Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#526 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 декабря 2016 - 22:48

Скруглениями мрамора Вы тоже поставили меня в тупик. Погодя немного вспомнил: 640px-MG-Paris-Aphrodite_of_Milos.jpg
  • 0

#527 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 декабря 2016 - 22:56

Уважаемый weeFox, фото поста управления не очень четкое, но можно в порядке обсуждения спросить? 1. Зачем придуманы такие сложные скульптурные дизайны для стойки? 2. На рисунке не видно, есть ли плинтус-окантовка с внутренней стороны возле пола, где рабочие места, чтобы красоту обувью не пачкать? 3. А как Вы смотрите на облицовку матированной нержавейкой на рабочих плоскостях? Там где будут тереться локти судоводители? Я серьезно.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 декабря 2016 - 23:39

  • 0

#528 Calmly

Calmly

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Из:Ярославль

Отправлено 22 декабря 2016 - 16:19

Дюпон конечно имя, но акрил он и есть акрил: он мягкий и легко царапается. Это дома на кухне будет блестеть, а на природе, ветер дунул, принес мельчайший кварцевый песочек. Песочек на столешнице, пару раз поднажать локтем и весь блекс исчезнет.

 

Торпеда должна быть матовой, если на нее будут попадать солнечные лучи, то блики будут мешать при управлении


  • 4

#529 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 декабря 2016 - 00:03

Торпеда должна быть матовой, если на нее будут попадать солнечные лучи, то блики будут мешать при управлении

Немного оффтоп. Недавно фильм смотрел. http://torrentom.com...se-po-novoy.htm Там шикарная яхта, пост управления весь хромированный. И пластик блестит как на этом фото, а не матовый four-winns-vista-378-975156.jpg

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 декабря 2016 - 00:10

  • 0

#530 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 декабря 2016 - 01:13

Я читаю вашу тему, уважаемый weeFox, и понемногу впадаю в ступор. Неужто мне тоже предстоит сначала заплатить за Проект яхты немало тысяч зеленью, а затем при постройке все по новой переделывать ! Или не все так безнадежно ?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 23 декабря 2016 - 01:16

  • 0

#531 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 23 декабря 2016 - 07:36

Уважаемый weeFox, фото поста управления не очень четкое, но можно в порядке обсуждения спросить? 1. Зачем придуманы такие сложные скульптурные дизайны для стойки? 2. На рисунке не видно, есть ли плинтус-окантовка с внутренней стороны возле пола, где рабочие места, чтобы красоту обувью не пачкать? 3. А как Вы смотрите на облицовку матированной нержавейкой на рабочих плоскостях? Там где будут тереться локти судоводители? Я серьезно.

Вы знаете, это вопрос вкуса.

Торпеда должна быть матовой, если на нее будут попадать солнечные лучи, то блики будут мешать при управлении

Согласен, но это исполнимо только в дереве и коже, все остальные элементы бликуют.

Я читаю вашу тему, уважаемый weeFox, и понемногу впадаю в ступор. Неужто мне тоже предстоит сначала заплатить за Проект яхты немало тысяч зеленью, а затем при постройке все по новой переделывать ! Или не все так безнадежно ?

О выборе проекта можно прочитать тут http://web.archive.o...ii-s-firmoi-am/ Фактически, как я понял, все конструкторы продают раскрой, те обводы. Все остальное Вам придется доделывать самостоятельно - не только системы, но и детали корпуса: фундаменты, дейдвуды и т.п. Чтобы не переплачивать и не усложнять себе жизнь по системам не делайте ни одного не стандартного шага. У меня таких три: двигатели, скуловые кили, контроль в электросистеме. Первый по незнанию, два вторые из любознательности.
  • 1

#532 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 23 декабря 2016 - 20:20

Вы знаете, это вопрос вкуса. Согласен, но это исполнимо только в дереве и коже, все остальные элементы бликуют.О выборе проекта можно прочитать тут http://web.archive.o...ii-s-firmoi-am/ Фактически, как я понял, все конструкторы продают раскрой, те обводы. Все остальное Вам придется доделывать самостоятельно - не только системы, но и детали корпуса: фундаменты, дейдвуды и т.п. Чтобы не переплачивать и не усложнять себе жизнь по системам не делайте ни одного не стандартного шага. У меня таких три: двигатели, скуловые кили, контроль в электросистеме. Первый по незнанию, два вторые из любознательности.

Спасибо То что дизайнер продал Вам только обводы корпуса, видно из темы. Можно узнать, сколько страниц документации было в оплаченной проекте? Буду очень признателен Вам за ответ
  • 0

#533 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 24 декабря 2016 - 01:33

Можно узнать, сколько страниц документации было в оплаченной проекте? Буду очень признателен Вам за ответ

Состав документации это "рассказ 4" - прочитать можно тут http://web.archive.o...irmoi-am/page-2 Там КПД очень не большой но объем огромный
  • 1

#534 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 24 декабря 2016 - 04:09

Состав документации это "рассказ 4" - прочитать можно тут http://web.archive.o...irmoi-am/page-2 Там КПД очень не большой но объем огромный

Спасибо. Читаю. Познавательно и архиполезно.
  • 0

#535 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 28 декабря 2016 - 22:30

 

У Брюса Робертса есть принципиальная схема водосливной системы в каждом отсеке от насоса в борт.
 
Мне показалась такая система имеет недостаток, что при выходе из строя любого насоса выходит из строя функциональность системы.
Поэтому было решено смонтировать такую же водосливную систему с общей магистралью и параллельно ей поставить коллекторную систему с более мощным насосом. Первая автоматическая, вторая имеет ручное управление.
 
Так как на судне должна быть и пожарная система, и система обмыва палубы, то в целях экономии водосливной насос работает и как нагнетающий в эти системы.
 
 

Вы оба правы. Брюс дал Вам схему системы льяльных вод (конденсат, малые протечки систем, пролитое пиво  ;) ). Это можно прямо за борт, кроме МО. Вода в МО может содержать масло, ДТ и пр. нехорошие жидкости, поэтому её нужно сливать в цистерну нефтесодержащих вод, а потом сдавать на берег. По Правилам объём цистерны для Вашего катера должен быть 4куба. Но для ГИМС думаю хватит и канистры.

Объединение осушительной и водопожарной систем правильно. Только нужно поставить невозвратные клапана в обслуживаемом отсеке и не забыть сеточки на приёме. Форпик осушительной системой не обслуживается: нельзя делать никаких отверстий в форпиковой переборке! ГИМС может и пропустит, но зачем? Объем форпика слишком маленький, для повседневного осушения хватит и льяльного насоса, а при аварии чуть увеличится дифферент на нос...


  • 2

#536 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 28 декабря 2016 - 22:53

По Правилам объём цистерны для Вашего катера должен быть 4куба.

Спасибо большое, Вы пророческое сообщение написали.

Позже выложу по этой системе отчет.

 

Но вопрос, а почему 4 м3?


  • 1

#537 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 28 декабря 2016 - 23:10

Но вопрос, а почему 4 м3?

Мощность ГД до 1000кВт.

См. Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и внутренних водных путях РФ, табл. 8.1.1.

И да: не забудьте вывести на пульт сигналы о сработке насосов льяльных вод. Это не сложно, но будет полезно.


  • 2

#538 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 05 января 2017 - 03:04

Мощность ГД до 1000кВт. См. Правила по предотвращению загрязнения с судов, эксплуатирующихся в морских районах и внутренних водных путях РФ, табл. 8.1.1. И да: не забудьте вывести на пульт сигналы о сработке насосов льяльных вод. Это не сложно, но будет полезно.

Вопрос вы подняли важный. А яхты эти правила относят к коммерческим судам или нет разницы? Есть двигатель - собирай льяльные воды? Или можно их очисть, чтобы балласт не возить?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 05 января 2017 - 03:11

  • 0

#539 ChiefUA

ChiefUA

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: был
  • Название: Морж

Отправлено 06 января 2017 - 11:28

Вопрос вы подняли важный. А яхты эти правила относят к коммерческим судам или нет разницы? Есть двигатель - собирай льяльные воды? Или можно их очисть, чтобы балласт не возить?

Это требования РМРС. Похожие требования есть у всех КО, т.к. ноги растут из МК МАРПОЛ. Но все это для больших (L>24м) судов. Однако в "Европейских правилах судоходства по внутренним водным путям" безотносительно к размеру и назначению судна прописано:

Статья 1.15 – Запрещение сброса в водный путь

... 2. В частности, запрещается выбрасывать, выливать или осуществлять сброс в водный путь нефтяных отходов в любой форме либо смесей таких отходов с водой.

...

Как и чем регламентируются технические решения для "малых" яхт я не знаю, но тоже хотел бы знать. Но думаю, что обсуждение этого вопроса нужно затевать не в этой ветке, а в "Юридических вопросах".


  • 1

#540 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 06 января 2017 - 19:31

Это требования РМРС. Похожие требования есть у всех КО, т.к. ноги растут из МК МАРПОЛ. Но все это для больших (L>24м) судов. Однако в "Европейских правилах судоходства по внутренним водным путям" безотносительно к размеру и назначению судна прописано: Статья 1.15 – Запрещение сброса в водный путь ... 2. В частности, запрещается выбрасывать, выливать или осуществлять сброс в водный путь нефтяных отходов в любой форме либо смесей таких отходов с водой. ... Как и чем регламентируются технические решения для "малых" яхт я не знаю, но тоже хотел бы знать. Но думаю, что обсуждение этого вопроса нужно затевать не в этой ветке, а в "Юридических вопросах".

Да, это было бы полезно. Вот вспомнил, в этой статье есть об этой проблеме немного инфы. http://www.vodnyimir...teshestvii.html
  • 0

#541 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 января 2017 - 23:50

Установка носового шпиля
Смонтировали шпиль на прокладку подаренную моему кораблику коллегой TR764 http://forum.katera....19#entry1960605 за что ему огромное спасибо.
Установленная прокладка.
Файл_003 (Копировать) (5).jpeg Файл_004 (Копировать) (5).jpeg
Сам шпиль
Файл_005 (Копировать) (5).jpeg Файл_001 (2) (Копировать) (4).jpeg
 
Монтаж перегородок внутри отсеков.
Бесхитростно из хвойного бруска 50х50
Перегородка первого санузла
Файл_000 (3) (Копировать) (4).jpeg Файл_009 (1) (Копировать) (2).jpeg
 
Черновая отделка выполнено примерно 50%
Файл_008 (1) (Копировать) (3).jpeg Файл_003 (1) (Копировать) (3).jpeg Файл_002 (2) (Копировать) (4).jpeg
 
Отделка стен идет фанерой ФВ-ТП качество фанеры очень понравилось, кому не важен вес (а фанера достаточно тяжелая) рекомендую.
Из интересного:
1. Обстройка на потайных клипсах, которые осуждались в теме выше, требует толстой фанеры, как при толстой фанере уложиться в расчетный вес обстройки я не понял, по любому получается перегруз.
2. Расчетное количество фанеры на черновую отделку 3м3 (пол и стены без подволока)
3. Фанера ФВ-ТП заказная, покупалась прямо на заводе, срок поставки 1-1.5 месяца, кто будет покупать заказывайте заранее.
4. На рынке есть предложение этой фанеры со скидкой 50% - не кондиция, радостно хотел приобрести, но после осмотра. Продавец сказал: не кондиция лежит на складе в Кирове, я ответил: нет проблем, пошлю человека посмотреть - отказали. Стало понятно, что что-то не так - в результате купил кондиционную фанеру. Кто рискнет на предложение покупки не кондиции, думаю не стоит приобретать без осмотра.
5. Так как срок поставки значительный, а какие то работы не ждали, приобрел один лист аналогичной фанеры импортной (в результате и импортная и отечественная пришли одновременно) Получилась возможность сравнить импортную и отечественную фанеру. Импортная не понравилась: дерево не пропитанное, плотность меньше, но толщина больше - в весе выигрыша нет. 
 
Нашел ответ который задавал в сообщении http://forum.katera....19#entry1960772
На ответ натолкнул Лев Николаевич, за что ему большое спасибо.
В судне остались не закрытые и не покрашенные секции в скеге, к части которых еще и толком нет доступа.
Три секции скега расположены под каютой, пять под МО и два под ахтерпиком.
Согласно проекту скег должен быть закрыт крышками, увы, но без сварки этот недостаток не устранить.
Пришлось снова перерезать набор настила второго дна, который был заварен после монтажа баков, демонтировать баки, изготовить крышки на отверстия скега. Крышки крепятся на резьбовых заклепках и болтах.
Файл_005 (1) (Копировать) (4).jpeg Файл_004 (1) (Копировать) (3).jpeg
 
Случается, что у разных людей одновременно мысли идут в одном направлении, как и отметил коллега ChiefUA выше пришли к выводу, что емкость скега под МО целесообразно использовать для сбора льяльных вод установив насос водосливной системы не на дно скега, а на дно МО и соединив скег и МО обратным клапаном с нулевым сопротивлением. На дно скега же установить отдельную не автоматическую помпу не заведенную в водосливную систему, а имеющую вывод в борт.
 
Началась трассировка электропроводки развесили щиты, зарядные устройства, инвертор, трансформатор.
Файл_009 (Копировать) (4).jpeg Файл_006 (Копировать) (5).jpeg Файл_008 (Копировать) (3).jpeg
 
Неожиданно провели испытания пожаробезопасной краски.
Вот тут висела лапочка накаливания.
Файл_007 (Копировать) (4).jpeg  
Не знаю сгорела бы яхта или нет, если бы не было ППУ покрашено, но чуть стало не по себе.
Вывод: Не используйте ни в коем случае лампочек накаливанья при монтажных работах.
 
К сожалению ни одну систему пока полностью не закончил, везде появляются вопросы.
Пришла манжета на гельмпорт и баллер рулей от уважаемой фирмы Jefa, если бы я такую увидел в магазине, то диву бы дался, склеенный клеем кусок неопрена за 5000 рублей.
Файл_000 (2) (Копировать) (3).jpeg Файл_002 (1) (Копировать) (4).jpeg Файл_001 (1) (Копировать) (8).jpeg
 
Если кто знает, где можно купить вызывающую доверие манжету, то буду благодарен за совет.
 
Как всегда продолжение следует.

  • 0

#542 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 11 января 2017 - 03:19

Как много всяких труб и кранов! Это всего-то 15 м шхуна. И еще орошение палубы. Тут у меня вообще нет идей зачем это? Вот поэтому я хочу плот. Чтобы не тонул никогда!

Сообщение отредактировал SerzhTor: 11 января 2017 - 03:24

  • 0

#543 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 января 2017 - 10:18

  Завершающий этап отделка. И как часто бывает первоначальные амбиции уперлись в финансы. Поэтому, судя по фото, качество отделки будет соответствовать цене, по которой наняты  отделочники *троечники*.

Также видно отсутствие подробного проекта отделки. Конкретно это видно по оформлению вырезов в зашивке под иллюминаторы, окна, двери. Отделку лучше доверять профессионалам, благо в Питере таких достаточно, по правда они и стоят немало. Например вот здесь  https://pronincraft.com


  • -1

#544 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 11 января 2017 - 12:20

 видно по оформлению вырезов в зашивке под иллюминаторы, окна, двери.

Одно из самых больных мест в зашивке. Похоже, действительно, не продумано изначально.

Хотя бы вот так

Снимок 2.JPG Снимок 3.JPG Снимок 4.JPG


Сообщение отредактировал SSM_NN: 11 января 2017 - 12:23

  • 1

#545 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 11 января 2017 - 18:11

 

 Конкретно это видно по оформлению вырезов в зашивке под иллюминаторы, окна, двери.

Да нет, там  видно, что все проемы с припуском на обработку, тем более, что это черновая зашивка.


  • 1

#546 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 января 2017 - 18:53

Да нет, там  видно, что все проемы с припуском на обработку, тем более, что это черновая зашивка.

 Масло масляное, черновая зашивка, потом чистовая. Обрешетка из хвои, хотя давно понятно, что для этих целей вполне подходят профили гипрочные.  Снятие припуска с так называемой черновой зашивки дело конечно

не хитрое, а вот для выковыривания опилок и стружки из за зашивки явно потребуются услуги мальчика с пальчик.  


Сообщение отредактировал xaikan2016: 11 января 2017 - 18:57

  • 0

#547 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 января 2017 - 21:26

  И как часто бывает первоначальные амбиции уперлись в финансы. 

Увы, но денег не хватает всем, вне зависимости от их количества.

Но пока компанией, которая ведет отделку, я доволен, посмотрим, что будет дальше.

 

Одно из самых больных мест в зашивке. Похоже, действительно, не продумано изначально.

Коллега, поставили в тупик, я проблем не увидел честно говоря.

Забегая вперед, я последовал Вашему совету и на подволоке заменил фанеру на вспененный пластик Вами рекомендованный, он чуть подешевле и чуть полегче - пришел на лодку только вчера, поэтому фото с ним выложу в следующий раз.

 

Но еще раз о фанере.

Технология Фастмаунт предполагает следующий процесс

1. Засверловка и монтаж в обрешетку мам

Торцевые мамы, которые я купил на пробу, оказались не удобные

Изображение

И было решено ставить обычные

Изображение

2. В мамы монтируются разметочные папы

Изображение

3. Прижимается фанера, в процессе прижимки накерниваются места монтажа пап

4. Засверливаются и монтируются в фанеру папы

Изображение

 

Данная стандартная технология не устроила.

Причины:

1. Банально, покупка Фастмаунта занимает месяц, нужно уже обшивать, а разметочных пап не успевали купить.

2. На применяемой фанере поверхность жесткая и (я не пробовал, но по анализу) накернить на лист порядка 12 разметочных отверстий простым прижатием листа не получиться, надо простукивать киянкой, что приведет к смещению листа и потере точности.

 

Поэтому была разработана следующая технологическая схема.

 

1. Фанера нарезается и прикручивается саморезами.

Задачи этапа: некая последовательность и бортовая симметричность шов стыковки листов, потому что отделка швов не предполагается, они так уже и останутся в чистовом варианте.

На окнах обрезка листов выполнена с припуском 20-30 мм.

Вот этот этап сейчас заканчивается.

 

2. Фанера откручивается, саморезы выкидываются и в нарезанные отверстия, на обрешетке и фанере, монтируются клипсы Фастмаунт - этим уходим от применения разметочных пап.

 

3. По изготовленным оконным порталам (они как раз сейчас изготавливаются, но в ручную, что подразумевает соответствующие допуски) сделанные вырезы с припуском в фанере приводятся к фактически изготовленным порталам.

 

4. По стыкам листов с торцов снимается припуск на оклеиваемый материал (а выбранная ткань имеет толщину в не сжатом состоянии 7 мм, в сжатом 2.5 мм).

 

5. Все листы оклеиваются тканью с заворотом на обратную сторону.

 

6. Листы устанавливаются на место.

 

 

Единственный минус технологии это монтаж светильников. Монтировать врезные светильники в съемные листы, как то не очень. Выбраны накладные светильники. Но их при снятии листа придется предварительно демонтировать.

Но снимать отделку это все таки редкость, поэтому пережить можно.


  • 0

#548 Микул

Микул

  • Офицер
  • 8 447 сообщений
  • Из:Кондопога

Отправлено 11 января 2017 - 22:09

2. В мамы монтируются разметочные папы
Изображение
Данная стандартная технология не устроила.
Причины:
1. Банально, покупка Фастмаунта занимает месяц, нужно уже обшивать, а разметочных пап не успевали купить.

 

Так в принципе, 12 таких деталей ближайший токарь за пару часов неспешно выточит.

2. На применяемой фанере поверхность жесткая и (я не пробовал, но по анализу) накернить на лист порядка 12 разметочных отверстий простым прижатием листа не получиться, надо простукивать киянкой, что приведет к смещению листа и потере точности.

 

А если угловые сделать с удлинённым шипом, типа иголки, и на них насаживать -- вот и не уедет никуда.


  • 0

#549 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 января 2017 - 22:42

Так в принципе, 12 таких деталей ближайший токарь за пару часов неспешно выточит. А если угловые сделать с удлинённым шипом, типа иголки, и на них насаживать -- вот и не уедет никуда.

Наверное изготовить, если покумекать, можно. Но принципиально их изготовление из пластмассы, чтобы они пружинили в маме - это же многоразовый замок наподобие тюльпана. А штырь должен быть металический для накернивания. Но вот вместо изготовления и пошли другим путем - саморезом. Для оклеивания тканью панели все равно демонтировать, так что трудоемкость не принципиально возрастает.
  • 0

#550 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 11 января 2017 - 23:29

Забегая вперед, я последовал Вашему совету и на подволоке заменил фанеру на вспененный пластик Вами рекомендованный, он чуть подешевле и чуть полегче - пришел на лодку только вчера, поэтому фото с ним выложу в следующий раз. Но еще раз о фанере. .....

Уважаемый weeFOX, как вы полагаете, приобретя этот опыт по монтажу фанеры, мог дизайнер это продумать и предусмотреть пазы для деталей обшивки так, чтобы плоские детали вставлялись а П-образный паз и завигались на свое место. Так чтобы только крайняя сторона требовала установки стопорной детали. Мне видится это может быть сконструировано, по крайней мере для крупноразмерных деталей. А то что вы сейчас делаете это следствие халтуры дизайнера. Вы с этим согласны? PS. На таком крепеже как на фото я платяной шкаф собирал производства "Шатурамебель". Было это 30 лет тому назад ...


Сообщение отредактировал seamanager: 12 января 2017 - 02:29

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей