Перейти к содержимому

Фотография

Строите моторную яхту? - Ошибки и руководство от заказчика

строительство моторной яхты Брюс Робертс

Сообщений в теме: 1409

Опрос: Ваше мнение о теме (81 пользователей проголосовало)

Продолжать тему?

  1. Да, тема интересная, я на нее подписался (77 голосов [95.06%])

    Процент голосов: 95.06%

  2. Заканчивай, таких тем тысячи (4 голосов [4.94%])

    Процент голосов: 4.94%

Голосовать Гости не могут голосовать

#601 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 26 января 2017 - 18:26

Дорогая это штука ?

Встречался только в оборонке. А там денег не считали.


  • 0

#602 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 26 января 2017 - 22:41

Всегда есть супер бюджетный вариант: Бренд Беруши.
  • 0

#603 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 января 2017 - 23:38

ну да

Вы так людей научите, бросятся внедрять, во первых это не сложная система ее Bose, как штатную опцию продает https://www.zr.ru/co...x-avtomobilyax/ но об эффективности идут споры, так как если система эффективна, то она погасит весь слышимый диапазон, включая человеческую речь.

Плюс при диффузионном отражении волны частично происходит изменение ее длинны, соответственно опять таки гасить придется весь слышимый спектр. Такие системы есть для наушников вот на Хабре обсуждалось https://habrahabr.ru...ew/blog/213551/ но даже в ограниченном пространстве не работают.

 

Но коллеги, не ожидал, что эта тема вызовет интерес, поэтому концентрированно, с моей точки зрения как добиться уменьшения шума.

В первую очередь бороться с его причиной.

1. Применить низкооборотистый двигатель. Вот я посмотрел на днях не мало яхт, тенденция строго обратная применяют высокооборотистые, оно и понятно. Низкооборотистый двигатель в два раза увеличивает затраты на валовую, да и он сам в два раза дороже - все при одинаковой мощности.

Хорошие двигатели имеют максимальные обороты 1500 об/мин - ни на одной яхте не видел.

Я этот момент прохлопал ушами у меня двигатели имеют максимальные обороты 2300.

2. Применить мощность двигателей подразумевающих штатную эксплуатацию с загрузкой 50% от мощности. К сожалению это еще удвоит расходы на валовую линию.

3. Как следствие низкооборотистого двигателя, применить максимальное число редукции (не выше 2.5), получить минимальное число оборотов на валу.

4. Применить низкооборотистый генератор с числом оборотов 1500 об/мин. Альтернатива 3000 об/мин - вот на тех яхтах что я обошел, везде стоят именно они. Расходы меду ними также в два раза - при одинаковой мощности.

 

А вот после устранения причин боремся со следствием путями который мы обсуждали выше.

 

Вот фото моторного отделения судна ценой в базе 650 тыс. (не будем обсуждать какого, чтобы не обижать известного уважаемого производителя)

Файл_006 (2) (Копировать) (3).jpeg Файл_005 (2) (Копировать) (4).jpeg Файл_007 (2) (Копировать) (3).jpeg Файл_008 (2) (Копировать).jpeg Файл_009 (2) (Копировать).jpeg Файл_001 (6) (Копировать) (2).jpeg Файл_003 (4) (Копировать) (3).jpeg Файл_004 (4) (Копировать) (3).jpeg Файл_002 (5) (Копировать) (2).jpeg Файл_000 (10) (Копировать) (3).jpeg

Снималось последовательно по кругу.

На звукоизоляцию нет и намека (она только на крышке МО, ее на фото не видно), при этом генератор Панда 3000 об/мин, а двигатель высокооборотистый Вольво Пента с поворотной колонкой.

Вот когда такие базовые вещи учесть, можно и с активными системами побаловаться.


  • 2

#604 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 27 января 2017 - 17:50

Воспитали потребителя. Теперь ему можно что угодно втюхать. Хоть за 650,хоть за 1650. Плохо то, что производят тоже потребители...

Сообщение отредактировал yfafyz: 27 января 2017 - 17:52

  • 0

#605 Alexey711

Alexey711

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Moscow

Отправлено 27 января 2017 - 21:10

А вот активный метод подавления: это как на авто, звук из колонок в противофазе, которую расчитывает компьтер исходя из скорости?

Разве так можно сделать, в смысле с помощью динамиков ? Такие системы используют в наушниках и гарнитурах и никакие компьютеры для этого не нужны. Система крайне примитивная и недорогая - используется обратная связь от микрофонов, расположенных недалеко от ушей "пациента". Учитывая длины звуковых волн, эффект компенсации можно создать в локальной точке +- несколько сантиметров. В других пространственных точках звук может (и будет) вычитаться и складываться по-разному. Поэтому, если делать тишину с помощью динамиков, то у левого уха водителя будет тихо, а у правого - реветь, как бегемот, не говоря уже о других местах в салоне.
  • 3

#606 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 27 января 2017 - 22:37

Разве так можно сделать, в смысле с помощью динамиков ? Такие системы используют в наушниках и гарнитурах и никакие компьютеры для этого не нужны. Система крайне примитивная и недорогая - используется обратная связь от микрофонов, расположенных недалеко от ушей "пациента". Учитывая длины звуковых волн, эффект компенсации можно создать в локальной точке +- несколько сантиметров. В других пространственных точках звук может (и будет) вычитаться и складываться по-разному. Поэтому, если делать тишину с помощью динамиков, то у левого уха водителя будет тихо, а у правого - реветь, как бегемот, не говоря уже о других местах в салоне.

Радиотехника дело архисерьезное. Не просто так в СССР была куча НИИ по этому профилю и несколько министерств. Было чем заняться. Тишина стоит дорого.
  • 0

#607 СВо

СВо

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 508 сообщений
  • Из:Волгоград

Отправлено 28 января 2017 - 03:48

Вибропоглотитель - засыпка смесью песка и дроби, в одном из номеров,если не ошибаюсь, "капитана" о яхтах именитого производителя.

Применяется  издавна в акустических системах, для тех же целей в системах вентиляции и т.п.


Сообщение отредактировал СВо: 28 января 2017 - 04:10

  • 0

#608 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 01 февраля 2017 - 23:17

Появилась первая до конца смонтированная система
Закончили и опрессовали рулевое управление.
Файл_004 (7) (Копировать).jpeg
Штурвал в рубке
Файл_001 (9) (Копировать) (3).jpeg
Штурвал на флайбридже
Файл_005 (5) (Копировать) (2).jpeg
Гидроцилиндр управления
 
Продвигаются остальные системы
Установили котлы отопления
Файл_006 (5) (Копировать).jpeg
Смонтировали успокоители качки
Файл_003 (6) (Копировать) (2).jpeg
 
 
Выбор эхолота
Исходя из картографии навигационный комплекс устанавливается Реймарин, то к Реймарину же комплектуется эхолот.
Выбор стоял межу Сайдвижн и Даунвижн - мне показался лучше Даунвижн.
Интересно выглядит датчик эхолота, его фото есть в каталогах, но удивил его размер.
Файл_002 (7) (Копировать) (2).jpeg
 
Эхолот хотелось иметь и впередсмотрящий, по ним все пишут плохие отзывы, что прибор бесполезный и ничего по нему не понятно, поэтому полез изучать что выбрать.
Самое крутое это Wassp технологии, но стоят дорого.
Поэтому на не коммерческих яхтах выбор сводиться к двум фирмам Farsounder и Echopilot (кому интересно по ним есть обсуждение на форуме traulerforum.com)
Farsounder круче, но требует вертикальной установки и принципиально дороже.
Echopilot дешевле устанавливается сквозь днище - вот на нем и остановился.
 
Эхолот заказной время поставки 2 месяца наконец то пришел, датчики выглядят так
Файл_001 (10) (Копировать) (2).jpeg Файл_000 (14) (Копировать) (2).jpeg
 
Из интересного
1. Продавец не хотел продавать категорически, усиленно отговаривая от этого эхолота - откровенно аргументов не было или может я их не услышал. 
2. Как я понял из инструкции каждый датчик это и приемник и передатчик сам себе.
3. Каждый датчик имеет секторальный луч параллельный ДП и +- 30 градусов в стороны от ДП
4. При повреждении кабеля от датчиков требуется из замена или перекалибровка датчиков (не приятная особенность).
5. Прежде чем отгрузить эхолот англичане выходили с ним в море на настройку (возможно это легенда, чтобы оправдать некоторую задержку поставки).
 
Вообщем или после ходовых напишу, что как же я был не прав, или буду принимать заказы на обследование сонаром фарватера.
 

  • 4

#609 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 02 февраля 2017 - 05:10

У вас гидроусилитель руля? Комплект?
  • 0

#610 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 февраля 2017 - 11:46

У вас гидроусилитель руля? Комплект?

Без рулевых насосов, что можно сделать - давление в системе 75 атм.

Как комплект? - Делается проект и под него комплектуется. Индивидуально только корпусные конструкции рулевого устройства и штанга.


  • 2

#611 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 02 февраля 2017 - 19:38

Без рулевых насосов, что можно сделать - давление в системе 75 атм. Как комплект? - Делается проект и под него комплектуется. Индивидуально только корпусные конструкции рулевого устройства и штанга.

Гидравлика это модная штука. Прежде была механика. Вот ещё 30 лет назад усилитель руля на авто был не у всех моделей. А только на люкс. А все шхуны в начале 20 века рулились в ручную.

Сообщение отредактировал SerzhTor: 02 февраля 2017 - 19:40

  • 0

#612 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 14 февраля 2017 - 23:55

Начало интерьера яхты
 
Я, как уже писал, являюсь сторонником тканевого интерьера. Обойдя на последней выставке большинство яхт среднего размера, я убедился, что большинство деревом яхты не отделывают. Мебель конечно деревянная, а стены и потолок тканевые. Причем столешницы в половине случаев деревянные в половине акриловые, хотя почему-то это у нас на форуме поддержки не нашло.
По цене деревянный и тканевые интерьеры равны друг другу, но тканевый делается быстрее и прощает больше ошибок при изготовлении.
Например, понравился (причем розетка вставлена достаточно кустарно, но меня бы это устроило):
Файл_001 (13) (Копировать).jpeg
 
Выбор ткани.
Тут на вкус и цвет каждому свое, но поговорив с продавцами, я для себя понял следующее:
1. Не желательно применять искусственную кожу, все представители фирм (я разговаривал с тремя) сказали, что на ней будет конденсат. Поэтому надо применять пористый материал. 
Выглядят, например, так
Файл_002 (9) (Копировать) (2).jpeg
2. Не пористый материал (а продают и такой) использовать только для ванных комнат.
Выглядит так
Файл_001 (11) (Копировать).jpeg
3. Все яхтенные материалы трёхслойные: нижний слой служит для задержки клея от попадания вовнутрь материала, средний впитывает-отдает влагу, чтобы не было конденсата, наружный декоративный и чтобы его легко чистить.
Стыкуются материалы на яхтах с большинстве своем загибанием вовнутрь, вот как на рекламном стенде
Файл_002 (12) (Копировать).jpeg
4. Представители компаний рекомендовали использовать и на стены и на потолок одинаковый материал (в авто например применен разный), так как размер помещения большой будет не красиво.
5. На потолок рекомендовали применить более светлый материал той же серии, что и на стены.
6. Все продают со своим материалом клей, мне показалось целесообразно не экспериментировать, а взять в комплекте.
7. Не знаю, как вне выставки, но на выставке дают скидки 20-25% от цен на сайтах.
 
Выбор акрила.
Также кому что понравиться, но мне показалось предпочтительны однородные материалы.
Файл_000 (8) (Копировать) (3).jpeg
 
На чем остановился, покажу уже на готовом интерьере.

  • 2

#613 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 15 февраля 2017 - 02:23

Каких мастеров Вы предполагаете пригласить для работ по интерьеру? Фирма под ключь или частных лиц?
  • 0

#614 alexen

alexen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусное

Отправлено 15 февраля 2017 - 03:43

Начало интерьера яхты
 
Причем столешницы в половине случаев деревянные в половине акриловые, хотя почему-то это у нас на форуме поддержки не нашло.

 
Выбор акрила.
Также кому что понравиться, но мне показалось предпочтительны однородные материалы.
ИзображениеФайл_000 (8) (Копировать) (3).jpeg
 
На чем остановился, покажу уже на готовом интерьере.

На фото у Вас образцы кориана, а с обратной стороны на этих конкретных образцах указана стойкость к воздействиям - низкая. Что в переводе означает: использовать для столешниц нежелательно. Особенно на лодке. Все царапины на однотонном материале, тем более темном, тут же будут видны. А царапается он легко, возьмите связку ключей и попробуйте, можно прямо на этих же кусочках. Цвет " в крапинку" решает эту проблему. В остальном - неубиваемое и очень практичное решение.
  • 3

#615 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 февраля 2017 - 10:10

Чтобы этого не было, достаточно вырезать поролон с внутренней стороны и заменить его фанерной деталью. Получится что-то вроде подрозетника.

Файл_001 (13) (Копировать).jpeg  

Розетки и двухполюсные выключатели советую шнайдеровские, из негорючей пластмассы


  • 3

#616 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 февраля 2017 - 18:55

Каких мастеров Вы предполагаете пригласить для работ по интерьеру? Фирма под ключь или частных лиц?

Вы задали очень хороший вопрос, тут уже много было дискуссий по этому, концентрировано моя позиция такая.
Возможные варианты:
 
1. Частник
2. Компания которой нет на рынке
3. Компания которая есть на рынке
4. Завод или назовем корпорация
 
Предпосылка первая, кого бы Вы не выбрали, делать Вам будет, не робот и не инопланетянин, а человек - соответственно по исполнителю все эти варианты не различны. Обычно возражают, что в порядке порядкового номера возрастает квалификация персонала - не факт: на рынке подряда все упирается в репутацию, бренд частника его имя (поменять сложно).
 
Чем же они отличаются - понятно ценой, по возрастанию сверху вниз.
 
Давайте рассмотрим за что Вы платите.
 
1. Только за работу.
2. За работу и за организаторские компетенции
3. За работу, организаторские компетенции, за нахождение на рынке.
4. За работу, организаторские компетенции, нахождение на рынке и риски.
 
Причем риски и нахождение на рынке это очень дорогая составляющая себестоимости. И с вариантом 4 уже впрямую конкурирует покупка готовой яхты.
 
С частником очень сложно иметь дело: заболел, возникли личные проблемы, получил более выгодный заказ, еще что-то произошло.
Поэтому я считаю оптимальным заказывать работу у компаний которых нет на рынке, их достаточно сложно найти, но по соотношению цена/качестве это оптимально.
 

На фото у Вас образцы кориана, а с обратной стороны на этих конкретных образцах указана стойкость к воздействиям - низкая. Что в переводе означает: использовать для столешниц нежелательно. Особенно на лодке. Все царапины на однотонном материале, тем более темном, тут же будут видны. А царапается он легко, возьмите связку ключей и попробуйте, можно прямо на этих же кусочках. Цвет " в крапинку" решает эту проблему. В остальном - неубиваемое и очень практичное решение.

Совершенно верно.
 
Спасибо, на самом деле, ценный совет.
Действительно на столешницах стараются использовать не однотонные листы.
Вот фото столешницы  кухни той же яхты что и выше
Файл_000 (10) (Копировать) (4).jpeg
Причем интересно, но душевые поддоны из него же сделаны, вот как трап врезать мне понятно, а вот как они гидроизоляцию стыка делают, кто знает было бы интересно услышать.
Файл_000 (11) (Копировать) (4).jpeg
Эти и фото выше с яхты Sturier 55 (базовая цена 1 млн)
Действительно на сайте Дюпона в образцах Кориана примененного на кухнях практически нет примеров темных материалов, большинство светлые.
Так выглядит черновой каркас панели судоводителя
Файл_000 (9) (Копировать) (2).jpeg
Будет много стыков, закруглений: минус не однотонного материала - на нем видны швы, а закругления фактически из клея набираются, они отличаться будут.
Также совсем светлую на панель нельзя, контрастность и глаза будут уставать.
По темному варианту - этой ошибки интуитивно избежал и не выбрал самые темные тона.

 

Розетки и двухполюсные выключатели советую шнайдеровские, из негорючей пластмассы

Спасибо, это Вы своевременно, я еще розетки не купил, но подобрал по каталогу http://www.batsystem...n/ljusstyrning/ - по причине, что я вообще никаких других не нашел.

Но Вы меня умеете озадачить ...

Schneider это же домашние электроустановочные изделия (мне правда больше Gira нравиться, она щелкает прикольнее) у них нормальная глубина установки, придется в пену топить, коробки ставить.

 

А у Шведов глубина яхтенная - 20 мм, в фанеру врезал и привет.

Изображение

Как с этим быть?

Кстати вот вроде на фото той яхты, как раз шведские розеточки узнаю, но может ошибаюсь.


  • 2

#617 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:00

Schneider это же домашние электроустановочные изделия

Смотрите по ценам. Если шнайдер дешевле, то переплачивать ни к чему


  • 1

#618 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:08

Смотрите по ценам. Если шнайдер дешевле, то переплачивать ни к чему

Я из головы на него цен не знаю, но немцы обычно в одну цену примерно все.

Gira примерно в три раза дороже Legranda

А вот эти Шведы еще и Gira раза в два дороже, но это европейская розница, а на нее нельзя ориентироваться, там большой процент на дистрибуцию заложен.

Но Batsystem не дешевая это точно.


  • 1

#619 SSM_NN

SSM_NN

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 412 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Швертбот
  • Название: Тетра-270

Отправлено 15 февраля 2017 - 19:13

Берите шнайдера. Механизм наш, российский.


  • 1

#620 SerzhTor

SerzhTor

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 215 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Three-hulls boat
  • Название: TKL

Отправлено 15 февраля 2017 - 20:43

У вас, weeFox, большой подряд. Фирма платит рабочему, даже самому лучшему не более 50% от того что получает от заказчика. Если вы отделочнику предложите аккорд и +50% к его зарплате, то он с радостью выполнит все лично для вас. А фирму настоящий профессионал всегда найдет. Красных спецов мало. Да, из перечня затрат вы забыли упомянуть расходы на рекламу. А у брендов это ого-го какой % от цены. Секрет. Потому как очень большой. Особенно на тесных рынках таких как Постройка яхт. Ищите человека, а на "заболеть" не стоит обращать внимания. Лишь бы не запил. Если работая на фирме классный спец заболеет, то работу продолжит подмастерье. Не станут же фирмачи терять время и прибыль. Просто бизнес этого не позволяет делать.
  • 0

#621 alexen

alexen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусное

Отправлено 16 февраля 2017 - 04:01

Причем интересно, но душевые поддоны из него же сделаны, вот как трап врезать мне понятно, а вот как они гидроизоляцию стыка делают, кто знает было бы интересно услышать.

C вероятностью 99% - герметиком. Этот вариант не требует подгонки по месту и компенсирует тепловое расширение поддона. Из минусов - герметик в стыках придется часто обновлять, но это счастливый владелец узнает после покупки.
Если выполнить стык поддона и облицовки стен душа на вертикальной плоскости, т.е. сделать бортики на поддоне герметик останется, а проблема уйдет.

Так выглядит черновой каркас панели судоводителя
ИзображениеФайл_000 (9) (Копировать) (2).jpeg
Будет много стыков, закруглений: минус не однотонного материала - на нем видны швы, а закругления фактически из клея набираются, они отличаться будут.

Это в корне неверное утверждение. Швы виднее на однотонном материале, точнее изготовителю сложнее с ним работать. Толщина клея не должна превышать 0,3 мм в любом случае: коэффициент теплового расширения у материала 0,3%/ гр С/метр, на солнышке Ваша панель увеличится в размерах, а клеевой шов- нет. И стойкость к УФ у клея отсутствует. Если сделать как Вы описали через пару летних месяцев все стыки проявится грязно-темными полосами. Со временем ширина этих полосок будет расти.

Также совсем светлую на панель нельзя, контрастность и глаза будут уставать.
По темному варианту - этой ошибки интуитивно избежал и не выбрал самые темные тона.

Панель выглядит относительно несложной, черт, как всегда, в деталях. Каркас панели собрали согласовав с теми, кто будет обшивать?
  • 1

#622 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 16 февраля 2017 - 22:56

Панель выглядит относительно несложной, черт, как всегда, в деталях.

Каркас панели собрали согласовав с теми, кто будет обшивать?

Да (все более задумчиво).
Каркас и обшивку акрилом делает одна и та же компания, панель судоводителя из акрила делают второй раз.
На первой яхте я был, там сделано добротно, но оставлены углы.
Я поставил задачу, чтобы не было ни одного угла, все было с закруглениями.

Сложность представляют три узла (по ним собирался на яхте консилиум)
панель.JPG
 
№3 Это на виде сверху вырез под штурвал, решили примыкающую вертикальную плоскость (она примерно 200 мм) согнуть феном по радиусу и приклеить на гибкую фанеру - вроде мастер проблемы не видит.
 
№2 Закругления на кромках сложности не представляют (типа кухонных) кромки обгонят фрезером, отличие от кухонь придется обгонять под углом, так как внешний стык более 90о, но это тоже не сложно, мастер проблемы не видит.
 
А вот №1 представляет из себя проблему, как бы вы сделали плавный переход на внутреннем не прямом угле?
Согнуть ровно тяжело деталь примерно 2 м длинной.
Изготовить и вклеить плинтус, вот как раз будут видны швы.
 

Это в корне неверное утверждение. Швы виднее на однотонном материале, точнее изготовителю сложнее с ним работать. Толщина клея не должна превышать 0,3 мм в любом случае: коэффициент теплового расширения у материала 0,3%/ гр С/метр, на солнышке Ваша панель увеличится в размерах, а клеевой шов- нет. И стойкость к УФ у клея отсутствует. Если сделать как Вы описали через пару летних месяцев все стыки проявится грязно-темными полосами. Со временем ширина этих полосок будет расти.

Спасибо большое, принял к сведению.


  • 2

#623 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 17 февраля 2017 - 01:58

Угол N1. Профрезеровать с изнаночной стороны паз на половину толщины материала. И гнуть феном.

Сообщение отредактировал yfafyz: 17 февраля 2017 - 01:58

  • 2

#624 alexen

alexen

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: парусное

Отправлено 17 февраля 2017 - 15:00

Угол N1. Профрезеровать с изнаночной стороны паз на половину толщины материала. И гнуть феном.

 

Если гнуть - min R50, что вряд ли подходит. С выборкой изнанки можно уменьшить радиус сгиба, но гнуть надо уж точно не с феном - печь и мембрана. Иначе после с той частью, что ближе к стеклам рубки проблем не оберешься. Вообче есть стандартные варианты.

2017-02-17_14-51-46.jpg


  • 1

#625 yfafyz

yfafyz

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 339 сообщений
  • Из:РОССИЯ
  • Судно: помошник

Отправлено 19 февраля 2017 - 08:25

Все царапины на однотонном материале, тем более темном, тут же будут видны. А царапается он легко, возьмите связку ключей и попробуйте, можно прямо на этих же кусочках. Цвет " в крапинку" решает эту проблему. В остальном - неубиваемое и очень практичное решение.

 

Согласен полностью, именно по этому остановил свой выбор на материале в крапление.

Причем так же общался с человеком занимающимся мебелью(кухонной в том числе), советовал крапление что бы было крупнее. Мелкое как точки, создают некую "рябь" и постоянное ощущение что на поверхности мелкие крошки.


Сообщение отредактировал yfafyz: 19 февраля 2017 - 08:26

  • 0



Ответить



  



Темы с аналогичным тегами строительство моторной яхты, Брюс Робертс

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей