Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#551 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 11 января 2017 - 23:50

предусмотреть пазы для деталей обшивки так, чтобы плоские детали вставлялись а П-образный паз и завигались на свое место. Так чтобы только крайняя сторона требовала установки стопорной детали ...

Ну Шатурамебель 30 лет назад по моему не было :-) Понимаете, есть раные методы монтажа. Описываемый Вам возможен, но он как бы сказать - простовато будет выглядеть. Проблема подобрать эти направляющие их же будет видно. У меня такой метод применен при монтаже наружных панелей, его тоже сейчас заканчивают, тоже попозже выложу фото. Но там пластик и алюминивый профиль. А ткань и алюминивый профиль не очень - но это на мой вкус, кому то может и понравиться. И как бы Вас НАУЧИТЬ избыточное цитирование удалять :-)
  • 0

#552 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 12 января 2017 - 01:43

Надо писать короткие посты и проблема отпадет. Насчет шатурского шкафа вы ошиблись. "История компании начинается с 1961 года, с момента открытия Шатурской мебельной фабрики."

Сообщение отредактировал SerzhTor: 12 января 2017 - 01:49

  • 0

#553 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 12 января 2017 - 01:53

Направляющие не будет видно, если дизайнер за проектирует П-профиль, встык приваренный к несущей конструкции. Покрасить все белой краской и ничего видно не будет. Халтурщик этот Брюс.
  • 0

#554 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 января 2017 - 09:41

Было бы любопытно взглянуть на проектно-конструкторскую документацию обстройки.

Там должен быть раздел расчета веса горючих материалов.

Мне непонятно, например, зачем в качестве черновой зашивки применена такая тяжелая и, по-видимому, дорогая фанера. Это не считая того зачем вообще в Вашем случае нужна черновая зашивка.

Почему в качестве каркаса применены непонятного вида подозрительные брусочки

И, вообще, зачем такие сложности с клипсами и прочим. Для монтажа всей зашивки и деталей обстройки хватает простых саморезов.

Исхитрятся придется только в районе съемных листов, необходимых по проекту.


  • 1

#555 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 января 2017 - 12:32

Было бы любопытно взглянуть на проектно-конструкторскую документацию обстройки.

 

  Нельзя взглянуть на то, чего нет. Или есть только в голове Заказчика.

А тяжелая фанера, мебельная фурнитура, это все идет от мебельщиков, которые никогда не занимались достройкой. Такие дешевле.

И *все могут*, и без проекта, и так как Заказчик пожелает. 


Сообщение отредактировал xaikan2016: 12 января 2017 - 12:36

  • 0

#556 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 января 2017 - 15:28

Халтурщик этот Брюс.

Еще один грамотный "дизайнер" нашелся :)

Нету у Робертса подробных чертежей на обустройку, и у Дикса нету и у Штадта нету. Только общая планировка и рекомендации по материалам отделки, все остальное отдано на усмотрение строителя.

Не надо путать документацию для верфи с проектом для самостоятельной любительской постройки.


  • 0

#557 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 253 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 12 января 2017 - 15:38

Не надо путать документацию для верфи с проектом для самостоятельной любительской постройки.

и с учетом технологических возможностей каждой конкретной верфи.  :)


  • 1

#558 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 января 2017 - 15:41

Не надо путать документацию для верфи с проектом для самостоятельной любительской постройки.

Фиг с ним, с Брюсом.

В данном конкретном случае строит-то верфь


  • 0

#559 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 12 января 2017 - 16:15

Фиг с ним, с Брюсом.

В данном конкретном случае строит-то верфь

Строит верфь, а халтурщик Брюс? :)

Если я правильно понял, то верфь бралась собрать корпус. И она свою работу выполнила. Сейчас коллега делает обустройку самостоятельно. На свой вкус.


Сообщение отредактировал yfafyz: 12 января 2017 - 16:16

  • 1

#560 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 января 2017 - 16:52

 Сейчас коллега делает обустройку самостоятельно. На свой вкус.

Без участия верфи-строителя это сделать просто нереально


  • 1

#561 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 января 2017 - 18:13

Без участия верфи-строителя это сделать просто нереально

Точнее взаимодействия и желания участвовать в этом взаимодействие с бывшим Заказчиком.


  • 0

#562 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 12 января 2017 - 18:50

Точнее взаимодействия и желания участвовать в этом взаимодействие с бывшим Заказчиком.

Подчеркиваю - нереально.

Без аттестованного электрика даже лампочки не вкрутить.

И потом, в любом случае, при возникновении неприятных ситуаций все сольется в штаны завода-строителя.


  • 0

#563 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 января 2017 - 18:59

........ завода-строителя.

  Да нет там уже верфи строителя, и пароход стоит на арендованной не у верфи территории. И вход на территорию почти свободный. Так что Владелец уже в самостоятельном плавании.


  • 0

#564 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 января 2017 - 19:45

Мне непонятно, например, зачем в качестве черновой зашивки применена такая тяжелая и, по-видимому, дорогая фанера. Это не считая того зачем вообще в Вашем случае нужна черновая зашивка.

Почему в качестве каркаса применены непонятного вида подозрительные брусочки

И, вообще, зачем такие сложности с клипсами и прочим. Для монтажа всей зашивки и деталей обстройки хватает простых саморезов.

Исхитрятся придется только в районе съемных листов, необходимых по проекту.

Я в конце ноября покупал эхолоты (я считаю, что это самый важный прибор и хотелось их два), выбрал эхолоты, провел тендер, один есть в наличии один под заказ.

На в наличии дали счет сразу - оплатил, на под заказ что-то тянули.

Два представителя дилера узнали когда я буду на лодке и специально приехали меня убеждать не покупать выбранный второй эхолот. Я им: я сам себе не враг, почему не покупать и какой покупать - нет ответа, в результате не убедив меня продали, он сейчас едет ко мне.

Правда жизни: они, хоть эти эхолоты и продают, но не продали за свою жизнь ни одного и продавать бояться, как ставить не знают - никогда не сталкивались, вещь редкая, маржа на нем не большая, отсюда и такая позиция.

 

Теперь о фанере.

Эта фанера вещь редкая, ее никто никогда не видел и с ней не работал, подрядчик, который ей обшивает также видит ее в первый раз.

На форуме целая многостраничная тема, какая фанера лучше и все спорят сравнивая различные строительные фанеры для применения на лодках. А единственная фанера для отделки судов (правильно для вагоно- и судо- строения) выпускающаяся в России вот эта примененная для отделки.

О весе фанеры.

Действительно она дает перегруз по сравнению с расчетным. Так как ЦТ судна находиться чуть ниже главной палубы, то принципиально на остойчивости это не скажется.

Плотность данной фанеры примерно 900 кг/м3, стоит 2400 руб/м2

Плотность вспененного пластика (на который я благодаря Вашему совету заменил фанеру на подволоке 600 кг/м3 - совет мне понравился, за что еще раз спасибо), стоит 1000 руб/м2

На трех кубах перегруз почти тонна, ну сядет судно на 1 см и 2 мм глубже, конечно это плохо, но полагаю переживем.

Почему я не применил везде пластик, хотя и выигрыш в весе и в деньгах?

Просто потому, что посчитал, что лучше использовать материал по назначению, способность противостоять вибрациям и шумам прямо пропорциональна весу материала, на гоночной яхте - спать в гамаке, на моторной хочется тишины, будет она или нет - не знаю, но я постарался к ней приблизиться.

 

Вечером напишу о проекте отделки.

 

А тяжелая фанера, мебельная фурнитура, это все идет от мебельщиков, которые никогда не занимались достройкой. Такие дешевле.

И *все могут*, и без проекта, и так как Заказчик пожелает. 

Нет, Вы ошибаетесь, фанера для судостроения, крепеж также яхтенный, на сайте Фастмаунта посмотрите, я кстати о нем не знал, но тут на форуме подсказали. Компания которая ведет отделку на других судах применяла аналогичный итальянский, но у них ассортимент меньше.

 

Строит верфь, а халтурщик Брюс? :)

Если я правильно понял, то верфь бралась собрать корпус. И она свою работу выполнила. Сейчас коллега делает обустройку самостоятельно. На свой вкус.

Почти так, объединяю труд нескольких Подрядчиков: по системам, по отделке, по пластику и по электрике.

 

 

  Да нет там уже верфи строителя, и пароход стоит на арендованной не у верфи территории. И вход на территорию почти свободный. Так что Владелец уже в самостоятельном плавании.

Совершенно верно, от верфи удалось избавиться, но судно как под охраной ЧОПа находилось, так и находиться, не провоцируйте народ.


  • 0

#565 xaikan2016

xaikan2016

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 363 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 января 2017 - 20:58

Про фанеру. Я наверно отстал от жизни. Обычная бакелизированная фанера стала уже редкой. Основное ее применение было всегда для полов в вагонах и автобусах. Иногда для судостроения, в частности палуба на Адмиральцах. 

 Про вес фанеры - хотя утяжеление идет ниже расчетного положения ЦТ, нельзя однозначно утверждать, что это не скажется на  остойчивости, имея ввиду ее ухудшение.


  • 0

#566 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 января 2017 - 22:55

Про фанеру. Я наверно отстал от жизни. Обычная бакелизированная фанера стала уже редкой. Основное ее применение было всегда для полов в вагонах и автобусах. Иногда для судостроения, в частности палуба на Адмиральцах. 

 Про вес фанеры - хотя утяжеление идет ниже расчетного положения ЦТ, нельзя однозначно утверждать, что это не скажется на  остойчивости, имея ввиду ее ухудшение.

Причем тут отстали, просто ошиблись - с каждым бывает.

Это не баклитовая фанера, хотя похожа.

Это трехслойная фанера:

Первый слой 4 склеенных шпона

Второй слой виброизоляционная резина

Третий слой 4 склеенных шпона

Файл_000 (4) (Копировать) (3).jpeg

Она поэтому так дорого и стоит

Выпуск ее освоен в РФ не так давно на Адмиральцах Вы ее видеть не могли.

 

Вот для сравнения (я писал выше купил один лист) такая же фанера уважаемой голландской компании Койпера, специализирующейся на яхтенной отделке

Файл_000 (5) (Копировать) (4).jpeg

 

Возможно она лучше (например наша 1.25х1.25 лист, голландская 1.25х2.5), но стоит уже в СПб 19 тыс рублей лист = 6 тыс руб/м2.

Я всетаки строю бюджетное судно, поэтом применять импортную фанеру считаю не верным, тогда надо было строить в Европе.


  • 0

#567 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 12 января 2017 - 23:22

Было бы любопытно взглянуть на проектно-конструкторскую документацию обстройки.
Там должен быть раздел расчета веса горючих материалов.
Мне непонятно, например, зачем в качестве черновой зашивки применена такая тяжелая и, по-видимому, дорогая фанера. Это не считая того зачем вообще в Вашем случае нужна черновая зашивка.
Почему в качестве каркаса применены непонятного вида подозрительные брусочки
И, вообще, зачем такие сложности с клипсами и прочим. Для монтажа всей зашивки и деталей обстройки хватает простых саморезов.
Исхитрятся придется только в районе съемных листов, необходимых по проекту.

 
Обещал написал по проекту обстройки, Вы правы его нет.
 
Первое надо откинуть интерьеры предложенные коллегой xaikan2016 у меня несколько знакомых пошло на отделку квартир в таком качестве, срок ремонта в квартире 100 м2 колеблется от 2 до 3 лет.

Чтобы не было длинной дискуссии, то в Архикаде проект под такой интерьер не сделать и даже в Атлантисе, только 3Дмах. Один вид в 3Дмаксе делать трое суток, он только рендерится на мощном компьютере ночь. На каждое помещение нужно хотя бы пару видов, да в нескольких вариантах, один вид на фрилансе стоит 50 $, таким образом под такой интерьер дизайн проект делать 3-4 месяца и стоит он соответствующих денег.

 

Теперь главное, я выкладывал результаты промеров корпуса, при его приемке размер гуляет на 20 мм, это вроде не много, но это делает не возможным проектирование интерьера по модели. Или надо снять все размеры с натуры и внести корректировки в модель, а это не в этой жизни.

Вот пример, Подрядчик который работает по пластмассе подготовил себе плоскость для зашивки подволока на улице, снял размеры и пошел в цех формовать панели

Файл_004 (2) (Копировать) (2).jpeg

Файл_003 (2) (Копировать) (4).jpeg

Файл_002 (3) (Копировать) (3).jpeg

Файл_001 (3) (Копировать) (3).jpeg

Вот теми самыми брусками по низу выведена одна плоскость, на улице получилось нужно состыковать три плоскости.

Конечно можно сделать моделирование, но быстрее и проще работать по факту.

 

О саморезах.

Мы с Вами обсуждали на примере Ваших работ, что интерьер в дереве получается красивее, но делать его сложнее, поэтому я выбрал отделку тканью.

Это отработанная технология обтягивания стеновых панелей - пример фото из интернета

Изображение

 

Я конечно выбрал ткань для отделки интерьера яхт, но куда тут с саморезами и в какое место их крутить, я что то не представляю.


  • 1

#568 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 13 января 2017 - 00:37

Еще один грамотный "дизайнер" нашелся :) Нету у Робертса подробных чертежей на обустройку, и у Дикса нету и у Штадта нету. Только общая планировка и рекомендации по материалам отделки, все остальное отдано на усмотрение строителя. Не надо путать документацию для верфи с проектом для самостоятельной любительской постройки.

Да, вы правы. Сначала меня всё это очень шокировало, но постепенно начинаю привыкать и тема уважаемого weeFOX мне в этом сильно помогает. Дело в том, что работая на предприятии авиационного профиля, я привык, что ничего не изготавливается без утвежденного конструктором чертежа. Вплоть до каждой шайбы и самой мелкой прокладки. Но теперь я понимаю, что проект яхты это несколько совсем иное и тут есть огромное поле для творчества как заказчика, так и всех подрядчиков. Недавно я сформулировал для себя в чем суть. Если самолет с пассажирами начнет падать с высоты 10км, из-за того, что прокладка лопнет и топливный насос выйдет из строя, то вряд ли кто-нибудь выживет. А яхта совсем другое дело. Можно запустить спасательный плот и шансы спастись очень высоки. Как-то так, я думаю теперь. Но все равно, Брюс могбы отделку и спроектировать. На компе это ведь плевое дело, умеючи. Он ведь дизайнер. ИМХО конечно.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 13 января 2017 - 01:16

  • 1

#569 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 января 2017 - 08:25

Что-то я с Вами не согласен по всем абсолютно пунктам.
Я говорю о проекте, Вы о рендере. Это совсем разные вещи. Фотореалистичный рендер Вам ни к чему.
Вас нужна полностью прорисованная конструкция обстройки помещений. Именно конструкция, а не внешний вид
Все это можно сделать в простейшем скетчапе за считанные часы, а взамен Вы получите Руководство к действию. В данном случае допуск в 20 мм вообще ни о чем.
Например, я подумал бы о том чтобы сделать самонесущий подвесной подволок. Это первое что пришло в голову. И не нужно приворачивать разные брусочки чтобы "вывести" плоскость
Вы заботитесь о шумо-виброизоляции и тут же вяжетесь намертво к корпусу. Надо, напротив, развязываться от корпуса.
Конструктивно это достаточно просто, но "по месту" не сделаешь. Нужен 3D проект конструкции обстройки
Про ткань в обстройке: возможно ткань, которая будет пригодна для эксплуатации, окажется дороже шпонированной фанеры. Да и уход за ней тоже врагу не пожелаешь.
Я был на голландских бюджетных яхтах. Они спокойно клеят бумажные в цветочек обои и стелят линолеум.
Но это все можно заменить в считанное время

  • 1

#570 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 января 2017 - 13:52

 

1. Фотореалистичный рендер Вам ни к чему. Вам нужна полностью прорисованная конструкция обстройки помещений. Именно конструкция, а не внешний вид
2. В данном случае допуск в 20 мм вообще ни о чем.

С п.1 согласен - все это можно достаточно быстро отрисовать в ACAD или Компасе (возможно есть и более подходящие для этого программы, у меня просто рука набита на эту парочку).

 

Но с п.2 не согласен категорически - если у вас нет точной 3D модели, то п.1 теряет всякий смысл - Вы не сможете изготавливать детали по этим чертежам.

Поэтому за неимением точной модели фактической конструкции, достаточно иметь эскизы интерьеров и что-то вроде сборочных чертежей и, как это делает коллега weeFOX, собирать все по месту.

 

Лично я для своих ремонтов все это делаю в Visio - по одной проекции для каждой плоскости, чтобы мастеру было понятно, как все это должно выглядеть. Делается это все очень быстро. Для наглядности текстуры можно просто картинками вставлять из Инета или фото реальных образцов отделки.

 

От использования ткани, обоев и линолиума я бы, конечно, воздержался - это все-таки лодка, а не сухопутная квартира.


  • 1

#571 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 января 2017 - 14:28

С п.1 согласен - все это можно достаточно быстро отрисовать в ACAD или Компасе (возможно есть и более подходящие для этого программы, у меня просто рука набита на эту парочку).

.......

Что считать точной моделью. Мы же говорим о модели конструкции корпуса. 20 мм для такого парохода это идеал.

А уж модель обстройки - 0,2 мм, например.

Давайте мы еще начнем голландцев критиковать и учить )


  • 1

#572 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 января 2017 - 14:35

Мы же говорим о модели конструкции корпуса. 20 мм для такого парохода это идеал.

А уж модель обстройки - 0,2 мм, например.

Вопрос только в том, для каких целей вы собираетесь использовать эти чертежи.

Обстройка с допусками 0,2мм не ляжет на корпус с допуском 20мм.

Вам все равно придется бегать по этому корпусу с рулеткой и все резать и подгонять по месту.


  • 3

#573 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 13 января 2017 - 15:04

 

Давайте мы еще начнем голландцев критиковать и учить )

Не сотвори себе кумира. Бумажные обои и линолеум... а еще они гашиш жрут и гадят посреди улицы. :)


  • 0

#574 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 13 января 2017 - 15:06

 

Что-то я с Вами не согласен по всем абсолютно пунктам.
 
.....
Про ткань в обстройке: возможно ткань, которая будет пригодна для эксплуатации, окажется дороже шпонированной фанеры. Да и уход за ней тоже врагу не пожелаешь.

 

Для этого и обмениваемся мнениями, спасибо, что участвуете в дискуссии.

Давайте я в конце этого сообщения концентрировано выложу узы, как идет обстройка.

 

По ткани, дело в том, что стоимость я воспринимаю в первую очередь через срок строительства. 

Это обычно не учитывают, но очень дорогая составляющая это проценты на вложенный капитал, также есть и постоянные расходы охрана, стоянка.

И ткань выбрана, как самый быстрый способ строительства, по цене она примерна равна шпону, но шпон гораздо дольше, оконные порталы мне например уже три месяца изготавливают и еще не закончили.

 

Вопрос только в том, для каких целей вы собираетесь использовать эти чертежи.

Обстройка с допусками 0,2мм не ляжет на корпус с допуском 20мм.

Вам все равно придется бегать по этому корпусу с рулеткой и все резать и подгонять по месту.

Я согласен, предположим отдали оконные порталы резать из толстого МДФ на ЧПУ и потом оклеить шпоном - ну и что они не подойдут, ЧПУ то по модели точно вырежет.

 

Концентрировано в одно месте как шла обстройка:

1. Этап обрешетки, он сделан

Деревянный брусок был накручен на набор через виброизоляционную прокладку.

этап 1.JPG Файл_000 (5) (Копировать) (3).jpeg

На разрезе: черным корпус, синим резина, зеленым брусок

Цели этапа: получить развязку с корпусом по вибрации и шумам. Получить прямолинейные плоскости под зашивку.

 

2. Этап запенивания, он сделан

этап 2.JPG Файл_003 (7) (Копировать).jpeg

На разрезе: желтым пена

Цели этапа: утепление корпуса и звукоизоляция и фиксация обрешетки, именно с этой целью оставлен зазор. Принципиальный момент перекрытия пеной набора, уходят мостики холода и обеспечивается звукоизоляция.

 

3. Этап нарезки и подгонки фанеры, он выполняется
этап 3.JPG
Разрез с размерами - набор гуляет от 70 до 130 мм.
В итого, должно получиться так, красным клипса Фастмаунт. Она даст дополнительную развязку с корпусом (уже вторую), так как через клипсу фанера не касается обрешетки в отличие от самореза.
 
Самое сложное место, не только окна, но и стыки фанеры, при оборачивании фанеры тканью, стык дополнительно никак облагораживать не нужно.
Ткань я уже выкладывал, еще не купил, но остановился на этой, через неделю поеду на выставку в Дюссельдорф покупать.
Изображение
Производит компания именно для отделки стен яхт  http://www.kaehne-bo...de/en/home.html

  • 1

#575 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 13 января 2017 - 15:21

Вопрос только в том, для каких целей вы собираетесь использовать эти чертежи.

Обстройка с допусками 0,2мм не ляжет на корпус с допуском 20мм.

Вам все равно придется бегать по этому корпусу с рулеткой и все резать и подгонять по месту.

Судя по-всему, страшно далеки Вы от темы


  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей