Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#501 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 ноября 2016 - 22:51

Почему именно в такой последовательности, почему не наоборот, сперва запенить а потом монтаж дверей, иллюминаторов, люков(к вентиляции не относится)?
Я просто помню как у себя все после запенки скоблил - жесть(даже сам не справился, пришлось подмогу брать).

Шахты осознанный выбор.
Лотки также осознанный выбор, были сомнения что они при запенивании могут сместиться или их выгнет, но этого не произошло. За то теперь лотки стоят намертво - можно подтягиваться.
Окна, иллюминаторы и двери - от необходимости, эту работу делают разные подрядчики и переставить ее в другой последовательности не было юридической возможности.
Поэтому было принято такое решение: пена физически во что-то должна упереться, так как монтаж окон и дверей шел через деревянную проставку, то она и послужила границей пены.
Иллюминаторы монтируются прямо в борт, для них были изготовлены такие рамки
Файл_000 (15) (Копировать).jpeg
Запенивание велось до границы рамок.
 

Осмелюсь спросить, а по цене скоко товарищи берут за кв.м. или куб.м.? Сколько воопще метров вышло? Не дешевле было воспользоваца портативным набором, типа foam kit?

Я почитав отзывы на форуме сделал вывод, что очень трудоемка подрезка.
 
Так как я считаю, что принципиально должен быть перекрыт весь набор на +20 мм, то работа по зепениванию усложняется тем, что толщина пены в основном меняется от 70 мм до 180 мм. А соблюдение технологии предписывает, чтобы толщина напыляемого слоя не превышала 40 мм.
Соответственно процесс напыления происходил последовательными слоями.
 
Качество напыления зависит от качества смеси, которое предопределяется пропорцией подачи компонентов и температурой. Из данной установленной мощности большая часть тратиться на подогрев смеси и шлангов, чтобы обеспечить одинаковую вязкость обоих компонентов, что дает их подачу в соответствии с расчетной.
 
Подрядчику, который напылял, я предложил, что оплачиваю напыление, а подрезка его силами за его счет. Компания сказала: нет проблем, мы справимся подрезки не будет вообще. Практика показала, что немного не справились, но не принципиально. Трудозатраты на подрезку бригаде из 2-х человек 2 дня. Как мне объяснил Подрядчик именно поэтому не будет подрезки, что они используют установку с подогревом, что позволяет пенить именно столько сколько нужно. Причем данный подогрев не связан с температурой, а такая же технология и летом. Думаю, что портативный набор не получился бы в итого дешевле и качественнее.
 
Чистый срок производства работ по запениванию 9 дней, их которых 2 на подрезку, бригада 2 человека и Прораб.
 
Технология выбора Подрядчика проста:
1. Разослал 20 писем, получил 10 ответов, каждый из которых сообщил, что пенит лучшим материалом.
2. Привел данные 10 ответов к одной системе координат, предложив всем компаниям сделать расчет на 3 одинаковых материала. Выбрал середину по ценовому предложению.
3. Три Подрядчика побывали на лодке, посчитали объемы, составили смету.
4. Тот Подрядчик, который дал гарантию на работы, которая меня убедила, приступил к работам.
Разброс цен следующий: от 18 тыс. руб. за мнеучтенным налом до 27 тыс. руб за м3.
 
Примерный объем запенивания 28 м3, что равняется 1,7 т (двери, двери тяжелые - пена вот это да)
 

для ППУ это Ignition Barrier Coating – я других даже не нашел, еще и этот пока купить не могу нигде нет в наличии, если кто знает где купить напишите пожалуйста. (Паспорт в приложении)

Знаю ответ на этот вопрос - нигде.

На сайтах есть у 5 компаний, ни у кого нет и до Нового года не будет.

Посмотрел на Амазон и Ебай - нет, поискал в Финляндии - нет, где он есть, вообще не понятно.

Вообщем с покупкой не справился, попросил Подрядчика по запениванию найти, и о чудо, нашли где-то на остатках на складе последнюю банку и клянуться, что она единственная в России. Надеюсь в одну банку уложимся.

Если кто-то этим составом соберется красить, то ищите заранее и кладите на склад, или надо замену подбирать.


  • 1

#502 Rava

Rava

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 603 сообщений
  • Из:Окно в Европу
  • Судно: катер
  • Название: IREMEL

Отправлено 03 ноября 2016 - 01:58

У всех этих нет? http://foamkit.ru/in...izacziya/dilery 

Ну и дела.


  • 0

#503 Maxim777

Maxim777

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 522 сообщений
  • Из:NN

Отправлено 03 ноября 2016 - 10:50

>>Разброс цен следующий: от 18 тыс. руб. за м3 неучтенным налом до 27 тыс. руб за м3. Примерный объем запенивания 28 м3, Тут нет ошибки в объемах? 28 кубов? При указанных ценах- запенивание вам обошлось в районе 600 тыс руб?
  • 0

#504 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 03 ноября 2016 - 22:47

Тут нет ошибки в объемах? 28 кубов? При указанных ценах- запенивание вам обошлось в районе 600 тыс руб?

Да вроде ошибки нет.
Это только звучит много на самом деле пениться 5 помещений за исключением форпика, креолина и МО.
Первая каюта четыре поверхности: подволок, борта, форпиковая переборка = 30м2
Вторая каюта пять поверхностей: подволок, борта, межкаютная переборка, переборка с МО = 65м2
Ахтерпик пять поверхностей: подволок, борта, переборка с МО, переборка с креолином = 35м2
Рубка пять поверхностей: подволок, стены = 48м2
Салон четыре поверхности: подволок, бортовые стены, кормовая стена =28м2
Итого 206 м2
Это все просто поверхность с расчетом, что набор остается внутри пены и тогда его площадь можно не учитывать.

 

28 м3 средним слоем 130 мм это 215 м2

 

Можно конечно бы уменьшить слой, но это принципиальной экономии не дает, так как тогда надо весь набор покрыть. Например площадь покраски внутри получилась 571 м2, так как площадь набора надо добавлять к площадям поверхностей.
Ну и всетаки у нас север, я дома террасу из лиственницы делал, босиком за это лето не вышел ни разу, я именно поэтому и тик не стал на палубу класть.

По цене с учетом дополнительной аренды генератора, автомобиля где генератор должен работать примерно так и получилось, даже чуть подороже.

Но это еще, так сказать, эконом вариант, так как МО я считаю запенивать нельзя.
И соответственно оно будет обклеиваться утеплителем на основе пористой резины по расчету выходит 50 м2 утеплителя толщиной 60 мм и 14 м2 утеплителя толщиной 20 мм. Получается утепление (ну собственно это не утепление, а шумо-вибро изоляция) одного МО примерно равна по стоимости утеплению всех остальных помещений
Материал выглядит так (лежит стопкой друг на друге)

Файл_000 (18) (Копировать).jpeg
К этой работе должны приступить на следующей неделе, заинтригую: никак гвозди не придут - ждем гвоздей и приступаем.


  • 1

#505 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 08 ноября 2016 - 13:08

Переборка каюты после подрезки

Файл_000 (19) (Копировать).jpeg

Переборка ахтерпика после подрезки

Файл_002 (9) (Копировать).jpeg

Дверь в МО после подрезки

Файл_001 (10) (Копировать).jpeg

Запененные шахты правого борта (на фото видно в правой части, что пена таки затекла в вертикальный лоток, его еще не вычистили)

Файл_003 (8) (Копировать).jpeg

 

Интересный пост опубликовал Силли Билли о стоимости строительства катамаранов

...для справки, в общей себестоимости строительства парахода цена материалов порядка 40-50% от суммарных затрат...

А по стоимости материалов он привел данные австралийской компании http://www.schionnin...struction-plans

Которая приводит такой график о зависимости стоимости катамарана (для перевод в рубли для простоты умножить на 50) от длинны - учтены все материалы (видимо и оборудование) для стандартной комплектации и не учтена никакая работа.

Изображение


  • -1

#506 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 20 ноября 2016 - 14:50

Добрый день, при продвижении вперед неожиданное препятствие ...

 

Подшипник Python-Drive VS редуктор ZF

Они к друг другу не подходят. Дело в том, что редуктор имеет вал отбора мощности для установки гидронасоса и фланец вала не влезает вместе с упорным подшипником.

IMG_1381.JPG

Мешают друг другу примерно на 12 мм.

Буду благодарен за любые идеи как это решить:

- проточить подшипник;

- изготовить другой фланец на РТО;

- выточить короткий промежуточный вал перед подшипником;

еще?

 

А может есть штатное решение и кто-то сталкивался?


  • 0

#507 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 21 ноября 2016 - 12:05

Добрый день, при продвижении вперед неожиданное препятствие ...

 

Подшипник Python-Drive VS редуктор ZF

Они к друг другу не подходят. Дело в том, что редуктор имеет вал отбора мощности для установки гидронасоса и фланец вала не влезает вместе с упорным подшипником.

ИзображениеIMG_1381.JPG

Мешают друг другу примерно на 12 мм.

Буду благодарен за любые идеи как это решить:

- проточить подшипник;

- изготовить другой фланец на РТО;

- выточить короткий промежуточный вал перед подшипником;

еще?

 

А может есть штатное решение и кто-то сталкивался?

Так может Питон выбран со значительным превышением, оттого и фланец с увеличением. На коленвале ведь фланец под соответствующий  крутящий момент двигателя и он значительно меньше. Как вариант точить корретированный фланец.


  • 1

#508 jTester

jTester

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 371 сообщений
  • Из:Belarus

Отправлено 21 ноября 2016 - 13:50

Так может Питон выбран со значительным превышением, оттого и фланец с увеличением. На коленвале ведь фланец под соответствующий  крутящий момент двигателя и он значительно меньше. Как вариант точить корретированный фланец.

Поправлюсь - на выходном фланце редуктора. Точить измененный адаптер фланца редуктора. Например удлиненный.

fla.JPG


Сообщение отредактировал jTester: 21 ноября 2016 - 13:57

  • 1

#509 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 ноября 2016 - 17:02

Так может Питон выбран со значительным превышением, оттого и фланец с увеличением. 

Сложный вопрос, проектировал не я.

У Питона на сайте калькулятор есть, я на нем проверил по исходным параметрам, выдает именно этот Питон.

 

Да адаптер на фланец редуктора со сквозными удлиненными болтами это вариант.


  • 0

#510 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 343 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 22 ноября 2016 - 08:59

И соответственно оно будет обклеиваться утеплителем на основе пористой резины

ИзображениеФайл_000 (18) (Копировать).jpeg

Интересно будет посмотреть и почитать, самому предстоит этот же процесс, но мне рекомендовали пористый листовой каучук, вроде как и утеплитель не плохой и шумоизоляция.

Почему ваш выбор пал именно на этот материал?


Сообщение отредактировал yfafyz: 22 ноября 2016 - 09:08

  • 0

#511 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 22 ноября 2016 - 17:22

А может есть штатное решение и кто-то сталкивался?

Вера в голландцев восстановлена, оказалось существует штатное решение не упоминающееся на сайте.

Ну, а так как из участников процесса никто не сталкивался в редуктором с РТО, то о нем никто не знал.

Видимо к любой модели подшипников есть набор муфт, с которыми надо определиться при закладке в проект.

Осталось определиться какая подходит и двинуть двигатель вперед, что вообщем то не сложно каждый может :angry2: , главное теперь с фундамента не улететь.

муфты для питондрайва.jpg


  • 0

#512 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 25 ноября 2016 - 21:47

Так там наверное одним отверстием не обойдешься - какой-нибудь фланец поди придется приваривать для крепления. Посмотрел документацию Vetus по подрулькам, но так и не понял, как они крепятся.

Дошел до этого момента, ничего сложного, по шаблону отверстие под гидравлику и два отверстия под болты, фланцы с двух сторон. Носовое подруливающее Отверстие Файл_007 (2) (Копировать) (2).jpeg Установленная Файл_006 (4) (Копировать).jpeg Файл_007 (3) (Копировать) (2).jpeg Кормовое подруливающее Отверстие Файл_000 (22) (Копировать).jpeg Установленная Файл_008 (3) (Копировать).jpeg Файл_009 (1) (Копировать).jpeg На всех снимаках фотоаппарат вертикально.  

Интересно будет посмотреть и почитать, самому предстоит этот же процесс, но мне рекомендовали пористый листовой каучук, вроде как и утеплитель не плохой и шумоизоляция. Почему ваш выбор пал именно на этот материал?

Опыта использования не имею, так как когда ходил под парусом наслаждался тишиной, то под мотором ходить побаиваюсь из-за шума и хотелось гарантированного решения, и рассудил, что гарантированное это фирменное.     Краски, последнюю банку которой я купил, не хватило. Расход получается втрое от паспортного, так как окрашивается очень пористая и не ровная поверхность. Так выглядит после подрезки и покраски Файл_002 (11) (Копировать).jpeg На этом фото видна граница окраски Файл_001 (12) (Копировать).jpeg Если кто будет красить ППУ, то смело покупайте тройной запас краски.   В теме про валовую http://forum.katera....z/#entry1969223 мы по обсуждали, как сделать электроизолированный двигатель от корпуса и есть ли электроконтакт на корпус через упорный подшипник. Контакта нет. Файл_003 (10) (Копировать).jpeg Болты упорного подшипника контачат с корпусом судна, но не имеют контакта с корпусом самого подшипника, так как установлены на штатные сквозные (через корпус подшипника) резиновые опоры. Таким образом электроконтакта с у двигателя с корпусом нет - ничего делать не нужно.    Тем временем опустили двигатели, совсем повеселее стало, работа закипела. Файл_004 (6) (Копировать).jpeg  

Может пригодиться для отделки http://fastmount.com/clip_system 

По совету нашего коллеги купил крепления для отделки, понравились, буду пробовать.

Файл_000 (21) (Копировать).jpeg Потихоньку к отделке надо переходить. Продолжение следует.


  • 1

#513 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 09 декабря 2016 - 16:19

Ссылка на утепление остальных помещений здесь
 
Часть вторая шумо- вибороизоляция судна.
Отделка моторного отсека.
 
Как уже писалось выше было выбрано два утеплителя толстый
Файл_000 (18) (Копировать).jpeg
Для наклейки на борта и подволок
И тонкий для оборачивания набора
Файл_000 (25) (Копировать).jpeg
Каждый утеплитель самоклеящийся, но поверхность не идеально ровная и клей на клеевом слое не так, чтобы очень, и получается есть большие сомнения, что будет держать.

Особенно сомнения в способности удержать толстый утеплитель при вибрациях за счет имеющегося клеевого слоя на подволоке.

 

Был подобран совместимый с существующим клеевым слоем клей -  K-FLEX K 467 - попадание произошло с первого раза, клей и совместим и держит великолепно.

Так выглядит эксперимент по оклейке набора.

Файл_004 (8) (Копировать).jpeg

 

Толстый утеплитель даже с дополнительным слоем клея закрепить проблематично из-за веса - примерно 250 кг/м3, соответственно для его крепления были подобраны специальные гвоздики - большой дефицит, нашел только в одной фирме и то на заказ.

 

Гвоздики по научному называются Крепёжный штифт K-FIX AD

Выглядит так

Файл_001 (15) (Копировать).jpeg

С креплением для утеплителя так

Файл_002 (13) (Копировать).jpeg

 

Эксперимент с приклеиванием штифта к переборке - и рукой и пассатижами не оторвать, клеилось на Клей Момент-монтаж Мгновенная хватка МР90.

Файл_003 (12) (Копировать).jpeg

 

Осталось на гвоздики потом колпачки подобрать для безопасности.

 

Надо сказать, что решение придумано по месту и понравилось, так что рекомендую к применению.

 


  • 2

#514 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 10 декабря 2016 - 14:10

..... Надо сказать, что решение придумано по месту и понравилось, так что рекомендую к применению.

А не будет, этот вот штифтик, ничем не окрашенный, ржаветь от конденсата ? И от него и утеплитель в ржавых пятнах будет, в этом случае.
  • 1

#515 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 10 декабря 2016 - 15:32

А не будет, этот вот штифтик, ничем не окрашенный, ржаветь от конденсата ?И от него и утеплитель в ржавых пятнах будет, в этом случае.

Хорошее замечание, спасибо, надо будет его не забыть покрасить.
  • 0

#516 egen61

egen61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 255 сообщений
  • Из:Керчь

Отправлено 10 декабря 2016 - 16:19

Хорошее замечание, спасибо, надо будет его не забыть покрасить.

Отдайте на гальванику - оцинкуйте :)
  • 2

#517 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 13 декабря 2016 - 16:43

Дошел до этого момента, ничего сложного, по шаблону отверстие под гидравлику и два отверстия под болты, фланцы с двух сторон.
Носовое подруливающее
ИзображениеФайл_007 (3) (Копировать) (2).jpeg
 

Спасибо.

Т.е. я правильно понял, что посадочные места деталей скруглены под трубу определенного диаметра для которой и изготовлены ?


  • 0

#518 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 18 декабря 2016 - 22:22

Спасибо. Т.е. я правильно понял, что посадочные места деталей скруглены под трубу определенного диаметра для которой и изготовлены ?

Да, совершенно верно, поэтому я читаю, что правильно использовать родную трубу. В другой теме уважаемый Администратор по моей лодке сказал

Почему релинги за нос выступают? Это очень опасно.

Видимо имеется ввиду Блоха№8 о которой шла речь в рассказе

http://forum.katera....18#entry1959179

 

Конечно релинги выступаю не за нос, а за периметр борта на носу.

Типовой способ швартовки, без использования подруливающих устройств и разно направленной тяги, выгляди так:

1. Судно подходит к кнехту причальной стенки под углом, как раз примерно тем самым местом на носу на котором так неудачно выступают релинги.

2. Происходит швартовка на носу.

3. Руль перекладывается на противоположенную сторону и малым вперед корма прижимается к причальной стенке.

 

Но мне не хотелось публично критиковать свое судно, поэтому я написал, что выйду из положения большим шаровым кранцем, но это конечно не выход, нужно переделывать. Эх ничего не скроешь от Администратора.


  • 0

#519 salchichon

salchichon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сертолово

Отправлено 20 декабря 2016 - 19:17

Он про релинги , а Вы по лееры .


  • 0

#520 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 декабря 2016 - 00:31

Спасибо за добрые слова На самом деле интересный материал, я о таком не знал, об этом примерно речь идет? http://www.remex.ru/.../vspenennyj-pvhЭто аналог Ветусовской фанеры?Изображениефанера ветус.JPG Я не понял, Вы против акрила на торпеде?

Вам, как изучавшему химию, должно быть известно, что акрилы и другие аналогичные пластики не идут ни в какое сравнение с поликарбонатными пластиками. По всем характеристикам. Особенно при нагреве и возгорании

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 декабря 2016 - 00:41

  • 0

#521 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 декабря 2016 - 02:17

Он про релинги , а Вы по лееры .

Нет, у меня лееров на яхте нет, только релинги.

Сварены из 25 трубы с контрфорсами, где нет фальш борта.

Высотой 1100 мм с просветом не более 300 мм.

Я пошел только на компромисс в носовой части там они высотой 900 мм и большим просветом, так как там нет прямого выхода на палубу - вот именно там и придется переделывать.

Если полистаете тему есть фотографии первоначального варианта, усиления контрфорсами.

 

Вам, как изучавшему химию, должно быть известно, что акрилы и другие аналогичные пластики не идут ни в какое сравнение с поликарбонатными пластиками. По всем характеристикам. Особенно при нагреве и возгорании

Я никогда не любил органику  :rolleyes:

Но наверное не верно объяснил, речь идет о применение искусственного камня на панели судоводителя

Варианты:

- из дерева быстро придет в негодность;

- поликарбонаты имеют низкую эстетическую составляющую;

- кожи также быстро придут в негодность.

 

Там нагрузка по эксплуатации как на столешницу, а на столешницах самое качественное это искусственный камень - он в составе своем акриловый, но конечно там какая то совсем другая технология я ее не знаю.

Твердость великолепная, клеиться (если однородный) без швов.

Еще окончательное решение не принято, но пока выбран вот такой материал http://www.dupont.ru...p-titanium.html


  • 1

#522 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 декабря 2016 - 05:53

Я никогда не любил органику :rolleyes: Но наверное не верно объяснил, речь идет о применение искусственного камня на панели судоводителя Варианты: - из дерева быстро придет в негодность; - поликарбонаты имеют низкую эстетическую составляющую; - кожи также быстро придут в негодность. Там нагрузка по эксплуатации как на столешницу, а на столешницах самое качественное это искусственный камень - он в составе своем акриловый, но конечно там какая то совсем другая технология я ее не знаю. Твердость великолепная, клеиться (если однородный) без швов. Еще окончательное решение не принято, но пока выбран вот такой материал http://www.dupont.ru...p-titanium.html

Дюпон конечно имя, но акрил он и есть акрил: он мягкий и легко царапается. Это дома на кухне будет блестеть, а на природе, ветер дунул, принес мельчайший кварцевый песочек. Песочек на столешнице, пару раз поднажать локтем и весь блекс исчезнет. Рекламщики об этом предпочитают умалчивать. http://buildforum.ru.../587/#post-1490 Я бы выбрал натуральный мрамор. Если так важно обеспечить высокую стойкость к истиранию. Размер детали ведь не очень габаритный?

Сообщение отредактировал SerzhTor: 21 декабря 2016 - 06:09

  • 0

#523 salchichon

salchichon

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Сертолово

Отправлено 21 декабря 2016 - 09:44

Нет, у меня лееров на яхте нет, только релинги.

Сварены из 25 трубы с контрфорсами, где нет фальш борта.

Высотой 1100 мм с просветом не более 300 мм.

Я пошел только на компромисс в носовой части там они высотой 900 мм и большим просветом, так как там нет прямого выхода на палубу - вот именно там и придется переделывать.

Если полистаете тему есть фотографии первоначального варианта, усиления контрфорсами.

 

 

Не высоковато для релинга ? Но уже не важно , судя по всему вы с админом об одном и том же . Не раз наблюдал яхты с легка отваленными за борта леерами , согласен это не практично , но красиво . Хотя ... вам ехать , а не шашечки . 


  • 0

#524 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 21 декабря 2016 - 13:57

Я бы выбрал натуральный мрамор. Если так важно обеспечить высокую стойкость к истиранию. Размер детали ведь не очень габаритный?

Что-то Вы мня в тупик мрамором поставили ...

Ну во первых он светлый и фактуристый - глаза будут уставать, во вторых на нем радиусные элементы сделать - это не в этой жизни, без стыка не клеиться

В сообщении http://forum.katera....21#entry1973956 последнее фото креплений для фанеры, это на моем кухонном столе - 5 лет и как новый.

А это фото специально сделал, чтобы столярам объяснять, что бы хотелось получить - это стойка регистрации в новом терминале аэропорта Внуково, его как раз сдали лет 5 назад, нагрузку на нее представляете?

Файл_000 (Копировать) (6).jpeg

Не хотел показывать не доделанную работу, но первые прикидки панели судоводителя выглядят так

Пульт основной. База.5.jpg

Ну и куда тут с мрамором?

 

Не высоковато для релинга ? Но уже не важно , судя по всему вы с админом об одном и том же . Не раз наблюдал яхты с легка отваленными за борта леерами , согласен это не практично , но красиво . Хотя ... вам ехать , а не шашечки . 

Именно такой и должен быть по норме

Обсуждалось тут http://forum.katera....10#entry1921818


  • 0

#525 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 21 декабря 2016 - 20:55

Что-то Вы мня в тупик мрамором поставили ...
Ну во первых он светлый и фактуристый - глаза будут уставать, во вторых на нем радиусные элементы сделать - это не в этой жизни, без стыка не клеиться
В сообщении http://forum.katera....21#entry1973956 последнее фото креплений для фанеры, это на моем кухонном столе - 5 лет и как новый.
А это фото специально сделал, чтобы столярам объяснять, что бы хотелось получить - это стойка регистрации в новом терминале аэропорта Внуково, его как раз сдали лет 5 назад, нагрузку на нее представляете?
ИзображениеФайл_000 (Копировать) (6).jpeg
Не хотел показывать не доделанную работу, но первые прикидки панели судоводителя выглядят так
ИзображениеПульт основной. База.5.jpg
Ну и куда тут с мрамором?
 

Именно такой и должен быть по норме
Обсуждалось тут http://forum.katera....10#entry1921818


Да, вы правы, с мрамором я переборщил. У этих камней одинаковая твердость. 3.
Во Внуково я был 11 лет назад, а вот в аэропорту Пирсон бываю регулярно. Никакой нагрузки столешница на стойке регистрации не несет.
Авиабилет разьве это нагрузка?
По картинке места поста управления, самое подходящее сделать этот стол из дуба.
Никаких потертостей на столе не будет. Вот дырки на руковах кителя капитана могут образоваться. Это предотвращают кожанные накладки.
Если дубовая столешница дешевле акрила, я бы и не раздумывал что применить.
  • 1



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей