как ?
3. Как бороться с воздушными пузырями, или с не пропитом после высыхания стекла ?
Отправлено 02 сентября 2017 - 07:30
1 авто шпаклёвки те что из полиэфирки на моём старом корпусе кое где со временем отслоились. Но делал не я, может технологию нарушили??
Я шпаклюю самостоятельно приготовленной эпоксидной шпаклёвкой. Стекловата как наполнитель, или опилки, или, .... или древесная пыль, или даже обыкновенная мука.
2.Острые углы прижимаю полиэтиленом. Иногда дополнительно какой то груз (Мешок с песком) или запрессовка с помощью струбцин.
Или если надо особо острый угол, оклеиваю сначала одну плоскость, зачищаю, потом другую.
3. Вскрывать и заклеивать по новой. Если небольшая и неответственная, то можно стекловатой и полиэтиленчиком кусочком прижать дощечкой (ровнее получается чем руками) заровнять. Если непропитано можно попробовать промазать ещё раз, потом проверить. Убедится что не получился или получился пузырь вскрыть и ....
Отправлено 03 сентября 2017 - 13:42
1. по-мокрому шпаклевать эпоксидкой с микросферой.
2. сделать на торце максимально большой радиус. идеально было бы вакуумом прижать.
Всем спасибо за отклик.
В интернете видел как делают вакуумом, но как сделать самому не представляю. А Вы делаете вакуумом ? Если можете распишите.
Спасибо.
Отправлено 04 сентября 2017 - 14:20
Всем спасибо за отклик.
В интернете видел как делают вакуумом, но как сделать самому не представляю. А Вы делаете вакуумом ? Если можете распишите.
Спасибо.
Пока, к сожалению, нет. Но очень охота попробовать вакуум. В моделке самолеты под вакуумом выклеивали: матрица крыла вогнутая и проблемой было прижать бальзу к матрице, поэтому весь бутерброд убирался в пакет и откачивался воздух компрессором от холодильника.
Мой стеклопластик пока больше похож на намоченную эпоксидкой стеклоткань, а не на качественно пропитанный бутерброд.
Я тут корпус нитроцелюлозной краской покрасил. Хотя, скорее, намазал. Можно сказать, не вышкуривал. В какой-то момент проект перешел в стадию "и так сойдет, лишь бы быстрее".
Что с реданами делать пока не решил. Зимой буду про них думать.
Сообщение отредактировал lapushkazaika: 04 сентября 2017 - 14:24
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Про фанеруАвтор МВС , 01 фев 2024 Фанера |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Купил недостроенный Север-520Автор Versus , 15 сен 2023 Север-520, постройка, верфь и 3 еще... |
|
|
||
Тематические форумы →
Боцманский рундучок →
реновация салона в старых яхтахАвтор Jamorehod , 21 мар 2023 реновация, Мебель, дерево |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Торнадо с гидрикомАвтор Из Поозерья , 28 фев 2023 катамаран, торнадо, гидроцикл |
|
|
||
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Деревянное судостроение →
Лодка из вагонки...Автор Василе , 14 апр 2022 Лодкавагонка, дерево |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей