Почему именно в такой последовательности, почему не наоборот, сперва запенить а потом монтаж дверей, иллюминаторов, люков(к вентиляции не относится)?
Я просто помню как у себя все после запенки скоблил - жесть(даже сам не справился, пришлось подмогу брать).
Шахты осознанный выбор.
Лотки также осознанный выбор, были сомнения что они при запенивании могут сместиться или их выгнет, но этого не произошло. За то теперь лотки стоят намертво - можно подтягиваться.
Окна, иллюминаторы и двери - от необходимости, эту работу делают разные подрядчики и переставить ее в другой последовательности не было юридической возможности.
Поэтому было принято такое решение: пена физически во что-то должна упереться, так как монтаж окон и дверей шел через деревянную проставку, то она и послужила границей пены.
Иллюминаторы монтируются прямо в борт, для них были изготовлены такие рамки
Запенивание велось до границы рамок.
Осмелюсь спросить, а по цене скоко товарищи берут за кв.м. или куб.м.? Сколько воопще метров вышло? Не дешевле было воспользоваца портативным набором, типа foam kit?
Я почитав отзывы на форуме сделал вывод, что очень трудоемка подрезка.
Так как я считаю, что принципиально должен быть перекрыт весь набор на +20 мм, то работа по зепениванию усложняется тем, что толщина пены в основном меняется от 70 мм до 180 мм. А соблюдение технологии предписывает, чтобы толщина напыляемого слоя не превышала 40 мм.
Соответственно процесс напыления происходил последовательными слоями.
Качество напыления зависит от качества смеси, которое предопределяется пропорцией подачи компонентов и температурой. Из данной установленной мощности большая часть тратиться на подогрев смеси и шлангов, чтобы обеспечить одинаковую вязкость обоих компонентов, что дает их подачу в соответствии с расчетной.
Подрядчику, который напылял, я предложил, что оплачиваю напыление, а подрезка его силами за его счет. Компания сказала: нет проблем, мы справимся подрезки не будет вообще. Практика показала, что немного не справились, но не принципиально. Трудозатраты на подрезку бригаде из 2-х человек 2 дня. Как мне объяснил Подрядчик именно поэтому не будет подрезки, что они используют установку с подогревом, что позволяет пенить именно столько сколько нужно. Причем данный подогрев не связан с температурой, а такая же технология и летом. Думаю, что портативный набор не получился бы в итого дешевле и качественнее.
Чистый срок производства работ по запениванию 9 дней, их которых 2 на подрезку, бригада 2 человека и Прораб.
Технология выбора Подрядчика проста:
1. Разослал 20 писем, получил 10 ответов, каждый из которых сообщил, что пенит лучшим материалом.
2. Привел данные 10 ответов к одной системе координат, предложив всем компаниям сделать расчет на 3 одинаковых материала. Выбрал середину по ценовому предложению.
3. Три Подрядчика побывали на лодке, посчитали объемы, составили смету.
4. Тот Подрядчик, который дал гарантию на работы, которая меня убедила, приступил к работам.
Разброс цен следующий: от 18 тыс. руб. за м3 неучтенным налом до 27 тыс. руб за м3.
Примерный объем запенивания 28 м3, что равняется 1,7 т (двери, двери тяжелые - пена вот это да)
для ППУ это Ignition Barrier Coating – я других даже не нашел, еще и этот пока купить не могу нигде нет в наличии, если кто знает где купить напишите пожалуйста. (Паспорт в приложении)
Знаю ответ на этот вопрос - нигде.
На сайтах есть у 5 компаний, ни у кого нет и до Нового года не будет.
Посмотрел на Амазон и Ебай - нет, поискал в Финляндии - нет, где он есть, вообще не понятно.
Вообщем с покупкой не справился, попросил Подрядчика по запениванию найти, и о чудо, нашли где-то на остатках на складе последнюю банку и клянуться, что она единственная в России. Надеюсь в одну банку уложимся.
Если кто-то этим составом соберется красить, то ищите заранее и кладите на склад, или надо замену подбирать.