Проведя маркетинг я пришел, что шпаклевка яхты стоит от 10 до 15 тыс. за м2,
Наверно, дешевле лодку из нержавейки заказать. Или медную...
Отправлено 28 мая 2016 - 10:58
Например стоимость изготовления алюминиевого корпуса 50-ти метровой моторной яхты (включая материал и все расходники) чуть-чуть меньше стоимости шпаклевки и покраски той же самой яхты.
У нас тут в теме было мнение профессионала, "чуть меньше" я не подтверждаю, но шпаклевка и покраска соизмеримы со стоимостью корпуса.
Единственное не понятно, почему без шпаклевки нельзя обойтись, так как на ходовые качества она не влияет.
Но если бы понты светились, то в Москве были бы белые ночи, поэтому видимо 50 метровые яхты шпаклюют обязательно.
Отправлено 28 мая 2016 - 22:48
Достоверно можно конечно сказать только когда заключишь договор, но я пообщался с двумя командами в СПб и одной в Саратове - все назвали схожие цены
Наверное, я сильно не в теме, но что, шпатлёвка лодки чем-то принципиально отличается от шпатлёвки квартиры или автомобиля? Может попробовать обратиться не к "командам", а к обычным малярам?
Отправлено 29 мая 2016 - 00:29
У нас тут в теме было мнение профессионала...
Спасибо что не забываете. Все ведь должно быть целесообразым, не так ли? Вот Вам две картинки. Угадайте, где больше работы и куда больше материалов пошло - на корпус или на надстройку?
я действительно писал о том что стоимость шпатлевки и покраски равна стоимости алюминиевого корпуса, но только в том случае если вам нужна суперяхта и вы хотите сделать поверхность всей яхты такого же качества как и суперавтомобиля. Если же вы буксир строите, то и на шпатлевку тратиться не обязательно
Отправлено 29 мая 2016 - 00:47
Разделяю, но когда не чрезмерно
Но в интернете есть модель траулерного катамарана
Такое впечатление что все на свете взаимосвязано. Такой катамаран заказала одна московская компания и Дмитрий Лебедев сделал для них небольшой редизайн экстерьера и очень большой интерьера
Отправлено 29 мая 2016 - 23:16
Наверное, я сильно не в теме, но что, шпатлёвка лодки чем-то принципиально отличается от шпатлёвки квартиры или автомобиля? Может попробовать обратиться не к "командам", а к обычным малярам?
Автомобиля? Так вам и крыло покрасят за десять тысяч. Где принципиальная разница?
Отправлено 30 мая 2016 - 07:42
Это где такие цены?
Ну в Нижнем, например. Мне, недавно, предложили машину за 120 т.р. покрасить.
В итоге корпус из алюминия обошелся бы наверное дешевле, поскольку покраска последних носит чисто эстетическую нагрузку. Некоторые алюминий вообще не красят.
А шпаклёвка, значит, не "носит чисто эстетическую нагрузку"?
Отправлено 30 мая 2016 - 20:29
Пример самодельного катера по одному из моих проектов. Алюминий. Первая лодка построенная своими руками. Правда, заказчик зарабатывает на жизнь ремонтом кузовов автомобилей
Если строите не буксир, а яхту, то качественной отделкой можно "конфетку" сделать или наоборот
Отправлено 30 мая 2016 - 23:00
А есть еще "яхты в стиле буксира". Их нельзя шпаклевать. Чтобы не нарушать стилистику.
Не, ну для особых ценителей можно зашпатлевать, чтоб соблюсти, так сказать, технологию, а потом для стилистики немножко кувалдой по бортам пройтись. Тут уж никаких претензий предъявить невозможно будет
Отправлено 31 мая 2016 - 03:30
Наверное, я сильно не в теме, но что, шпатлёвка лодки чем-то принципиально отличается от шпатлёвки квартиры или автомобиля? Может попробовать обратиться не к "командам", а к обычным малярам?
Квартиру, там другие материалы и поверхности прямолинейные.
Машину: даже если деталь сделать стоит 8 тыс. рублей, так это за 0.7 м2 - ну вот и получается 11 тыс/ м2
Также на автомобильном штампованном листе другие допуски и расход шпаклевки не соизмерим. Полагаю, что это 1 мм против 5 мм на судне в среднем.
Так что себестоимость шпаклевки яхт дороже автомобиля, но это я увлекся - господа судостроители, цена завышена!
Спасибо что не забываете. Все ведь должно быть целесообразым, не так ли? Вот Вам две картинки. Угадайте, где больше работы и куда больше материалов пошло - на корпус или на надстройку?
я действительно писал о том что стоимость шпатлевки и покраски равна стоимости алюминиевого корпуса, но только в том случае если вам нужна суперяхта и вы хотите сделать поверхность всей яхты такого же качества как и суперавтомобиля. Если же вы буксир строите, то и на шпатлевку тратиться не обязательно
Спасибо, что уделяете внимание теме.
Если оставить все системы те же, то у меня стоимость перехода с удлиненного TY485 на следующий TY620 (+2 м) http://www.brucerobe...c/HTML/TY60.htm примерно как раз составит стоимость шпаклевки, чем шпаклевать, я бы предпочел перейти на следующий корпус.
В итоге корпус из алюминия обошелся бы наверное дешевле, поскольку покраска последних носит чисто эстетическую нагрузку. Некоторые алюминий вообще не красят.
Об алюминии.
Грубо для логики, сталь стоит 40 тыс тонна, алюминий 200 тыс тонна, но алюминий в три раза легче.
Вроде получается что 200/40/3= +60% цена перехода.
Но при переходе на алюминий требуется утолщение листа, у меня в проекте есть переход со стали на алюминий.
3=5
4=6
8=12
То есть примерно +50% объема (хотя у форумчан есть мнения, что +1 мм)
Соответственно 5/3*1.5=2.5 коэффициент расходов на материал при переходе со стали на алюминий.
Хотя количество швов и const, но по сварке алюминия более дорогая работа.
Таким образом, алюминиевый корпус стоит примерно в три раза дороже стального.
Отправлено 01 июня 2016 - 16:06
Если строите не буксир, а яхту, то качественной отделкой можно "конфетку" сделать или наоборот
Вопрос только в том, с какой целью строится лодка.
Если для хождения по морям, это одно, если для того, чтобы вызывать "охи" и "ахи" у соседей по марине - совсем другое.
Как известно, понты дороже денег - с этим не поспоришь.
Отправлено 01 июня 2016 - 17:47
Грубо для логики, сталь стоит 40 тыс тонна, алюминий 200 тыс тонна, но алюминий в три раза легче.
...
Таким образом, алюминиевый корпус стоит примерно в три раза дороже стального.
По ценам на металлы я, если честно, вообще пока не понял, что творится.
По черному прокату все более менее ровно. СТ3 действительно продают где-то по 40 т.р./т
Цены на алюминиевый прокат марки 1561 пляшут от 200 до 450 т.р./т., от чего зависит я не понял, видимо от уровня жадности конкретного барыги.
С нержей марок 316 и 316L примерно та же картина, что и с алюминием - разброс цен более, чем в два раза и колеблется от 120 до 300 т.р./т.
Если применять к алюминию пересчет по толщине +1 мм,то 200*1.25/(40*3), то стоимость алюминия получается вдвое дороже стали, но с учетом более простой окраски и дальнейшей эксплуатации, мне кажется оно того стоит.
Нержавейку, насколько я знаю, рекомендуется использовать тех же толщин, что и сталь, поэтому стоимость материала выйдет от 3 раз выше относительно черной стали.
На сколько это увеличит стоимость готового изделия мне оценить сложно - это скорее вопрос к уважаемым производителям готовых изделий
Но если я правильно прикинул, то чистый вес корпуса 40' составит порядка 5 тонн, т.е. разница между алюминиевым корпусом и стальным получится где-то в районе 200-250 тыр.
В таком раскладе лично у меня даже вопроса бы не возникало из чего строить.
Отправлено 01 июня 2016 - 23:33
Цены на алюминиевый прокат марки 1561 пляшут от 200 до 450 т.р./т., от чего зависит я не понял, видимо от уровня жадности конкретного барыги.
АГм5 или 5083 у продавцов у которых на складе действительно лежит металл от 350 до 400р/кг. При больших партиях, от тонны, есть скидки.
Сообщение отредактировал Merc: 01 июня 2016 - 23:35
Отправлено 05 июня 2016 - 22:37
Ссылка на рассказ №18 для удобства навигации.
Отправлено 05 июня 2016 - 23:19
Ну вот и "Золушка" показала личико... весьма симпатично.
Давно-ли сомневался в способности ТС начать и закончить строительство судна... урок кнопкодавам.
По существу. Приёмка - не неприятный, а исключительно ответственный этап. Судно ещё голое, у строителя .
Я бы посоветовал обратиться к независимому эксперту ( индивидуально) и обсудив с ним Ваши задачи-запросы выяснить их выполнимость в данном конкретном случае.
Ясно, что комплекс работ по приёмке которые Вы составили для одного человека невыполним.
Отправлено 06 июня 2016 - 13:08
Выглядит аккуратно.
А отчего сразу все железо не покрыли антикоррозийным сварочным грунтом еще до сборки корпуса ?
Достаточно странной кажется затея пескоструить под открытым небом.
Сколько времени займет эта процедура для Вашего корпуса ?
Подозреваю, что не один день, при этом уже отпескоструенные участки будут успевать покрываться свежей ржавчиной.
Или они сразу кусками грунтовать будут ?
Тематические форумы →
Домашняя верфь →
Металлическое судостроение →
Постройка лодки Спрэй 27, Брюса Робертса.Автор Textile , 01 окт 2014 Брюс Робертс, Спрэй, Кит |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей